Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Вправо по корпусу продольного вала.

Вот эта? TOYODA

442000K890%2044200-0K890%20MaxParts_5.jpg

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KRUTO

    26

  • Дядя Вова

    22

  • Susuman

    9

  • Сергей К

    7

Опубликовано (изменено)

Дядя Вова

Шаман однако...

Изменено пользователем Faiz
  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

Подниму старую тему но на новый лад :)

Имеем авто 2019 года 2,7 литра. На левом пыльнике по нижней части (до уровне середины пыльника) запотевание почти по всей длине. Под машиной по середине но ближе к левой части(по ходу движения) следы масла на полу гаража. Машина стояла примерно 5 дней в гараже. По тактильным и ароматическим признакам :) Dextron. Пробег 159.000 км. Машина в основном ездит по асфальту, без взятия водных преград по двери и грязи по крышу :)

Вопрос! Что явилось причиной течи: сальник или износ втулок и прочих уплотнительных колец? Рейки ремонтопригодны? Есть надежные ремкомплекты? И Или искать новую? Может кто-то посоветует сервис по ремонту реек в Москве.

Изменено пользователем RGM
Опубликовано
8 минут назад, RGM сказал:

Всем доброго времени суток!

Подниму старую тему но на новый лад :)

Имеем авто 2019 года 2,7 литра. На левом пыльнике по нижней части (до уровне середины пыльника) запотевание почти по всей длине. Под машиной по середине но ближе к левой части(по ходу движения) следы масла на полу гаража. Машина стояла примерно 5 дней в гараже. По тактильным и ароматическим признакам :) Dextron. Пробег 159.000 км. Машина в основном ездит по асфальту, без взятия водных преград по двери и грязи по крышу :)

Вопрос! Что явилось причиной течи: сальник или износ втулок и прочих уплотнительных колец? Рейки ремонтопригодны? Есть надежные ремкомплекты? И Или искать новую? Может кто-то посоветует сервис по ремонту реек в Москве.

Продаются вроде оригинальные ремкомплекты, например, https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-04445-0k131-87954675.html (проверьте подходят ли под вашу машину)

Опубликовано
54 минуты назад, Rifat сказал:

Продаются вроде оригинальные ремкомплекты, например, https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-04445-0k131-87954675.html (проверьте подходят ли под вашу машину)

Спасибо за номер. Значит в природе есть оригинальные комплекты. Но вот указания, что идут на авто от 2016 года - нет. Да и кода модели нет. Хотя..... возможно специально вводят в заблуждения

Опубликовано
54 минуты назад, RGM сказал:

Пробег 159.000 км. Машина в основном ездит по асфальту

Вопрос может и не в тему , сколько раз производилась замена масла в гур ? 

Судя по форумам прадокрузероподобных от 140 до 150 тыс пробега норм явление по рейкам , потеют и плачут . 

Опубликовано
11 минут назад, FоrtNorth сказал:

Вопрос может и не в тему , сколько раз производилась замена масла в гур ? 

Судя по форумам прадокрузероподобных от 140 до 150 тыс пробега норм явление по рейкам , потеют и плачут . 

О! Это любимая тема :) Но отвечу так. Замена жидкости проводилась на 80.000 км и собственно при 160.000 планировалась повторно.

Опубликовано
1 час назад, RGM сказал:

Вопрос! Что явилось причиной течи: сальник или износ втулок и прочих уплотнительных колец? Рейки ремонтопригодны?

Ремонтопригодны.

У Вас течь по силовому сальнику. Причин только две:

1. Сальник некачественный.

2. Была проведена замена рулевой тяги "кривыми" ручками.

 

Опубликовано
16 минут назад, Дядя Вова сказал:

Ремонтопригодны.

У Вас течь по силовому сальнику. Причин только две:

1. Сальник некачественный.

2. Была проведена замена рулевой тяги "кривыми" ручками.

