KRUTO Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Может, кому пригодится мой опыт замены сайлентблоков и шаровых передней подвески наFORTUNER 2,7 2006 г.Сразу прошу прощения за то, что не делал фотографии. Мысль выложить на форум появилась только "опосля"...Короче говоря, решил я перетряхнуть подвеску, т.к. сайленты одной стороны передних рычагов были надорваны, да и шаровые уже были не предел мечтаний... Закупил все запчасти. Для этого намнеобходимо следующее:Сайлентблок ниж рычага меньшего размера 48654-0K040 - 2 шт - я заменил на 4865460030 - дешевле (но было одно но!!!)Сайлентблок ниж рычага большего размера 48655-0K040 - 2 шт - заменил на 48654-60030Шаровая нижняя 43330-09510 - 2 шт - поставил SIDEM 45183Шаровая верхняя 43310-09015 - 2 шт - поставил SIDEM 45089Сайлентблок вер рычага 48632-0K040 - 4 шт - заменил на 4863234010У меня получились сайленты Тойота все, а шаровые - SIDEM, но, вроде, они норм...Ну вот так, тогда лучше менять рычагами, один рычаг обойдется в 10 тыс примерноНу что, самому поменять у меня возможности нет, гараж с ямой нужен хотя бы... Но решил посмотреть, как будут ремонтировать, чтобы вместо болтов гвоздей не забили)Выбрал СТО поближе к магазину на случай купить что-нибудь, например, болты, которые, как говорят, надо срезать. Подъехал. Ребята сказали, что сайленты придется выжигать - прессом не вытащишь. КТо-то скажет, что так нельзя, что перегреется рычаг, и что краска сгорит... Ну я согласился, что делать было... Короче говоря, мастер попытался скрутить болты и послал меня за ними в магазин, потому что не смог их скрутить. Нам нужны нижние 48190-0k030 и 48190-0k010, которых, конечно, не оказалось. Но есть те же самые, только под другими номерами, подобрали 48190-60020 и 48190-60011.Купил, принес - отправили сдавать обратно, пока меня не было, они, видимо, погрели болты и сняли. Блин, а каждый болт по 400 р стоит)))Сдал обратно.Газом начали выжигать сайленты на снятых рычагах, хватает минут 20 на каждый сайлент, потом остатки выбивают кувалдочкой. Слава Богу, у меня отверстия в рычагах не разболтались, поэтому запрессовать новые уже было делом техники. Выбили старые шаровые, запрессовали новые.Вся эта процедура заняла у мастера под моим чутким присмотром часов 5, он много отвлекался на "покурить", зато работал быстро)Мастер повесил верхний рычаг, стал крепить нижний. И вот тут-то получился облом. Сайлентблок нижнего рычага меньшего размера родной идет под болт, а я купил 4865460030 - под втулку от прадика. Ну писец, думаю, застряла машина. Мастеру говорю, давай я втулки поищу, вспомнил, что они были в магазине. К сожалению, номер не сохранился, но в магазине были эти втулки по 400 р штука. Принес и появилось второе но - отверстия на креплении к кузову же меньшего размера!!! Решили спилить нахрен болгаркой мои 800 рублей вровень с сайлентами. Может, конечно, так нельзя делать, но не оставлять же машину...Забыл добавить - пока сайленты выгорали заменили еще сальник хвостовика заднего моста - вот номер - 90311-41009, а также колодки - воткнул Патрон (made in china) - ничего страшного, год проходят, пока текстары не куплю или феродоМашину собрали и на развал. Блин, а там очередь, короче развал затянулся на 2 часа... За всё про всё взяли - 7200 включая развал, думаю дешево. сайленты плюс шаровые обошлись мне весной в 8200 - был выход на запчасти. + Колодки - 600, + сальник хвостовика - не помню сколько, + втулки 800 рублейИтог - новая подвеска, потерянный на это мероприятие день.PSЕсли еще когда-нибудь буду делать эту процедуру - куплю нижние рычаги в сборе и верхние шаровые, на верхние шаровые можно забить...PS PSЕсли кому интересно, потом напишу про замену всех масеЛ и про то, как у меня уменьшился расход топлива) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем KRUTO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейт Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 добрый день ! очень интересует PS PS, а именно PS PS про то, как у меня уменьшился расход топлива) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Класс! Молодца,что подробно /с номерами расписал Я с/блоки менял при покупке(при осмотре косяки выискивали)-выпрессовались