Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ЛеРой сказал:

на Форте 6 лет стояла Вебасто, никакого задубения шлангов не  заметил

Тоде самое, стоит Вебасто 2 года, шланги очень мягкие

Опубликовано (изменено)

При поиске нужного шланга я не дошёл до реализации простой мысли. Была такая идея, поехать в сервис вебасто и купить там шланг. Благо этих сервисов в городе достаточно. Или сделать интернет покупку шланга в интернет магазине вебасто. 

Ладно, посмотрим как очередной продукт Andycar будет растворяться. Помимо нового шланга, уже для эксперимента взамен штатного уголкового патрубка поставил уголок какого-то автоваза. Там фирма указана БРТ. Вот теперь если задубеет и Andycar и БРТ, это точно японцы супостаты какой-то ядреный антифриз придумали. 

Посмотрел сейчас ещё раз мануал. Там четко написано "только super LLC или его аналог". Аналог вычислить нереально потому, что состав оригинальной жидкости нигде не раскрывается. И кто является производителем антифриза для тойоты неизвестно. 

Будем лить оригинал. 

Периодичность тоже прописана. Первая замена через 160, последующие через 80. Это указано в сносках под графиком ТО. Если все это переложить на года, то примерно 5 лет, в последующем раз в три года. Или что раньше наступит. 

Поезжу на старом антифризе с полгода, посмотрю на состояние шлангов. Может раньше поменяю. Посмотрим. 

 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Синтек G12 проблем пока нет за 2 года . 

TСL или АGA  из хороших , если не контрафакт . 

Опубликовано (изменено)

На форуме ойл-клуба тема с антифризами разобрана. Называют один антифриз, который аналог оригинального розового тойотовского. На наших прилавках он относительно редкий.

Смысла за ним гоняться нет. Советуют после оригинального розового тойотовского SLLC обязательно промывку, после чего заливать похожий по свойствам. 

А учитывая большой межсервисный интервал для оригинального тойотовского розового, особого смысла в поисках аналогов и нет. Даже не взирая на дороговизну. По километрам и годам, то на то и выйдет. 

Изменено пользователем Val 10
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вроде розовый у меня антифриз.Машина эмиратская.Думаю надо слить литра 3 и залить концентрата вместо слитого.Есть у меня мнение что градусов на -10 бодяжат для эмиратов антифриз.Какой концентрат взять?Или не парится с названиями,а просто взять розового концентрата? :)

image.jpeg

Опубликовано
32 минуты назад, 115кило сказал:

просто взять розового концентрата? :)

Ориентируетесь на цвет ?  Или точно знаете что залито ? Слил бы весь , и залил то что можно взять в любом магазине ( гарантированного качества )  цвет это маркетинг и химия ихмо . 

Screenshot_20221020-225102_Opera.jpg

Screenshot_20221020-225428_Opera.jpg

Screenshot_20221020-225144_Opera.jpg

Screenshot_20221020-225240_Opera.jpg

Опубликовано
56 минут назад, FоrtNorth сказал:

Слил бы весь

Жалко :) 9.8 литра вроде у меня по паспорту.

 

 

Опубликовано (изменено)

Не надо ничего делать. Если интересно, почитайте про эти антифризы в ойл-клубе. Там люди не с потолка берут информацию. 

Тойотовский розовый антифриз бывает или уже готовый, при чем продается приготовленым исключительно в одной пропорции, без вариантов по температуре, либо концентрат. 

С ним не все так просто. Если уходить с тойотовского розового, надо очень тщательно промывать систему. 

Антифриз на самом деле очень хороший. 

Его на заводах не бодяжат на местах для каких-то климатических зон. Льют тот, который уже приготовленный. 

У этого антифриза всего два каталожных номера существует. 

Один номер соответствует готовому к применению, другой соответствует концентрату. 

Они вообще, немного того, извращенцы с этим антифризом. 

В фабричных условиях используют  дистиллированную воду, которую подвергают еще какому-то воздействию. Это для повышения антикоррозионных свойств. 

Т. е., если верить этому заявлению тойоты, получается так, что когда сам бодяжишь из концентрата и дистиллиронанной воды, получается антифриз со сроком службы не 160 ткм, а уже 80 ткм. Потому, что у тебя нету вот этой самой волшебной дистиллированной воды.

Ни каких проблем с ним не будет, не забивайте себе голову. 

Если уж так сильно хочется, плюхните для острастки до верхней риски такого как на фото. И за повышенный уровень не переживайте, излишки выкинет через клапан, Вы даже не заметите как.

Я себе такой доливал после установки подогревателя, а также после замены шлангов подогревателя. 

Сколько не налей, излишки всегда вылетают. Проверено. 

Имейте ввиду, что это не концентрат. 

