Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Оригинал: 1626875091 и прокладка 1625875010.

Аналоги:  Z68480R ,   ZV68791,   RU16268.

 
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дядя Вова сказал:

Оригинал: 1626875091 и прокладка 1625875010.

Аналоги:  Z68480R ,   ZV68791,   RU16268.

 
 

 

 

Видимо, 1626875091 это пластиковая трубка, а 16268-75112 это уже металлическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, да и размерами немного отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дядя Вова сказал:

Так и есть, да и размерами немного отличаются.

А немного, это где именно и на сколько ?
Мне главное чтобы влезло взамен старой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери пластиковую, ставить проще.  Один болтик засадный и установка металлической более проблемная.  Да и имей ввиду, что прокладки на метал и пластик разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Бери пластиковую, ставить проще.  Один болтик засадный и установка металлической более проблемная.  Да и имей ввиду, что прокладки на метал и пластик разные.

 Да уже заказал металлическую...
А пластик почему-то дороже и ждать дольше...
Прокладка с металлической трубкой ведь в комплекте идёт...
А в плане установки, всё равно ведь впускной коллектор снимать придётся...
Думаю вот имеет ли смысл до кучи термостат поменять?
Или лучше не лезть, пока исправно работает?...

Изменено пользователем Stich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил металлическую трубку, подскажите пожалуйста, на что внимание обратить или с какими именно трудностями столкнулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.02.2020 в 10:08, Shark сказал:

IMG_20191201_144754.jpg

 

 

на этой фотке вроде как проглядывает прокладка, но она похожа на прокладку для пластиковой трубки.
В моём случае, по номеру 16268-75112, приехала трубка без прокладки и пришлось для неё отдельно заказывать(16258-75021).
Надеюсь завтра успеют привезти, до выезда на замену.?
Прикладываю фото моей.

photo_2021-10-06 19.58.20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Просмотрел причины в системе охлаждения и не нашел своей проблемы. Машинка 2010 года, ну предысторию проблемы с системой охлаждения пока не буду озвучивать. Просто в июле 2021 года долил антифриз красного цвета (даже не посмотрел производителя, конечно минус мне) и все было нормально. В октябре 2021 года поехал на моей ласточке с Якутска в Иркутск. По приезду в Иркутск начались проблемы с системой охлаждения, т.е. с правой стороны печка стала дуть холодным воздухом (со стороны водителя дуло теплым воздухом), а потом начала подыматься температура ДВС. После остановки температура системы охлаждения упала и дальше продолжили движение. Эти проблемы со слов моего сына. В Иркутске на СТО сказали что мы залили не тот антифриз и он начал разлагаться на какие то фракции, и забил систему охлаждения. В результате чего поменяли основной радиатор, а радиатор печки промыли и продули. После ремонта проехали 220 км все было норм. Печка работала исправно. Но потом опять с правой стороны от печки подул холодный воздух, хотя со стороны водителя дует теплый. Со знакомым на холодную открыли крышку радиатора, завели, при этом пошли пузырьки с радиатора (значит система была завоздушена) и долили антифриз. Кстати опять со слов моего сына (я в это время был в другом городе). На мой взгляд это неправильная работа работников СТО. Температура на датчике в пределах нормы. И до сих пор проблема осталась. Кстати если постоит с работающим ДВС где то полчаса, то с правой стороны начинает дуть теплый воздух. Подскажите в чем может быть проблема.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как спустить воздух? Я пробовал как раньше делал на ниве. Ставил машину на крутую горку вверх радиатором, чтобы радиатор печки был ниже горловины основного радиатора. И при открытой крышке основного радиатора заводил и смотрел когда выйдут все пузырьки. Но фортунере че то не пошло так. Может еще есть какой то способ? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я сейчас не в Иркутске, поэтому не могу спросить и ручаться за качественную промывку радиатора печки. Но по началу же все работало норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Holms сказал:

Со знакомым на холодную открыли крышку радиатора, завели, при этом пошли пузырьки с радиатора (значит система была завоздушена

 

4 часа назад, Holms сказал:

Ставил машину на крутую горку вверх радиатором, чтобы радиатор печки был ниже горловины основного радиатора

 Народ попробуйте народный метод . Иногда помогает . Думаю принцип по фото понятен . 

