Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Потекла рулевая рейка


adminzzz

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Вправо по корпусу продольного вала.

Вот эта? TOYODA

442000K890%2044200-0K890%20MaxParts_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KRUTO

    26

  • Дядя Вова

    22

  • Susuman

    9

  • Сергей К

    7

  • 6 лет спустя...

Всем доброго времени суток!

Подниму старую тему но на новый лад :)

Имеем авто 2019 года 2,7 литра. На левом пыльнике по нижней части (до уровне середины пыльника) запотевание почти по всей длине. Под машиной по середине но ближе к левой части(по ходу движения) следы масла на полу гаража. Машина стояла примерно 5 дней в гараже. По тактильным и ароматическим признакам :) Dextron. Пробег 159.000 км. Машина в основном ездит по асфальту, без взятия водных преград по двери и грязи по крышу :)

Вопрос! Что явилось причиной течи: сальник или износ втулок и прочих уплотнительных колец? Рейки ремонтопригодны? Есть надежные ремкомплекты? И Или искать новую? Может кто-то посоветует сервис по ремонту реек в Москве.

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RGM сказал:

Всем доброго времени суток!

Подниму старую тему но на новый лад :)

Имеем авто 2019 года 2,7 литра. На левом пыльнике по нижней части (до уровне середины пыльника) запотевание почти по всей длине. Под машиной по середине но ближе к левой части(по ходу движения) следы масла на полу гаража. Машина стояла примерно 5 дней в гараже. По тактильным и ароматическим признакам :) Dextron. Пробег 159.000 км. Машина в основном ездит по асфальту, без взятия водных преград по двери и грязи по крышу :)

Вопрос! Что явилось причиной течи: сальник или износ втулок и прочих уплотнительных колец? Рейки ремонтопригодны? Есть надежные ремкомплекты? И Или искать новую? Может кто-то посоветует сервис по ремонту реек в Москве.

Продаются вроде оригинальные ремкомплекты, например, https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-04445-0k131-87954675.html (проверьте подходят ли под вашу машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Rifat сказал:

Продаются вроде оригинальные ремкомплекты, например, https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-04445-0k131-87954675.html (проверьте подходят ли под вашу машину)

Спасибо за номер. Значит в природе есть оригинальные комплекты. Но вот указания, что идут на авто от 2016 года - нет. Да и кода модели нет. Хотя..... возможно специально вводят в заблуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, RGM сказал:

Пробег 159.000 км. Машина в основном ездит по асфальту

Вопрос может и не в тему , сколько раз производилась замена масла в гур ? 

Судя по форумам прадокрузероподобных от 140 до 150 тыс пробега норм явление по рейкам , потеют и плачут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FоrtNorth сказал:

Вопрос может и не в тему , сколько раз производилась замена масла в гур ? 

Судя по форумам прадокрузероподобных от 140 до 150 тыс пробега норм явление по рейкам , потеют и плачут . 

О! Это любимая тема :) Но отвечу так. Замена жидкости проводилась на 80.000 км и собственно при 160.000 планировалась повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RGM сказал:

Вопрос! Что явилось причиной течи: сальник или износ втулок и прочих уплотнительных колец? Рейки ремонтопригодны?

Ремонтопригодны.

У Вас течь по силовому сальнику. Причин только две:

1. Сальник некачественный.

2. Была проведена замена рулевой тяги "кривыми" ручками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дядя Вова сказал:

Ремонтопригодны.

У Вас течь по силовому сальнику. Причин только две:

1. Сальник некачественный.

2. Была проведена замена рулевой тяги "кривыми" ручками.

 

Спасибо за ответ! Скорее первый вариант! Так как машина с момента покупки в одних руках. Все компоненты с завода. Без замен и "кривых" рук. Скажите, опираясь на Ваши знания и опыт. Без вскрытия мы можем только гадать, что заказать для ремонта. Я к тому-что, возможно ли заранее заказать сальник и поменять в сервисе или все только по месту решится. Звонил в 3-4 сервиса - развод начинается уже по телефону :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RGM сказал:

Спасибо за ответ! Скорее первый вариант! Так как машина с момента покупки в одних руках. Все компоненты с завода. Без замен и "кривых" рук. Скажите, опираясь на Ваши знания и опыт. Без вскрытия мы можем только гадать, что заказать для ремонта. Я к тому-что, возможно ли заранее заказать сальник и поменять в сервисе или все только по месту решится. Звонил в 3-4 сервиса - развод начинается уже по телефону :(

 

У официалов не узнавали сколько будет стоить? У них может быть плюс в том, что запчасти в наличии или могут достать с какого-то склада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Rifat сказал:

У официалов не узнавали сколько будет стоить? У них может быть плюс в том, что запчасти в наличии или могут достать с какого-то склада.

