Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, ded_Mikha сказал:

Не, весь сам не выходит. В Монолитной книге тоже сказано выгнать воздух при смене ОЖ, только не уточняется как.

Но в том что завоздушивание в данном случае практически исключено, тоже почти уверен. Если после замены радиатора проехали более 200 км - это показатель. Воздушная пробка проявила бы себя повышенной температурой гораздо раньше, если не сразу.

На киа бензин 2008 года 1,6 двигатель такая фигня была. После замены тосола надо было не меньше 500 км проехать, что бы уровень тосола в бачке падать перестал. До дна уходило. На доливку потом почти литр. 

Опубликовано
4 часа назад, ded_Mikha сказал:

 

Очень вероятно, что радиатор печки всё таки забит.

Наиболее вероятно.

Опубликовано
12 часов назад, Holms сказал:

А как спустить воздух?

Я останавливал движок . Дал остыть минут 10 и снимал шланги на выходе от печки(Из салона выходят два шланга печки ,нижний подача а верхний выход). Снимал в основном только верхний тк по высоте он самое высокое место .

Даже заливая антифриз в систему снимаю этот шланг. Ситема заполняется быстрее и надежнее . Меньше образуется пузырьков и воздушных пробок.

Опубликовано

Я недавно отписался по этой теме, перебросил шланги местами проблема ушла. Но ситему потом все равно нужно промыть и залить Красный антфриз но только одной какойто фирмы изготовителя, не мешать с другими. 

У меня вышло так что я смешал оригинальный с " левым антифризом" и антифриз выпал восадок с лахмотьями....

Опубликовано
7 часов назад, Дядя Вова сказал:
12 часов назад, ded_Mikha сказал:

Очень вероятно, что радиатор печки всё таки забит.

Наиболее вероятно.

Я б наверное еще в сторону того подумал , что радиатор печки в шубе из пыли . Сколь он таи лет ? С рождения авто. Фильтр салонный как часто идет под замену . 

? шланг компрессора через воздуховод ног протянуть , да дунуть . 

Пы.зы . Фото не моё , украдено из нета для визуального понятия проблемы . 

5739c21c4ecf8e3c36a5d360561fccda-333x250.jpg

Опубликовано

Я б наверное еще в сторону того подумал , что радиатор печки в шубе из пыли . Сколь он таи лет ? С рождения авто. Фильтр салонный как часто идет под замену . 

Радиатор печки снимали и продували и промывали. Так что ни какой пыли там нет. И салонный фильтр новый.

Опубликовано
14 минут назад, Holms сказал:

. Так что ни какой пыли там нет. И салонный фильтр новый

Тем самым отпал вариант , ну и с заслонками проблем нет . Остался сам радиатор печки , забит . Если подача _обратка горячие . 

Опубликовано

Тут подсказали, что может все дело в кранике печки? Или в самом радиаторе печки (там есть внутри какой то разделитель, который может сломаться. И ремонту не подлежит.)?

Опубликовано
12 часов назад, Holms сказал:

Тут подсказали, что может все дело в кранике печки? Или в самом радиаторе печки (там есть внутри какой то разделитель, который может сломаться. И ремонту не подлежит.)?

 Нет ни какого делителя, вход и выход из радиатора печки со стороны водителя. Циркуляция по пути наименьшего сопротивления. Вот пассажирская сторона и продувается холодным воздухом.    Все это уже обсасывалось на форуме, только поиском Вы не пользуетесь, а задаете вопрос.

Опубликовано

Лучше снимать верхнюю(выход из печки), тк она выше и имеет загиб почти 90 гр. В этом уголке часто образуется пробка . 

Если не ошибаюсь ,то циркуляция антефриза идет в паралели с блоком ,не последовательно.

На первом поколении Фортунера как то с друзьями сняли печку и патрубки заглушили(была проблема с заслонками и летом жар шел вместе с холондным воздухом от кандея). Проблем с циркуляцией антифриза не было на тот момент.

Опубликовано

Печка слева горячая, с права холодная. 

