sergey-a86 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хочу поставить к себе в авто джеттер. Кто может сказать, стоит оно того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 На движок 2,7 джеттер обязательно надо ставить - это мое мнение!! А то на трассе совсем грустно обгоны совершать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 джеттер это эл блок который в разъем ОВD 2 подключается? объясните если не трудно как это чудо работает с точки зрения законов физики? и как он влияет на расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Я себе собираюсь ставить, все руки не дойдут никак. Лошадок он конечно не добавляет, просто убирает "задумчивость" коробки передач. Т.е. сколько надавил на педаль, так и будет мощность наращивать движок. Как будто нет электронного блока между ногой и заслонкой а тросик, как на старых автомобилях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Цена вопроса от 4000 - до 7000 руб. Пока непонятно, это разная накрутка продавцов или в чем то отличия есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Цена вопроса от 4000 - до 7000 руб. Пока непонятно, это разная накрутка продавцов или в чем то отличия есть? Отличия есть в исполнении. Самые простые Джеттеры имеют режим вкл/выкл. Самые продвинутые - до 16 настроек в 4 режимах работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ок, спасибо. Думаю взять с внешним пультом, там можно переключать режимы. Посмотрел инструкцию по установке - все просто, можно и самому установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ок, спасибо. Думаю взять с внешним пультом, там можно переключать режимы. Посмотрел инструкцию по установке - все просто, можно и самому установить. нужно брать какую то определенную модель для наших авто? есть ли в интернет магазинах,ссылочку пжалста!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 вот и вот например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Я скоро себе поставлю - сделаю подробный отчет!!! Хотя вот вопрос - читаю тему про круиз контроль, и там есть модели, которые также подключаютс к электронной педали газа. Вот сижу и думаю, не будут они друг другу мешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Я скоро себе поставлю - сделаю подробный отчет!!! Хотя вот вопрос - читаю тему про круиз контроль, и там есть модели, которые также подключаютс к электронной педали газа. Вот сижу и думаю, не будут они друг другу мешать? Джеттер мешать не должен, т.к. по своей сути это обычный усилитель цифрового сигнала. Т.е. он формирует более крутую кривую отклика от педали на дроссель. И чему там стоить даже на 4000 руб, я лично не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Скорее всего джеттер для двигателя 2.7 вреден в долгосрочной перспективе, будет и его перегружать и автомат, уменьшая моторесурс. Мощность двигателя на кг\массы не предполагает резкие ускорения. 160 лс на 2 тонны, как 80 лс для Короллы или 60 лс для жигулей. Кустарное установление джеттеров, азотных баллонов, реактивных двигателей - глюки тинейджеров в период пубертантного роста с комплексом неполноценности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Что касается джеттера ,то что он серьезно перегрузит мосты и коробку сомнительно,ведь прироста мощности фактически он не дает,а следовательно и перегрузить не может,и стиль вождения у людей разный, я люблю побыстрее, девушки потише, агрегаты рассчитаны на заявленную мощность двигателя,вот если установить баллон с азотом,тогда конечно все "сгорит" пропорционально выжатым из движка мощам.ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Согласен с Валерой. Тоже считаю эту весч безсмысленной, ведь она просто меняет оношение количества оборотов движка к глубине нажатия на педаль и нам кажется, что машина стартует быстрее. Советую взять у тестя жигуль и поездить три дня, пересев обратно на Форта посувсвуете разницу. А любителям быстрой езды лучше заморочиться турбиной или сменой авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Кстати, это фортунер 2009г., 2.7л, автомат, в максимальной тюнинговой комплектации.Установлен ДЖЕТТЕР с двумя электронно-оптическими блоками мгновенного ускорения при надавливании педали газа, 6 подвесных азотных баллона,4 реактивных двигателя с одноразовыми химическими патронами, турбинированная всасывающая решетка создания повышенного давления воздушной смеси, уширенная выхлопная труба с насосом для создания отрицательного давления на выходе, усиленные амортизаторы и дополнительный турбированный двигатель в багажнике для пропеллера. Все это на 40 л.с. увеличило мощность автомобиля и придало динамичности при обгонах.Правда, пришлось убрать 7-й ряд кресел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Все это на 40 л.с. увеличило мощность автомобиля и придало динамичности при обгонах. Правда, пришлось убрать 7-й ряд кресел. Мне кажется, что здесь опечатка. Не 40, а 400 лошадей! А 7-й ряд кресел жалко - с шестью рядами тесновато получается :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Динамика наших авто меня вполне устраивает,не давно пробовал 4х литровую версию на ходу, в городском цикле - особо не ощутимо, ну а раз этот джеттер кому то дает ощущение прироста мощи,значит он уже небесполезен! нравится и пусть катаются.