Aulya Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 вот еще нашел у себя, Володь закинь в первый пост, а то у меня исчезла кнопка изменить А есть схема системы охлаждения на 1GR-FE (4 литровый) ? Цитата
shot Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 к сожалению, нет, в данном RM нет на 4 и 3 л Цитата
Zet 72 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) А есть схема системы охлаждения на 1GR-FE (4 литровый) ? Посмотри здесь, может что-то есть (toyota.epcdata.ru) или система охлаждения на Прадо 120, 4л., там двигатель такой же. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Zet 72 Цитата
shot Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Нашел. Володь перекинь 2TR-FE ENGINE.pdf 2TR-FE FUEL SYSTEM.pdf CHARGING SYSTEM.pdf CHASSIS — TRANSFER.pdf FRONT DRIVE SHAFT.pdf IGNITION SYSTEM.pdf PROPELLER SHAFT.pdf 1GR-FE ENGINE COOLING SYSTEM.pdf 1KD-FTV AND 2KD-FTV COOLING SYSTEM.pdf Изменено 22 февраля, 2016 пользователем shot Цитата
ЛеРой Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Благодарю за ссылку и за pdf-чик. коллега, нажмите кнопку "нравится", и все ... Цитата
Алекс Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Вставлю свои 8мь копеек: Только за бампер плисссс не кусать !!! Имею я опыт и навыки ремонта автокондеев. Ну что-то около 15 - 16 лет. Добавлю .....я по своему опыту уже знаю на 99 и 99 сотых %......что вес и объем фреона в системе кондиционирования может не соответствовать данным по мануалу и шильдикам. Тк производители Фреонов не соблюдают требований и гостов ....так сказать тоже хотят свою копеечку. Одни из самых худших Производителей это Индия и Китай ( хотя есть китайские неплохого качества).... стараюсь сам приобретать Американский Французский или Испанский фреоны. Если ваши знакомые на СТО говорят что вошло в систему 850 грамм , а на шильдике 650.....то делаем выводы- Или Вас дурят или используют Дешевый фреон.Что в будущем грозит еще худшими последствиями. Заменой фильтра-осушителя, промывкой системы, заменой масла в компрессоре.Ну и соответственно хорошими деньгами за эту работу. Покупая Б/У авто из-за рубежа нет гарантий, что ваш "конь" заправлен качественным фреоном. К примеру в Абу-Даби есть целая улица..... где за копеечку вам дозаправят любой автомобиль .....буквально за один Рупь. Подъезжает авто и просит просто дозаправить ..... а на этой "стрит " стоит порядка 30-70 человек-индусов с балонами фреона и манометрами ......жаждущими урвать любую копеечку. С не давних пор многие авто имеют один маленький шильдик или бирочку : - Дословно написано ....Заправлять авто до прекращения пузырьков в мерном глазке. И затем добавить еще 50 грамм. Как то так . Пы . сы..... Бампер мой не ломать и не тыкать ..... Отвечу за свои коменты))) Цитата
Александр56 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 23 часа назад, Алекс сказал: Вставлю свои 8мь копеек: Только за бампер плисссс не кусать !!! Имею я опыт и навыки ремонта автокондеев. Ну что-то около 15 - 16 лет. Добавлю .....я по своему опыту уже знаю на 99 и 99 сотых %......что вес и объем фреона в системе кондиционирования может не соответствовать данным по мануалу и шильдикам. Тк производители Фреонов не соблюдают требований и гостов ....так сказать тоже хотят свою копеечку. Одни из самых худших Производителей это Индия и Китай ( хотя есть китайские неплохого качества).... стараюсь сам приобретать Американский Французский или Испанский фреоны. Если ваши знакомые на СТО говорят что вошло в систему 850 грамм , а на шильдике 650.....то делаем выводы- Или Вас дурят или используют Дешевый фреон.Что в будущем грозит еще худшими последствиями. Заменой фильтра-осушителя, промывкой системы, заменой масла в компрессоре.Ну и соответственно хорошими деньгами за эту работу. Покупая Б/У авто из-за рубежа нет гарантий, что ваш "конь" заправлен качественным фреоном. К примеру в Абу-Даби есть целая улица..... где за копеечку вам дозаправят любой автомобиль .....буквально за один Рупь. Подъезжает авто и просит просто дозаправить ..... а на этой "стрит " стоит порядка 30-70 человек-индусов с балонами фреона и манометрами ......жаждущими урвать любую копеечку. С не давних пор многие авто имеют один маленький шильдик или бирочку : - Дословно написано ....Заправлять авто до прекращения пузырьков в мерном глазке. И затем добавить еще 50 грамм. Как то так . Пы . сы..... Бампер мой не ломать и не тыкать ..... Отвечу за свои коменты))) Вопрос к специалисту. Предыстория: в прошлом году сгнила задняя трубка, заварили, поставили, заправили фреон. Делал свой парень, основное занятие жестянка, покраска, заправка кондиционеров как шабашка. Вошло грамм на 200-300 больше, он удивился этому, хотя давление было в норме. И вот тут началась непонятка, а именно через 20-30 мин. работы кондер выключается, затем примерно через это же время включается. Возвращался с дачи , завтра думаю заеду , выясним в чем причина. А завтра "кончилось" лето ,а с ним и жара, это я про июль и август прошлого года. Все ушло на задний план. Наступает лето -2016 и проблема опять вернется. Вопрос почему выключается самопроизвольно кондиционер ? Сейчас админы скажут влетел не в ту тему, извиняйте. Цитата
