Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ОФФРОУД


shot

Рекомендуемые сообщения

Так опять же у мотористов.

Ну если не у кого взять, можно воспользоваться трубкой или куском шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема про ОФФРОУД ау!!!!

Видать у народа машинки паркетники стали, может и ошибаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать у народа машинки паркетники стали, может и ошибаюсь 

та лазаим по грязям, не часто, но лазаим ... вот вчерась, допустим

кстати, Максис АТ чет не очень понравилось ... не, по самой грязи тащится уверенно, но вот если колея, то начинает плавать

не, лучше шоссейки, но ожидал большего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та лазаим по грязям, не часто, но лазаим ... вот вчерась, допустим

кстати, Максис АТ чет не очень понравилось ... не, по самой грязи тащится уверенно, но вот если колея, то начинает плавать

не, лучше шоссейки, но ожидал большего

Стас, фотки б сбросил как куралесишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та нема ж! да и грязи самоцелью не были, была задача проехать к месту

честно говоря, и грязи были так себе, даже пузотерки проехали

вот только отмыться так и не отмылся пока - вчера в гараже свет отключили, хотел Кяршером посбивать хахаряшки ...

поеду ка я сейчас, мож есть уже электроны в сетях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка мостов вещь хорошая.Сам раньше думал поставить на оба моста на УАЗик,но они нужны,когда ты постоянно лезешь в грязь тяжелую,а посадить машину можно и с блокировками,да и частенько летят полуоси на тяжелом бездорожье-отговорили опытные оффроудники.Посоветовали поставить лебедку-вещь незаменимая в грязи.Кстати и у нас можно ставить.

 

у тех у кого есть АБС, есть система TRC, то да на легком бездорожье с головой хватит, у меня нет абс, а поймать диагоналку очень легко в снегу, с блокировками машина сядет если только на раме уже сидит, фортунер не уаз, если грамотно пользоватся ничего не случится. Лебедка хороша когда есть за что ее зацепить, у нас степи, если только штыри возить, сел, забил, зацепился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тех у кого есть АБС, есть система TRC, то да на легком бездорожье с головой хватит, у меня нет абс, а поймать диагоналку очень легко в снегу, с блокировками машина сядет если только на раме уже сидит, фортунер не уаз, если грамотно пользоватся ничего не случится. Лебедка хороша когда есть за что ее зацепить, у нас степи, если только штыри возить, сел, забил, зацепился

Ну про Фортика уже говорили,что это японский уазик-по бездорожью нет особых различий.пока не узрел.

А по поводу лебедки,если негде цеплять-да офроудники возят штыри и кувалду,ну и блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Фортика уже говорили,что это японский уазик-по бездорожью нет особых различий.пока не узрел.

А по поводу лебедки,если негде цеплять-да офроудники возят штыри и кувалду,ну и блоки.

 

японский уазик это Land cruiser 70 http://www.bysel.ae/katalog/toyota/toyota-land-cruiser/

 

особых различий нет потому что принцип работы диференциалов одинаковый, но по надежности фортунер лучше, запас прочности больше, даже если сравнить размеры мостов, на уазе они меньше.

если сравнивать на проходимость будет  влиять резина, длинна колесной базы, клиренс, ход подвески, на сколько жалко машину, ну и водитель

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японский уазик это Land cruiser 70 http://www.bysel.ae/katalog/toyota/toyota-land-cruiser/

 

особых различий нет потому что принцип работы диференциалов одинаковый, но по надежности фортунер лучше, запас прочности больше, даже если сравнить размеры мостов, на уазе они меньше.

если сравнивать на проходимость будет  влиять резина, длинна колесной базы, клиренс, ход подвески, на сколько жалко машину, ну и водитель

По грязи прет даже на Бридже,на зубастой конечно лучше,но на самом деле жалко такую машину в говна,да и мыть потом замотаешься.Для говен УАЗ за полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тех у кого есть АБС, есть система TRC,

почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так ?

