Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
sergey-a86

Джеттер

Рекомендованные сообщения

sergey-a86

Хочу поставить к себе в авто джеттер.

Кто может сказать, стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

На движок 2,7 джеттер обязательно надо ставить - это мое мнение!!

А то на трассе совсем грустно обгоны совершать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

джеттер это эл блок который в разъем ОВD 2 подключается? объясните если не трудно как это чудо работает с точки зрения законов физики? и как он влияет на расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Я себе собираюсь ставить, все руки не дойдут никак.

Лошадок он конечно не добавляет, просто убирает "задумчивость" коробки передач.

Т.е. сколько надавил на педаль, так и будет мощность наращивать движок.

Как будто нет электронного блока между ногой и заслонкой а тросик, как на старых автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Цена вопроса от 4000 - до 7000 руб.

Пока непонятно, это разная накрутка продавцов или в чем то отличия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Цена вопроса от 4000 - до 7000 руб.

Пока непонятно, это разная накрутка продавцов или в чем то отличия есть?

Отличия есть в исполнении. Самые простые Джеттеры имеют режим вкл/выкл. Самые продвинутые - до 16 настроек в 4 режимах работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Ок, спасибо.

Думаю взять с внешним пультом, там можно переключать режимы. Посмотрел инструкцию по установке - все просто, можно и самому установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Ок, спасибо.

Думаю взять с внешним пультом, там можно переключать режимы. Посмотрел инструкцию по установке - все просто, можно и самому установить.

нужно брать какую то определенную модель для наших авто? есть ли в интернет магазинах,ссылочку пжалста!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Я скоро себе поставлю - сделаю подробный отчет!!!

Хотя вот вопрос - читаю тему про круиз контроль, и там есть модели, которые также подключаютс к электронной педали газа.

Вот сижу и думаю, не будут они друг другу мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Я скоро себе поставлю - сделаю подробный отчет!!!

Хотя вот вопрос - читаю тему про круиз контроль, и там есть модели, которые также подключаютс к электронной педали газа.

Вот сижу и думаю, не будут они друг другу мешать?

Джеттер мешать не должен, т.к. по своей сути это обычный усилитель цифрового сигнала. Т.е. он формирует более крутую кривую отклика от педали на дроссель. И чему там стоить даже на 4000 руб, я лично не вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

Скорее всего джеттер для двигателя 2.7 вреден в долгосрочной перспективе, будет и его перегружать и автомат, уменьшая моторесурс.

Мощность двигателя на кг\массы не предполагает резкие ускорения. 160 лс на 2 тонны, как 80 лс для Короллы или 60 лс для жигулей.

Кустарное установление джеттеров, азотных баллонов, реактивных двигателей - глюки тинейджеров в период пубертантного роста с комплексом неполноценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Что касается джеттера ,то что он серьезно перегрузит мосты и коробку сомнительно,ведь прироста мощности фактически он не дает,а следовательно и перегрузить не может,и стиль вождения у людей разный, я люблю побыстрее, девушки потише, агрегаты рассчитаны на заявленную мощность двигателя,вот если установить баллон с азотом,тогда конечно все "сгорит" пропорционально выжатым из движка мощам.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vo1

Согласен с Валерой. Тоже считаю эту весч безсмысленной, ведь она просто меняет оношение количества оборотов движка к глубине нажатия на педаль и нам кажется, что машина стартует быстрее. Советую взять у тестя жигуль и поездить три дня, пересев обратно на Форта посувсвуете разницу. А любителям быстрой езды лучше заморочиться турбиной или сменой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валерий

Кстати, это фортунер 2009г., 2.7л, автомат, в максимальной тюнинговой комплектации.
Установлен ДЖЕТТЕР с двумя электронно-оптическими блоками мгновенного ускорения при надавливании педали газа, 6 подвесных азотных баллона,
4 реактивных двигателя с одноразовыми химическими патронами, турбинированная всасывающая решетка создания повышенного давления воздушной смеси, уширенная выхлопная труба с насосом для создания отрицательного давления на выходе, усиленные амортизаторы и дополнительный турбированный двигатель в багажнике для пропеллера. Все это на 40 л.с. увеличило мощность автомобиля и придало динамичности при обгонах.
Правда, пришлось убрать 7-й ряд кресел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Все это на 40 л.с. увеличило мощность автомобиля и придало динамичности при обгонах.

Правда, пришлось убрать 7-й ряд кресел.

Мне кажется, что здесь опечатка. Не 40, а 400 лошадей! А 7-й ряд кресел жалко - с шестью рядами тесновато получается :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Динамика наших авто меня вполне устраивает,не давно пробовал 4х литровую версию на ходу, в городском цикле - особо не ощутимо, ну а раз этот джеттер кому то дает ощущение прироста мощи,значит он уже небесполезен! :) нравится и пусть катаются.
Я ведь говорил о том что на агрегаты он особо повлиять не может потому,что не дает фактического прироста мощности. Ждем от вас, Валерий ,еще больше продвинутых идей по усовершенствованию авто, получается у вас неплохо :good::D надо бы еще салон удлинить,тогда можно не убрать а добавить рядов, чтобы боинг сдох от зависти! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adler

