Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Группа-компаниий «Аль Футтейм», торгующая в ОАЭ «тойотами», отзывает 95 тыс автомобилей моделей «Yaris», выпущенных в период с 2005 г. по 2010 г., «Hilux», «Fortuner», «Innova», «Camry» и «RAV4». Причинами отзыва являются производственные дефекты, в числе которых неисправность кронштейна рулевой колонки, крепежного механизма сидений и подушек безопасности.

«Аль Футтейм» намерена связаться со всеми владельцами указанных выше моделей транспортных средств для обслуживания и замены неисправных запчастей.

В среду один из крупнейших автопроизводителей в Японии Toyota Motor объявил об отзыве 6,39 млн автомобилей по всему миру из-за пяти различных дефектов.

Адрес статьи: http://www.russianhome.com/news/1397111641.shtml

 

Al-Futtaim Motors on Wednesday evening confirmed that 28,605 Camry and RAV4 vehicles had to be brought back for a spiral cable issue, and another 24,804 Hilux, Fortuner and Innova models too were impacted by the same.

The spiral cable issue relates to models built between April 2004 through December 2010. “In the affected vehicles, due to potential damage of an electrical connection in the spiral cable assembly, the connectivity to the driver’s airbag module could be affected,” said a statement issued by Al-Futtaim Motors, the Toyota dealership in UAE. “If connectivity is lost, the air bag warning lamp will illuminate. In addition, the driver’s air bag could become deactivated, causing it to not deploy in the event of an accident.

“Al-Futtaim Motors will begin contacting all customers with affected vehicles to replace the spiral cable,” the statement added.

The same problem could extend to around 233,000 vehicles sold in the region and 3.5 million units globally.

“Toyota is working with its distributors/dealers in the potentially impacted countries to promptly address this issue,” said another statement issued by Toyota’s regional office. “By conducting this special service in the potentially impacted countries, Toyota Motor Corporation is ensuring that the drivers and passengers of its vehicles continue to be safe.”

Meanwhile, the UAE dealership also confirmed that 39,000 Yaris vehicles, built between 2005 and 2010, will have to be checked for a ‘seat track’ special service campaign. “In the affected vehicles, the spring used for the mechanism that locks the driver’s seat rail in its adjusting positions could break if the seat is adjusted with high frequency,” a statement said. “If this occurs, the seat may not be fully locked in position. In limited instances, the broken spring could become stuck in the seat rail, and the seat might appear to be locked in position.”

Another 2,377 Yaris models, made between 2005 and 2009, will also come under the special service check for a possible “instrument panel reinforcement assembly” defect.

“Due to insufficient strength of the mounting bracket for the steering column located in the Instrument Panel Reinforcement Assembly (IPR), a crack could develop in the bracket; this phenomenon may occur if the driver is frequently and forcefully turning the steering wheel to the full-lock position,” the Al-Futtaim Motors statement said. “The driver may notice an abnormal creaking noise from the steering column mounting bracket.”

Al-Futtaim Motors will contact affected car owners. For further clarification, customers can contact the Al-Futtaim Motors Customer Care Centre on 800TOYOTA (869 682) from 8am to 7pm, Saturday to Thursday.

Адрес статьи: http://gulfnews.com/business/automotives/t...n-uae-1.1317414

Опубликовано

Получается от 10 года и младше всё ок? просто взять и сранвить тогда и самим доделать.

Опубликовано

По хорошему, при обращении к любому оф. дилеру Тойоты, все эти дефекты должны быть устранены бесплатно! Поинтересуйтесь у оф. дилеров в Вашем городе о наличии рекола по вину авто. 

Опубликовано

По хорошему, при обращении к любому оф. дилеру Тойоты, все эти дефекты должны быть устранены бесплатно! Поинтересуйтесь у оф. дилеров в Вашем городе о наличии рекола по вину авто. 

По Форту наши официалы никакой информации не дают, т.к. модель официально не поставляется. В прошлую отзывную компанию по карданам, писал запрос в ОАЭ с указанием вин-кода. Ответили довольно оперативно.

Опубликовано

Даже если авто не поставляется, дилер обязан устранять неполадки пробив Ваш авто по базе реколов.

Опубликовано

Даже если авто не поставляется, дилер обязан устранять неполадки пробив Ваш авто по базе реколов.

Возможно и так, наши дилеры сказали, что к ним информация по "серым" авто не поступает.

Опубликовано

Возможно и так, наши дилеры сказали, что к ним информация по "серым" авто не поступает.

Правильно, зачем им лишний халявщик. Проще отмазаться, в суд ведь врядли кто пойдет.

Опубликовано

По Форту наши официалы никакой информации не дают, т.к. модель официально не поставляется

Это только в нашей раше разводят, может и еще в некоторых респуьликах бывшего союза, сикоко знаю практически в любой европидарасне, любую лайбу производителя обслуживают по и без гарантии

Опубликовано

Это только в нашей раше разводят, может и еще в некоторых респуьликах бывшего союза, сикоко знаю практически в любой европидарасне, любую лайбу производителя обслуживают по и без гарантии

Факт остается фактом, у нас этого нет. Так что все сами, все сами :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...