мак с Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Если у кого была такая проблема- помогите найти и заказать эту деталь. Пака езжу. но хруст потихоньку нарастает и требует вмешательства. 2008 год. 2.7. 5sr
Susuman Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 43040-0K010 Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике?
мак с Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 43040-0K010 Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике? честно говоря может и ошибка диагностики. при старте с поворотом руля идет похрустывание. На ходу хруста нет.
kurganoid Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 43040-0K010 Только это трипоид, а они очень редко "вылетают". Может ошибка в диагностике? Мне на МаздеМПВ так продиагностировали: готовь внутреннюю гранату! Приготовил две и стал ждать! Четыре года отъездил ни чего больше не хрустело и ни одной не поменял-так новому хозяину с коробкой з/частей( расходников) и отдал-на вопрос-Проблема?-ответ Ещё нет но давно готов! Настырный 1
Susuman Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 при старте с поворотом руля идет похрустывание. На ходу хруста нет. С большой вероятностью наружняя граната.
Дядя Вова Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 готовь внутреннюю гранату! Приготовил две и стал ждать! Не, ждать не надо Я сразу бросаю, а потом смотрю хто тама был Настырный 1
Дядя Вова Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 С большой вероятностью наружняя граната. Да так и есть !
isaenko.v Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 С большой вероятностью наружняя граната. И лучше их менять в паре.
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 И лучше их менять в паре. В паре с чем? это ж не амортизаторы и не пружины.
v.p. Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять...
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять... Да если пыльник не порвался,у второй срок не скоро подойдет
isaenko.v Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Обычно меняешь один,через некоторое время второй накрывается-по закону бутерброда.
Сергей К Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Обычно меняешь один,через некоторое время второй накрывается-по закону бутерброда. Ну так можно сразу пол машины под замену!
мак с Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Еще раз заеду к мастерам, для уточнения внутреняя наружняя. Но хрустит вроде именно внутренняя. спасибо всем отликнувшимся.
isaenko.v Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Ну так можно сразу пол машины под замену! У меня было так на 2-х машинах-разница максимум полгода,но виноват сам не осматривал пыльники вовремя,проехал где то по г-ну и порвал,песок,грязь попали и кирдык.Ну и от качества пыльников тоже зависит,на Тойотах такого не было-где бы не ездил.
KRUTO Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 решать проблему надо по мере поступления...
isaenko.v Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Виктор имеет ввиду наверное, что срок уже подошел - надо обе менять... Да, скорее всего срок-все замены происходили не на новых машинах.
мак с Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 более детальное обследование выявило хруст в наружном . вскрытие покажет. а пока буду заказывать зч
Susuman Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 более детальное обследование выявило хруст в наружном . Ну и слава богу, что внутренний не купили...
мак с Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Продолжение . Шрус в конце концов умер. Вчера . Доехал на заднем приводе. Теперь ищу з.ч. В нижнем есть разборки прадиков. От какой модели может подойти?
Zet 72 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Продолжение . Шрус в конце концов умер. Вчера . Доехал на заднем приводе. Теперь ищу з.ч. В нижнем есть разборки прадиков. От какой модели может подойти? Прадик 120 должен подойти, тока не 4 л., а 2,7.
Vadek Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Шрус наружный 4346009V10 . Подходит от Hilux. JAKOPARTS · Шрус Применимость TOYOTA Hilux пикап (N_) Добавить в блокнот Общие Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 30 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 Диаметр фланца, мм 72.5 Механически обработанный С пазом во внутренней детали (в середине) Габариты, мм 264x131x127 Вес, г 4 067 JAKOPARTS · Шрус наружный Применимость TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) Добавить в блокнот Общие Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 30 Диаметр фланца, мм 70 Механически обработанный С пазом во внутренней детали (внутри) Габариты, мм 204x121x117 Вес, г 4 004 Изменено 8 марта, 2015 пользователем Vadek
мак с Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Всем спасибо. Починил. Использовал оригинал. Дороговато, но думаю что выбор правильный. Пыльник был цел. Внутренний шрус целый. 200 км проехал на заднем приводе.
Вардан Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Всем Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто то столкнулся следующей проблемой. Правый наружный пыльник гранаты все время в смазке. Пыльник сам целый, не порванный и не потрескавшийся, но откуда то лезит смазка. Вытру через 3000-4000 км опять. Эта ситуация с самого начало эксплуатации машины. И как бы второй вопрос, опять же может кто столкнулся. Скорее всего запланирую поменять, несмотря на то, что не порванный пыльник. Есть оригинал, есть фирмы Seiken пр-о Японии, есть фирмы Febest пр-о Германии, и Roadrunner - страна производитель Корея. Про эти фирмы что нибудь подскажете? Заранее спасибо, за потраченное время.
Susuman Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 16:25, Вардан сказал: Правый наружный пыльник гранаты все время в смазке. Пыльник сам целый, не порванный и не потрескавшийся, но откуда то лезит смазка. Если пыльник ШРУСа реально цел, то проблема в слишком плотной забивке смазкой полости пыльника. По правильному должна быть забита только граната, но некоторые умельцы от души пихают смазку и в сам пыльник. Надо убрать излишки внутри пыльника и перестянуть его новыми хомутами. Сам ШРУС в Вашем случае менять нет смысла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти