adminzzz Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 потек верх рулевой рейки, раньше потел, потом капал, теперь раз в 2 недели доливаю грамм по 70-100, полный рем комплект куплен, искомого сальника там нет, данная рулевая рейка ставится только на фортунеры и хайлюксы, возможно еще где то, но exist и др не знают о других авто. На первой странице Vesnik указал размеры сальника, размер 18х29х7 размер редкий, гуглением нашёл сальник с движка хонды не помню какой, код запчасти 91204-286-003, с емекса заказал, стоит в районе 300 рублей, пришёл, показал на работе слесарям (шарят в сальниках ) говорят направления нет, ни стрелки ни насечек, значит можно крутить в обе стороны, осталось заменить и ждать потечет или нет что бесит, подстава с сальником не единичный случай, к примеру радиатор, резиновые прокладки с низу и сверху, на схеме есть, а номера запчасти нет, радиатор только ставиться на форт и хайлюкс В продолжение этой темы http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16129&hl=%F0%E5%E9%EA%E0 Цитата
KRUTO Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 тоже сопливит или подтекает уже 2-ой год... Только масло раз в год доливал совсем чуть-чуть... А ремкомплект полный брал или только верхнюю часть? Цитата
adminzzz Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 тоже сопливит или подтекает уже 2-ой год... Только масло раз в год доливал совсем чуть-чуть... А ремкомплект полный брал или только верхнюю часть? полный, у меня тоже сопливил года 3, а щас уже все, но думаю катализатором могла послужить новая пробка бачка гидроусилителя Цитата
KRUTO Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 зима близко, переживаю: расскажешь потом как прошла замена) В той теме прочитал, что течь можно устранить зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. Имеет место быть? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 зима близко, переживаю: расскажешь потом как прошла замена) В той теме прочитал, что течь можно устранить зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. Имеет место быть? Имеет, но сальник под замену однозначно, а вал полирнуть мелкой наждачкой! Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 хм... сегодня лазил под машину, так это же не сальник, а пыльник... Или там еще сальник есть ? Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 как то вот так для понятности Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 научится бы вставлять картинки))) у меня сопливит в месте соединения рейки и рулевого вала. Так что если тема о сальнике золотника, то это не мой случай... Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 научится бы вставлять картинки))) у меня сопливит в месте соединения рейки и рулевого вала. Так что если тема о сальнике золотника, то это не мой случай... Ну вы спросили про сальник и пыльник, вставил картинку для понимания темы разговора. Фото вставлять в сообщение просто: давим расширенную форму,кнопка прикрепить файлы, выбор фото, и отправить. Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 получается выработка в самом валу Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 получается выработка в самом валу В смысле штоке? Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 ну, думаю - да - оттуда сопливит, а там никаких сальников-то нет Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 получается вот эта фигня нужна 45203-0K040 что ли Блин, всё в слепую, надо бы снять рейку, да поглядеть - да жалко времени, на несколько дней может затянутся... P.S. Нужен гараж с ямой или подъемник Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 ну, думаю - да - оттуда сопливит, а там никаких сальников-то нет Думаю проще обратиться к сервисникам. Цитата
Yuran69 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 ну, думаю - да - оттуда сопливит, а там никаких сальников-то нет не было б сальника вся жидкость вытекла Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 получается вот эта фигня нужна 45203-0K040 что ли Блин, всё в слепую, надо бы снять рейку, да поглядеть - да жалко времени, на несколько дней может затянутся... P.S. Нужен гараж с ямой или подъемник т.е. заезд на сервис не рассматривается? Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Да про гараж с подъемником - это я так, мечтаю))) В сервисе говорят оставляй - будем ремонтировать, сальник подбирать: хз на сколько у них этот подбор затянется... А итогом может быть новая рейка с промежуточным валом))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 я немного не в тему, ладно? в честь чего это посты все "полужирнятся" ? Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 не было б сальника вся жидкость вытекла там шток входит в промежуточный вал - я так понимаю, примерно, как в амортизаторе... или уже слишком сравнение) Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 я немного не в тему, ладно? в честь чего это посты все "полужирнятся" ? Эт со второго поста прицепом, лень править. Цитата
KRUTO Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 я случайно нажал что ли) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 научится бы вставлять картинки))) у меня сопливит в месте соединения рейки и рулевого вала. Так что если тема о сальнике золотника, то это не мой случай... Как раз твой случай: грязь и ржавчина отжимают сальник от золотника, имеем течь. Вал полирнуть,сальник под замену. Лучше в сервис который занимается рулевыми рейками. там шток входит в промежуточный вал в кардан рулевой колонки. А итогом может быть новая рейка только в 2-х случаях: 1.критический износ зубьев на штоке ( длинный вал) вплоть до потери зацепления за зубья золотника. 2. выработка корпуса рейки ( чувствуешь постоянное "закусование" и "срыв" руля . Незабывайте: Жидкость ГУР под замену, ну хотя раз на 100 тык. пробега. Цитата
arman Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 салам всем у меня тоже потек рулевой рейка. Размеры сальников. Силовые(48*30*8)-2штуки. Залотниковые(29*19*7) (42.8*32.5*6.5).и ремонт вышл 150$. Цитата
adminzzz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 салам всем у меня тоже потек рулевой рейка. Размеры сальников. Силовые(48*30*8)-2штуки. Залотниковые(29*19*7) (42.8*32.5*6.5).и ремонт вышл 150$. Сколько уже прошел после переборки? подтеков нет? Цитата
adminzzz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 зима близко, переживаю: расскажешь потом как прошла замена) В той теме прочитал, что течь можно устранить зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. Имеет место быть? Еще не менял, думаю в начале октября загнать, за одно и ходовку перебрать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.