Алекс Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ответ практически прост! Перезаправка , т.е закачали больше допустимого, попросите своего знакомого стравить давление.До момента появления пузырьков в мерном глазке. А потом медленно не спеша дозаправить до прекращения пузырьков. Рад помочь ! роман белгородский и Александр56 2 Цитата
Алекс Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 И не торопиться заправлять -открыли вентиль ,дали давление пару секунд,закрыли!!! Ждите , и снова повторите процедуру. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 В 18.04.2016 в 19:50, Алекс сказал: И не торопиться заправлять -открыли вентиль ,дали давление пару секунд,закрыли!!! Ждите , и снова повторите процедуру. А если в граммах по сколько впрыскивать правильно ? А то я обычно по 50 Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 9 минут назад, Дядя Вова сказал: А если в граммах по сколько впрыскивать правильно ? А то я обычно по 50 Один в один. Цитата
Алекс Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Обычно когда система свакумирована фреон заправляю по весам (точный вес)....заходит почти 90%.....остальное заправляю по температурным манометрам ...... При заправке клапан весов пропускает по 10-20 грамм фреона. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 3 минуты назад, Алекс сказал: пропускает по 10-20 грамм Не-е, нам с Витей это не подходит: не меньше чем по 50 Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 3 минуты назад, Дядя Вова сказал: Не-е, нам с Витей это не подходит: не меньше чем по 50 Ты добавляй-фреона,а то не поймут нас. Цитата
shot Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 СО с переводом, что не переведено и так понятно Цитата
Александр56 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) В 19.04.2016 в 21:49, Алекс сказал: Ответ практически прост! Перезаправка , т.е закачали больше допустимого, попросите своего знакомого стравить давление.До момента появления пузырьков в мерном глазке. А потом медленно не спеша дозаправить до прекращения пузырьков. Рад помочь ! Вы оказались правы, пришла жара, вкл. кондиционер и все нормально работает, хотя ничего не делал, просто за год видимо стравило немного давление. Изменено 15 июля, 2016 пользователем Александр56 Цитата
shot Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Вот еще нажитое непосильным трудом, некоторые повторяются с первым постом. Это все в основном с электронного сервис мануала 1 Engine Control.pdf 1 Ground point-земля.pdf 1 PS источник питания.pdf 1 Зазоры.pdf 2TR-FE Трансмиссия.pdf 5 Система охлаждения двиг.pdf 15.pdf 33.pdf A23 multi-display connector.docx ABBREVIATIONS USED IN MANUAL.docx Accessory Meter (2).pdf Accessory Meter.pdf Air Automatic Conditioner (Front).pdf Air Conditioner (Rear).pdf Air Manual Conditioner (Front).pdf Ambient Temp. Sensor.pdf Audio System.pdf Clock w Accessory Meter.pdf Clock.pdf Combination Meter.pdf Ignition Зажигание.pdf InpaneL-P1 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P2 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P3 Разъемы и их нахождение.pdf InpaneL-P4 Разъемы и их нахождение.pdf M-OBD.docx Parking Assist (TOYOTA Parking Assist-Sensor)PA-TPAS.pdf Shift Lock.pdf SRS.pdf Starting Запуск.pdf Генератор.pdf КНОПКИ.docx КОНДИЦИОНЕР.docx Контр размеры кузова.pdf Обогрев окна RWD.pdf ОВД forta 1.docx Подсветка TL Taillight.pdf Приложение к реле.docx Сокращения.docx стеклоомывател Задний ь-Rear Wiper and Washer.pdf стеклоомыватель Дворник передний.pdf Цитата
Al 55 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Огромная работа! А есть кто-нибудь кто переведет на могучий? Цитата
Александр56 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 https://translate.yandex.ru/ Цитата
Al 55 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Думал ленивей меня нет Есть!!! Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Shot Нажитое непосильным трудом. "Три магнитофона импортных, два портсигара отечественных, куртка замшевая. .." Цитата
shot Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) 2 часа назад, isaenko.v сказал: Shot Нажитое непосильным трудом. "Три магнитофона импортных, два портсигара отечественных, куртка замшевая. .." где-то так там можно еще покопать ну еще тож рулит-http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=G&Model=2B500000&Title=FORTUNER Изменено 26 июля, 2016 пользователем shot Цитата
shot Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 вот наклеечка на левой части моста, выжила за 3 года Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.