Стас Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет Вопрос увеличения мощности меня всегда волновал - расход нет 1 опыт 1989 год машина Ваз 2101 поршня от от 2108, коленвал от 2103 толком ума дать не успел эксперементировал с карбюратором, да и продал 2 вариант 1993 машина Ваз 21099 1,5 литра из прибалтики привёз новую голову, распредвал, поршневую, в результате смена фаз газораспределения увеличение объма, и т.д. прирост мощи дикий, (все запчасти заводские такие ставили спортсмены) радовался как младенец с 3 с буксом с первой вообще с места не трогалась колёса дымились через 10000 км стала жрать масло как слепая лошадь 3 вариант 1993 год мерседес 1975 г.в. 2 литра. всё устраивало, пока не клинанул мотор шатуны погнуло, в то время дикстрона то не найти было, лил в коробку веретёнку от Лиаза (у них коробки полуавтомат кто помнит такие автобусы) про шатуны и говорить не приходится. подвернулся движок такой же только дизель, коленвал с более мощными противовесами лег в коренные шейкак как родной шатуны от дизеля поршня родные вылет из блока лишних 7 мм. сточил на 5 мм поставил 2 прокладки. эффект был резвее стала 4 Уаз буханка доработки в основном головка увеличенные клапана, увеличенные и полированные каналы коллекторов, перевод на 95 бензин, мощь добавилась из электроники первый опыт поставил ультрозвуковой распылитель топлива и электронную систему зажигания (самодельные системы) откуда то с Украины вся электроника на мощность заметного прироста не дала, просто зимой практически без прогрева можно было ехать, по расходу, на бездорожье как его промерить? а вот по трассе как то заохотились осталась канистра почти 10 литров по асфальту с кресерской 65 км/ч почти 105 км проехал 5 Автобус Кубань ходовая Газ 66 двигатель газ 66, коленвал и шатуны от Пазика разница с газ 66 как у 2101 и 2103 поршневая и головки от БРДМ результат, на второй передаче по весенним полям, стерня, пахота, грязь в натяг идет уверенно даже без пониженной на чистом газ 66 надо включать первую передачу тогда дерн рвет и закапывается. 6 Кто помнит Луаз с движком от запора 40 лошадок покупал вместо квадроцикла, начитавшись советов в интернете перетрёс двигло перевёл на 92 бензин электронное зажигание, карбюратор 2105 с механическим приводом на 2 камеру сгорания, поставил дополнительный маслянный фильтр. сейчас в процессе доработки По случаю купил фортунера 2.7 литра по ощущениям - в снегу с прицепом и снегоходом ловить не чего, а на дороге бросать форта жалко. Из предыдущих опытов думаю реально прибавить мощности без переделки двигателя, одной электроникой нереально. все эти цветные коробочки с электроникой развод на бабки, Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали, чтоб увеличить продажи. Все изыскания на эту тему дорого стоящие, проще купить машину с двигателем 4 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 По случаю купил фортунера 2.7 литра по ощущениям - в снегу с прицепом и снегоходом ловить не чего, а на дороге бросать форта жалко. Из предыдущих опытов думаю реально прибавить мощности без переделки двигателя, одной электроникой нереально. все эти цветные коробочки с электроникой развод на бабки, Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали, чтоб увеличить продажи. Все изыскания на эту тему дорого стоящие, проще купить машину с двигателем 4 литра Toyota Highlander 2 и 3 движок почти такой же 2,7 но 188 л.с. вот и думай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 , Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали Хм, легко, только это будет уже другой движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Япошки продуманные, если поставили на линию джипы с ДВС 2,7 то это не просто из-за экономии. Первое, это направленность авто. Второе, это спрос конкретного покупателя. Раз уж основная масса это Фортик, Прадо и Сурф с ДВС 2,7 значит это целевой ДВС и авто по направленности с учётом комфортности и личных предпочтений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Зато надежный жуть какой. Я уже писал, как движок перебирал. Но до этого примерно 300 км проехал вообще без тосола со стрелкой в красной зоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Но до этого примерно 300 км проехал вообще без тосола со стрелкой в красной зоне ... не каждый сможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ... не каждый сможет Сможет то каждый-не каждый будет ехать столько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 ... не каждый сможет "могут не только лишь все" (цэ, Виталик Кличко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 2tr-fe turbo kit 275Hp http://www.ozboost.com.au/product/2tr-fe-turbo-kit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.