Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рост фортунеровода


Geraseem

Рекомендованные сообщения

Не знаю в росте ли дело (мой 184 см.), но я испытываю неудобство при пользовании педальным узлом (газ и тормоз) нашего автомобиля! Очень неудобен угол постановки ноги при нажатии на педали, голеностопу очень неудобно, да и "ощущение" ногой педалей нестабильное. Педаль газа, правда я поднимал на 1 см. для задора! Тормоз не трогал, при длительных остановках даже ногу потряхивает от неудобства расположения. Страшно подумать если придется ехать на дальняк когда-нибудь. Товарищи кто-нибудь испытывает подобные неудобства? Что делать и как дальше жить?

Изменено пользователем МАНЕРНЫЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в росте ли дело (мой 184 см.), но я испытываю неудобство при пользовании педальным узлом (газ и тормоз) нашего автомобиля! Очень неудобен угол постановки ноги при нажатии на педали, голеностопу очень неудобно, да и "ощущение" ногой педалей нестабильное. Педаль газа, правда я поднимал на 1 см. для задора! Тормоз не трогал, при длительных остановках даже ногу потряхивает от неудобства расположения. Страшно подумать если придется ехать на дальняк когда-нибудь. Товарищи кто-нибудь испытывает подобные неудобства? Что делать и как дальше жить?

Не замечал такого даже в длительных поездках. У Вас нога на весу что ли? Я непроизвольно опираюсь ногой о центральную панель, вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз и надо найти свой угол постановки ноги и соответственно (что самое главное) угол голеностопа. Все это можно менять путем регулировки сидухи по высоте, а затем по ближе-дальше на салазках. Сядте на обычный стул и вытяните вперед ногу, найдите положение, в котором не ощущаете никакого напряжения на мышцы, особенно в голеностопе, а потом попробуйте путем регулировок повторить это положение в машине, и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 МАНЕРНЫЙ

 

при моих почти 190 см даже внимания никогда на эти штуки не обращал ... максимально, практически не вылезая, отматывал 600 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 МАНЕРНЫЙ

 

при моих почти 190 см даже внимания никогда на эти штуки не обращал ... максимально, практически не вылезая, отматывал 600 км

присоединяюсь, при росте 182 до Новосиба (750км) и обратно, без какого либо дискомфорта, а также на всевозможные охоты и рыбалки по так называемым "дорогам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь, при росте 182 до Новосиба (750км) и обратно, без какого либо дискомфорта, а также на всевозможные охоты и рыбалки по так называемым "дорогам".

случай, похоже, уникальный ... я даже и не задумывался никогда, типа - удобно мне, али нет ... езжу себе

мож действительно у коллеги сидушка не по уму стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случай, похоже, уникальный ... я даже и не задумывался никогда, типа - удобно мне, али нет ... езжу себе

мож действительно у коллеги сидушка не по уму стоит?

Вот-вот!!! Скорее всего сидушка у меня не так как-то стоит скорее всего, т.к. даже и при рулежке не испытываю удобств-с! Удобно было мне во всех многих машинах до Фортунера, даже не задумывался. Уже 8 месяцев усестся удобно не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@МАНЕРНЫЙ, что то похожее испытываю тоже, мне приходится ездить ещё на двух а\м у которых посадка повыше - "табуреточная" и угол  педали газа вызывает дискомфорт :( ну почти единственный недостаток для меня в Форте.

решал как - поднимал сиденье и менял форму (войлок+паралон)  что-то типа передок сидухи вверх, а задок вниз и вроде как боле менее сейчас привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может проблема в размере ноги :) ?  Ну я сижу удобнее чем в камри, там стопа затекала, у меня нога 44, при почти 190см росте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решал как - поднимал сиденье и менял форму (войлок+паралон)  что-то типа передок сидухи вверх, а задок вниз

Знакомый на ГрейтВоллДиир ставил проставки ЗОмм под переднюю часть крепления вод сидения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня нога 44, при почти 190см росте.

:o   и шо я тут делаю ?  Завтра же пересяду на дочкин Ярис ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проставки хотел сразу поставить, но на Форте это сложно :(

там уголок передний загнут и если ставить проставки  - отверстия не совпадают и либо что-то сверить\варить\колхозить надо.

отказался от этой идеи, но так то да, был бы хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o   и шо я тут делаю ?  Завтра же пересяду на дочкин Ярис ;)

Не надо пересаживаться дядя Вова, просто подушку под пятую точку и в путь   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаюсь,меня сначала напрягла низЭнькая посадка и слабая регулировка, были мысли о проставках,но,как водится,в процессе эксплуатации забил на это дело.Сейчас напомнили,однако...Кстати,на Кайроне отодвигал заднее сиденье,определённый опыт уже имеется.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу конечно, что очень критичные неудобства испытываю, но... Попробую на самом деле с проставками чего нибудь поколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@МАНЕРНЫЙв креплениях кресел  есть один важный момент-фиксирующий штырь.При изготовлении адаптера он должен быть сохранён... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот из-за штыря и отказался поднимать, точнее он был существенным фактором отказа.

Он держит сидуху и заднего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER,В принципе,вопрос решаемый,но с определёнными усилиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел у знакомого на L 200 проставки, перед поднят см 5-6, сказал комфортней  стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

187 все отлично. Ездить одно удовольствие. Единственно больше 500 км не удобно в шлепках. Пятка натирает об коврик)))))

Изменено пользователем av713i
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вроде и уселся я как-то! Накатал сегодня 400 км., при участии в похоронах тещи. Оказалось в моем случае не стоило до конца отодвигать сиденье, а поставить на предидущий щелчок от края, и ВУАЛЯ, образовалась практически идеальная посадочка. Но все равно не идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вроде и уселся я как-то! Накатал сегодня 400 км., при участии в похоронах тещи. Оказалось в моем случае не стоило до конца отодвигать сиденье, а поставить на предидущий щелчок от края, и ВУАЛЯ, образовалась практически идеальная посадочка. Но все равно не идеальная.

 

Я конечно тут на форуме человек новый, но что то как то не понимаю...  человек рад что смог устроиться в кресле, то ли про похороны тещи... Столько позитива в сообщении... (сорри если написал обидное)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радость была только в посадке!!! Тещя абсолютно была далека от анекдотных стереотипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз подобрал посадку, то до идеальной доводи крутилкой подъема сидухи, она при подъеме одновременно сдвигается чуть вперед, а при опускании - назад. У регулировки вперед-назад большие расстояния между зубцами, и, иногда требуется промежуточное положение, а это можно сделать за счет подъема-опускания сидухи. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...