 

 

TRC, программная опция, за счет ABS использует возможность распределять тормозные усилия,  датчики абс считают крутящий момент на колесах, когда на колесо передается много крутящего момента, это колесо абс начинает тормозить, причем не постоянно а кратковременно, чтобы момент передался на второе колесо на этой оси, если со стороны смотреть, то получается как будто рывками машина пытается из засады выехать, процентное соотношение крутящего момента на оси, при котором будет работать не знаю, но думаю LSD лучше в сравнении, но жесткий дифлок со 100% блокировкой оси все равно круче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRC, программная опция, за счет ABS использует возможность распределять тормозные усилия,  датчики абс считают крутящий момент на колесах, когда на колесо передается много крутящего момента, это колесо абс начинает тормозить, причем не постоянно а кратковременно, чтобы момент передался на второе колесо на этой оси, если со стороны смотреть, то получается как будто рывками машина пытается из засады выехать, процентное соотношение крутящего момента на оси, при котором будет работать не знаю, но думаю LSD лучше в сравнении, но жесткий дифлок со 100% блокировкой оси все равно круче 

 Суть процесса объяснять не надо, тем более что описано не совсем верно.     Вопрос о другом: наличие ABS не является показателем присутствия TRC.   На наших 2.7 этой опции нет.

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRC, программная опция, за счет ABS использует возможность распределять тормозные усилия,  датчики абс считают крутящий момент на колесах, когда на колесо передается много крутящего момента, это колесо абс начинает тормозить, причем не постоянно а кратковременно, чтобы момент передался на второе колесо на этой оси, если со стороны смотреть, то получается как будто рывками машина пытается из засады выехать, процентное соотношение крутящего момента на оси, при котором будет работать не знаю, но думаю LSD лучше в сравнении, но жесткий дифлок со 100% блокировкой оси все равно круче

Не путайте народ.

На машине с тремя свободными дифференциалами крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый, ВСЕГДА по 25%. При заблокированных диффах момент начинает гулять от колеса к колесу в зависимости от рельефа местности. Датчики же ABS отслеживают скорость вращения колёс, им чисто физически не доступно измерение момента ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте народ.

На машине с тремя свободными дифференциалами крутящий момент на всех четырёх колёсах всегда одинаковый, ВСЕГДА по 25%. При заблокированных диффах момент начинает гулять от колеса к колесу в зависимости от рельефа местности. Датчики же ABS отслеживают скорость вращения колёс, им чисто физически не доступно измерение момента ну никак.

при свободных дифах момент гуляет на все 4 колеса, чтобы обездвижить машину поднимите одно колесо от земли, а под другие откатники положите, вот на весящее колесо момент и уйдет, еще при повороте у колес тоже момент не одинаковый, колеса внутри поворота проходят меньшее расстояние по сравнению с колесами снаружи поворота

при заблокированном центральном дифе момент делится только между колесами на оси , а уже осевой дифф жёстко блокирует ось.

рельеф влияет только на нагрузку колес (вес давящий на колесо), чем больше нагрузка тем тяжелее его провернуть, легче крутить другое, но рельеф тоже не показатель, проверить легко, на ровной дороге найти хорошо укатанный лед, заехать колесом и давить газ, это колесо будет вращаться, а машина нехотя тронется, уточняю с разблокированным центральным дифом

ВСЕГДА по 25%.

опять же про идеальные условия я не говорил (идеальные условия ровная дорога и если ехать только прямо, с идеальной развесовкой на оси)тогда и будет 25% на колесо, а говорил я про бездорожье, диагоналку.

https://ru.wikipedia...циал_(механика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свободных дифах момент гуляет на все 4 колеса, чтобы обездвижить машину поднимите одно колесо от земли, а под другие откатники положите, вот на весящее колесо момент и уйдет, еще при повороте у колес тоже момент не одинаковый, колеса внутри поворота проходят меньшее расстояние по сравнению с колесами снаружи поворота

при заблокированном центральном дифе момент делится только между колесами на оси , а уже осевой дифф жёстко блокирует ось.

рельеф влияет только на нагрузку колес (вес давящий на колесо), чем больше нагрузка тем тяжелее его провернуть, легче крутить другое, но рельеф тоже не показатель, проверить легко, на ровной дороге найти хорошо укатанный лед, заехать колесом и давить газ, это колесо будет вращаться, а машина нехотя тронется, уточняю с разблокированным центральным дифом

ВСЕГДА по 25%.

опять же про идеальные условия я не говорил (идеальные условия ровная дорога и если ехать только прямо, с идеальной развесовкой на оси)тогда и будет 25% на колесо, а говорил я про бездорожье, диагоналку.https://ru.wikipedia...циал_(механика)

Дело в том, что вы не верно понимаете что такое "крутящий момент" (как впрочем и все журналисты в автомобильных изданиях).

