Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К дохтуру понятно. Это если антифриз уходит а уровень масла повышается и машина дымит.(вроде ниче не забыл ) А еще на крышке есть эмульсия . А если ничего из перечисленного кроме небольшого кол-ва эмульсии на щюпе.? Я в смысле приехали к дохтору по пунктам че там делать то нужно ?

Это не страшно-конденсат могет быть в небольшом количестве-на щупе.На крышке похужее-поддавливает через прокладку.

Опубликовано

Масло с эмульсией видно и на щупе.Поглядеть и вопрос сразу обретёт направление.

Опубликовано

К дохтуру понятно. Это если антифриз уходит а уровень масла повышается и машина дымит.(вроде ниче не забыл ) А еще на крышке есть эмульсия . А если ничего из перечисленного кроме небольшого кол-ва эмульсии на щюпе.? Я в смысле приехали к дохтору по пунктам че там делать то нужно ?

вот дохтур пусть и разбирается, че к чему ... вред самолечения очевиден

Опубликовано

К дохтуру понятно. Это если антифриз уходит а уровень масла повышается и машина дымит.(вроде ниче не забыл ) А еще на крышке есть эмульсия . А если ничего из перечисленного кроме небольшого кол-ва эмульсии на щюпе.? Я в смысле приехали к дохтору по пунктам че там делать то нужно ?

1. Посмотреть в расширительный бачок, нет ли масляных пятен.  Если нет искать утечку  в системе охлаждения, если есть снимать ГБЦ смотреть прокладку. Если прокладка "пробита": проверяем ГБЦ на плоскошлифовальном и меняем прокладку.  Редко но бывает трещина в блоке, дады да, проблема.

Опубликовано

У меня каждые 30-45 дней исчезает охлаждающая жидкость в расширительном бочке, постоянно делаю доливку, никаких следов потеков не видно, подскажите как решить эту проблему?

Если за 1.5 месяца уходит всего литр тосола, то трещин нет и прокладка цела (99%).

Где-то совсем чуть сопливит и с горячего двигателя испаряется. Нужно внимательно осмотреть сухие потёки, особенно они заметны, если тосол красный. Или как вариант, парит крышка радиатора - через пар тосол тоже уходит медленно.

Опубликовано

А что там за байда,сильно на интеркулер смахивающая?

Опубликовано

У меня каждые 30-45 дней исчезает охлаждающая жидкость в расширительном бочке, постоянно делаю доливку, никаких следов потеков не видно, подскажите как решить эту проблему?

У меня была такая же хрень! Потеков НЕТ, а антифриз уходит! Мерещилось ВСЕ: пятна и капли на щупе, белый дым на выхлопе и т.п. Земеля, а ГБО у тебя стоит? Судя по тому, что Актау, должно стоять. И еще вопрос уровень масла в "норме" или под "завязку"? Если масло уровень держит, то все в поряде, ничего не пробито и не затекает. А вот если уровень под потолок, то пи@дец прокладке.

На своей машинке нашел утечку когда загнал ее на яму. На защите были потеки антифриза, то есть когда машина стоит антифриз сочится на поддон, а на землю не капает. Во время езды его выдувает, вот ничего и не заметно. Причина была в патрубках, когда ставят ГБО в "родной" потрубок врезают линию на подогрев газового редуктора, соответственно ставят тройник. Вот там и подтекало, подтянул хомуты и зае@ца... остатки антифриза подарил товарищу.

Опубликовано

В моем случае антифриз сочился из - под хомутов на тройниках соединения. Это находится в верхней части под капотом, т.е. между движком и перегородкой кабины.

 

9f7038afeb57718e0dd38491f3d13338b908ea20

 

016cb34fe9fd39a770b1f07fff20e5bfb908ea20

Опубликовано

Прошу прощения, что встреваю, но слышал несколько лет назад, что потёки антифриза (НЕ ТОСОЛА!) хорошо видны в свете УФ лампы.
PS На себе не проверял. "Зуб давать" не буду.

Опубликовано

Прошу прощения, что встреваю, но слышал несколько лет назад, что потёки антифриза (НЕ ТОСОЛА!) хорошо видны в свете УФ лампы.

PS На себе не проверял. "Зуб давать" не буду.

