Влад Севастополь Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Подскажите какие детали подлежат обязательной замене, независимо от их состояния при замене амортизационных стоек.
Adler Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Возможно втулки амортизатора, которые стоят сверху и снизу опоры, ну и максимум прокладка под опорой для пружины. Больше там нет мягких деталей, остальное всё железо.
Сергей К Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Строго говоря у нас вообще нет стоек.Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе ( Макферсон), всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно установленной в рычагах пружины и амортизатора, который на подвеске стоит под углом и используется на автомобилях с балкой или мостом, если же подвеска независимая, то чаще используется стойка. Для стоек крепления к подвеске и кузову (раме) совершенно другие. это стойка это просто амортизатор http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/ Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Сергей К
isaenko.v Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Подскажите какие детали подлежат обязательной замене, независимо от их состояния при замене амортизационных стоек. Втулки-обязательно,прокладки-желательно,пружины на усмотрение.
ovp Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Я менял все четыре амортизатора, заказывал через экзист, оригиналы, пришли через две недели, аортизаторы были в комплекте со втулками. Старые сняли новые поставили, больше ничего не меняли, прокладки были без износа, пружины не уставшие (это на 70000 км пробега).
Adler Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Строго говоря у нас вообще нет стоек.Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе ( Макферсон), всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно установленной в рычагах пружины и амортизатора, который на подвеске стоит под углом и используется на автомобилях с балкой или мостом, если же подвеска независимая, то чаще используется стойка. Для стоек крепления к подвеске и кузову (раме) совершенно другие. http://thedifference.ru/chem-stojka-otlichaetsya-ot-amortizatora/ Ну ты по-моему с этой схемой погорячился, эти амортизаторы с отбойниками, вставками и брекетами не от нашей машины. Такие у меня стояли на Тойоте Виш. У нас отбойник расположен скорее внутри амортизатора и кроме того что я написал там точно менять нечего.
Сергей К Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну ты по-моему с этой схемой погорячился, эти амортизаторы с отбойниками, вставками и брекетами не от нашей машины. Такие у меня стояли на Тойоте Виш. У нас отбойник расположен скорее внутри амортизатора и кроме того что я написал там точно менять нечего. Привел как пример,разницу между стойкой и амором видно, от нашей не нашел, но принцип одинаков. А чего там еще кроме самого амора и втулок менять?
rebel Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите какие детали подлежат обязательной замене, независимо от их состояния при замене амортизационных стоек. Возможно, совместно с амортизаторами имелась в виду замена элементов подвески, как-либо связанных (соотносящихся по срокам) со сроком службы амортизаторов ? Если человек планирует замену амортизаторов в сервисе, дабы не «разбирать» машину дважды, интересуется, что ещё возможно придётся заменить по подвеске, т.е. в каких узлах более вероятен износ. У самого появилась испарина на передних. Уже получил новые, до сервиса ещё не докатился, но хотелось бы быть во всеоружии (так сказать), что бы машина не простаивала до момента приобретения необходимых запчастей.
ovp Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 У меня такая же ситуация была, начали потеть левый передний и правый задний, но еще были рабочими, решил заменить все четыре. При замене передних выявили необходимость замены левого линка, или еще их называют "яйца", такой маленький рычажок на конце с шаровым пальцем. Купил не оригинал где то в районе 300 руб. через неделю, заехал опять на сервис, за 20 минут поменяли и все. Это было три года назад при пробеге 70000 км, перед зимой заезжал на диагностику ходовой (пробег 105000 км), все проверили и вердикт такой - здесь все такое мощьное и надежное, неубиваемое, так что можешь больше на диагностику часто не ездить, если что сломается, то сразу услышишь. Действительно машина надежная, за пять лет (105000 км) замена 4 амортизаторов, левого линка и спирального кабеля (все про все не более 20000 руб с работой), ну а расходники, масло и прочее это как положено.
Влад Севастополь Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем большое спасибо, получил на "Экзисте" стойки оригинал, в комплекте с пыльниками отбойниками, крепежными хомутами, гайками...Слава богу пружины нормальные. Завтра меняю стойки,помпу, ремень, и ролики натяжителя.
Zorin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Подскажите, какие лучше втулки заказывать не тойотовские в экзисте?
Adler Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Подскажите, какие лучше втулки заказывать не тойотовские в экзисте? Febest неплохо дубликаты резиновые делает, я частенько на машины пользую.
Zorin Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Фебест я слышал часто ругают..сколько они примерно держатся?
magic Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Febest лучше не ставить, быстро умрут.. у меня jikiu, после 10 тыс. полет нормальный
Дядя Вова Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Фебест я слышал часто ругают. И есть за что, качество на троечку, но зачастую для многих авто этот бренд единственная альтернатива оригиналу.
alvisalex Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 И есть за что, качество на троечку, но зачастую для многих авто этот бренд единственная альтернатива оригиналу. у нас в подвеске рычаги меняются только в сборе, поэтому при замене сайлентблоков альтернативы Фебест нет. Есть выбор поменять целиком рычаг или только сайлентблоки.
Adler Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Фебест я слышал часто ругают..сколько они примерно держатся? Смотря как ездить,я после однократной замены больше обычно про них не вспоминал. Ну а если навсегда менять,то ищите полиуретановые аналоги,правда на них машина жестче. Хотя может на фортеле и не почувствуется.
Ivan_Mirny Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Темка с многообещающим названием, но по сути что то я так и не понял как стойку заменить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти