mikob Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Кабздец битва, я не всосал нихрена)))) Давайте я попробую вывод на простой язык перевести 1. Все три диффа свободны, никаких блокировок нет. Крутящий момент всегда поровну поделён между 4-мя колёсами, при этом скорости колёс могут различаться. Очень хорошая ситуация например для гололёда, мягко и ровно "тянут" все колёса одинаково (даже с разными скоростями, в повороте например). Минус, что при пробуксовки одного из колёс общий момент (от двигателя) стремится к нулю и движение машины прекращается. 2. Все три диффа принудительно заблокированы (сваркой заварены). Крутящий момент постоянно гуляет между колёсами в зависимости от рельефа , два примера: а) одно колесо заезжает на бугор (внатяг) и весь момент перекидывается на это колесо, на остальных колёсах момент падает вплоть до отрицательного (торможение) б) одно колесо вывешивается, момент уходит на остальные три и машина продолжает движение. Отличный вариант для бездорожья. Минус, нельзя ездить по сухому покрытию, это убивает трансмиссию и резину : а) в поворотах возникает отрицательный момент на трёх колесах, они как бы тормозят, а это особенно на гололёде опасность срыва с траектории движения сразу трёх колёс ввиду потери сцепления с дорогой (улетаем в кювет). б) так же отрицательный момент возникает при ударе например о бордюр. То есть, всё как пишут в автомобильных статьях, только наоборот. Это типа вселенская ложь и зомбирование от маркетинга автопроизводителей, основанное на человеческой лени разобраться в простых вещях без особых усилий Кстати, этот принцип в данный момент успешно применяется нашими правителями в пропаганде. Изменено 1 октября, 2014 пользователем mikob Цитата
Faiz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Делаем вывод из всего вышеперечисленного. 1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций. 2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна. 3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку. 4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор. Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. - не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине. - используем пониженное давление в шинах. - Перед тем как заехать в неведомую большую лужу - промерь ее палкой. - используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д. и т.д. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Faiz Цитата
Настырный Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Делаем вывод из всего вышеперечисленного. 1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций. 2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна. 3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку. 4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор. Никто никогда отменяет основные принципы движения по бездорожью. - не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине. - используем пониженное давление в шинах. - Перед тем как заехать неведомую большую лужу - промерь ее палкой. - используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д. и т.д. Добавлю, что мы ж не на соревнованиях, и наша цель - прорваться, а не найти трактора, что б ему заплатить, Потому использование сеток и "сэнд-траков" под колёса и цепи противоскольжения на сами колёса - вполне бюджетно и не проблематично. Цитата
Faiz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Добавлю, что мы ж не на соревнованиях, и наша цель - прорваться, а не найти трактора, что б ему заплатить, Потому использование сеток и "сэнд-траков" под колёса и цепи противоскольжения на сами колёса - вполне бюджетно и не проблематично. Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. - не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине. Цитата
mikob Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Делаем вывод из всего вышеперечисленного. 1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций. 2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна. 3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку. 4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор. Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. - не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине. - используем пониженное давление в шинах. - Перед тем как заехать в неведомую большую лужу - промерь ее палкой. - используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д. и т.д. Это так вообще в шапку темы повесить можно Цитата
Susuman Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Интересная дискуссия по крутящему моменту получилась, жаль меня не было @mikob верно всё расписал, движок постоянно стремится минимизировать передающийся крутящий момент. Крутящий момент - это произведение силы на плечо приложения. Когда одно колесо вывешивается или попадает на лёд, то прилагаемая к нему сила для вращения минимальна и при свободных дифах весь генерируемый двигателем момент вращения передаётся на него. Цитата
Yuran69 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Изменено 24 октября, 2015 пользователем Yuran69 Цитата
Vadek Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Теперь он своим ходом не ездит, только на прицепе??? Цитата
Yuran69 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Теперь он своим ходом не ездит, только на прицепе??? Ездит, тапки жалеют Цитата
v.p. Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Когда уже мы покатушки сделаем суровые? Цитата
Vadek Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Сутки льет дождь, желание устроить покатушки полностью отсутствует. После того как утопил УАЗ в броде взгляды поменялись, а зачем? Цитата
kurganoid Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Абсолютно нехер возразить! Нежелание лазить по гОвнам не зависит от погоды и времени суток Цитата
Саныч Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Наверное зависит! Давича перелазил. Неделю плевался. Отовсюду гов.о выковыривал. Больше так не буду! Наверное. Цитата
Саныч Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Саныч Цитата
Faiz Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. Я погнул как то задний кронштейн подножки правой стороны. Он там фиксирован клепками, клепки соответственно вылетели. Разобрал все, кривое молотком на наковальне выпрямил и закрепил винтами. А пластик на защелках садится... Встало как родное. Вердикт - Ремонтопригодно.... Изменено 25 октября, 2015 пользователем Faiz Цитата
Настырный Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Везунчик голубого цвета... м-м-м-... Вот только жаль, что при взгляде спереди тяги и валы ничем не защищены. Похоже, что тайги у них там нет, где куча веток, сучьев и стволов, да даже просто толстого льда в луже или крепкого наста. Цитата
isaenko.v Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. Саныч!С кирпичами поприличней смотрится,да и повыше. Цитата
Саныч Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Ага посерьезней. Надо было белые ложить. Цитата
Настырный Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Ага посерьезней. Надо было белые ложить. И в поворот входить "веером"... Эх... мечта! Цитата
Faiz Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) На каких защелках? Примерно так, схематично.. У тебя на 1 и 2 фото в алюминиевом профиле видны прямоугольные вырезы, на них Изменено 25 октября, 2015 пользователем Faiz Цитата
Саныч Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Примерно так, схематично.. У тебя на 1 и 2 фото в алюминиевом профиле видны прямоугольные вырезы, на них Их поотрывало напрочь. Поэтому на герметик клеил. Решил, что клепки это стрёмно. Цитата
Yuran69 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Когда уже мы покатушки сделаем суровые? Боюсь никогда, у нас все паркетоводы Сам же дома не сижу, тока приехал с покатух Цитата
v.p. Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 я к тебе приеду, покатаемся Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 я к тебе приеду, покатаемся не забудь за мной заехать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.