Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошло около 2-х лет с того момента, как перетряхнул передок. Может кому пригодится: оригинальные сайленты в шикарном состоянии, верхние и нижние шаровые были sidem. Нижние в полном порядке, а вот верхним - кранты... Буду менять скоро. Кто неоригинальные шаровые ставил, что выбрать?

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KRUTO

    14

  • Дядя Вова

    12

  • Susuman

    8

  • Fedor

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 часа назад, KRUTO сказал:

Прошло около 2-х лет с того момента, как перетряхнул передок. Может кому пригодится: оригинальные сайленты в шикарном состоянии, верхние и нижние шаровые были sidem. Нижние в полном порядке, а вот верхним - кранты... Буду менять скоро. Кто неоригинальные шаровые ставил, что выбрать?

молодец, что не забываешь отписываться по эксплуатации :good:

Опубликовано
5 часов назад, KRUTO сказал:

Прошло около 2-х лет с того момента, как перетряхнул передок. Может кому пригодится: оригинальные сайленты в шикарном состоянии, верхние и нижние шаровые были sidem. Нижние в полном порядке, а вот верхним - кранты... Буду менять скоро. Кто неоригинальные шаровые ставил, что выбрать?

я менял шаровые категорично на оригинал (один из основных узлов подвески), дубли все ходят от недели до 2-х лет, какой лотерейный билет вытянешь

Опубликовано

Я там ссылку сверху давал про оригинал там говорят...

Опубликовано

Да, колодки patron полное г.... Месяца 3 тогда откатал и сменил на textar - они еще в порядке и не скрипят...

По шарам вопрос открыт, кто-нить дубликаты ставил?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, KRUTO сказал:

 Кто неоригинальные шаровые ставил, что выбрать?

 

В идеале:

555
SB-3881
  но говорят попадаются и подделки.
Изменено пользователем Дядя Вова
Опубликовано
Только что, Дядя Вова сказал:

 

В идеале:

555
SB-3881
  но говорят попадаются и подделки.

В нете пишут не очень 555...

А как насчет moog или gkn-spidan, последний говорят делает приводы для многих европейских концернов

Опубликовано

Блин, если 555 не левак то вещь!  moog  - китай голимый :), а gkn-spidan - извини но деталей подвески не делает.

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

 gkn-spidan - извини но деталей подвески не делает.

Бью по номеру  43310-09015 на экзисте вываливается  gkn-spidan 50680

 

Опубликовано
51 минуту назад, KRUTO сказал:

Бью по номеру  43310-09015 на экзисте вываливается  gkn-spidan 50680

 

Да, блин, реально существует :o Но в руки мне не попадало, у моих поставщиков отсутствует в ассортименте деталей подвески.

Опубликовано

Они на приводах специализируются, пол Европы снабжают

Опубликовано
26 минут назад, KRUTO сказал:

Они на приводах специализируются, пол Европы снабжают

ШРУС, крестовины, пыльники - этого добра у меня на складе хватает, а вот шаровые и наконечники не попадались.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2015 в 06:15, Ivan сказал:

Всем привет! есть проблема с передней подвеской: я бы это назвал - дребезжащий глухой стук передней подвески который проявляется на гравийке или на ж\д переездах, ощущение такое что, стук проявляется в последний момент проезда препятствия, при чем ощущения что без особого усилия, кажется что отдает по кузову, иногда в руль(ощущения), казалось бы ........ все просто но... линки и втулки стабилизатора поменяны, шаровые, сайлентблоки рулевые наконечники, тяги , рейка  - машину вывешивал смотрел, дергал, шевелил- все в норме, сегодня утром раненько пришел в гараж, на улице тишина, встал на подножку и довольно прилично раскачал машину ни каких стуков, за исключением скрипа втулок стабилизатора, тут же залез брызнул ВД и скрип исчез. Вспоминается сразу мультик про мужика и медведя "тебе вершки а мне корешки" медведь сидит на пне бренчит :). Понимаю что чудес не бывает, стук этот есть, делать диагностику на стенде пока сомневаюсь, думаю что скажут да у вас все хорошо. В общем от чего может исходить такой я бы сказал пружинно-дребезжащий глухой стук- стабилизатор исключаю, стойка???????

Родовая болячка втулка педали тормоза -проверяется легко подергай рукой педаль тормоза если болтается к слесарю-вытачит новую главное чтобы не сильно плотно прилегала ,а то на тормоз нажмешь назад педаль не возвращается пришлось носком ноги возвращать в исходное положение ехать назад и делать другую втулку.В руль отдает на гравийке нужно поменять мягкую муфту .У меня такое было каждую кочку рулем ощущал поменял мягкую муфту и ок.

Изменено пользователем Дмитрий фортунер
Опубликовано
16 часов назад, Дмитрий фортунер сказал:

В руль отдает на гравийке нужно поменять мягкую муфту .

Поясните, пожалуйста, подробнее.

Опубликовано

Мягкая муфта на рулевой колонке находится внизу примерно ниже педалей мастер руливщик разберется

Опубликовано
20 часов назад, SUSUMAN сказал:

Поясните, пожалуйста, подробнее.

Вот, даже схемку вытащил. Дмитрий, можешь пальцем ткнуть?

 

17ac4ff1d42758b84232724c0a5f1fbd5c2e1424

Опубликовано
1 час назад, v.p. сказал:

я так думаю имеется ввиду  №45206А

Да, этот элемент. Просто Ivan писал, что отдаёт в кузов и лишь иногда в руль.  А с порванной эластичной муфтой пустота в руле должна всегда ощущаться.3a86898s-960.jpg

Опубликовано

Всем доброго дня. Надеюсь ничего страшного не будет, если напишу в уже созданной теме. После зимы потек родной передний  амортизатор , который служил верой и правдой 10 лет. В итоге был вынужден искать новый. Ну и цены стали.... оригинал около 12, аналоги 6-8 т.р. - это цены с Экзиста. В итоге нашел через инет по 4400 каябы в Нске. Заказа, приехали быстро. Думаю раз буду их менять, а не поменять ли пружины вкруг, наверняка за 10 лет просели уже. Но пружины оказались еще дороже 12-14т.р. за штуку. на форуме нашел упоминание про владивостокские пружины фирмы IRONMAN. Цена более чем гуманная 9000 за пару. Что могу сказать про эти пружины. Визуально пружины мощнее, витки толще родных. А задние такое ощущение что усиленные. Верхних 2-3 витка более плотнее прилегают друг к другу. В итоге перед поднялся на 2,5 см, зад на 4 см. Вот и сделал небольшой лифт. Надеюсь информация будет кому-то полезной.

Опубликовано

Не плохо было бы номера этих пружин. Еще говорят, что IRONMAN жестче штатных, разница ощутима?

Опубликовано

Ну фотки бы не помешали

Опубликовано

И как ощущения. Мне с родными- то жестковато. Хочется мягче.  На грунтовке раскачивает атас. Приходится ползти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...