 

Спасибо за ответ! Скорее первый вариант! Так как машина с момента покупки в одних руках. Все компоненты с завода. Без замен и "кривых" рук. Скажите, опираясь на Ваши знания и опыт. Без вскрытия мы можем только гадать, что заказать для ремонта. Я к тому-что, возможно ли заранее заказать сальник и поменять в сервисе или все только по месту решится. Звонил в 3-4 сервиса - развод начинается уже по телефону :(

 

Опубликовано
7 минут назад, RGM сказал:

Спасибо за ответ! Скорее первый вариант! Так как машина с момента покупки в одних руках. Все компоненты с завода. Без замен и "кривых" рук. Скажите, опираясь на Ваши знания и опыт. Без вскрытия мы можем только гадать, что заказать для ремонта. Я к тому-что, возможно ли заранее заказать сальник и поменять в сервисе или все только по месту решится. Звонил в 3-4 сервиса - развод начинается уже по телефону :(

 

У официалов не узнавали сколько будет стоить? У них может быть плюс в том, что запчасти в наличии или могут достать с какого-то склада.

Опубликовано
13 минут назад, Rifat сказал:

У официалов не узнавали сколько будет стоить? У них может быть плюс в том, что запчасти в наличии или могут достать с какого-то склада.

Нет. Как показывает практика с оф. ( людей с прямыми руками там - нет) Вернее так- все разбежались по сервисам гаражного типа.

  • Лайк 1
Опубликовано

Из плюсов официалов вижу то, что работая с машинами одной марки они уже знают все тонкости, а также наличие официальной электронной документации, как правильно надо делать. 
А в гараже чинят то одно, то другое. Делают это как-то по интуиции :)

Плюс у официала какая-никая гарантия на работы, если, вдруг, они накосячат, то потом можно добиться бесплатного исправления.
Гаражные сервисы тоже могут быть, наверно, хорошие. Но как их найти хз.

Опубликовано
43 минуты назад, Rifat сказал:

Из плюсов официалов вижу то, что работая с машинами одной марки они уже знают все тонкости, а также наличие официальной электронной документации, как правильно надо делать. 
А в гараже чинят то одно, то другое. Делают это как-то по интуиции :)

Плюс у официала какая-никая гарантия на работы, если, вдруг, они накосячат, то потом можно добиться бесплатного исправления.
Гаражные сервисы тоже могут быть, наверно, хорошие. Но как их найти хз.

Вот очень хочется немного перефразировать. 

Занимаясь машинами одной марки они занимаются одной и той же фигней.

 

Ввел пинкод на кассе под радужные улыбки и уехал. 

 

А если надо отремонтировать рейку, то ее надо ремонтировать там, где ремонтируют рейки. 

  • Лайк 2
Опубликовано
3 минуты назад, Val 10 сказал:

 

А если надо отремонтировать рейку, то ее надо ремонтировать там, где ремонтируют рейки. 

 Абсолютно в точку :good:

1 час назад, RGM сказал:

. Я к тому-что, возможно ли заранее заказать сальник и поменять в сервисе или все только по месту решится.

 

Стаскиваем пыльник с рейки, выкручиваем колеса до упора и осматриваем оголившийся силовой вал. Если нет зазубрин, писуг и ржавчины то можно заказывать номинальные сальники. А если вал придется шлифовать то в мастерской подберут сальники ремонтных размеров.  

С/У рейку+ремонт + сход/развал + литр АТФ = 20 тыр.

Опубликовано

Доброго времени суток! И так, что имеем. Имеем кучу нервов и надежное авто. Вчера побывал в профильном сервисе по ремонту реек в Москве ( без названия. район нахождения сервиса метро Шоссе Энтузиастов в Москве).

В ремзону отказались пускать :( Со слов мастера: "есть запотевание по сальнику, возможно поменяют сальник без снятия рейки" ( ну им виднее как делать), остальное по результатам вскрытия. Предварительно вал в хорошем состоянии". 

Уехал. Нашел эстакаду в районе. Загнал машину........... стоял под машиной и  матерился минут 15 отборным русским языком. 

В чем дело. На дилере (бывшим) менял масло в переднем редукторе. Че сделали.... при замене слизали шестигранником сливную пробку.Как-то отвернули.  И решили поступить по "умному" просто приварили гайку....... Вопрос, что за сервис в котором нет сливных пробок на складе запчастей. :(  В итоге затянули, я ездил примерно месяц ежедневно. Под машиной все было сухо. Постояла машина 5 дней и накапало на пол в гараже. Отвернув (самодельную пробку) увидел, что по плоскости пробка пошла от температуры "винтом" и судя по шайбе внизу было все затянуто, а по верхней кромке сочилось. 

Капли (пары) масла, очень хорошо легли на пыльник рулевой тяги. Хрен его знает как там воздушные массы ходят. И почему долетело до пыльника.

Вывод: стоять рядом с машиной и все контролировать, при этом нервируя мастера / найти мастера которому доверяешь 

  • Хаха 2
Опубликовано (изменено)

На хайлюксе потеет рейка по пыльникам с салона почти и так уже 200тыс, с гарантией был тактично послан до большой течи, взаимно была послана гарантия и официальный сервис.. Пробку купить надо новую, к сожалению при установке шестигранника, никто не чистит отверстие под него, от этого поворот. И не надо тянуть пробку, только 15см шестигранник от руки ( от запястья)..

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
17 часов назад, RGM сказал:

 И так, что имеем.

 

А имеем мы масло в редукторе желтого цвета, а в ГУРе красного.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.05.2024 в 08:28, DIM38 RUS сказал:

 И не надо тянуть пробку, только 15см шестигранник от руки ( от запястья)..

Да-да-да... езжу на один и тот же сервис менять масла везде и делать развал-схождение.
В этот раз мастер пытается открутить масляный фильтр - "Какой нехороший человек его так затянул?"

я стою тут же в рем зоне и говорю - вон тот, который в этом же зале.

Опубликовано
В 29.05.2024 в 15:47, Настырный сказал:

В этот раз мастер пытается открутить масляный фильтр - "Какой нехороший человек его так затянул?"

Кстати, это какая-то специфика этого мотора? При мне 2 раза с большим трудом отвинчивали масляный фильтр, один раз после ОД, второй раз уже после другого сервиса - и каждый раз механики ругались, на фига так сильно его затянули! Т.е. механик откручивает фильтр после ОД, ругаясь на жопорукого сервисмена оттуда, сам устанавливает новый фильтр, а затем на следующем ТО уже его костерит за то же самое другой механик!)))

Опубликовано
В 31.05.2024 в 17:53, Duke Nukem сказал:

Кстати, это какая-то специфика этого мотора? При мне 2 раза с большим трудом отвинчивали масляный фильтр, один раз после ОД, второй раз уже после другого сервиса - и каждый раз механики ругались, на фига так сильно его затянули! Т.е. механик откручивает фильтр после ОД, ругаясь на жопорукого сервисмена оттуда, сам устанавливает новый фильтр, а затем на следующем ТО уже его костерит за то же самое другой механик!)))

за 6 лет вообще никаких проблем с откручиванием не было

Опубликовано
5 часов назад, ЛеРой сказал:

за 6 лет вообще никаких проблем с откручиванием не было 

Аналогично.  

 

В 31.05.2024 в 19:53, Duke Nukem сказал:

При мне 2 раза с большим трудом отвинчивали масляный фильтр,

Мож дело в фильтре.? 

Меняю сам , по приезду в гараж , сливаю горячее масло  , дунул через щуп после ( фильтр сорвать , одеть мусорный пакет что б остатками масла не залить )  покурил , кофе попил , как капать  с  пад 🤔,под 🤔   короче с картера перестаёт,  двс тёплый затянул от руки . Через неделю проверил , не потеет так и езжу до следующей замены . 

Фильтра vic ранее , сейчас nitto ,  проблем с обоими небыло . 

  • Лайк 2
Опубликовано
22 часа назад, FоrtNorth сказал:

Мож дело в фильтре.? 

Фильтр - каждый раз оригинал тойота. Потому и удивлен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...