Screenshot_20220205-201231_Opera.thumb.jpg.d6ff3cf306213895e394f96d311885b3.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FоrtNorth сказал:

 

 Народ попробуйте народный метод . Иногда помогает . Думаю принцип по фото понятен . 

Screenshot_20220205-201231_Opera.thumb.jpg.d6ff3cf306213895e394f96d311885b3.jpg 

На втором, в расширительном бачке отдельно предохранительный клапан. Сколько не заливай, лишнее выкидывает строго до уровня. 

Я антифриз доливал два раза. Первый раз когда ставил бинар в 2018 году, второй - менял патрубки бинара в 2021. Проблем с воздухом и уровнем не было. Возможно, воздух выходит через этот же предохранительный клапан. Но излишки антифриза точно через него. Не видел расширительного бачка первого, если он без клапана, то скрепка действительно поможет. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ded_Mikha сказал:

Антифриза наружу много выплеснет. Дорогой он, зараза.

Скепка просто открывает обратный клапан . Остальное так же работает через расширительный бачек . Просто двигатель дышит . Так что там не особо много потерь в антифризе . 

 

12 минут назад, Val 10 сказал:

Не видел расширительного бачка первого, если он без клапана,

Да , такая ж как и на бочке омывателя. Без клапана . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего гадать то. Если печка промыта, значит промыта. Если не промыта значит не промыта.

Надо чего-то от чего-то откручивать. Дотронуться хотя-бы до середины этой печки. Может ее промыли так, что по краям циркуляция есть, а середина забита. Или вообще не в этом дело. Заслонку заклинило. Вот на стоянке, пока большого потока забортного воздуха нет, немного теплеет. Или все  вместе. Заслонка отвалилась и печку толком не промыли. 

На любой машине радиатор печки, это самый головняк в плане сбора мусора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ded_Mikha сказал:

Воздух, который способен попасть в радиатор из блока, и так должен выходить через расширительный бачок.

Только когда  давление выше указанной на крышке радиатора . И воздушную пробку ,  это же давление может держать в каком нить углу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы поймите, ставил машину на горку, вверх крышки основного радиатора, а внизу радиатор печки намного ниже и ничего. Типа не булькает. И все равно тепла нет справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вы сами изначально создали своими руками" это верно, но для чего созданы сервисы, которые должны автомобилистам помочь? Я сам механик с 30 летним стажем, но с такой проблемой встретился впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что пока больше никаких вариантов нет по этой проблеме, будем решать на месте с местными кулибиными. Как решим, так отпишусь. Что бы всем на заметку было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушивание, это ерунда. Рано или поздно воздух сам выходит. Если столько времени времени ездил, то что-то другое. Забито сильно или заслонка. 

При завоздушивании на некоторых машинах помогает такие действия.

Надо на горячем моторе открыть заливную крышку. С тряпкой естественно. И так оставить, пока совсем не остынет. 

Патрубки под капотом если нагреты одинаково, я бы чего-нибудь открутил бы, чтобы добраться и пощупать радиатор печки. 

На своей получается, два раза уже завоздушивал, никаких проблем. Воздух выгоняется сразу. Бинар как раз между головкой и печкой врезан. С открытой крышкой завел, побулькало, долил. Поработало долил еще, больше уровня. Закрыл крышку, после короткой покздки излишки через клапан выкинуло. В расширителе уровень. С прошлого года как патрубки заменил, по сей день ничего никуда не убегало, все греет. После установки бинара в 2018  также было. Патрубки менял потому, что в комплекте бинара оказались очень некачественные. За 3 неполных года задубели и верхний слой растрескался. 

 Вряд ли завоздушено. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...