KRUTO Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Может, кому пригодится мой опыт замены сайлентблоков и шаровых передней подвески наFORTUNER 2,7 2006 г.Сразу прошу прощения за то, что не делал фотографии. Мысль выложить на форум появилась только "опосля"...Короче говоря, решил я перетряхнуть подвеску, т.к. сайленты одной стороны передних рычагов были надорваны, да и шаровые уже были не предел мечтаний... Закупил все запчасти. Для этого намнеобходимо следующее:Сайлентблок ниж рычага меньшего размера 48654-0K040 - 2 шт - я заменил на 4865460030 - дешевле (но было одно но!!!)Сайлентблок ниж рычага большего размера 48655-0K040 - 2 шт - заменил на 48654-60030Шаровая нижняя 43330-09510 - 2 шт - поставил SIDEM 45183Шаровая верхняя 43310-09015 - 2 шт - поставил SIDEM 45089Сайлентблок вер рычага 48632-0K040 - 4 шт - заменил на 4863234010У меня получились сайленты Тойота все, а шаровые - SIDEM, но, вроде, они норм...Ну вот так, тогда лучше менять рычагами, один рычаг обойдется в 10 тыс примерноНу что, самому поменять у меня возможности нет, гараж с ямой нужен хотя бы... Но решил посмотреть, как будут ремонтировать, чтобы вместо болтов гвоздей не забили)Выбрал СТО поближе к магазину на случай купить что-нибудь, например, болты, которые, как говорят, надо срезать. Подъехал. Ребята сказали, что сайленты придется выжигать - прессом не вытащишь. КТо-то скажет, что так нельзя, что перегреется рычаг, и что краска сгорит... Ну я согласился, что делать было... Короче говоря, мастер попытался скрутить болты и послал меня за ними в магазин, потому что не смог их скрутить. Нам нужны нижние 48190-0k030 и 48190-0k010, которых, конечно, не оказалось. Но есть те же самые, только под другими номерами, подобрали 48190-60020 и 48190-60011.Купил, принес - отправили сдавать обратно, пока меня не было, они, видимо, погрели болты и сняли. Блин, а каждый болт по 400 р стоит)))Сдал обратно.Газом начали выжигать сайленты на снятых рычагах, хватает минут 20 на каждый сайлент, потом остатки выбивают кувалдочкой. Слава Богу, у меня отверстия в рычагах не разболтались, поэтому запрессовать новые уже было делом техники. Выбили старые шаровые, запрессовали новые.Вся эта процедура заняла у мастера под моим чутким присмотром часов 5, он много отвлекался на "покурить", зато работал быстро)Мастер повесил верхний рычаг, стал крепить нижний. И вот тут-то получился облом. Сайлентблок нижнего рычага меньшего размера родной идет под болт, а я купил 4865460030 - под втулку от прадика. Ну писец, думаю, застряла машина. Мастеру говорю, давай я втулки поищу, вспомнил, что они были в магазине. К сожалению, номер не сохранился, но в магазине были эти втулки по 400 р штука. Принес и появилось второе но - отверстия на креплении к кузову же меньшего размера!!! Решили спилить нахрен болгаркой мои 800 рублей вровень с сайлентами. Может, конечно, так нельзя делать, но не оставлять же машину...Забыл добавить - пока сайленты выгорали заменили еще сальник хвостовика заднего моста - вот номер - 90311-41009, а также колодки - воткнул Патрон (made in china) - ничего страшного, год проходят, пока текстары не куплю или феродоМашину собрали и на развал. Блин, а там очередь, короче развал затянулся на 2 часа... За всё про всё взяли - 7200 включая развал, думаю дешево. сайленты плюс шаровые обошлись мне весной в 8200 - был выход на запчасти. + Колодки - 600, + сальник хвостовика - не помню сколько, + втулки 800 рублейИтог - новая подвеска, потерянный на это мероприятие день.PSЕсли еще когда-нибудь буду делать эту процедуру - куплю нижние рычаги в сборе и верхние шаровые, на верхние шаровые можно забить...PS PSЕсли кому интересно, потом напишу про замену всех масеЛ и про то, как у меня уменьшился расход топлива) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем KRUTO Цитата
Кейт Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 добрый день ! очень интересует PS PS, а именно PS PS про то, как у меня уменьшился расход топлива) Цитата
kurganoid Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Класс! Молодца,что подробно /с номерами расписал Я с/блоки менял при покупке(при осмотре косяки выискивали)-выпрессовались нормально-без матюков и выжигания Цитата