Мойте печку, двух компонентный ЛАВР для промывки системы охлаждения вам в помощь.

Не мойте всю систему. Только радиатор печки. Направление промывки желательно менять несколько раз при промывки каждым компонентом. Сам полтора года тому назад с этим столкнулся. Сначала промыл радиатор охлаждения двигателя, затем промыл печку отопителя салона. Пассажиры мёрзли даже при небольших минусовых температурах, а особенно на трассе. Сейчас всё ровненько. Ставил после промывки фильтр (в металлической колбе), шлама набилось сначала полстакана, потом ещё с рюмку, потом стало чисто.

https://fortunerclub.ru/topic/762-система-охлаждения-двигателя/?do=findComment&comment=121172

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем, парни! пролистал всю тему и не увидел свою заморочку, возможно, кто поможет консультацией из мира опыта и практики. Проблема следующая: переполняется расширительный бачок системы охлаждения и жидкость выбивает. Как следствие, идет понижение уровня в радиаторе. Потеков и утечек нигде не заметил, температуру держит, все работает штатно. Фортунер 2007 г, объем 2,7, VIN: MHFYX59GX78003497  

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vikair сказал:

Доброго дня всем, парни! пролистал всю тему и не увидел свою заморочку, возможно, кто поможет консультацией из мира опыта и практики. Проблема следующая: переполняется расширительный бачок системы охлаждения и жидкость выбивает. Как следствие, идет понижение уровня в радиаторе. Потеков и утечек нигде не заметил, температуру держит, все работает штатно. Фортунер 2007 г, объем 2,7, VIN: MHFYX59GX78003497  

Похожи симптомы на пробитую прокладку головки, трещины в голове. Газы уходят в систему охлаждения

Апд: или крышка радиатора неисправна, клапан не держит

Изменено пользователем max_rocker
Опубликовано

На холодную при запуске попробуй сжать патрубок верхний , если он будет твердый ,  прокладку гбц дунуло. 

Ну и вспоминаем как и при каких обстоятельствах началось. Смена антифриза . Застрял и давал нагрузку . Или что то в этом роде , может перегрев был.  Может все проще , термостат .   

Опубликовано

Спасибо за отклик! вчера спрыснул клапан в крышке радиатора WD, немного подержал, продул, понажимал на клапан, заодно фары протер и колеса попинал, короче, умаялся. сегодня весь день езжу и на остановках смотрю что и как с бачком, уровнем жидкости в бачке и самом радиаторе... все в норме, слава Богу. похоже, что крышка и клапан в ней.... Хочется думать, что не более того

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

На холодную при запуске попробуй сжать патрубок верхний , если он будет твердый ,  прокладку гбц дунуло. 

Ну и вспоминаем как и при каких обстоятельствах началось. Смена антифриза . Застрял и давал нагрузку . Или что то в этом роде , может перегрев был.  Может все проще , термостат .   

Спасибо за совет, попробую. каких то крахов не было из вышеперечисленных, кроме того, что года полтора назад меняли помпу и антифриз

Опубликовано
43 минуты назад, Vikair сказал:

меняли помпу

Не в ней ли проблема может быть ?  Как вариант .

Опубликовано
03.05.2022 в 08:29, Vikair сказал:

 переполняется расширительный бачок системы охлаждения и жидкость выбивает.

 Замени крышку горловины радиатора.

  • Лайк 1
Опубликовано
17 часов назад, Vikair сказал:

крышка и клапан в ней

скорее всего так и есть.

с похожей проблемой сталкивался друг, но на 4-х литровом.

заменил крышку - проблема ушла.

Опубликовано
17 часов назад, FоrtNorth сказал:

Не в ней ли проблема может быть ?  Как вариант .

Приветствую! с помпой проблема не обнаруживалось на всем сроке эксплуатации, работает штатно. Какие могут быть признаки, если не шумит, не течет и нет люфтов?

Опубликовано
26 минут назад, Дядя Вова сказал:

 Замени крышку горловины радиатора.

Добро! спасибо за рекомендацию и внимание!

15 минут назад, Бармалей сказал:

скорее всего так и есть.

