Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.03.2025 в 15:29, DIM38 RUS сказал:

Какие то работы накануне того как все появилось,проводились? Чистка дросселя, свечи, разборка-сборка чего то?

ни чего не делал, после командировки с рабочей пересел на свою, почуствовал на круге провал оборотов (легкий) сначала подумал показалось, дальше еду да точно есть провал. Сейчас уже прогресс конкретный, со светофора то едет то не едет.

заслонка чистая, клапан картерных не понравился поменял, катушки поменял, правда все в наклейках тойота-лексус, но ценник 1500)) ну да ладно, клапан VVTi, тоже снял все норм, не понравилось - трясешь когда золотник болтается, поменял, сетка его чистая, муфта сама - питание подал на холостых двигатель глохнет. Регулятор давления взял оригинал.

Сегодня поставил манометр, насос давит 3.1 бара при работе двигателя, глушишь 2.9 точно нескажу час точно стоит потом начинает падать, не могу понять где икак должно быть давление 147кПа или  больше на холостых???? Запустил давление поднялось, заглушил двиг, перекрыл подачу, манометр стоит в системе, пол дня стоит давление не падает. Дальше думаю))) шланг обратки в бутылку 1.5л , двигатель запустил прогрев 1500 обороты, бутылка ну пусть 1.4 литра за минуту, секундомер включал. 

Обратил внимание когда регулятор давления меня воздух пузырьки с рампы шли, сегодня в бутылку тоже да есть воздух, как это все срастить откуда возду насос лежит в баке на дне, дальше после насоса давление, воздуха быть не может, не тем не менее воздух есть в линии. При этом запуск холостые, откидывал на рабочем разьемы все возможные, все норм, ошибку почитал, да есть такая, скинул. 

понимаю что в бак лезть нужно, но пока не могу понять логично!!!)))))) вопрос открытый почему воздух в системе???

Опубликовано

Проверь состояние свечей, зазор в первую очередь. Воздух в линии не даст провалов. Он выходит в обратку при первых секундах работы насоса. 

Опубликовано

Может фильтр воздушный сменить? Я из-за него сменил свечи - движок подтраивал и не тянул. Фильтр на вид не особо то и грязный был, мой турбодизельный патрол на копец каком огороде в нем ехал и не парился. А на фортунере фильтр чуть пыли понюхал, и сразу пошли перебои в сердцебиении...

Опубликовано

Я бы топливный проверил под капотом и в баке.... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 16.03.2025 в 09:29, Ivan сказал:

не могу понять где икак должно быть давление 147кПа или  больше на холостых????

Посмотрите здесь http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWHpP-81RvZszzJrPpY8

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...