mariknv86 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 13 минут назад, isaenko.v написал: Так нашёл течь? Пока нет, но для профилактики поменяю и буду пристально наблюдать. Отпуск предстоит. Не хотелось бы, чтобы из-за червячных хомутов ОЖ убежала) Да это все рукожопы в Сибавтогазсервисе г. Нижневартовск.. установили криво ГБО, щас переделываю за ними. То баллон мне криво повесили, то хомуты такие ущербные. Щас иногда машина заводится со второго раза, где-то по ходу газ травит во впуск. Цитата
mariknv86 Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Съездил на дружественное СТО. Посмотрели, течи нет. Порекомендовали смотреть уровень по радиатору, а не по бачку. Хомуты на редукторе - не трогать, пока не течет. Успокоили) Но наблюдать все равно буду) Цитата
SERG Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 А какой антифриз? Просто если зелёный -под лампой посмотреть... Цитата
mariknv86 Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 29 минут назад, SERG сказал: А какой антифриз? Просто если зелёный -под лампой посмотреть... Красный) как доктор прописал)) Цитата
Yuran69 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Поменял пару дней родной термостат на 82°, температура верхнего патрубка не подымается больше 85°, решил завтра ставить эл. вентилятор на зиму, а тама посмотрим, может и на всегда оставлю Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Промывка системы охлаждения и замена антифриза - 2400 р. Прогреваем автомобиль, дабы открылся термостат и подключаем установку "в разрыв" патрубка охлаждения. Прогоняем необходимое к-во дистиллята и замещаем антифризом. Все просто и надеюсь понятно. isaenko.v 1 Цитата
shot Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Дядя Вова сказал: Прогреваем автомобиль, дабы открылся термостат и подключаем установку "в разрыв" патрубка охлаждения. Прогоняем необходимое к-во дистиллята и замещаем антифризом. Все просто и надеюсь понятно. ага , когда есть установка, а мы по гаражному поменяем -не хуже а освободившиеся средства с другом употребим под закуску Изменено 29 июля, 2019 пользователем shot Старый мельник 1 Цитата
Иван50 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 27.07.2018 в 14:49, SERG сказал: Посмотри помпу. Бывает оттуда подкапывает. Раз уходит долго-дырка маааленькая. Потекла...Ездил месяца три без проблем.В один прекрасный день,смотрю лужа по машиной и капает. Шугнулся думал масло (ну всё пздц)...бог миловал ,антифриз. Еле как нашёл,откуда капеат...с помпы. Долил и всю дорогу,где останавливался наблюдал какает или нет...не капало.На парковке ,подождал минут 5 ...не капает. Утром смотрю не большая лужа. Походу на горячую расширяются детали и щель закрывается,а когда остывает,сжимается ,появляется щель,капает. Чо делать? Разбирать,прокладку менять или на силикон можно посадить? Можно ли так ездить,до весны,буду доливать? А то холодно ковыряться. Смогу ли сам устранить течь? Цитата
SERG Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 Можно следить и ездить и долевая . Всегда сопливит на горячую. Помпа завязана с антифризом (а эта температура). Я всегда меняю и не рискую. Как долго проходила? Шумит? Может ей впринципе конец пришёл... Цитата
Иван50 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Добрый день.Всех мужчин с прошедшим праздником. Сняли сегодня впускной коллектор,чтобы подобраться до помпы. Оказалось капало не с помпы, от помпы отходит патрубок,вот в месте его соединения капало. Патрубок прям деревянный ...высох что ли ,или он таким и должен быть? Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Основная его функция-перегонка ОЖ, думается он не должен гнуться, с новья такой, главное не сломать при установке. Цитата
Susuman Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2020 Он пластиковый. Две недели назад я менял у себя его уплотнительное колечко. И у Володи с ним проблемы были... Цитата
Shark Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) И мне пришлось данную трубку(байпас) поменять в конце января. Данная трубка из жёсткого пластика, настолько пересохла, что кончик при демонтаже просто отвалился. Новая идёт из металла, внутренняя поверхность покрыта напылением медного цвета. Надеюсь прослужит также долго. В комплекте идут прокладки. Также необходимо купить прокладку впускного коллектора и антифриз примерно 4л. Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Shark isaenko.v и Борисыч МСК 2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 Пластик один хрен пересыхает и трескается со временем,металл это уже на долго... Цитата
kostya231 Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Уважаемые комрады, подскажите по радиаторам - машина 2008, 2тр, автомат, варианты аналогов? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Аналог Termal 2946805K. Цена 4000-5500р. Но надо проверять. kostya231 1 Цитата
Alexs Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Здравствуйте, давно не заходил, но недавно тут вылезла проблемка. Если долго стоишь в пробке, на улице жара 30-32градуса. Включен кондиционер. Температура ОЖ начинает расти, потихоньку подбираясь к красной зоне. Вырубаешь кондюк ( а еще лучше врубаешь печку), температура ОЖ становится нормальной по середине шкалы. Проверял, вентиляторы двигателя и на радиаторе кондея работают нормально. Жидкость из радиатора не уходит, по пробку. В чем может быть проблема? Может термостат. В общем что посоветуете. Машина 2013 для Эмиратов, двигатель 2,7 Цитата
