Мавр Витя Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 После движения по городу в течении 30-40 минут не открывается термостат(нижний патрубок холодный).На улице +3+5.В автосервисе сказали ,что заклинило термостат.Поменял термостат - та же песня. летом не обращал внимания на этот момент.а как должно быть? Цитата
Susuman Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2017 Мавр Витя, если у Вас идет постоянное завождушивание, то циркуляции через радиатор может не быть, т.к. верх радиатора и верхний патрубок завоздушиваются. Газы же в вашем случае могут идти из-за просевшей гильзы На расширительный бачок не смотрите, т.к. перепуска с радиатора в него не будет, если верх радиатора с воздухом. Мавр Витя 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Появился новый интересный антифриз: SINTEC MULTIFREEZE(1).PDF Цитата
dok Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 По любому, если выхлоп в расширительном бачке присутствует, проблема есть. В двиг лезть надо. И чем раньше, тем лучше. Каждый скачёк температуры выше положенного даёт увеличение деформации метала. Польше канал прожига в метале. Прошёл сам через это на субаре. Цитата
isaenko.v Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 В 12.11.2017 в 09:07, Мавр Витя написал: После движения по городу в течении 30-40 минут не открывается термостат(нижний патрубок холодный).На улице +3+5.В автосервисе сказали ,что заклинило термостат.Поменял термостат - та же песня. летом не обращал внимания на этот момент.а как должно быть? Видимо я пропустил чего-то, проблемы устранились? Цитата
Мавр Витя Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Поменял два термостата - та же песня. Третий был на 88 градусов ,тот что упоминался на нашем форуме. И жизнь наладилась! isaenko.v и Настырный 2 Цитата
mariknv86 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Куда может уходить антифриз? Месяца два назад доливал. Вчера смотрю - в расширительном бачке опять минимум. Долил до середины. Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 В местах крепления шлангов,течь радиатора,в головку блока цилиндров,ну и в защиту картера(шутка). Внимательно нужно осмотреть все хомуты и подтянуть их,даже если течи не видно-короче визуальный внимательный осмотр.Не думаю,что ГБЦ,ведь движок не перегревал. Цитата
GRO Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Вот вот, когда меняешь масло со снятой защитой, есть удобная возможность (и время пока стекает отработка) все осмотреть снизу. Вдруг где то, что-то подтекает, в каком состоянии пыльники, чехлы и сайлентблоки и т.д. Грязь и камешки с защиты вытряхнуть. И, просто убедиться, что снизу все в порядке для дальнейшей эксплуатации отличного авто - Fortuner. Цитата
SERG Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Посмотри помпу. Бывает оттуда подкапывает. Раз уходит долго-дырка маааленькая. Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 2 часа назад, 1qaz написал: Вот вот, когда меняешь масло со снятой защитой, есть удобная возможность (и время пока стекает отработка) все осмотреть снизу. Вдруг где то, что-то подтекает, в каком состоянии пыльники, чехлы и сайлентблоки и т.д. Грязь и камешки с защиты вытряхнуть. И, просто убедиться, что снизу все в порядке для дальнейшей эксплуатации отличного авто - Fortuner. Подтекание обычно смотрят на асфальте-это от Волг осталось.Если с Волги ниоткуда не льет, значит что-то не так.Видел раньше даже дорожки масляные за машиной и удивлялся, это же сколько масла нужно возить с собой на долив.Болезнь волговских движков-набивной сальник коленвала-замена-снятие движка. Цитата
Павел Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Никогда не парюсь насчёт наличия и уровня антифриза в бачке. Проверяю на холодную в радиаторе. Цитата
mariknv86 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Да, буду смотреть. Всем спасибо за ответы. У меня там по идее есть откуда течь: ГБО, подогрев Бинар. Цитата
GRO Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 1 час назад, isaenko.v написал: Подтекание обычно смотрят на асфальте-это от Волг осталось.Если с Волги ниоткуда не льет, значит что-то не так.Видел раньше даже дорожки масляные за машиной и удивлялся, это же сколько масла нужно возить с собой на долив.Болезнь волговских движков-набивной сальник коленвала-замена-снятие движка. Ну, у нас же не Волга! Сначала, как бы "потеть" начнет. А когда на асфальте, - это уже клинический случай (имею в виду случай с владельцем авто, его и хозяином назвать нельзя). Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 36 минут назад, 1qaz написал: Ну, у нас же не Волга! Сначала, как бы "потеть" начнет. А когда на асфальте, - это уже клинический случай (имею в виду случай с владельцем авто, его и хозяином назвать нельзя). Не нужно принимать всерьёз шутки -это я по поводу масла на асфальте. А по поводу Фортунера-пока не припомню случая потеков масла под машиной у форумчан. Цитата
mariknv86 Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Все выходные искал лужи под машиной. Ничего криминального не нашел. На холодную уровень выше на 2 см, чем отметка МИН На горячую уровень чуть ниже серединки между МИН и МАКС. Продолжаю наблюдения, запасусь-ка я еще антифризом марки TCL на доливку) Цитата
SERG Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Было так на другой машине. Ничего не видел а на подъёмнике-помпа. Почему и сказал -посмотри помпу... mariknv86 1 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 хомуты родные гавенные, у меня текло со всех патрубков пока не поменял на нормальные Цитата
Susuman Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 21 час назад, mariknv86 написал: Ничего криминального не нашел. Раз есть газ, то в первую очередь осмотреть его. Иногда газовый редуктор потеет снизу по корпусу (несколько раз сталкивались) - не капает, т.к. тосол успевает испаряться, но влажность есть. Ну и все винтовые хомуты патрубков подтянуть (родные тойотовские самозатяжные обычно надёжны). mariknv86 и TimeKeeper 2 Цитата
mariknv86 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Мне тут посоветовали червячные хомуты заменить на самозатягивающиеся. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 6 часов назад, mariknv86 написал: Мне тут посоветовали червячные хомуты заменить на самозатягивающиеся. не стоит, у меня везде где были самозатягивающиеся - подтекало, заменил на червячные - проблемы ушли isaenko.v 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 50 минут назад, TimeKeeper написал: не стоит, у меня везде где были самозатягивающиеся - подтекало, заменил на червячные - проблемы ушли Поздно, я уже записался на четверг)) Не внушают мне доверия эти червяки) Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 33 минуты назад, mariknv86 написал: Поздно, я уже записался на четверг)) Не внушают мне доверия эти червяки) Так нашёл течь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.