Ну что форумчане,поерничали над аватарками и джеттером и разбежались? Кто-нибудь все-таки установил джеттер или нет? Вчера ездили на природу с друзьями мяса покушать и залезло в мой фортик аж 7 мужиков и два ребетенка по 7-8 лет,короче на горных подъемах по трассе тяжеловато машине,а при разгоне обгоне вообще плохо плохо ей было. Вот мне товарищ и посоаетовал поставить джеттер,говорит он на вторую машину уже себе ставит и доволен. Очень помогает. Хотелось бы отзыв человека,который на нашу машину установил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Ну что форумчане,поерничали над аватарками и джеттером и разбежались? Кто-нибудь все-таки установил джеттер или нет? Вчера ездили на природу с друзьями мяса покушать и залезло в мой фортик аж 7 мужиков и два ребетенка по 7-8 лет,короче на горных подъемах по трассе тяжеловато машине,а при разгоне обгоне вообще плохо плохо ей было. Вот мне товарищ и посоаетовал поставить джеттер,говорит он на вторую машину уже себе ставит и доволен. Очень помогает. Хотелось бы отзыв человека,который на нашу машину установил уже.

Поставить можно, но нужно понимать, что Джеттер приводит к более резкой реакции на педаль газа, в следствие чего кажется, что машина стала динамичнее. Мощности он всё-равно не добавляет. И сложности на парковке могут быть (это если он не управляемый) - чуть педаль тронешь, а машина прыгает вперёд. 

Можно самому аналог Джеттера делать - не стесняться и гораздо резче работать педалью газа.

 

 

 

аж 7 мужиков и два ребетенка по 7-8 лет,короче на горных подъемах по трассе тяжеловато машине,а при разгоне обгоне вообще плохо плохо ей было. 

В таких случаях надо переводить селектор коробки в положение 3 или даже 2. Когда нужна тяга в горку старайтесь держать обороты двигателя в районе 3500 rpm. В положении D автомат даже под нагрузкой обычно не поднимает обороты двигателя выше 3000 - переключается на повышающую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uu4jom

Да кроме того- данный Cruise Control V.3 работает как Джеттер.

Даже на поз.1 улучшилась реакция педали газа. Пробовал поз.7-чуть нажал и машина сразу ускоряется, как будто кик- даун

Да усилитель педали газа говорят сразу водителю эффект даёт, но мощи не добавляет. А вот например эта коробочка подключаемая в разрыв разъёма топливной рейки типа реально мощьность добавляет и ещё можно выбрать на каких оборотах она нужней. http://pxbox2.com/catalog/2187/

 

О главном забыл - ура победили и 2,7 форта. Теперь и там круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

 реально мощьность добавляет 

 

интересно, откуда же "добавленная мощность"  при установке Джеттера берется? там этот девайс что - количество горшков добавляет?

неоткуда взяться дополнительной мощности, просто меняется реактивность педали газа ... т.е. легкое нажатие воспринимается как оголтелое топтание педали, соответственно повышеный расход топлива

вещь вполне вероятно нужная, особенно на трассе временами, но рассчитывать на рост мощности не стоит, думается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

интересно, откуда же "добавленная мощность"  при установке Джеттера берется? там этот девайс что - количество горшков добавляет?

неоткуда взяться дополнительной мощности, просто меняется реактивность педали газа ... т.е. легкое нажатие воспринимается как оголтелое топтание педали, соответственно повышеный расход топлива

вещь вполне вероятно нужная, особенно на трассе временами, но рассчитывать на рост мощности не стоит, думается

Все верно,а рассчитывать на рост мощности можно только с чип тюненгом.

А педель реальее лучше стала реагировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

Все верно,а рассчитывать на рост мощности можно только с чип тюненгом.

А пдель реальее лучше стала реагировать

интересно было-бы, кстати, померять расход (ну эт у кого и джеттер, и БК стоят) при наборе скорости и при ровной езде, скажем ровная 100-120, и набор от 100 до 140-150, с Джеттером и без

чисто достичь простветления в вопросе о росте расхода топлива при наборе, и как тот самый расход меняется при ровной езде

поставлю если - померяю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир

Добавлю, как говориться, и свои "5 копеек": поставил две недели назад джеттер. С брелком на веревочке, то бишь проводочке. Брелок беспонтовый и не в тему (попробовать очередную тойотовскую кнопку поискать, чтоб подошла?  :lol: ) А вот сам девайс порадовал, весьма. Три режима: 1. Эконом (обычный) 2.Динамик (более живой отклик, самый подходящий на каждый день, на мой взгляд) 3. Спорт (не понял сколько не выставлял, типа "Динамика", но какой-то... не въехал короче). Отклик у машинки стал бодрый, я бы сравнил так "Словно вы налили нормальный 95 и стали энергичней работать педалью газа" Я это кстати и делал, а после установки джеттера залил 92 - и разницы не почувствовал.

Сегодня выставил обычный ("Эконом") - переобулся в шипы, на дороге слякоть, не "погарцуешь". Но на сухом асфальте очень понравилось, своих денег стоит (4800р. вместе с 5мин. на установку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Ковальчук

Всем привет! 

С недельку назад тоже установил себе Jetter...

post-335-0-02903900-1385964619_thumb.jpgpost-335-0-00911100-1385964662_thumb.jpg

Поведение машины при обгоне значительно улучшилось в лучшую сторону, никакого тупняка

Устройство действительно работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...