Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у кого была такая проблема- помогите найти и заказать эту деталь.

Пака езжу. но хруст потихоньку нарастает и требует вмешательства.

2008 год. 2.7.  5sr

Опубликовано

43040-0K010

Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике? 

честно говоря может и ошибка диагностики. при старте с поворотом руля идет похрустывание. На ходу хруста нет.

Опубликовано

43040-0K010

Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике?

Мне на МаздеМПВ так продиагностировали: готовь внутреннюю гранату! Приготовил две и стал ждать! Четыре года отъездил ни чего больше не хрустело и ни одной не поменял-так новому хозяину с коробкой з/частей( расходников) и отдал

-на вопрос-Проблема?-ответ Ещё нет но давно готов!

  • Хаха 1
Опубликовано
при старте с поворотом руля идет похрустывание. На ходу хруста нет.

С большой вероятностью наружняя граната.

Опубликовано

 готовь внутреннюю гранату! Приготовил две и стал ждать! 

Не, ждать не надо :o  Я сразу бросаю, а потом смотрю хто тама был :) 

  • Хаха 1
Опубликовано

С большой вероятностью наружняя граната.

 Да так и есть !

Опубликовано

С большой вероятностью наружняя граната.

И лучше их менять в паре.

Опубликовано

И лучше их менять в паре.

 

В паре с чем?   :blink:

   это ж не амортизаторы и не пружины.

Опубликовано

Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...

Опубликовано

Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...

 

Да если пыльник не порвался,у второй срок не скоро подойдет  ;)

Опубликовано

Обычно меняешь один,через некоторое время второй накрывается-по закону бутерброда.

Опубликовано

Обычно меняешь один,через некоторое время второй накрывается-по закону бутерброда.

 

Ну так можно сразу пол машины под замену!  :D

Опубликовано

Еще раз заеду к мастерам, для уточнения внутреняя наружняя.

Но хрустит вроде именно внутренняя.

спасибо всем отликнувшимся.

Опубликовано

Ну так можно сразу пол машины под замену!  :D

У меня было так на 2-х машинах-разница  максимум полгода,но виноват сам не осматривал пыльники вовремя,проехал где то по г-ну и порвал,песок,грязь попали и кирдык.Ну и от качества пыльников тоже зависит,на Тойотах такого не было-где бы не ездил.

Опубликовано

Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...

Да, скорее всего срок-все замены происходили не на новых машинах.

Опубликовано

более детальное обследование выявило хруст в наружном .

 вскрытие покажет.

а пока буду заказывать зч

Опубликовано
более детальное обследование выявило хруст в наружном .

Ну и слава богу, что внутренний не купили...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Продолжение . Шрус в конце концов умер. Вчера . Доехал на заднем приводе. Теперь ищу з.ч. В нижнем есть разборки прадиков. От какой модели может подойти?

Опубликовано

Продолжение . Шрус в конце концов умер. Вчера . Доехал на заднем приводе. Теперь ищу з.ч. В нижнем есть разборки прадиков. От какой модели может подойти?

Прадик 120 должен подойти, тока не 4 л., а 2,7.

Опубликовано (изменено)

Шрус наружный  4346009V10 . Подходит от Hilux.

 

JAKOPARTS

·         Шрус Применимость

TOYOTA

Hilux пикап (N_)

 

Добавить в блокнот

Общие

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

30

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса

29

Диаметр фланца, мм

72.5

Механически обработанный

С пазом во внутренней детали (в середине)

Габариты, мм

264x131x127

Вес, г

4 067

 

 

JAKOPARTS

·         Шрус наружный Применимость

TOYOTA

Land Cruiser Prado II (J120)

 

Добавить в блокнот

Общие

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

30

Диаметр фланца, мм

70

Механически обработанный

С пазом во внутренней детали (внутри)

Габариты, мм

204x121x117

Вес, г

4 004

 

 

Изменено пользователем Vadek
Опубликовано

Всем спасибо. Починил. Использовал оригинал. Дороговато, но думаю что выбор правильный. Пыльник был цел. Внутренний шрус целый. 200 км проехал на заднем приводе.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто то столкнулся следующей проблемой. Правый наружный пыльник гранаты все время в смазке. Пыльник сам целый, не порванный и не потрескавшийся, но откуда то лезит  смазка. Вытру через 3000-4000 км опять. Эта ситуация с самого начало эксплуатации машины. И как бы второй вопрос, опять же может кто столкнулся. Скорее всего запланирую поменять, несмотря на то, что не порванный пыльник. Есть оригинал, есть фирмы Seiken пр-о Японии, есть фирмы Febest пр-о Германии, и Roadrunner - страна производитель Корея. Про эти фирмы что нибудь подскажете? 

Заранее спасибо, за потраченное время. 

Опубликовано
В 03.09.2017 в 16:25, Вардан сказал:

 Правый наружный пыльник гранаты все время в смазке. Пыльник сам целый, не порванный и не потрескавшийся, но откуда то лезит  смазка.

 

Если пыльник ШРУСа реально цел, то проблема в слишком плотной забивке смазкой полости пыльника. По правильному должна быть забита только граната, но некоторые умельцы от души пихают смазку и в сам пыльник.

Надо убрать излишки внутри пыльника и перестянуть его новыми хомутами. Сам ШРУС в Вашем случае менять нет смысла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...