 

IMG_20210514_115527.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано (изменено)

Ареометр для антифриза стоит 200 - 400 руб. От ареометра для электролита отличается тем, что неотличается ничем. Разве, что только шкала начинается чуть ниже, чем на электролитных. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
47 минут назад, Val 10 сказал:

Не надо ничего делать

А если вдруг?Разморозить движок из за того что забил на антифриз?Лучше перепздеть,чем недопздеть

Опубликовано
23 минуты назад, Val 10 сказал:

Ареометр для антифриза

Попробую заехать в конторку одну,может они чё подскажут.

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Val 10 сказал:

Ареометр для антифриза стоит 200 - 400 руб.

Есть ещё рефрактометр.Каплю капаешь на стекло и смотришь в глазок.Я тойотовский проверил и он при -47 не замерз вообще.Сейчас для долива баклашка 1л стоит 2500р..на косарь подорожала.

Изменено пользователем Ekowar
Опубликовано

У меня есть немного антифриза, такого как на фото. Он совсем свежий, остался после замены патрубков подогревателя.

В ближайшее время, наверно в субботу воскресенье, представлю фото сравнения свежего антифриза и антифриза из 5-ти летнего двигателя с помощью ареометра. Даже самому интересно. 

Опубликовано
Только что, Val 10 сказал:

Рефрактометр однозначно получше будет

У меня два в одном.Электролит и антифриз умеет.У китайцев заказывал года 1.5 назад.

Опубликовано
2 минуты назад, Ekowar сказал:

Как заменитель можно использовать AKIRA COOLANT -50 артикул 55-007 5 литров

В ойл-клубе прочитал что было по этой теме. Так и осадочек недопонятого остался. 

Сделал вывод, что при замене на другой надо просто как следует прополоскать. А там уже лей чего хочешь. 

Опубликовано
1 минуту назад, Val 10 сказал:

Сделал вывод, что при замене на другой надо просто как следует прополоскать.

Конечно.Иначе потом клейстер придётся долго и муторно вымывать.

Опубликовано (изменено)

Меня тема с рефрактометром зацепила когда хотел тормозуху поменять, а мастер в сервисе отсоветовал. Он проверил этим прибором, сказал нормально. У меня теперь тормозуха новая киснет. Теперь мечтаю, чтобы какая нибудь трубка лопнула, а то добро зря пропадает.

Я это к тому, что такой прибор в личном пользовании избавляет от фантазий, тем самым экономит время и деньги. Хотя тоже стоит денег. 

Сейчас во "Все инструменты" есть несколько приборов. Стоимость почти как на алишке. 

Я себе приглядываю, наверно все же прикуплю. Стоящая вещь. 

Но даже при помощи обычного ареометра и эталонного антифриза можно оценить пригодность ОЖ. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Заехал на сервис поменять частично антифриз.Говорю машина с эмиратов.Мне не глядя на машину,у вас 16 градусов замерзание антифриза.Померили при мне,оказалось 17.Слили 3 литра жижи с машины и залили 3 литра концентрата,стало показывать 37,думаю что нормально.То есть люди не глядя уже знают скока охлаждайка с эмиратов идёт.Залили Ж12 

Опубликовано

Скорее всего еще термостат стоит холодный и градуировка шкалы термометра охлаждайки инная. Зимой в минуса могут быть холостые чуть выше нормы, расход выше. Вязкомуыты у всех стоят холодные и официальных , и у ввозных.. Постоянно воют. На расход топлива влияет сильно. Можно от хайлюкса 8го поискать для россии , на разборе, думаю. 

Опубликовано
1 час назад, DIM38 RUS сказал:

Скорее всего еще термостат стоит холодный и градуировка шкалы термометра охлаждайки инная. Зимой в минуса могут быть холостые чуть выше нормы, расход выше. Вязкомуыты у всех стоят холодные и официальных , и у ввозных.. Постоянно воют. На расход топлива влияет сильно. Можно от хайлюкса 8го поискать для россии , на разборе, думаю. 

термостат на арабе 82 (83 ? - не помню), как и на большинстве Тойот на российском рынке

я менял на 88, был от этого толк или нет - не знаю

муфту ставил от Прадо, на форуме есть тема с номерами ... выть перестало )))

Опубликовано
3 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Вязкомуыты у всех стоят холодные и официальных , и у ввозных

Не , скорее кто читает форум уже с поменяной муфтой ???

Опубликовано

10 лет стоит родная муфта, не воет. 

Опубликовано
46 минут назад, FоrtNorth сказал:

Не , скорее кто читает форум уже с поменяной муфтой ???

А просто пофиг. Не я ж вою, а она.? Да и не сказать, что воет. Ну шумит иногда. 

А вот термостат это актуально для северян. На предыдущей машине с завода тоже был 82 или 83. Менял, кажется на 89. Очень результативно. 

В средней полосе об этом даже мыслей нет. На этой, пока на севере жил, хотел заменить, но так и не сделал. А теперь и не кчему. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...