Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена стойки амортизатора


Влад Севастополь
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Влад Севастополь

Подскажите какие детали подлежат обязательной замене, независимо от их состояния при замене амортизационных стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно втулки амортизатора, которые стоят сверху и снизу опоры, ну и максимум прокладка под опорой для пружины. Больше там нет мягких деталей, остальное всё железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря у нас вообще нет стоек.Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе ( Макферсон), всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно установленной в рычагах пружины и  амортизатора, который на  подвеске стоит под углом и используется на автомобилях с балкой или мостом, если же подвеска независимая, то чаще используется стойка. Для стоек крепления к подвеске и кузову (раме)  совершенно другие.

это стойка                                                                                                                                             

 

  a381_2.jpg

 

это просто амортизатор

4-34.jpg                        

http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие детали подлежат обязательной замене, независимо от их состояния при замене амортизационных стоек.

Втулки-обязательно,прокладки-желательно,пружины на усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял все четыре амортизатора, заказывал через экзист, оригиналы, пришли через две недели, аортизаторы были в комплекте со втулками. Старые сняли новые поставили, больше ничего не меняли, прокладки были без износа, пружины не уставшие (это на 70000 км пробега).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря у нас вообще нет стоек.Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе ( Макферсон), всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно установленной в рычагах пружины и амортизатора, который на подвеске стоит под углом и используется на автомобилях с балкой или мостом, если же подвеска независимая, то чаще используется стойка. Для стоек крепления к подвеске и кузову (раме) совершенно другие.

http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/

Ну ты по-моему с этой схемой погорячился, эти амортизаторы с отбойниками, вставками и брекетами не от нашей машины. Такие у меня стояли на Тойоте Виш. У нас отбойник расположен скорее внутри амортизатора и кроме того что я написал там точно менять нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты по-моему с этой схемой погорячился, эти амортизаторы с отбойниками, вставками и брекетами не от нашей машины. Такие у меня стояли на Тойоте Виш. У нас отбойник расположен скорее внутри амортизатора и кроме того что я написал там точно менять нечего.

 

Привел как пример,разницу между стойкой и амором видно, от нашей не нашел, но принцип одинаков. А чего там  еще кроме самого амора и втулок менять?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие детали подлежат обязательной замене, независимо от их состояния при замене амортизационных стоек.

Возможно, совместно с амортизаторами  имелась в виду замена элементов подвески, как-либо связанных (соотносящихся по срокам) со сроком службы амортизаторов ?  Если человек планирует  замену амортизаторов в сервисе, дабы не «разбирать»  машину дважды, интересуется, что ещё возможно придётся  заменить по подвеске, т.е. в каких узлах более вероятен износ.

У самого появилась испарина на передних. Уже получил новые, до сервиса ещё не докатился, но хотелось бы быть во всеоружии (так сказать), что бы машина не простаивала  до момента  приобретения необходимых запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация была, начали потеть левый передний и правый задний, но еще были рабочими, решил заменить все четыре. При замене передних выявили необходимость замены левого линка, или еще их называют "яйца", такой маленький рычажок на конце с шаровым пальцем. Купил не оригинал где то в районе 300 руб. через неделю, заехал опять на сервис, за 20 минут поменяли и все. Это было три года назад при пробеге 70000 км, перед зимой заезжал на диагностику ходовой (пробег 105000 км), все проверили и вердикт такой - здесь все такое мощьное и надежное, неубиваемое, так что можешь больше на диагностику часто не ездить, если что сломается, то сразу услышишь. Действительно машина надежная, за пять лет (105000 км) замена 4 амортизаторов, левого линка и спирального кабеля (все про все не более 20000 руб с работой), ну а расходники, масло и прочее это как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад Севастополь

Всем большое спасибо, получил на "Экзисте" стойки оригинал, в комплекте с пыльниками отбойниками, крепежными хомутами, гайками...Слава богу пружины нормальные. Завтра меняю стойки,помпу, ремень, и ролики натяжителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, какие лучше втулки заказывать не тойотовские в экзисте?

Febest неплохо дубликаты резиновые делает, я частенько на машины пользую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Febest лучше не ставить, быстро умрут.. у меня jikiu, после 10 тыс. полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фебест я слышал часто ругают.

 И есть за что, качество на троечку,  но зачастую для многих авто этот бренд единственная альтернатива оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И есть за что, качество на троечку,  но зачастую для многих авто этот бренд единственная альтернатива оригиналу.

у нас в подвеске рычаги меняются только в сборе, поэтому при замене сайлентблоков альтернативы Фебест нет.

Есть выбор поменять целиком рычаг или только сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фебест я слышал часто ругают..сколько они примерно держатся?

Смотря как ездить,я после однократной замены больше обычно про них не вспоминал. Ну а если навсегда менять,то ищите полиуретановые аналоги,правда на них машина жестче. Хотя может на фортеле и не почувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Темка с многообещающим названием, но по сути что то я так и не понял как стойку заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...