Александр56 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 19 часов назад, strong stone сказал: Сегодня решил проверить на холодную. Завел и выключил все потребители. Аккумулятор сначала показал 12.4 В, после поднялся до 13,2 В. Генератор работает с шумом и быстро нагрелся. Мультитроникс выдал ошибку ЭБУ В2799 нет описания. Похоже на межвитковое замыкание в статоре или якоре, скорее всего в якоре.Перематывать это кот а мешке, лучше контрактный. Я всегда брак контрактные з.ч (насос ГУРа, зеркала, АКПП и т.д.) через надежных ребят в Уфе ; которые работают с Новосибирском и присылали быстро, 2-3 дня. Дешевле получается на треть цены нового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Оказалось диодный мост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) В 28.08.2016 в 14:26, strong stone сказал: 10 часов назад, strong stone сказал: Оказалось диодный мост! Поздравляю, обошлось "малой кровью". Изменено 30 августа, 2016 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да, диодный мост действительно малой кровью. Я в своё время на козлике его на коленке практически менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 27.11.2014 в 21:14, Борисыч МСК сказал: Генератор у нас ещё и с термозависимым регулятором,при повышении температуры снижает напряжение...Это тоже стоит учитывать. В 2016 делали генератор и вроде ездил эти два года, но напряжение 14 вольт только на холодную, при прогреве падает до 13,3- 13,8 с потребителями и без. Терморегулятор на мосте стоит? Когда ремонтировали в 16 году, кулибничали с мостом. Думаю сразу мост заказывать и перепаивать или вскрывать сначала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 4 минуты назад, strong stone сказал: Терморегулятор на мосте стоит? Как такового его нет,эту функцию выполняет сам регулятор напряжения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Заметил шум под капотом, увеличивающийся при наборе оборотов, начал все смотреть и наткнулся на горячий генератор. После того как остыл на морозе завел повторно. грееться моментально, через пол минуты кипяток. Снял (2,7 у меня, пробег 130) подшипники крутятся замечательно, разобрал электрику. Визуально все норм, но при малейшей нагрузки на диод два из трех верхних отвалились!!! Заказал диодный мост Transpo INR438 (тесла не подошла, была наличии). В замене ничего сложного, срезаем аккуратно старый (точку сварки), отрезаем регулятор напряжения. собираем все обратно, зачистив три провода обмотки в месте пайки. регулятор напряжения обжимаем и для надежности паяем. щеточный узел еще в норме! Вуаля, все работает. v.p., Борисыч МСК, Дядя Вова и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qankam Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Всем привет. Я не такой мастер, что бы разбирать генераторы дома, так что когда у меня что-то застучало под капотом, я поехал в сервис. А там мне сказали менять генератор:( Подскажите, кто знает. Можно где то купить бу по бюджетнее? спасибо:) Изменено 28 января, 2019 пользователем Qankam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Сервисов по ремонту и обмену генераторов и стартеров в столице что блох на барбоске.Вполне реально подобрать нужный или отремонтировать. К примеру http://www.msk-starter.ru/remont-generatorov/toyota.html Изменено 28 января, 2019 пользователем Борисыч МСК Qankam 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Можно обратиться в http://6499977.ru/ это толекс, я в этом серисе обслуживаюсь...Должны помочь. Изменено 28 января, 2019 пользователем Борисыч МСК Qankam 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 9 часов назад, Qankam сказал: Всем привет. Я не такой мастер, что бы разбирать генераторы дома, так что когда у меня что-то застучало под капотом, я поехал в сервис. А там мне сказали менять генератор:( Подскажите, кто знает. Можно где то купить бу по бюджетнее? спасибо:) Меняли стартер на Тойота Авенсис на развилке Варшавки и Каширки, называется Просервис.Они снимают и отвозят на переборку.Вместо 15т.р. все вместе с работой 7т.р.-сервис честный, обслуживаюсь давно, цены адекватные, я не миллионер, а пенсионер. kurganoid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Приходилось ли кому менять контактную группу на роторе генератора и возможно ли такое на наших? на отечественных авто это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 4 часа назад, Мавр Витя сказал: Приходилось ли кому менять контактную группу на роторе генератора и возможно ли такое на наших? на отечественных авто это возможно. Всё меняется...главное подобрать по внутреннему диаметру и внешнему.Сам менял на ниссане старом.Подскажу сайт,где можно подобрать практически всё на генеры и стартеры https://voltag.ru Мавр Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Отремонтировал ротор генератора, поменяв контактную группу. Фотоотчет прилагаю. На первой фотке видно,что верхнее кольцо сильно прогорело.Оказалось,что верхняя щетка сильно сносилась и дугой прожигала кольцо. После замены контактной группы место пайки залил эпоксидкой. Контакты новые - 125 рублей,эпкосидка - 90 рублей,щетки новые - 1200 рублей. v.p., Дядя Вова, Ekowar и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 8 часов назад, Мавр Витя сказал: Отремонтировал ротор генератора, поменяв контактную группу. Ещё бы в идеале узнать от чего кольца и артикул их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 При случае заеду в эту контору и попробую узнать эту информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Нашел квитанцию. DJVyacha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 30.10.2019 в 09:03, Мавр Витя сказал: Приходилось ли кому менять контактную группу на роторе генератора и возможно ли такое на наших? какраз на неделе меняли на спец СТО (по стартерам/генераторам). цена вместе с подшипниками (их меняют после выпрессовки) ~20евро с работой. (не считая снятие генератора). причина - погорел замененый 3 года назад регулятор напряжения, сперва высадил ночью свежий акку в 0 (напряжение не было возможности замерять, но маш была мертвая, ни 1 диод не загорался).. потом выдавал 18-19В напряжение после старта двигателя.. отключил генератор нафиг чтоб доехать домой 50км, и на СТО он уже был диагностирован мертвым.. кольца поменяли прицепом т.к. была существенная выработка. пробег 190т.км. п.с. инфа, вдруг кому пригодится, по езде без генератора: на полностью заряженном акку (днем, летом) напряжение падает гдето 0.1В на 10км. я проехал с 12.7В до 12.2В 50км за час (светофоры, тянучки). интуитивно - должно хватить на 2ч и 100км. (приведеный вольтаж - на заведенной без генератора машине, т.е. под нагрузкой. без нагрузки акку был заряжен до 13.4В). v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрэ Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Может кому пригодится! Генератор TOYOTA 27060-0С021 с пробегом 22000 км. Со своего Фортунера 2013г. Кому нужно возможна продажа. Себе поставил генератор на 100А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_НН Опубликовано 31 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2022 Пробежался взглядом по теме. И дай думаю ревизию стартеру наведу. Прикупил щётки в оригинале. Хотел токосъёмные кольца взять, но передумал. Позвонил в сервис в Нижнем Новгороде, специализирующийся на ремонте стартеров и генераторов. Записался к ним. Все запчасти (Любые!) в наличии. Приехал. Померяли напряжение (В норме), сняли на дефектовку. Подшипники, обмотки, диодный мост всё в рабочем состоянии. Токосъёмные кольца, не только визуально но и на ощупь, почти без износа, буртиков нет. Заменили только щётки, ну уж раз купил. Час на сервисе, за все манипуляции 2300 руб. Да, собственно , что меня сподвигло на проверку генератора. Пробег 304 000 км. По пустыням не ездил, в говнах и болотах не тонул. Всем добра. v.p., миха и isaenko.v 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.