Стас Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет Вопрос увеличения мощности меня всегда волновал - расход нет 1 опыт 1989 год машина Ваз 2101 поршня от от 2108, коленвал от 2103 толком ума дать не успел эксперементировал с карбюратором, да и продал 2 вариант 1993 машина Ваз 21099 1,5 литра из прибалтики привёз новую голову, распредвал, поршневую, в результате смена фаз газораспределения увеличение объма, и т.д. прирост мощи дикий, (все запчасти заводские такие ставили спортсмены) радовался как младенец с 3 с буксом с первой вообще с места не трогалась колёса дымились через 10000 км стала жрать масло как слепая лошадь 3 вариант 1993 год мерседес 1975 г.в. 2 литра. всё устраивало, пока не клинанул мотор шатуны погнуло, в то время дикстрона то не найти было, лил в коробку веретёнку от Лиаза (у них коробки полуавтомат кто помнит такие автобусы) про шатуны и говорить не приходится. подвернулся движок такой же только дизель, коленвал с более мощными противовесами лег в коренные шейкак как родной шатуны от дизеля поршня родные вылет из блока лишних 7 мм. сточил на 5 мм поставил 2 прокладки. эффект был резвее стала 4 Уаз буханка доработки в основном головка увеличенные клапана, увеличенные и полированные каналы коллекторов, перевод на 95 бензин, мощь добавилась из электроники первый опыт поставил ультрозвуковой распылитель топлива и электронную систему зажигания (самодельные системы) откуда то с Украины вся электроника на мощность заметного прироста не дала, просто зимой практически без прогрева можно было ехать, по расходу, на бездорожье как его промерить? а вот по трассе как то заохотились осталась канистра почти 10 литров по асфальту с кресерской 65 км/ч почти 105 км проехал 5 Автобус Кубань ходовая Газ 66 двигатель газ 66, коленвал и шатуны от Пазика разница с газ 66 как у 2101 и 2103 поршневая и головки от БРДМ результат, на второй передаче по весенним полям, стерня, пахота, грязь в натяг идет уверенно даже без пониженной на чистом газ 66 надо включать первую передачу тогда дерн рвет и закапывается. 6 Кто помнит Луаз с движком от запора 40 лошадок покупал вместо квадроцикла, начитавшись советов в интернете перетрёс двигло перевёл на 92 бензин электронное зажигание, карбюратор 2105 с механическим приводом на 2 камеру сгорания, поставил дополнительный маслянный фильтр. сейчас в процессе доработки По случаю купил фортунера 2.7 литра по ощущениям - в снегу с прицепом и снегоходом ловить не чего, а на дороге бросать форта жалко. Из предыдущих опытов думаю реально прибавить мощности без переделки двигателя, одной электроникой нереально. все эти цветные коробочки с электроникой развод на бабки, Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали, чтоб увеличить продажи. Все изыскания на эту тему дорого стоящие, проще купить машину с двигателем 4 литра Цитата
shot Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Стас сказал: По случаю купил фортунера 2.7 литра по ощущениям - в снегу с прицепом и снегоходом ловить не чего, а на дороге бросать форта жалко. Из предыдущих опытов думаю реально прибавить мощности без переделки двигателя, одной электроникой нереально. все эти цветные коробочки с электроникой развод на бабки, Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали, чтоб увеличить продажи. Все изыскания на эту тему дорого стоящие, проще купить машину с двигателем 4 литра Toyota Highlander 2 и 3 движок почти такой же 2,7 но 188 л.с. вот и думай Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 В 14.08.2015 в 02:37, Стас сказал: , Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали Хм, легко, только это будет уже другой движок Цитата
Саныч Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Япошки продуманные, если поставили на линию джипы с ДВС 2,7 то это не просто из-за экономии. Первое, это направленность авто. Второе, это спрос конкретного покупателя. Раз уж основная масса это Фортик, Прадо и Сурф с ДВС 2,7 значит это целевой ДВС и авто по направленности с учётом комфортности и личных предпочтений Цитата
v.p. Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Зато надежный жуть какой. Я уже писал, как движок перебирал. Но до этого примерно 300 км проехал вообще без тосола со стрелкой в красной зоне Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 В 15.08.2015 в 17:15, v.p. сказал: Но до этого примерно 300 км проехал вообще без тосола со стрелкой в красной зоне ... не каждый сможет Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 В 15.08.2015 в 19:18, Дядя Вова сказал: ... не каждый сможет Сможет то каждый-не каждый будет ехать столько. Цитата
ЛеРой Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 В 15.08.2015 в 19:18, Дядя Вова сказал: ... не каждый сможет "могут не только лишь все" (цэ, Виталик Кличко) Цитата
Vo1 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 2tr-fe turbo kit 275Hp http://www.ozboost.com.au/product/2tr-fe-turbo-kit/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.