Можешь смело давать  :D 

Опубликовано

салам всем у меня тоже токой случи был бочке урвен не держал потом смотрю газа редуктр там течет. продоетса рем камплект поменял все о

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел места подтеков антифриза: 1. Из под хомутов на тройниках соединия патрубков (у меня ГБО), как у Zet72, 2. на месте соединения патрубка к газовому редуктору, как у arman, подтянул хомуты и заменил

Опубликовано

Нашел места подтеков антифриза: 1. Из под хомутов на тройниках соединия патрубков (у меня ГБО), как у Zet72, 2. на месте соединения патрубка к газовому редуктору, как у arman, подтянул хомуты и заменил

Всего-то 12 дней прошло, поди и 1 литр долить не успел!  :D  Красавчик, рад, что устранил головняк.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Нечто похожее было и у меня. уровень антифриза падал периодически.а потом мог не меняться несколько месяцев . стал постоянно проверять его. и в один совсем непрекрасный день случилась неприятность с машиной - пробило прокладку под ГБЦ. в расширительный бачок пошли пузырьки .спецы разобрали движок и выяснили,что прокладок было две и пробило между ними !видно,что тут не обошлось без умельцев.но вот вопрос:могло ли быть,что с головки при проточке сняли лишку и поэтому поставили две или подгоняли под некачественное топливо?  завтра попробуют собрать с одной и если поршень не будет задевать ГБЦ,то вроде бы как обещают поставить машинку на ход.может кто сталкивался с чем-то подобным?нужен дельный совет.

Опубликовано

Обычно при шлифовке снимают 2-3 десятки, на крайняк при перегреве отечественного автопрома до 1 мм.  Прокладку ставим всегда 1 штуку, проблем не возникало.

Опубликовано

собрали двигатель,запустили.вроде все в норме:не греется,не дымит.но вот засада - в расширительном бачке булькают пузырьки.газовое оборудование поставил недавно и предположить,что в систему  охлаждения попадает газ наверное неправильно.прокладки поменяли все,также как и сальники клапанов.тогда что,где-то трещина в ГБЦ ?после сборки проехал около 30 км.не может же столько времени и с достаточно высокой интенсивностью выходить воздух из системы ?при этом уровень антифриза не уменьшается.

 

Опубликовано
4 часа назад, Мавр Витя сказал:

собрали двигатель,запустили.вроде все в норме:не греется,не дымит.но вот засада - в расширительном бачке булькают пузырьки.газовое оборудование поставил недавно и предположить,что в систему  охлаждения попадает газ наверное неправильно.прокладки поменяли все,также как и сальники клапанов.тогда что,где-то трещина в ГБЦ ?после сборки проехал около 30 км.не может же столько времени и с достаточно высокой интенсивностью выходить воздух из системы ?при этом уровень антифриза не уменьшается.

 

На мой взгляд похоже после расточки вместо ремонтной(она толще родной) впендюрили две обычныеи всё бы ничего, но их нужно было протягивать периодически.А сейчас от родной поддавливает-не хватает её по толщине.

Опубликовано
2 часа назад, Мавр Витя сказал:

попробовать поставить вторую прокладку?

 

Начните с самого простого - перекройте подачу газа от баллона. 

Опубликовано

попробовал,через минуту при работающем двигателе пузыри были.может быть этого времени было недостаточно ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

прошел чуть более 600 км,ситуация не меняется: в расширительном бачке булькает выхлопной газ(сделал химанализ),но уровень антифриза не падает.и это сбивает с толку,ведь в момент ,когда поршень идет вниз в цилиндре разряженная атмосфера и антифриз должен высасываться из системы охлаждения и выбрасываться в тракт выхлопа,что привело бы к снижению его уровня.чего по какой-то причине не происходит. двигатель работает ровно.тянет тоже хорошо.если шлифовали ГБЦ,то может и блок надо было шлифовать и из-за этого где-то пропускает выхлоп?а трещина в ГБЦ насколько реальна и завариватся ли алюминий на ней?кто сталкивался с чем-то подобным - прошу откликнуться.

Опубликовано

Возможно когда двигатель перегрет был в первый раз его и не шлифовали, головку могло повести незначительно, ну и поставили две прокладки, во всяком случае ремонт был сделан некачественно (не проверялась плоскостность головки и блока.Только вскрытие покажет и подскажет что делать (трещины лечатся-завариваются), но нужно обязательно определить

и устранить причину пузырьков(выхлопной газ) и затягивать с этим не нужно, дальше может быть хуже.

Ну и ещё вопрос-спецы снимавшие головку не замеряли её плоскостность что-ли?Это говорит об их квалификации.

ну а то что антифриз не уходит пока не факт, что всё в порядке-дело времени.

На всякий случай можно посмотреть еще состояние всех хомутов (затянуть).Посмотреть греет ли печка (возможно завоздушивание  системы (проверка-машина  ставится носом в гору и погазовать на больших оборотах).

 

 

Опубликовано

Небольшое завоздушивание будет постоянно, т.к. в антифриз попадают выхлопные газы.головку шлифовали,а вот блок -нет.по всей видимости его тоже нужно было.(мое мнение)т.к. это сопряженные поверхности и если одна деформировалась,то и другая-тоже.

Опубликовано

Обычно в первую очередь страдает головка, но все зависит от степени перегрева и можно обойтись шлифовкой головки, но по любому всегда проверяются сопрягаемые поверхности на плоскотность и в тяжёлых случаях шлифуют и блок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...