Adler Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Так опять же у мотористов. Ну если не у кого взять, можно воспользоваться трубкой или куском шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тема про ОФФРОУД ау!!!! Видать у народа машинки паркетники стали, может и ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Видать у народа машинки паркетники стали, может и ошибаюсь та лазаим по грязям, не часто, но лазаим ... вот вчерась, допустим кстати, Максис АТ чет не очень понравилось ... не, по самой грязи тащится уверенно, но вот если колея, то начинает плавать не, лучше шоссейки, но ожидал большего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 та лазаим по грязям, не часто, но лазаим ... вот вчерась, допустим кстати, Максис АТ чет не очень понравилось ... не, по самой грязи тащится уверенно, но вот если колея, то начинает плавать не, лучше шоссейки, но ожидал большего Стас, фотки б сбросил как куралесишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 та нема ж! да и грязи самоцелью не были, была задача проехать к месту честно говоря, и грязи были так себе, даже пузотерки проехали вот только отмыться так и не отмылся пока - вчера в гараже свет отключили, хотел Кяршером посбивать хахаряшки ... поеду ка я сейчас, мож есть уже электроны в сетях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Блокировка мостов вещь хорошая.Сам раньше думал поставить на оба моста на УАЗик,но они нужны,когда ты постоянно лезешь в грязь тяжелую,а посадить машину можно и с блокировками,да и частенько летят полуоси на тяжелом бездорожье-отговорили опытные оффроудники.Посоветовали поставить лебедку-вещь незаменимая в грязи.Кстати и у нас можно ставить. у тех у кого есть АБС, есть система TRC, то да на легком бездорожье с головой хватит, у меня нет абс, а поймать диагоналку очень легко в снегу, с блокировками машина сядет если только на раме уже сидит, фортунер не уаз, если грамотно пользоватся ничего не случится. Лебедка хороша когда есть за что ее зацепить, у нас степи, если только штыри возить, сел, забил, зацепился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 у тех у кого есть АБС, есть система TRC, то да на легком бездорожье с головой хватит, у меня нет абс, а поймать диагоналку очень легко в снегу, с блокировками машина сядет если только на раме уже сидит, фортунер не уаз, если грамотно пользоватся ничего не случится. Лебедка хороша когда есть за что ее зацепить, у нас степи, если только штыри возить, сел, забил, зацепился Ну про Фортика уже говорили,что это японский уазик-по бездорожью нет особых различий.пока не узрел. А по поводу лебедки,если негде цеплять-да офроудники возят штыри и кувалду,ну и блоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Ну про Фортика уже говорили,что это японский уазик-по бездорожью нет особых различий.пока не узрел. А по поводу лебедки,если негде цеплять-да офроудники возят штыри и кувалду,ну и блоки. японский уазик это Land cruiser 70 http://www.bysel.ae/katalog/toyota/toyota-land-cruiser/ особых различий нет потому что принцип работы диференциалов одинаковый, но по надежности фортунер лучше, запас прочности больше, даже если сравнить размеры мостов, на уазе они меньше. если сравнивать на проходимость будет влиять резина, длинна колесной базы, клиренс, ход подвески, на сколько жалко машину, ну и водитель Изменено 27 сентября, 2014 пользователем adminzzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 японский уазик это Land cruiser 70 http://www.bysel.ae/katalog/toyota/toyota-land-cruiser/ особых различий нет потому что принцип работы диференциалов одинаковый, но по надежности фортунер лучше, запас прочности больше, даже если сравнить размеры мостов, на уазе они меньше. если сравнивать на проходимость будет влиять резина, длинна колесной базы, клиренс, ход подвески, на сколько жалко машину, ну и водитель По грязи прет даже на Бридже,на зубастой конечно лучше,но на самом деле жалко такую машину в говна,да и мыть потом замотаешься.Для говен УАЗ за полтинник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 у тех у кого есть АБС, есть система TRC, почему так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 почему так ? TRC, программная опция, за счет ABS использует возможность распределять тормозные усилия, датчики абс считают крутящий момент на колесах, когда на колесо передается много крутящего момента, это колесо абс начинает тормозить, причем не постоянно а кратковременно, чтобы момент передался на второе колесо на этой оси, если со стороны смотреть, то получается как будто рывками машина пытается из засады выехать, процентное соотношение крутящего момента на оси, при котором будет работать не знаю, но думаю LSD лучше в сравнении, но жесткий дифлок со 100% блокировкой оси все равно круче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) TRC, программная опция, за счет ABS использует возможность распределять тормозные усилия, датчики абс считают крутящий момент на колесах, когда на колесо передается много крутящего момента, это колесо абс начинает тормозить, причем не постоянно а кратковременно, чтобы момент передался на второе колесо на этой оси, если со стороны смотреть, то получается как будто рывками машина пытается из засады выехать, процентное соотношение крутящего момента на оси, при котором будет работать не знаю, но думаю LSD лучше в сравнении, но жесткий дифлок со 100% блокировкой оси все равно круче Суть процесса объяснять не надо, тем более что описано не совсем верно. Вопрос о другом: наличие ABS не является показателем присутствия TRC. На наших 2.7 этой опции нет. