Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кабздец битва, я не всосал нихрена))))

 

Давайте я попробую вывод на простой язык перевести :)

 

1. Все три диффа свободны, никаких блокировок нет.

Крутящий момент всегда поровну поделён между 4-мя колёсами, при этом скорости колёс могут различаться. 

Очень хорошая ситуация например для гололёда, мягко и ровно "тянут" все колёса одинаково (даже с разными скоростями, в повороте например).

Минус, что при пробуксовки одного из колёс общий момент (от двигателя) стремится к нулю и движение машины прекращается.

 

2. Все три диффа принудительно заблокированы (сваркой заварены).

Крутящий момент постоянно гуляет между колёсами в зависимости от рельефа , два примера:

  а) одно колесо заезжает на бугор (внатяг) и весь момент перекидывается на это колесо, на остальных колёсах момент падает вплоть до отрицательного (торможение)

  б) одно колесо вывешивается, момент уходит на остальные три и машина продолжает движение.

Отличный вариант для бездорожья.

Минус, нельзя ездить по сухому покрытию, это убивает трансмиссию и резину : 

   а) в поворотах возникает отрицательный момент на трёх  колесах, они как бы тормозят, а это особенно на гололёде опасность срыва с траектории движения сразу трёх колёс ввиду потери сцепления с дорогой (улетаем в кювет).

   б) так же отрицательный момент возникает при ударе например о бордюр.

 

 

 

То есть, всё как пишут в автомобильных статьях, только наоборот. :) Это типа вселенская ложь и зомбирование от маркетинга автопроизводителей, основанное на человеческой лени разобраться в простых вещях без особых усилий  :) Кстати, этот принцип в данный момент успешно применяется нашими правителями в пропаганде. :)

Изменено пользователем mikob
Опубликовано (изменено)

Делаем вывод из всего вышеперечисленного.

1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций.

2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна.

3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку.

4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор.

 

Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. 

- не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

- используем пониженное давление в шинах.

- Перед тем как заехать в неведомую большую лужу - промерь ее палкой.

- используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д.

и т.д.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Делаем вывод из всего вышеперечисленного.

1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций.

2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна.

3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку.

4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор.

 

Никто никогда отменяет основные принципы движения по бездорожью. 

- не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

- используем пониженное давление в шинах.

- Перед тем как заехать неведомую большую лужу - промерь ее палкой.

- используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д.

и т.д.

Добавлю, что мы ж не на соревнованиях, и наша цель - прорваться, а не найти трактора, что б ему заплатить, Потому использование сеток и "сэнд-траков" под колёса и цепи противоскольжения на сами колёса - вполне бюджетно и не проблематично. :)

Опубликовано

Добавлю, что мы ж не на соревнованиях, и наша цель - прорваться, а не найти трактора, что б ему заплатить, Потому использование сеток и "сэнд-траков" под колёса и цепи противоскольжения на сами колёса - вполне бюджетно и не проблематично. :)

Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью.  - не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

Опубликовано

Делаем вывод из всего вышеперечисленного.

1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций.

2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна.

3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку.

4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор.

 

Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. 

- не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

- используем пониженное давление в шинах.

- Перед тем как заехать в неведомую большую лужу - промерь ее палкой.

- используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д.

и т.д.

 

Это так вообще в шапку темы повесить можно :)

Опубликовано

Интересная дискуссия по крутящему моменту получилась, жаль меня не было ;)  @mikob верно всё расписал, движок постоянно стремится минимизировать передающийся крутящий момент. Крутящий момент - это произведение силы на плечо приложения. Когда одно колесо вывешивается или попадает на лёд, то прилагаемая к нему сила для вращения минимальна и при свободных дифах весь генерируемый двигателем момент вращения передаётся на него.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Изменено пользователем Yuran69
Опубликовано

Теперь он своим ходом не ездит, только на прицепе??? :)

Ездит, тапки жалеют

Опубликовано

Сутки льет дождь, желание устроить покатушки полностью отсутствует. После того как утопил УАЗ в броде взгляды поменялись, а зачем?

Опубликовано

Абсолютно нехер возразить!

Нежелание лазить по гОвнам не зависит от погоды и времени суток

Опубликовано

Наверное зависит! Давича перелазил. Неделю плевался. Отовсюду гов.о выковыривал. 

Больше так не буду!

Наверное.

Опубликовано (изменено)

В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. 

post-456-0-97911300-1445773079_thumb.jpg

post-456-0-72405200-1445773139_thumb.jpg

post-456-0-57738600-1445773140_thumb.jpg

post-456-0-44368500-1445773141_thumb.jpg

post-456-0-10766200-1445773172_thumb.jpg

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано (изменено)

В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик.

Я погнул как то задний кронштейн подножки правой стороны.

Он там фиксирован клепками, клепки соответственно вылетели.

Разобрал все, кривое молотком на наковальне выпрямил и закрепил винтами. А пластик на защелках садится...

Встало как родное.

Вердикт - Ремонтопригодно....

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Везунчик голубого цвета... м-м-м-...

Вот только жаль, что при взгляде спереди тяги и валы ничем не защищены. Похоже, что тайги у них там нет, где куча веток, сучьев и стволов, да даже просто толстого льда в луже или крепкого наста.

 

Опубликовано

В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. 

Саныч!С кирпичами поприличней смотрится,да и повыше.

Опубликовано

Ага посерьезней. Надо было белые ложить.

 

И в поворот входить "веером"...  Эх... мечта!

Опубликовано (изменено)

На каких защелках?

Примерно так, схематично..

У тебя на 1 и 2 фото в алюминиевом профиле видны прямоугольные вырезы, на них

post-681-0-73176600-1445779448_thumb.jpg

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Примерно так, схематично..

У тебя на 1 и 2 фото в алюминиевом профиле видны прямоугольные вырезы, на них

Их поотрывало напрочь. Поэтому на герметик клеил. Решил, что клепки это стрёмно.

Опубликовано

Когда уже мы покатушки сделаем суровые?

Боюсь никогда, у нас все паркетоводы   :D

Сам же дома не сижу, тока приехал с покатух 

Опубликовано

я к тебе приеду, покатаемся :)

не забудь за мной заехать  ;) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...