Нет. Как показывает практика с оф. ( людей с прямыми руками там - нет) Вернее так- все разбежались по сервисам гаражного типа.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из плюсов официалов вижу то, что работая с машинами одной марки они уже знают все тонкости, а также наличие официальной электронной документации, как правильно надо делать. 
А в гараже чинят то одно, то другое. Делают это как-то по интуиции :)

Плюс у официала какая-никая гарантия на работы, если, вдруг, они накосячат, то потом можно добиться бесплатного исправления.
Гаражные сервисы тоже могут быть, наверно, хорошие. Но как их найти хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Rifat сказал:

Из плюсов официалов вижу то, что работая с машинами одной марки они уже знают все тонкости, а также наличие официальной электронной документации, как правильно надо делать. 
А в гараже чинят то одно, то другое. Делают это как-то по интуиции :)

Плюс у официала какая-никая гарантия на работы, если, вдруг, они накосячат, то потом можно добиться бесплатного исправления.
Гаражные сервисы тоже могут быть, наверно, хорошие. Но как их найти хз.

Вот очень хочется немного перефразировать. 

Занимаясь машинами одной марки они занимаются одной и той же фигней.

 

Ввел пинкод на кассе под радужные улыбки и уехал. 

 

А если надо отремонтировать рейку, то ее надо ремонтировать там, где ремонтируют рейки. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Val 10 сказал:

 

А если надо отремонтировать рейку, то ее надо ремонтировать там, где ремонтируют рейки. 

 Абсолютно в точку :good:

1 час назад, RGM сказал:

. Я к тому-что, возможно ли заранее заказать сальник и поменять в сервисе или все только по месту решится.

 

Стаскиваем пыльник с рейки, выкручиваем колеса до упора и осматриваем оголившийся силовой вал. Если нет зазубрин, писуг и ржавчины то можно заказывать номинальные сальники. А если вал придется шлифовать то в мастерской подберут сальники ремонтных размеров.  

С/У рейку+ремонт + сход/развал + литр АТФ = 20 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! И так, что имеем. Имеем кучу нервов и надежное авто. Вчера побывал в профильном сервисе по ремонту реек в Москве ( без названия. район нахождения сервиса метро Шоссе Энтузиастов в Москве).

В ремзону отказались пускать :( Со слов мастера: "есть запотевание по сальнику, возможно поменяют сальник без снятия рейки" ( ну им виднее как делать), остальное по результатам вскрытия. Предварительно вал в хорошем состоянии". 

Уехал. Нашел эстакаду в районе. Загнал машину........... стоял под машиной и  матерился минут 15 отборным русским языком. 

В чем дело. На дилере (бывшим) менял масло в переднем редукторе. Че сделали.... при замене слизали шестигранником сливную пробку.Как-то отвернули.  И решили поступить по "умному" просто приварили гайку....... Вопрос, что за сервис в котором нет сливных пробок на складе запчастей. :(  В итоге затянули, я ездил примерно месяц ежедневно. Под машиной все было сухо. Постояла машина 5 дней и накапало на пол в гараже. Отвернув (самодельную пробку) увидел, что по плоскости пробка пошла от температуры "винтом" и судя по шайбе внизу было все затянуто, а по верхней кромке сочилось. 

Капли (пары) масла, очень хорошо легли на пыльник рулевой тяги. Хрен его знает как там воздушные массы ходят. И почему долетело до пыльника.

Вывод: стоять рядом с машиной и все контролировать, при этом нервируя мастера / найти мастера которому доверяешь 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хайлюксе потеет рейка по пыльникам с салона почти и так уже 200тыс, с гарантией был тактично послан до большой течи, взаимно была послана гарантия и официальный сервис.. Пробку купить надо новую, к сожалению при установке шестигранника, никто не чистит отверстие под него, от этого поворот. И не надо тянуть пробку, только 15см шестигранник от руки ( от запястья)..

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, RGM сказал:

 И так, что имеем.

 

А имеем мы масло в редукторе желтого цвета, а в ГУРе красного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.05.2024 в 08:28, DIM38 RUS сказал:

 И не надо тянуть пробку, только 15см шестигранник от руки ( от запястья)..

Да-да-да... езжу на один и тот же сервис менять масла везде и делать развал-схождение.
В этот раз мастер пытается открутить масляный фильтр - "Какой нехороший человек его так затянул?"

я стою тут же в рем зоне и говорю - вон тот, который в этом же зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2024 в 15:47, Настырный сказал:

В этот раз мастер пытается открутить масляный фильтр - "Какой нехороший человек его так затянул?"

Кстати, это какая-то специфика этого мотора? При мне 2 раза с большим трудом отвинчивали масляный фильтр, один раз после ОД, второй раз уже после другого сервиса - и каждый раз механики ругались, на фига так сильно его затянули! Т.е. механик откручивает фильтр после ОД, ругаясь на жопорукого сервисмена оттуда, сам устанавливает новый фильтр, а затем на следующем ТО уже его костерит за то же самое другой механик!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...