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Дядя Вова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 TRC, программная опция, за счет ABS использует возможность распределять тормозные усилия, датчики абс считают крутящий момент на колесах, когда на колесо передается много крутящего момента, это колесо абс начинает тормозить, причем не постоянно а кратковременно, чтобы момент передался на второе колесо на этой оси, если со стороны смотреть, то получается как будто рывками машина пытается из засады выехать, процентное соотношение крутящего момента на оси, при котором будет работать не знаю, но думаю LSD лучше в сравнении, но жесткий дифлок со 100% блокировкой оси все равно кручеНе путайте народ.На машине с тремя свободными дифференциалами крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый, ВСЕГДА по 25%. При заблокированных диффах момент начинает гулять от колеса к колесу в зависимости от рельефа местности. Датчики же ABS отслеживают скорость вращения колёс, им чисто физически не доступно измерение момента ну никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Не путайте народ. На машине с тремя свободными дифференциалами крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый, ВСЕГДА по 25%. При заблокированных диффах момент начинает гулять от колеса к колесу в зависимости от рельефа местности. Датчики же ABS отслеживают скорость вращения колёс, им чисто физически не доступно измерение момента ну никак. при свободных дифах момент гуляет на все 4 колеса, чтобы обездвижить машину поднимите одно колесо от земли, а под другие откатники положите, вот на весящее колесо момент и уйдет, еще при повороте у колес тоже момент не одинаковый, колеса внутри поворота проходят меньшее расстояние по сравнению с колесами снаружи поворота при заблокированном центральном дифе момент делится только между колесами на оси , а уже осевой дифф жёстко блокирует ось. рельеф влияет только на нагрузку колес (вес давящий на колесо), чем больше нагрузка тем тяжелее его провернуть, легче крутить другое, но рельеф тоже не показатель, проверить легко, на ровной дороге найти хорошо укатанный лед, заехать колесом и давить газ, это колесо будет вращаться, а машина нехотя тронется, уточняю с разблокированным центральным дифом ВСЕГДА по 25%. опять же про идеальные условия я не говорил (идеальные условия ровная дорога и если ехать только прямо, с идеальной развесовкой на оси)тогда и будет 25% на колесо, а говорил я про бездорожье, диагоналку. https://ru.wikipedia...циал_(механика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Блокировки ARB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 при свободных дифах момент гуляет на все 4 колеса, чтобы обездвижить машину поднимите одно колесо от земли, а под другие откатники положите, вот на весящее колесо момент и уйдет, еще при повороте у колес тоже момент не одинаковый, колеса внутри поворота проходят меньшее расстояние по сравнению с колесами снаружи поворота при заблокированном центральном дифе момент делится только между колесами на оси , а уже осевой дифф жёстко блокирует ось. рельеф влияет только на нагрузку колес (вес давящий на колесо), чем больше нагрузка тем тяжелее его провернуть, легче крутить другое, но рельеф тоже не показатель, проверить легко, на ровной дороге найти хорошо укатанный лед, заехать колесом и давить газ, это колесо будет вращаться, а машина нехотя тронется, уточняю с разблокированным центральным дифом ВСЕГДА по 25%. опять же про идеальные условия я не говорил (идеальные условия ровная дорога и если ехать только прямо, с идеальной развесовкой на оси)тогда и будет 25% на колесо, а говорил я про бездорожье, диагоналку.https://ru.wikipedia...циал_(механика) Дело в том, что вы не верно понимаете что такое "крутящий момент" (как впрочем и все журналисты в автомобильных изданиях).При вывешенном одном колесе ваш двигатель будет выдавать паспортные 235 Нм ??? Нет конечно. Условно примем что в этой ситуации он выдаёт 4Нм, так вот распределятся они поровну, то есть по 1Нм на колесо. Разница лишь в том, что 1Нм на вывешенном колесе будет хватать для его вращения, а на остальных трёх нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Для общего понимания приведу пример: 1. Коробка в нейтрали. Вы давите газ и стрелка тахометра быстро упирается в красную зону Без нагрузки двигателю достаточно небольшого "момента", чтоб раскрутится до предельных оборотов (расход топлива небольшой) "Работа" небольшая. 