нормально-без матюков и выжигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я с/блоки менял при покупке(при осмотре косяки выискивали)-выпрессовались нормально-без матюков и выжигания Серега, а ты видел, как они их выпрессовывали? Я еще способ нашел - не выжигать, а высверливать по кругу, а потом выбить!!! Конечно, может, наеб-ют, выжечь легче же!!! Но я 3 станции объехал - сказали выжигать будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Конечно-видел! Был второй день обладания машинкой Увлечённо бродил под задранной на под'ёмнике машинкой-хватался за все выступающие со стороны днища части и с восхищением шептал:"САМЭЦ"! Изменено 30 сентября, 2014 пользователем kurganoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне меняли пару- просто съемником. На всех машинках так делали. Не высверливали и не выжигали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Почитав откровения автора мне кажется что в названии темы допущена ошибка. Вместо буквы "Я" в слове "перетряхнул" надо поставить букву "А". По сути очень подходит. Извините меня за бескультурье. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 к чему этот пост? в смысле, что сделал еще хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Абсолютно в хорошем смысле. Тот геморрой который описан напрашивается на этот вариант слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе. Видимо мастера не на уровне были.Ведь это крайний вариант на машинах лохматого года,да и то не на иномарках.На наших-сплошь и рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Абсолютно в хорошем смысле. Тот геморрой который описан напрашивается на этот вариант слова выжигание букву А как-бы предполагает, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе. Примерно раз в неделю слышу из ремзоны звук горелки и визг болгарки. Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего". Не так. У японцев (а мы на них специализируемся) ходовка и в частности с/б ходят гораздо дольше, чем у европейцев или америкосов. Например, мне сложно сходу вспомнить Тойоту моложе 6 лет у которой бы мы делали подвеску. А с/б ходят ещё дольше (наш РАВ 2002 г до сих пор имеет родные с/б). Соответственно за эти года они прикипают к рычагам намертво так, что наш пресс на 12 тонн не всегда их выдавливает. Качество машины оборачивается проблемами для слесарей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего". Не так. Ну тады так: народ богатеет и катается на "ретро"-автомобилях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ну тады так: народ богатеет и катается на "ретро"-автомобилях Ну и такое возможно У нас в Казани "Клуб-21" содержит в себе в основном очень не бедных людей, включая президента республики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У нас в Казани "Клуб-21" содержит в себе в основном очень не бедных людей, Во-во, я как раз и сужусь счас с подобным пи..ром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Во-во, я как раз и сужусь счас с подобным пи..ром Не по этой ли причине машину продаёте? Жаль будет, если нас покинете, я к Вам привязался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Не по этой ли причине машину продаёте? Жаль будет, если нас покинете, я к Вам привязался Ишь размечтался Как говаривал в анекдоте старый еврей: ... не дождетесь ! Изменено 4 октября, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Блин, мужики, но как же теперь Фортунер ямки глатает - сказка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Блин, мужики, но как же теперь Фортунер ямки глатает - сказка! Да знаем мы, весь Форум так ездит.... на целых с/б Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Хы!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @KRUTO, да только забыл написать на каком пробеге поменял, да это и всех касается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @KRUTO, да только забыл написать на каком пробеге поменял, да это и всех касается Чем больше ям будешь собирать, тем быстрей и поменяешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Чем больше ям будешь собирать, тем быстрей и поменяешь Извините, далеко не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.