Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ОФФРОУД


shot

Рекомендуемые сообщения

Кабздец битва, я не всосал нихрена))))

 

Давайте я попробую вывод на простой язык перевести :)

 

1. Все три диффа свободны, никаких блокировок нет.

Крутящий момент всегда поровну поделён между 4-мя колёсами, при этом скорости колёс могут различаться. 

Очень хорошая ситуация например для гололёда, мягко и ровно "тянут" все колёса одинаково (даже с разными скоростями, в повороте например).

Минус, что при пробуксовки одного из колёс общий момент (от двигателя) стремится к нулю и движение машины прекращается.

 

2. Все три диффа принудительно заблокированы (сваркой заварены).

Крутящий момент постоянно гуляет между колёсами в зависимости от рельефа , два примера:

  а) одно колесо заезжает на бугор (внатяг) и весь момент перекидывается на это колесо, на остальных колёсах момент падает вплоть до отрицательного (торможение)

  б) одно колесо вывешивается, момент уходит на остальные три и машина продолжает движение.

Отличный вариант для бездорожья.

Минус, нельзя ездить по сухому покрытию, это убивает трансмиссию и резину : 

   а) в поворотах возникает отрицательный момент на трёх  колесах, они как бы тормозят, а это особенно на гололёде опасность срыва с траектории движения сразу трёх колёс ввиду потери сцепления с дорогой (улетаем в кювет).

   б) так же отрицательный момент возникает при ударе например о бордюр.

 

 

 

То есть, всё как пишут в автомобильных статьях, только наоборот. :) Это типа вселенская ложь и зомбирование от маркетинга автопроизводителей, основанное на человеческой лени разобраться в простых вещях без особых усилий  :) Кстати, этот принцип в данный момент успешно применяется нашими правителями в пропаганде. :)

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем вывод из всего вышеперечисленного.

1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций.

2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна.

3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку.

4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор.

 

Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. 

- не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

- используем пониженное давление в шинах.

- Перед тем как заехать в неведомую большую лужу - промерь ее палкой.

- используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д.

и т.д.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем вывод из всего вышеперечисленного.

1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций.

2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна.

3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку.

4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор.

 

Никто никогда отменяет основные принципы движения по бездорожью. 

- не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

- используем пониженное давление в шинах.

- Перед тем как заехать неведомую большую лужу - промерь ее палкой.

- используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д.

и т.д.

Добавлю, что мы ж не на соревнованиях, и наша цель - прорваться, а не найти трактора, что б ему заплатить, Потому использование сеток и "сэнд-траков" под колёса и цепи противоскольжения на сами колёса - вполне бюджетно и не проблематично. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что мы ж не на соревнованиях, и наша цель - прорваться, а не найти трактора, что б ему заплатить, Потому использование сеток и "сэнд-траков" под колёса и цепи противоскольжения на сами колёса - вполне бюджетно и не проблематично. :)

Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью.  - не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем вывод из всего вышеперечисленного.

1) Возможностей нашей машины с блоком межколесного дифа хватает в 90% ситуаций.

2) Там где его не хватает, у кого есть блок заднего дифференциала (При условии если не висишь на раме) - есть шанс выбраться из ЯВНОГО *овна.

3) Если первые 2 пункта не спасают, то одевай сапоги и молись на лебедку.

4) Если не помогают предыдущие 3 пункта - ищи трактор.

 

Никто никогда не отменяет основные принципы движения по бездорожью. 

- не заезжай в большую грязь на неподготовленной машине.

- используем пониженное давление в шинах.

- Перед тем как заехать в неведомую большую лужу - промерь ее палкой.

- используем имеющиеся вокруг ветки, палки, бревна, камни и т.д.

и т.д.

 

Это так вообще в шапку темы повесить можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная дискуссия по крутящему моменту получилась, жаль меня не было ;)  @mikob верно всё расписал, движок постоянно стремится минимизировать передающийся крутящий момент. Крутящий момент - это произведение силы на плечо приложения. Когда одно колесо вывешивается или попадает на лёд, то прилагаемая к нему сила для вращения минимальна и при свободных дифах весь генерируемый двигателем момент вращения передаётся на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Изменено пользователем Yuran69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь он своим ходом не ездит, только на прицепе??? :)

Ездит, тапки жалеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сутки льет дождь, желание устроить покатушки полностью отсутствует. После того как утопил УАЗ в броде взгляды поменялись, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нехер возразить!

Нежелание лазить по гОвнам не зависит от погоды и времени суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное зависит! Давича перелазил. Неделю плевался. Отовсюду гов.о выковыривал. 

Больше так не буду!

Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. 

post-456-0-97911300-1445773079_thumb.jpg

post-456-0-72405200-1445773139_thumb.jpg

post-456-0-57738600-1445773140_thumb.jpg

post-456-0-44368500-1445773141_thumb.jpg

post-456-0-10766200-1445773172_thumb.jpg

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик.

Я погнул как то задний кронштейн подножки правой стороны.

Он там фиксирован клепками, клепки соответственно вылетели.

Разобрал все, кривое молотком на наковальне выпрямил и закрепил винтами. А пластик на защелках садится...

Встало как родное.

Вердикт - Ремонтопригодно....

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везунчик голубого цвета... м-м-м-...

Вот только жаль, что при взгляде спереди тяги и валы ничем не защищены. Похоже, что тайги у них там нет, где куча веток, сучьев и стволов, да даже просто толстого льда в луже или крепкого наста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оборвал пластик подножек. Шпильки оборвались. Пришлось клеить на герметик. 

Саныч!С кирпичами поприличней смотрится,да и повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага посерьезней. Надо было белые ложить.

 

И в поворот входить "веером"...  Эх... мечта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких защелках?

Примерно так, схематично..

У тебя на 1 и 2 фото в алюминиевом профиле видны прямоугольные вырезы, на них

post-681-0-73176600-1445779448_thumb.jpg

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, схематично..

У тебя на 1 и 2 фото в алюминиевом профиле видны прямоугольные вырезы, на них

Их поотрывало напрочь. Поэтому на герметик клеил. Решил, что клепки это стрёмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже мы покатушки сделаем суровые?

Боюсь никогда, у нас все паркетоводы   :D

Сам же дома не сижу, тока приехал с покатух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тебе приеду, покатаемся :)

не забудь за мной заехать  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...