2. Вы обгоняете фуру на скорости 130км/ч, давите педаль в пол, изменение оборотов и скорости едва заметны. В это время "момент" максимален для этих условий (расход топлива так же максимален). Производится большая "работа". Но она слабо-заметна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Дело в том, что вы не верно понимаете что такое "крутящий момент" (как впрочем и все журналисты в автомобильных изданиях). При вывешенном одном колесе ваш двигатель будет выдавать паспортные 235 Нм ??? Нет конечно. Условно примем что в этой ситуации он выдаёт 4Нм, так вот распределятся они поровну, то есть по 1Нм на колесо. Разница лишь в том, что 1Нм на вывешенном колесе будет хватать для его вращения, а на остальных трёх нет. Я почему писал про откатники, и про то что если колесо на лед поставить она нехотя тронется? потому что за счет планетарного механизма и масла, все равно усилие есть на колесо имеющее нагрузку, но усилие минимально, на ровной дороге при одном буксующем колесе, еще как то тронется, а вот на бездорожье где нагрузка на колеса разная уже нет, потому что крутящий момент как не дави тапку, все равно уйдет на свободное колесо, из вашего примера при диагональном вывешивании, достаточно тапку в пол, и машина поедит, только вот она не едит Еще крутящий момент напрямую от двигателя не идет, идет через коробку на раздатку а затем на оси и колеса, вы и на ровной дороге на первой передачи не получите 235 Нм Я распечатал на 3D принтере макет дифференциала, еще у меня монстр трак в 8 масштабе есть, с передним, задним и центральным дифом, если нужно могу продемонстрировать работу дифов, принцип работы у них одинаковый с автомобилями 1:1, только вязкость масла еще влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Для общего понимания приведу пример: 1. Коробка в нейтрали. Вы давите газ и стрелка тахометра быстро упирается в красную зону Без нагрузки двигателю достаточно небольшого "момента", чтоб раскрутится до предельных оборотов (расход топлива небольшой) "Работа" небольшая. 2. Вы обгоняете фуру на скорости 130км/ч, давите педаль в пол, изменение оборотов и скорости едва заметны. В это время "момент" максимален для этих условий (расход топлива так же максимален). Производится большая "работа". Но она слабо-заметна. Каким образом эти примеры относятся к бездорожью? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем adminzzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Дело в том, что вы не верно понимаете что такое "крутящий момент" (как впрочем и все журналисты в автомобильных изданиях). Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторнаяфизическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. в чем не верно то? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем adminzzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Давайте по другому. Какой момент на вращающемся вывешенном колесе ??? 1. Минимальный, обусловленный силами трения. 2. На вывешенном колесе реально получить момент близкий к 235 Нм. Ваш ответ ? Если нагрузка равна нулю, то и момент будет равен нулю. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем mikob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adminzzz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Давайте по другому. Какой момент на вращающемся вывешенном колесе ??? 1. Минимальный, обусловленный силами трения. 2. На вывешенном колесе реально получить момент близкий к 235 Нм. Ваш ответ ? Если нагрузка равна нулю, то и момент будет равен нулю. Точно, угловую скорость и крутящий момент путают в статьях, в том числе и я. http://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/ http://autoustroistvo.ru/transmissiya/glavnaya-peredacha-i-differencial/ Был не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 так, ребята ... наверное ваш высокоученый спор придется вынести в отдельную тему ... бо совершенно не понимаю, куда вас пристегнуть ... вы и в теме про казахский Фортель были не при делах ... и в ABS лишние вроде че ж с вами делать-то, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Кабздец битва, я не всосал нихрена)))) может отдельную ветку создать типа "Автомобиль глазами ученых")))) я туда даже заходить не буду чтобы спалось лучше)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы модеры вам и решать, было бы интересно иногда почитать учёных Да когда доходит, может и интересно, но когда понимаешь, что ты который изучил машину вдоль и поперек, можешь заменить большую часть расходников вне СТО, да еще сам влез в электрику кое-где и тут ловишь стопор...то думаю оставить эту беседу светилам)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.