Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ремонт генератора


Haldex

Рекомендуемые сообщения

Речь только про 2,7, на 4,0 другой генератор.

Похолодало, стал стартер с утра грустно крутить, и вот в пробке при всех энергопотребителях загорелась лампа зарядки, на оборотах тухла.

Замерил напряжение на ХХ - 12,4, на оборотах около 14.

По запчастям наш генератор нигде не пробивается, снял - это быстро.

Вообщем он неразборный и по логике Тойоты меняется целиком - обмотки статора, диодный мост, регулятор напряжения все собрано вместе, но можно откусить и перепаять, запчасти все есть.

Завез в ремонт - сказали сразу - пробит диодный мост.

Поменяли мост и щетки, были уже на подходе. РН рабочий на уровне 14В.

За все 50 уе. Для алматинцев - Байзакова выше Виноградова справа.

Теперь на ХХ -14В, на ХХ при всех потребителях 13,7В.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KRUTO

    14

  • ЛеРой

    13

  • Сергей К

    10

  • Борисыч МСК

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

коллега, есть тема про сервисы по городам

http://fortunerclub.ru/forum/39-servisy-obsluzhivaniia-po-gorodam/

 

не против, если я ваш пост туда перенесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно где эта тема будет, со слов ремонтников это частая проблема всех камри, прад120, ну и нас после 5-6 лет эксплуатации...так что меряйте напряжение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Карсити тоже перебирают, все запчасти у них есть, там же и снимают, 

Haldex хорошо что проблема сейчас решена . а не зимой в морозы. :good: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно где эта тема будет, со слов ремонтников это частая проблема всех камри, прад120, ну и нас после 5-6 лет эксплуатации...так что меряйте напряжение))

Все верно, у кента продо 120, 2007 г.в., месяц назад диодный мост приказал долго жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я ( 2006 г.в. ) тоже недавно поменял гену. Пробит диодный мост. Парни на сервисе пытались гену разобрать, но он там прикипел всем чем можно. Менял в сборе. По парт намберам бьется как ALTERATOR. Стоит как чугунный мост. Ну а шо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Всегда считал электрику (в т.ч. и генератор) Тойот очень надёжными. Бывший мой РАВ-1 1997 г.в. и нынешний РАВ-2 2002 г.в. ездят со своими генераторами/стартерами и прочей электрикой. Нигде ничего не делалось, тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На самом деле диодный мост , коллектор , и сами щетки слабое место любого генератора, утопил в водичке - к замене диодного моста, если не сразу , то со временем, окисляется пайка и вылетает диод, у нас прямо на базаре этот недуг лечат за 20 минут, главное гену снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось снять не достаточно. Мой сняли, а разобрать не получилось. Когда разломали, оказалось, что там всё кроме статора нужно менять. Обмотка пробита, диод выгорел ( это было видно и без разбора ), подшибнику жопа, хорошо хоть не заклинило, щетки - понятно. 

 

И не смотря на то, что статор стоит как пол гены, проще поменять гену в сборе, ибо по деталям это всё сложно собирать. Не у всех это добро есть в наличии.

 

При этом я по говнам кататься не могу, по понятной причине, и вода на него тоже не попадала, т.к. ей банально неоткуда взяться. 

 

Поэтому это просто похоже на низкое качество детали. 

 

Я тоже читал топики, где гене 20 лет и у него, видите ли щетки стерлись, но судя по всему это вот та, старая, надежная тойота. Современная тойота чуть попроще.

 

Поэтому совет тем, кто захочет перепаять диод, посмотрите гену полностью. Чтобы не получилось, что починили диод, а через 1000 км, всеравно в нем что-то сломается.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже подумал-тебе там негде по говнам то лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у меня высокая температура и черезмерные нагрузки ( сафари летом, когда +55 ). У кого-то влага. Как бы там ни было, похоже 7-8 лет это для него предел.

 

У меня начал гудеть диодный мост. Что сразу парни из СТО и диагностировали. Это спасло от эвакуаторов и прочих радостей с зарядом аккумулятора посреди пустыни.

 

Кстати у кого проседает напряжение в бортовой сети, не спешите вынимать гену, возможно проблемы с регулятором напряжения. Замеряйте напряжение на генераторе напрямую. Без и с нагрузкой. Мой, при всех описанных выше проблемах выдавал свои 14.6В без нагрузки. С нагрузкой справится не мог. Это сразу отбросило необходимость продавать почку и менять еще и регулятор напряжения.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах?

может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах?

заезжаем на ближайший сервис, и просим мужиков подтянуть ремень ... делов на 3 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь

почему - не натянуть? (на ФОртеле туда не лазил, не знаю ... на всех остальных тянулось вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь

день на акуме? от уж вряд-ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Похоже сдох"-это очень обще. Критерий-это напряжение на АКБ при полной нагрузке и 2000-2500 оборотов. Д.б.13,8-14,5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Похоже сдох"-это очень обще. Критерий-это напряжение на АКБ при полной нагрузке и 2000-2500 оборотов. Д.б.13,8-14,5В.

там много че могло "сдохнуть" ... сама батарейка, контакты на батарейке, щетки генератора, ремень ... варианты есть

но вот не хочет коллега провериться, хочет денек погонять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор у нас ещё и с термозависимым регулятором,при повышении температуры снижает напряжение...Это тоже стоит учитывать.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,а какой мощности у нас генератор?

а пес его ... мои 75mAh тянет, и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,а какой мощности у нас генератор?

Судя по предложению 130 Amp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжаем на ближайший сервис, и просим мужиков подтянуть ремень ... делов на 3 мин

На 2,7 стоит подпружиненый ролик натяжителя, ничего подтягивать не надо, он(ремень) либо есть либо его нет  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...