При вывешенном одном колесе ваш двигатель будет выдавать паспортные 235 Нм ??? Нет конечно. Условно примем что в этой ситуации он выдаёт 4Нм, так вот распределятся они поровну, то есть по 1Нм на колесо. Разница лишь в том, что 1Нм на вывешенном колесе будет хватать для его вращения, а на остальных трёх нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего понимания приведу пример:

 

1. Коробка в нейтрали. Вы давите газ и стрелка тахометра быстро упирается в красную зону

Без нагрузки двигателю достаточно небольшого "момента", чтоб раскрутится до предельных оборотов (расход топлива небольшой)

"Работа" небольшая.

 

2. Вы обгоняете фуру на скорости 130км/ч, давите педаль в пол, изменение оборотов и скорости едва заметны.

В это время "момент" максимален для этих условий (расход топлива так же максимален).

Производится большая "работа". Но она слабо-заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что вы не верно понимаете что такое "крутящий момент" (как впрочем и все журналисты в автомобильных изданиях).

При вывешенном одном колесе ваш двигатель будет выдавать паспортные 235 Нм ??? Нет конечно. Условно примем что в этой ситуации он выдаёт 4Нм, так вот распределятся они поровну, то есть по 1Нм на колесо. Разница лишь в том, что 1Нм на вывешенном колесе будет хватать для его вращения, а на остальных трёх нет.

 

Я почему писал про откатники, и про то что если колесо на лед поставить она нехотя тронется? потому что за счет планетарного механизма и масла, все равно усилие есть на колесо имеющее нагрузку, но усилие минимально, на ровной дороге при одном буксующем колесе, еще как то тронется, а вот на бездорожье где нагрузка на колеса разная уже нет, потому что крутящий момент как не дави тапку, все равно уйдет на свободное колесо, из вашего примера при диагональном вывешивании,  достаточно тапку в пол, и машина поедит, только вот она не едит

 

Еще крутящий момент напрямую от двигателя не идет, идет через коробку на раздатку а затем на оси и колеса, вы и на ровной дороге на первой передачи не получите 235 Нм

 

Я распечатал на 3D принтере макет дифференциала, еще у меня монстр трак в 8 масштабе есть, с передним, задним и центральным дифом, если нужно могу продемонстрировать работу дифов, принцип работы у них одинаковый с автомобилями 1:1, только вязкость масла еще влияет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего понимания приведу пример:

 

1. Коробка в нейтрали. Вы давите газ и стрелка тахометра быстро упирается в красную зону

Без нагрузки двигателю достаточно небольшого "момента", чтоб раскрутится до предельных оборотов (расход топлива небольшой)

"Работа" небольшая.

 

2. Вы обгоняете фуру на скорости 130км/ч, давите педаль в пол, изменение оборотов и скорости едва заметны.

В это время "момент" максимален для этих условий (расход топлива так же максимален).

Производится большая "работа". Но она слабо-заметна.

 

 

Каким образом эти примеры относятся к бездорожью?

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что вы не верно понимаете что такое "крутящий момент" (как впрочем и все журналисты в автомобильных изданиях).

 

Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторнаяфизическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

 

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами

 

в чем не верно то?

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по другому.

Какой момент на вращающемся  вывешенном колесе ???

 

1. Минимальный, обусловленный силами трения.

2. На вывешенном колесе реально получить момент близкий к 235 Нм.

 

Ваш ответ ?

 

 

Если нагрузка равна нулю, то и момент будет равен нулю.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по другому.

Какой момент на вращающемся  вывешенном колесе ???

 

1. Минимальный, обусловленный силами трения.

2. На вывешенном колесе реально получить момент близкий к 235 Нм.

 

Ваш ответ ?

 

 

Если нагрузка равна нулю, то и момент будет равен нулю.

 

 

Точно, угловую скорость и крутящий момент путают в статьях, в том числе и я. 

http://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/

http://autoustroistvo.ru/transmissiya/glavnaya-peredacha-i-differencial/

 

Был не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ребята ... наверное ваш высокоученый спор придется вынести в отдельную тему ... бо совершенно не понимаю, куда вас пристегнуть ...

вы и в теме про казахский Фортель были не при делах ... и в ABS лишние вроде

че ж с вами делать-то, а?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабздец битва, я не всосал нихрена)))) может отдельную ветку создать типа "Автомобиль глазами ученых")))) я туда даже заходить не буду чтобы спалось лучше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы модеры вам и решать, было бы интересно иногда почитать учёных  :D

Да когда доходит, может и интересно, но когда понимаешь, что ты который изучил машину вдоль и поперек, можешь заменить большую часть расходников вне СТО, да еще сам влез в электрику кое-где и тут ловишь стопор...то думаю оставить эту беседу светилам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...