shot Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Вот что нашел-Normal Condition-After warming up the engine: 80 to 95°C -нормальное состояние - после нагревания двигателя: 80 к 95°C -это типа датчик Температуры, но я так понимаю что и двигателя. Цитата
Sky Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Обычный датчик температуры ОЖ. В чем прикол, кого-то это удивляет? Цитата
shot Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 @Sky, да в очередной раз заморочился-поставить либо электровентиляторы , может дополнительный для охлаждения при остановки двигателя тк t как то не интересно подымается, хотя все это ерунда. Цитата
Ivan Eperin Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 Всем привет! Подскажите стоит ли менять термостат???? Как я понял, что на Фортунере дла ОАЭ который у меня, стоит термостат дла жаркого климата, а на авто для других рынков стоят другие термостаты.... Цитата
Сергей К Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 Всем привет! Подскажите стоит ли менять термостат???? Как я понял, что на Фортунере дла ОАЭ который у меня, стоит термостат дла жаркого климата, а на авто для других рынков стоят другие термостаты.... http://fortunerclub.ru/topic/123-kak-fortuner-chuvstvuet-sebia-zimoj/ Цитата
arman Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 у меня 4литр подайдет термостат.подскажите 2.7литр Цитата
Сергей К Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 у меня 4литр подайдет термостат.подскажите 2.7литр Напишите свой Винкод, На сколько я понимаю у вас он другого типа, но давайте проверим. Цитата
arman Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 mhfyu59g787003098 вот мой вин код Цитата
Сергей К Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 mhfyu59g787003098 вот мой вин код Вот ваш http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&model=14897&gr=1&vin=MHFYU59G787003098&col=1C0&group=1603&pnc=16031&pic=163577D&wid=1592 А вот наш http://www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p2&name=FORTUNER&model=21452&gr=1&group=1603&pnc=16331A&pic=162807D&wid=1592 Разный код, разный тип, значит не подходит. Цитата
Nurik Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 У меня каждые 30-45 дней исчезает охлаждающая жидкость в расширительном бочке, постоянно делаю доливку, никаких следов потеков не видно, подскажите как решить эту проблему? Цитата
Sky Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Если точно нигде не подтекает, то прокладка ГБЦ или трещина в головке. Цитата
Чехов Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Нурик , а на щюпе следы белые есть ? Цитата
kurganoid Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 У меня каждые 30-45 дней исчезает охлаждающая жидкость в расширительном бочке, постоянно делаю доливку, никаких следов потеков не видно, подскажите как решить эту проблему? http://fortunerclub.ru/topic/226-temperatura-zashkalivaet-pechka-ne-greet/Посмотри посты ##3 и 16 На старых машинах этот патрубок может дать трещину и место не на виду/не сразу течь заметна и высохнуть успевает/ Цитата
Nurik Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Нурик , а на щюпе следы белые есть ? нет таких следов, а если есть что это означаеть? Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) нет таких следов, а если есть что это означаеть? Если есть это означает,что охлаждающая жидкость попала в двигатель и смешавшись с маслом превратилась в эмульсию-на щупе в виде белой жидкости- эмульсии. Изменено 3 марта, 2015 пользователем isaenko.v Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 У меня была такая же байда на таракашке,жидкость уходила потихоньку,а протечка обнаружилась в совершенно неудобном для осмотра месте. Место это находилось в верхней части двигателя,всё благополучно испарялось и практически было не заметно.Решилась проблема заменой хомута на третий год эксплуатации. Цитата
Yuran69 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 У меня была такая же байда на таракашке,жидкость уходила потихоньку,а протечка обнаружилась в совершенно неудобном для осмотра месте. Место это находилось в верхней части двигателя,всё благополучно испарялось и практически было не заметно.Решилась проблема заменой хомута на третий год эксплуатации. Борисыч, твоему терпению надо позавидывать, 3 года доливал Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 нет таких следов, а если есть что это означаеть? ну ващето это амбец ... вплоть до капиталки везуха, если заменой ПРОКЛДАКИ обойдется проверьте первым делом насчет эмульсии ... если нема - остальное мелочи, скорее всего Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Около двух,в год доливал граммов около трёхсот,списывал на естественную усушку.Обнаружил место при замене прокладки клапанной крышки. Цитата
Чехов Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Продолжим насчет эмульсии если есть. Какие дальнейшие действия? Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Продолжим насчет эмульсии если есть. Какие дальнейшие действия? к дохтуру! и как можно быстрее Цитата
Чехов Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) К дохтуру понятно. Это если антифриз уходит а уровень масла повышается и машина дымит.(вроде ниче не забыл ) А еще на крышке есть эмульсия . А если ничего из перечисленного кроме небольшого кол-ва эмульсии на щюпе.? Я в смысле приехали к дохтору по пунктам че там делать то нужно ? Изменено 3 марта, 2015 пользователем Чехов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.