Я ведь говорил о том что на агрегаты он особо повлиять не может потому,что не дает фактического прироста мощности. Ждем от вас, Валерий ,еще больше продвинутых идей по усовершенствованию авто, получается у вас неплохо надо бы еще салон удлинить,тогда можно не убрать а добавить рядов, чтобы боинг сдох от зависти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну что форумчане,поерничали над аватарками и джеттером и разбежались? Кто-нибудь все-таки установил джеттер или нет? Вчера ездили на природу с друзьями мяса покушать и залезло в мой фортик аж 7 мужиков и два ребетенка по 7-8 лет,короче на горных подъемах по трассе тяжеловато машине,а при разгоне обгоне вообще плохо плохо ей было. Вот мне товарищ и посоаетовал поставить джеттер,говорит он на вторую машину уже себе ставит и доволен. Очень помогает. Хотелось бы отзыв человека,который на нашу машину установил уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну что форумчане,поерничали над аватарками и джеттером и разбежались? Кто-нибудь все-таки установил джеттер или нет? Вчера ездили на природу с друзьями мяса покушать и залезло в мой фортик аж 7 мужиков и два ребетенка по 7-8 лет,короче на горных подъемах по трассе тяжеловато машине,а при разгоне обгоне вообще плохо плохо ей было. Вот мне товарищ и посоаетовал поставить джеттер,говорит он на вторую машину уже себе ставит и доволен. Очень помогает. Хотелось бы отзыв человека,который на нашу машину установил уже. Поставить можно, но нужно понимать, что Джеттер приводит к более резкой реакции на педаль газа, в следствие чего кажется, что машина стала динамичнее. Мощности он всё-равно не добавляет. И сложности на парковке могут быть (это если он не управляемый) - чуть педаль тронешь, а машина прыгает вперёд. Можно самому аналог Джеттера делать - не стесняться и гораздо резче работать педалью газа. аж 7 мужиков и два ребетенка по 7-8 лет,короче на горных подъемах по трассе тяжеловато машине,а при разгоне обгоне вообще плохо плохо ей было. В таких случаях надо переводить селектор коробки в положение 3 или даже 2. Когда нужна тяга в горку старайтесь держать обороты двигателя в районе 3500 rpm. В положении D автомат даже под нагрузкой обычно не поднимает обороты двигателя выше 3000 - переключается на повышающую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uu4jom Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Да кроме того- данный Cruise Control V.3 работает как Джеттер. Даже на поз.1 улучшилась реакция педали газа. Пробовал поз.7-чуть нажал и машина сразу ускоряется, как будто кик- даун Да усилитель педали газа говорят сразу водителю эффект даёт, но мощи не добавляет. А вот например эта коробочка подключаемая в разрыв разъёма топливной рейки типа реально мощьность добавляет и ещё можно выбрать на каких оборотах она нужней. http://pxbox2.com/catalog/2187/ О главном забыл - ура победили и 2,7 форта. Теперь и там круиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 реально мощьность добавляет интересно, откуда же "добавленная мощность" при установке Джеттера берется? там этот девайс что - количество горшков добавляет? неоткуда взяться дополнительной мощности, просто меняется реактивность педали газа ... т.е. легкое нажатие воспринимается как оголтелое топтание педали, соответственно повышеный расход топлива вещь вполне вероятно нужная, особенно на трассе временами, но рассчитывать на рост мощности не стоит, думается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 интересно, откуда же "добавленная мощность" при установке Джеттера берется? там этот девайс что - количество горшков добавляет? неоткуда взяться дополнительной мощности, просто меняется реактивность педали газа ... т.е. легкое нажатие воспринимается как оголтелое топтание педали, соответственно повышеный расход топлива вещь вполне вероятно нужная, особенно на трассе временами, но рассчитывать на рост мощности не стоит, думается Все верно,а рассчитывать на рост мощности можно только с чип тюненгом. А педель реальее лучше стала реагировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Все верно,а рассчитывать на рост мощности можно только с чип тюненгом. А пдель реальее лучше стала реагировать интересно было-бы, кстати, померять расход (ну эт у кого и джеттер, и БК стоят) при наборе скорости и при ровной езде, скажем ровная 100-120, и набор от 100 до 140-150, с Джеттером и без чисто достичь простветления в вопросе о росте расхода топлива при наборе, и как тот самый расход меняется при ровной езде поставлю если - померяю ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Добавлю, как говориться, и свои "5 копеек": поставил две недели назад джеттер. С брелком на веревочке, то бишь проводочке. Брелок беспонтовый и не в тему (попробовать очередную тойотовскую кнопку поискать, чтоб подошла? ) А вот сам девайс порадовал, весьма. Три режима: 1. Эконом (обычный) 2.Динамик (более живой отклик, самый подходящий на каждый день, на мой взгляд) 3. Спорт (не понял сколько не выставлял, типа "Динамика", но какой-то... не въехал короче). Отклик у машинки стал бодрый, я бы сравнил так "Словно вы налили нормальный 95 и стали энергичней работать педалью газа" Я это кстати и делал, а после установки джеттера залил 92 - и разницы не почувствовал. Сегодня выставил обычный ("Эконом") - переобулся в шипы, на дороге слякоть, не "погарцуешь". Но на сухом асфальте очень понравилось, своих денег стоит (4800р. вместе с 5мин. на установку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ковальчук Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет! С недельку назад тоже установил себе Jetter... Поведение машины при обгоне значительно улучшилось в лучшую сторону, никакого тупняка Устройство действительно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.