kurganoid Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Да, действительно вариантов немного. Сразу с ним купил вот такую насадку для подъема за колесо.Поясни немного: а если подъём нужен для замены колеса?То как? Цитата
Yuran69 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Поясни немного: а если подъём нужен для замены колеса?То как? Сергей, не внимательно читаешь, при помощи бревна и за фаркоп Цитата
kurganoid Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Хорошо-фаркоп у меня есть! А длинна и диаметр бревна регламентированы или можно тупо резать по длинне багажника? Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Остался от УАЗика реечный домкрат-1.80 по моему,ну вообщем здоровый.Возил его на машине,на багажнике. Нужен он только на тяжелом бездорожье и то в паре с лебедками ,шноркелем-т.е.на машине подготовленной к тяжелому бездорожью. На нашей машине он пратически не нужен,а возить его для понтов смысла не вижу.Подставляется он под силовые бампера,усиленные подножки поднимает за колеса. Юра правильно говорит,что еще и бревно нужно возить для замены колеса. Хайджек вещь хорошая,но лежать он должен в гараже или в сарае на даче,у нас я его бы и за колесо не домкратил-он коварен-соскользнет в грязи это часто бывает и кирдык лакокрасочному покрытию,а то и металлу.А оно нам нужно? Для этих целей есть УАЗики. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Хорошо-фаркоп у меня есть! А длинна и диаметр бревна регламентированы или можно тупо резать по длинне багажника? Сереж!Кладешь бревно на рейлы и ездишь с ним-длина не регламентирована. Юрок издевается над тобой. Цитата
Yuran69 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Хорошо-фаркоп у меня есть! А длинна и диаметр бревна регламентированы или можно тупо резать по длинне багажника? На обочине мало брёвен, в багажнике надумал возить, не слушай Витю, я не издеваюсь Изменено 9 июня, 2014 пользователем Yuran69 Цитата
Belog Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Поясни немного: а если подъём нужен для замены колеса?То как? Нет, для замены колеса он мало подходит. Если только с его помощью поднять за колесо машину, подложить под раму бревно, отсоединить от колеса хай-джек и заменить колесо. Задача хай-джека поднять колесо из ямы (если тянем за колесо) и подложить под колесо твердую опору. И здесь он удобнее, чем использовать штатный домкрат, т.к. сразу поднимаешь колесо, а не ждешь когда пружина полностью разожмется и только потом колесо начнет подниматься. Или поднять машину повыше за силовой бампер (которого нет) или за фаркоп и свалить машину в сторону - чтобы выбраться из колеи. Лежит сзади, не мешает. Не гремит. Я о нем даже не думаю. А он ждет... Лучше я возьму с собой револьвер... Цитата
Belog Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Вот чужая картинка. Поднимают за фаркоп. И подняли же Цитата
Саныч Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Видел Прадо у него подъемник на кенгурит закреплен и упакован в чехол. При рассмотрении оказалось, что конструкция съёмная. Цитата
Сергей К Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Вот нашел на форуме 4Х4 не плохой вариант крепления хай джек. Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Вот нашел на форуме 4Х4 не плохой вариант крепления хай джек. Хорошо крепится. Цитата
Сергей К Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Хорошо крепится. Да , но лучше с нуля брать, б/у чего то не очень хочется! Цитата
ЛеРой Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 правильный крепеж на фортюнерклуб.ру Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Да , но лучше с нуля брать, б/у чего то не очень хочется! Так это хайджек потерся,а крепеж нормальный. Цитата
Денис.Караганда Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 на днях застрял на Toyota Previa. бусик всасало в грязь по пороги. часа 2 капались и толкались. на выручку пришёл уазик с хай джеком. именно им поцарапали два диска. (приблуды с крючками небыло) пооконцовке вкрутили кольцо для буксировки (там метал толстый и хороший) именно за него и получилось нормально зацепиться. P.S. вот теперь думаю может и мне нужна данная приблуда. Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 на днях застрял на Toyota Previa. бусик всасало в грязь по пороги. часа 2 капались и толкались. на выручку пришёл уазик с хай джеком. именно им поцарапали два диска. (приблуды с крючками небыло) пооконцовке вкрутили кольцо для буксировки (там метал толстый и хороший) именно за него и получилось нормально зацепиться. P.S. во т теперь думаю может и мне нужна данная приблуда. Если впереди машины или сзади есть за что зацепиться, то с помощью хайджека и буксировочного троса можно стаскивать машину вперед или назад, ну и перечисленные выше способы, но повторюсь нужен на частом бездорожье, например как Юре из Мурманска. Цитата
Yuran69 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Витя, мне эта железяка пока не нужна, возить такую тяжесть в багажнике чет не охота Цитата
kurganoid Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Витя, мне эта железяка пока не нужна, возить такую тяжесть в багажнике чет не охота ...когда можно срубить любую ёлку и сделать зашибательский рычаг! Цитата
sergem Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Хайджек не Вариант для Дорого для себя джипа 1) должны быть крепления в раму под пятку хайджека 2) с крепухой за колесо - это хня сорвется и помнет крыло 3) сбоку нужны силовые пороги 4) лебедится хайджеком это жопа Ну и хайджеки бвает закисают Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.