Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
adminzzz

Потекла рулевая рейка

Рекомендованные сообщения

adminzzz

потек верх рулевой рейки, раньше потел, потом капал, теперь раз в 2 недели доливаю грамм по 70-100, полный рем комплект куплен, искомого сальника там нет, данная рулевая рейка ставится только на фортунеры и хайлюксы, возможно еще где то, но exist и др не знают о других авто.

 

На первой странице Vesnik указал размеры сальника, размер 18х29х7 размер редкий, гуглением нашёл сальник с движка хонды не помню какой, код запчасти 91204-286-003, с емекса заказал, стоит в районе 300 рублей, пришёл, показал на работе слесарям (шарят в сальниках :D ) говорят направления нет, ни стрелки ни насечек, значит можно крутить в обе стороны, осталось заменить и ждать потечет или нет

 

что бесит, подстава с сальником не единичный случай, к примеру радиатор, резиновые прокладки с низу и сверху, на схеме есть, а номера запчасти нет, радиатор только ставиться на форт и хайлюкс

 

В продолжение этой темы 

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16129&hl=%F0%E5%E9%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

тоже сопливит или подтекает уже 2-ой год...  Только  масло раз в год доливал совсем чуть-чуть... А ремкомплект полный брал или только верхнюю часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adminzzz

тоже сопливит или подтекает уже 2-ой год...  Только  масло раз в год доливал совсем чуть-чуть... А ремкомплект полный брал или только верхнюю часть?

 

 

полный, у меня тоже сопливил года 3, а щас уже все, но думаю катализатором могла послужить новая пробка бачка гидроусилителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

зима близко, переживаю: расскажешь потом как прошла замена) В той теме прочитал, что течь можно устранить зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. Имеет место быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

зима близко, переживаю: расскажешь потом как прошла замена) В той теме прочитал, что течь можно устранить зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. Имеет место быть?

Имеет, но сальник под замену однозначно, а вал полирнуть мелкой наждачкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

хм... сегодня лазил под машину, так это же не сальник, а пыльник... Или там еще сальник есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

научится бы вставлять картинки))) у меня сопливит в месте соединения рейки и рулевого вала. Так что если тема о сальнике золотника, то это не мой случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

научится бы вставлять картинки))) у меня сопливит в месте соединения рейки и рулевого вала. Так что если тема о сальнике золотника, то это не мой случай...

 

Ну вы спросили про сальник и пыльник, вставил картинку для понимания темы разговора.

 Фото вставлять в сообщение просто: давим расширенную форму,кнопка прикрепить файлы, выбор фото, и отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

получается выработка в самом валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

получается выработка в самом валу

В смысле штоке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

ну, думаю - да - оттуда сопливит, а там никаких сальников-то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

получается вот эта фигня нужна 

45203-0K040 что ли

Блин, всё в слепую, надо бы снять рейку, да поглядеть - да жалко времени, на несколько дней может затянутся...

 

P.S. Нужен гараж с ямой или подъемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

ну, думаю - да - оттуда сопливит, а там никаких сальников-то нет

 

Думаю проще обратиться к сервисникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuran69

ну, думаю - да - оттуда сопливит, а там никаких сальников-то нет

 не было б  сальника вся жидкость вытекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

получается вот эта фигня нужна 

45203-0K040 что ли

Блин, всё в слепую, надо бы снять рейку, да поглядеть - да жалко времени, на несколько дней может затянутся...

 

P.S. Нужен гараж с ямой или подъемник

т.е. заезд на сервис не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

Да про гараж с подъемником - это я так, мечтаю)))

В сервисе говорят оставляй - будем ремонтировать, сальник подбирать: хз на сколько у них этот подбор затянется... А итогом может быть новая рейка с промежуточным валом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

я немного не в тему, ладно?

в честь чего это посты все "полужирнятся" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

не было б  сальника вся жидкость вытекла

там шток входит в промежуточный вал - я так понимаю, примерно, как в амортизаторе... или уже слишком сравнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

я немного не в тему, ладно?

в честь чего это посты все "полужирнятся" ?

 

Эт со второго поста прицепом, лень править.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

я случайно нажал что ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

научится бы вставлять картинки))) у меня сопливит в месте соединения рейки и рулевого вала. Так что если тема о сальнике золотника, то это не мой случай...

Как раз твой случай: грязь и ржавчина отжимают сальник от золотника, имеем течь. Вал полирнуть,сальник под замену. Лучше в сервис который занимается рулевыми рейками. 

 

там шток входит в промежуточный вал 

в кардан рулевой колонки.

 

 А итогом может быть новая рейка 

только в 2-х случаях:   1.критический износ зубьев на штоке ( длинный вал) вплоть до потери зацепления за зубья золотника. 2. выработка корпуса рейки ( чувствуешь постоянное  "закусование" и "срыв" руля . Незабывайте:  Жидкость ГУР под замену, ну хотя раз на 100 тык. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arman

салам всем у меня тоже потек рулевой рейка. Размеры сальников. Силовые(48*30*8)-2штуки. Залотниковые(29*19*7) (42.8*32.5*6.5).и ремонт вышл 150$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adminzzz

салам всем у меня тоже потек рулевой рейка. Размеры сальников. Силовые(48*30*8)-2штуки. Залотниковые(29*19*7) (42.8*32.5*6.5).и ремонт вышл 150$.

 

 

Сколько уже прошел после переборки? подтеков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adminzzz

зима близко, переживаю: расскажешь потом как прошла замена) В той теме прочитал, что течь можно устранить зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. Имеет место быть?

 

Еще не менял, думаю в начале октября загнать, за одно и ходовку перебрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...