с похожей проблемой сталкивался друг, но на 4-х литровом.

заменил крышку - проблема ушла.

Дай то Бог, чтобы так воно и було! Спасибо за отклик!!!

Опубликовано
3 часа назад, Vikair сказал:

Какие могут быть признаки, если не шумит, не течет и нет люфтов?

Да бывает люфт в крыльчатке со временем если был установлен аналог не очень хорошего качества . Вот как раз бежать не будет , а будет газировать систему . Редкий случай , но увы бывает . Главное визуально проблем нет. 

На крышке при смене обратить внимание на указанное давление , сравнить с умной книгой . ( это картинка как пример , куда смотреть ) 

Screenshot_20220504-192619_Opera.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

Да бывает люфт в крыльчатке со временем если был установлен аналог не очень хорошего качества . Вот как раз бежать не будет , а будет газировать систему . Редкий случай , но увы бывает . Главное визуально проблем нет. 

На крышке при смене обратить внимание на указанное давление , сравнить с умной книгой . ( это картинка как пример , куда смотреть ) 

Screenshot_20220504-192619_Opera.jpg

Добре! Хорошего вечера!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Немного углубился в тему стойкости резины к антифризу. 

Как ранее писал, на машине установлен предпусковой подогреватель. Подключен стандартно, в разрез магистрали на печку, шлангом 18х26.

Шланг, который был в комплекте бинара задубел и приобрел тревожный вид спустя 1,5 года. В 2019 году я его поменял. Покупал просто в магазине как шланг для жидкостей систем охлаждения автомобилей. Это был Andycar. В маркировке, кроме размера и давления, было, что он ЕPDM и его код 124В21. Пршло три года и этот шланг задубел. Даже в одном месте подключения начали выступать капли антифриза, причем с ниток, т. е. Внутренняя оболочка растрескалась местами так же, как и наружная. В магазинах, куда ни обращался, везде Andycar. Других производителей, более именитых, просто так найти не смог. По крайней мере, в наличии на отрез прямой шланг везде только Andycar. В итоге, купил и сегодня поменял опять Andycar код 331Р21. По заявленым характеристикам темпер 130 гр/антифриз. 

Сейчас читаю про антифризы. Пока полного понимания нет. Понял, что super LLC, что G12. Розовый. 

В моем антифризе растворилось два шланга Andycar, он теперь не розовый. 

Антифриз тойотовский super LLC в продаже есть, нашёл где его можно купить готовый в таре по 5 литров по 6690 руб + доставка СДЭКом около 600. Как бы вопросов нет. Машине 5 лет, какой бы он не был супер, все равно менять надо иногда. Куплю, поменяю.

Но хотелось бы все же понять, что за такой компонент в этом антифризе, что от него шланги разваливаются. 

По силиконовым шлангам - не хочется. Насколько я помню из личных наблюдений, все бы хорошо, но перепады температур в местах подсоединений постоянно мокрые. Не знаю, может сейчас качество лучше, но я помню такие. 

При этом, тот же Mobil, при запросе по вин, выдает свою марку антифриза. Но уже не супер и с четкой периодичностью замены в 40 ткм. Ну и цена другая. 

Родные патрубки в отличном состоянии. 

Тойота сделала какую-то свою связку антифриз - материалы. Я думаю, что это не только резинки.

Вот этот антифриз, super LLC, он не спроста залит на заводе и настоятельно рекомендован как основной. 

Просьба, если кто углублялся в тему антифризов, поделится информацией. 

 

 

IMG_20220902_162057.jpg

IMG_20220902_153408.jpg

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
5 часов назад, Val 10 сказал:

Машине 5 лет, какой бы он не был супер, все равно менять надо иногда.

 

так то периодичность замены антифриза прописана в мануале

а разбираться в свойствах антифриза мне лень )) поэтому тот самый розовый и лью

кстати, бинарщики, очевидно, подзабили на шланги ... на Форте 6 лет стояла Вебасто, никакого задубения шлангов не  заметил

на FJ три года Вебасто, шланги в порядке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...