Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
мак с

захрустел передний внутренний шруз. нужен каталожный номер.

Рекомендованные сообщения

мак с

Если у кого была такая проблема- помогите найти и заказать эту деталь.

Пака езжу. но хруст потихоньку нарастает и требует вмешательства.

2008 год. 2.7.  5sr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

43040-0K010

Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак с

43040-0K010

Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике? 

честно говоря может и ошибка диагностики. при старте с поворотом руля идет похрустывание. На ходу хруста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurganoid

43040-0K010

Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике?

Мне на МаздеМПВ так продиагностировали: готовь внутреннюю гранату! Приготовил две и стал ждать! Четыре года отъездил ни чего больше не хрустело и ни одной не поменял-так новому хозяину с коробкой з/частей( расходников) и отдал

-на вопрос-Проблема?-ответ Ещё нет но давно готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
при старте с поворотом руля идет похрустывание. На ходу хруста нет.

С большой вероятностью наружняя граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

 готовь внутреннюю гранату! Приготовил две и стал ждать! 

Не, ждать не надо :o  Я сразу бросаю, а потом смотрю хто тама был :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

С большой вероятностью наружняя граната.

 Да так и есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

С большой вероятностью наружняя граната.

И лучше их менять в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

И лучше их менять в паре.

 

В паре с чем?   :blink:

   это ж не амортизаторы и не пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...

 

Да если пыльник не порвался,у второй срок не скоро подойдет  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Обычно меняешь один,через некоторое время второй накрывается-по закону бутерброда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Обычно меняешь один,через некоторое время второй накрывается-по закону бутерброда.

 

Ну так можно сразу пол машины под замену!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак с

Еще раз заеду к мастерам, для уточнения внутреняя наружняя.

Но хрустит вроде именно внутренняя.

спасибо всем отликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Ну так можно сразу пол машины под замену!  :D

У меня было так на 2-х машинах-разница  максимум полгода,но виноват сам не осматривал пыльники вовремя,проехал где то по г-ну и порвал,песок,грязь попали и кирдык.Ну и от качества пыльников тоже зависит,на Тойотах такого не было-где бы не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

решать проблему надо по мере поступления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...

Да, скорее всего срок-все замены происходили не на новых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак с

более детальное обследование выявило хруст в наружном .

 вскрытие покажет.

а пока буду заказывать зч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
более детальное обследование выявило хруст в наружном .

Ну и слава богу, что внутренний не купили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак с

Продолжение . Шрус в конце концов умер. Вчера . Доехал на заднем приводе. Теперь ищу з.ч. В нижнем есть разборки прадиков. От какой модели может подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zet 72

Продолжение . Шрус в конце концов умер. Вчера . Доехал на заднем приводе. Теперь ищу з.ч. В нижнем есть разборки прадиков. От какой модели может подойти?

Прадик 120 должен подойти, тока не 4 л., а 2,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadek

Шрус наружный  4346009V10 . Подходит от Hilux.

 

JAKOPARTS

·         Шрус Применимость

TOYOTA

Hilux пикап (N_)

 

Добавить в блокнот

Общие

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

30

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса

29

Диаметр фланца, мм

72.5

Механически обработанный

С пазом во внутренней детали (в середине)

Габариты, мм

264x131x127

Вес, г

4 067

 

 

JAKOPARTS

·         Шрус наружный Применимость

TOYOTA

Land Cruiser Prado II (J120)

 

Добавить в блокнот

Общие

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

30

Диаметр фланца, мм

70

Механически обработанный

С пазом во внутренней детали (внутри)

Габариты, мм

204x121x117

Вес, г

4 004

 

 

Изменено пользователем Vadek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак с

Всем спасибо. Починил. Использовал оригинал. Дороговато, но думаю что выбор правильный. Пыльник был цел. Внутренний шрус целый. 200 км проехал на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вардан

Всем Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто то столкнулся следующей проблемой. Правый наружный пыльник гранаты все время в смазке. Пыльник сам целый, не порванный и не потрескавшийся, но откуда то лезит  смазка. Вытру через 3000-4000 км опять. Эта ситуация с самого начало эксплуатации машины. И как бы второй вопрос, опять же может кто столкнулся. Скорее всего запланирую поменять, несмотря на то, что не порванный пыльник. Есть оригинал, есть фирмы Seiken пр-о Японии, есть фирмы Febest пр-о Германии, и Roadrunner - страна производитель Корея. Про эти фирмы что нибудь подскажете? 

Заранее спасибо, за потраченное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
В 03.09.2017 в 16:25, Вардан сказал:

 Правый наружный пыльник гранаты все время в смазке. Пыльник сам целый, не порванный и не потрескавшийся, но откуда то лезит  смазка.

 

Если пыльник ШРУСа реально цел, то проблема в слишком плотной забивке смазкой полости пыльника. По правильному должна быть забита только граната, но некоторые умельцы от души пихают смазку и в сам пыльник.

Надо убрать излишки внутри пыльника и перестянуть его новыми хомутами. Сам ШРУС в Вашем случае менять нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...