Haldex Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Речь только про 2,7, на 4,0 другой генератор. Похолодало, стал стартер с утра грустно крутить, и вот в пробке при всех энергопотребителях загорелась лампа зарядки, на оборотах тухла. Замерил напряжение на ХХ - 12,4, на оборотах около 14. По запчастям наш генератор нигде не пробивается, снял - это быстро. Вообщем он неразборный и по логике Тойоты меняется целиком - обмотки статора, диодный мост, регулятор напряжения все собрано вместе, но можно откусить и перепаять, запчасти все есть. Завез в ремонт - сказали сразу - пробит диодный мост. Поменяли мост и щетки, были уже на подходе. РН рабочий на уровне 14В. За все 50 уе. Для алматинцев - Байзакова выше Виноградова справа. Теперь на ХХ -14В, на ХХ при всех потребителях 13,7В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 коллега, есть тема про сервисы по городам http://fortunerclub.ru/forum/39-servisy-obsluzhivaniia-po-gorodam/ не против, если я ваш пост туда перенесу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Мне все равно где эта тема будет, со слов ремонтников это частая проблема всех камри, прад120, ну и нас после 5-6 лет эксплуатации...так что меряйте напряжение)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 ну пусть тут будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На Карсити тоже перебирают, все запчасти у них есть, там же и снимают, Haldex хорошо что проблема сейчас решена . а не зимой в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Мне все равно где эта тема будет, со слов ремонтников это частая проблема всех камри, прад120, ну и нас после 5-6 лет эксплуатации...так что меряйте напряжение)) Все верно, у кента продо 120, 2007 г.в., месяц назад диодный мост приказал долго жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А я ( 2006 г.в. ) тоже недавно поменял гену. Пробит диодный мост. Парни на сервисе пытались гену разобрать, но он там прикипел всем чем можно. Менял в сборе. По парт намберам бьется как ALTERATOR. Стоит как чугунный мост. Ну а шо делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Странно. Всегда считал электрику (в т.ч. и генератор) Тойот очень надёжными. Бывший мой РАВ-1 1997 г.в. и нынешний РАВ-2 2002 г.в. ездят со своими генераторами/стартерами и прочей электрикой. Нигде ничего не делалось, тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я думаю на срок жизни влияет катанье по ..oвнам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На самом деле диодный мост , коллектор , и сами щетки слабое место любого генератора, утопил в водичке - к замене диодного моста, если не сразу , то со временем, окисляется пайка и вылетает диод, у нас прямо на базаре этот недуг лечат за 20 минут, главное гену снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Как оказалось снять не достаточно. Мой сняли, а разобрать не получилось. Когда разломали, оказалось, что там всё кроме статора нужно менять. Обмотка пробита, диод выгорел ( это было видно и без разбора ), подшибнику жопа, хорошо хоть не заклинило, щетки - понятно. И не смотря на то, что статор стоит как пол гены, проще поменять гену в сборе, ибо по деталям это всё сложно собирать. Не у всех это добро есть в наличии. При этом я по говнам кататься не могу, по понятной причине, и вода на него тоже не попадала, т.к. ей банально неоткуда взяться. Поэтому это просто похоже на низкое качество детали. Я тоже читал топики, где гене 20 лет и у него, видите ли щетки стерлись, но судя по всему это вот та, старая, надежная тойота. Современная тойота чуть попроще. Поэтому совет тем, кто захочет перепаять диод, посмотрите гену полностью. Чтобы не получилось, что починили диод, а через 1000 км, всеравно в нем что-то сломается. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да я тоже подумал-тебе там негде по говнам то лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Зато у меня высокая температура и черезмерные нагрузки ( сафари летом, когда +55 ). У кого-то влага. Как бы там ни было, похоже 7-8 лет это для него предел. У меня начал гудеть диодный мост. Что сразу парни из СТО и диагностировали. Это спасло от эвакуаторов и прочих радостей с зарядом аккумулятора посреди пустыни. Кстати у кого проседает напряжение в бортовой сети, не спешите вынимать гену, возможно проблемы с регулятором напряжения. Замеряйте напряжение на генераторе напрямую. Без и с нагрузкой. Мой, при всех описанных выше проблемах выдавал свои 14.6В без нагрузки. С нагрузкой справится не мог. Это сразу отбросило необходимость продавать почку и менять еще и регулятор напряжения. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Dark_Angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах? может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах? заезжаем на ближайший сервис, и просим мужиков подтянуть ремень ... делов на 3 мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь почему - не натянуть? (на ФОртеле туда не лазил, не знаю ... на всех остальных тянулось вполне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь день на акуме? от уж вряд-ли ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 "Похоже сдох"-это очень обще. Критерий-это напряжение на АКБ при полной нагрузке и 2000-2500 оборотов. Д.б.13,8-14,5В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 "Похоже сдох"-это очень обще. Критерий-это напряжение на АКБ при полной нагрузке и 2000-2500 оборотов. Д.б.13,8-14,5В. там много че могло "сдохнуть" ... сама батарейка, контакты на батарейке, щетки генератора, ремень ... варианты есть но вот не хочет коллега провериться, хочет денек погонять ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Генератор у нас ещё и с термозависимым регулятором,при повышении температуры снижает напряжение...Это тоже стоит учитывать. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Мужики,а какой мощности у нас генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Мужики,а какой мощности у нас генератор? а пес его ... мои 75mAh тянет, и ладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Мужики,а какой мощности у нас генератор? Судя по предложению 130 Amp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haldex Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 заезжаем на ближайший сервис, и просим мужиков подтянуть ремень ... делов на 3 мин На 2,7 стоит подпружиненый ролик натяжителя, ничего подтягивать не надо, он(ремень) либо есть либо его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.