vadaleks Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Помыть радиаторы со съемом возможно надо. Там их два, кондея и двигателя, между ними скапливается грязь. Ну и фильтр салонный чистый? Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Мне зимой стало казаться, что стрелка температуры стала подползать к середине(считай и зимы то не было), решил поменять термостат. На развилке Варшавки, Каширки (Просервис-у них постоянно обслуживаюсь) заказал, дня через три поменяли. Сейчас в жару до половины стрелка не доходит. Тоже 13г. Индонезия. Между радиаторами смотрел-чисто, Правда у меня защита стоит между бампером и радиатором от грязи, а сверху поролоновые прокладки ещё заводские. Цитата
Alexs Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Радиаторы и движок помыл, без сьема радиаторов конечно, но выглядит чисто. все же наверное дело в термостате. А номер термостата не подскажите? Замена я думаю стоит не дорого Цитата
Alexs Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 интересно, а может например термостат открываться не полностью. Я так понимаю, что при достижении определенной температуры он открывается и пропускает ОЖ через радиатор. Так? Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 55 минут назад, Alexs сказал: интересно, а может например термостат открываться не полностью. Я так понимаю, что при достижении определенной температуры он открывается и пропускает ОЖ через радиатор. Так? Может, и частично гоняет по малому кругу. Номер не знаю, может есть в теме про термостат. Сколько стоит: Цитата
adminzzz Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Всем привет, а кто нибудь ремонтировал радиатор охлаждения на 2TRFE? из под верхней прокладки сверху давит, на взрыв схеме прокладки есть, а номера у прокладок нет, может кто знает номера, или от кого подходит? Цитата
Популярный пост Алексей_НН Опубликовано 17 ноября, 2020 Популярный пост Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 28.10.2020 в 10:55, adminzzz сказал: Всем привет, а кто нибудь ремонтировал радиатор охлаждения на 2TRFE? из под верхней прокладки сверху давит, на взрыв схеме прокладки есть, а номера у прокладок нет, может кто знает номера, или от кого подходит? Давило и у меня тоже, из под верхнего обжима радиатора. И температура что-то вверх ползла. Грешил на термостат. Заменил. Теже яйца только в профиль. Может помпа? Глянули и помпу. Оказалась рабочая, но с небольшим люфтом, вердикт меняем. А мотор то, греется сцуко. А что это у нас нижний патрубок перед термостатом чуть тёплый? Непорядок. Скидываем оба патрубка, сливаем антифриз с радиатора, дуем туда воздухом 5 атм. А на выходе еле еле пшшшш... пшшшш. Вердик, радиаторы пришёл северный лис (ПиСец тоесть). Менять жаба душит (38 к деревянных) за замену на аналог SAT, душа не лежит. А не помыть ли нам страдальца? Шерстим интернет на предмет промывок..... Лимонка, Тирет, Молочная сывортка, Кока-кола, "Моча молодого поросёнка"...... Вариантов масса. Прочие Ликви-молли, Джон-гиры ну и куда без нашей ЛАВРушки. 5 и 7 минутки отверг сразу. Присмотрелся к ЛАВРушке 2-х компонентной (1-й пузырь кислотный состав, 2-й щелочной). А почему бы и не попробовать. Нагуглил пару видосов с ЛАВРушкой и отзывы неплохие на Драйве и на просторах. Будем пробовать! Насос для циркуляции у меня был. Керхер с пластиковым ротором. Шланги тоже присутствовали (ПВХ армированный и остатки от водообмена в бассейне , все дюймовые). ЛАВРушку 2-х компонентную прикупил в ближайшем автолабазе, там же взял 50 литров дистиллята. Ну и для подогрева жидкости откопал в сарае древний киловатный нагреватель. Собираем схемку (Насос+ шланги+ радиатор+ ёмкость +подогреватель), заливаем дистилят (10-15 литров.), в него льём первый состав (кислотный) и в ёмкость опускаем подогреватель. Не мало важно! Подачу от насоса подключаем к нижней части радиатора (тоесть к обратке!) и моем радиатор в обратном направлении! На 1-м этапе пропускная способность радиатора плачевная. Выход из дюймового шланга - еле-еле течёт тоненькой струйкой. Примерно через 1 час жидкость прогрелась и раствор начал активно пениться. Ещё через 30 минут струя на выходе из шланга увеличилась до половины его диаметра. Периодически из шланга летели небольшие сгустки грязи. Первым составом гонял почти 2,5 часа. Слил всё в 3 баклажки, цвет жижи краснокоричневый, на дне много осадка. Снова заливаю дистилят и в него лью 2-й состав (щелочной). Подогреватель в ёмкость, запускаю насос. Гоняю до прогрева радиатора. Жидкость постепенно меняет цвет на тёмно бурый. На выходе в ёмкость из дюймового шланга уже льёт полноценная струя с хорошим напором. Сливаем всё в 3 баклажки и снова заливаем в систему дистилят (оставшиеся 20 литров). Включам подогрев и гоняем 30-40 минут. Напор из радиатора как из пожарного гидранта. Сливаем дистилят в баклажки. Собираем систему охлаждения двигателя, заливаем антифриз...... И стрелка температуры на рабочем двигателе стоит там где ей и положено быть. https://photos.app.goo.gl/M589u4jBHe5VypVY6 https://photos.app.goo.gl/j67RvS7SjCsuwwDV8 На последнем фото, с права на лево по порядку промывки. 3 бутылки после кислоты. 2 бутылки после щёлочи. 3 бутылки промывка дистилятом. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Алексей_НН Добавил малость max_rocker, Чехов, v.p. и 7 других 10 Цитата
Stich Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 (изменено) 25.02.2020 в 10:08, Shark сказал: И мне пришлось данную трубку(байпас) поменять в конце января. Данная трубка из жёсткого пластика, настолько пересохла, что кончик при демонтаже просто отвалился. Новая идёт из металла, внутренняя поверхность покрыта напылением медного цвета. Надеюсь прослужит также долго. В комплекте идут прокладки. Также необходимо купить прокладку впускного коллектора и антифриз примерно 4л. А как(откуда) этот номер достал? По экзисту не бьётся он на Форт... А то у меня тоже потекло из места стыковки с моторной частью и надо очень оперативно пофиксить... Изменено 4 октября, 2021 пользователем Stich Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.