KRUTO Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Я с/блоки менял при покупке(при осмотре косяки выискивали)-выпрессовались нормально-без матюков и выжигания Серега, а ты видел, как они их выпрессовывали? Я еще способ нашел - не выжигать, а высверливать по кругу, а потом выбить!!! Конечно, может, наеб-ют, выжечь легче же!!! Но я 3 станции объехал - сказали выжигать будут Цитата
kurganoid Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Конечно-видел! Был второй день обладания машинкой Увлечённо бродил под задранной на под'ёмнике машинкой-хватался за все выступающие со стороны днища части и с восхищением шептал:"САМЭЦ"! Изменено 30 сентября, 2014 пользователем kurganoid Цитата
Саныч Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне меняли пару- просто съемником. На всех машинках так делали. Не высверливали и не выжигали. Цитата
Susuman Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе. Цитата
Faiz Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Почитав откровения автора мне кажется что в названии темы допущена ошибка. Вместо буквы "Я" в слове "перетряхнул" надо поставить букву "А". По сути очень подходит. Извините меня за бескультурье. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Faiz Цитата
KRUTO Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 к чему этот пост? в смысле, что сделал еще хуже? Цитата
Faiz Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Абсолютно в хорошем смысле. Тот геморрой который описан напрашивается на этот вариант слова Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе. Видимо мастера не на уровне были.Ведь это крайний вариант на машинах лохматого года,да и то не на иномарках.На наших-сплошь и рядом. Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Абсолютно в хорошем смысле. Тот геморрой который описан напрашивается на этот вариант слова выжигание букву А как-бы предполагает, ага Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе. Примерно раз в неделю слышу из ремзоны звук горелки и визг болгарки. Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего". Цитата
Susuman Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего". Не так. У японцев (а мы на них специализируемся) ходовка и в частности с/б ходят гораздо дольше, чем у европейцев или америкосов. Например, мне сложно сходу вспомнить Тойоту моложе 6 лет у которой бы мы делали подвеску. А с/б ходят ещё дольше (наш РАВ 2002 г до сих пор имеет родные с/б). Соответственно за эти года они прикипают к рычагам намертво так, что наш пресс на 12 тонн не всегда их выдавливает. Качество машины оборачивается проблемами для слесарей Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего". Не так. Ну тады так: народ богатеет и катается на "ретро"-автомобилях Цитата
Susuman Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Ну тады так: народ богатеет и катается на "ретро"-автомобилях Ну и такое возможно У нас в Казани "Клуб-21" содержит в себе в основном очень не бедных людей, включая президента республики... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 У нас в Казани "Клуб-21" содержит в себе в основном очень не бедных людей, Во-во, я как раз и сужусь счас с подобным пи..ром Цитата
Susuman Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Во-во, я как раз и сужусь счас с подобным пи..ром Не по этой ли причине машину продаёте? Жаль будет, если нас покинете, я к Вам привязался Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Не по этой ли причине машину продаёте? Жаль будет, если нас покинете, я к Вам привязался Ишь размечтался Как говаривал в анекдоте старый еврей: ... не дождетесь ! Изменено 4 октября, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата
KRUTO Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Блин, мужики, но как же теперь Фортунер ямки глатает - сказка! Цитата
Susuman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Блин, мужики, но как же теперь Фортунер ямки глатает - сказка! Да знаем мы, весь Форум так ездит.... на целых с/б Цитата
shot Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 @KRUTO, да только забыл написать на каком пробеге поменял, да это и всех касается Цитата
Yuran69 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 @KRUTO, да только забыл написать на каком пробеге поменял, да это и всех касается Чем больше ям будешь собирать, тем быстрей и поменяешь Цитата
Саныч Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Чем больше ям будешь собирать, тем быстрей и поменяешь Извините, далеко не факт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.