Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Электровентилятор Системы Охлаждения


shot

Рекомендуемые сообщения

Yuran69

Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно.

 

ЛеРой

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 19:05:

 

ЛеРой сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:16:

Элект. вент. подключается от чего? А у нас на радиаторе нет того. Если не прав, то поправти

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14:

Вообще скинуть пропеллер и поставить электро

ну ... любой электрик (ну, почти любой) с радостью (за ваши деньги) решит вопрос

 

 

нет ... вместе с э/вентилятором ставится датчик

я ваще-то не могу служить источником серьезной информации по теме, мне предложили его поставить (и совсем вкратце обьяснили, че к чему) уже после того, как я муфту поменял

ввиду уже вбитого в муфту бабла - слушал я не внимательно, понял только самые общие принципы - поставить можно, электрик знает как   :huh:

 

shot

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14:

Вообще скинуть пропеллер и поставить электро

да мысля есть и не уходит, но с другой стороны у нас двигатель заранее "холодный" тут очень много плюсов и минусов но он лучше современных "горячих" и с большой степенью сжатия т.д. и тп. все описано в темах про масло и других ужо не помню и я пока отложил.А хотел поставить из-за зимы чтоб быстрее грелса ,да и говно забрызгивать не будет на капот.

Да , в свое время поставил жигулевский на Волгу ГАЗ 2410 нормально , ток с ручным включением.

Yuran69

Почему меня этот вопрос интерисует, т.к. в прошлом году в брод заезжал, а после всё под капотом. Удивляюсь как мне радиатор не срезало пропеллером

 

shot

а с чего срежет не понятно, разве дубина залезет.

так вентилятор становится гребным винтом-дополнительная тяга   :D   :D

Yuran69

Этокая подводная лодка, а если серьёзно, как сделать всё по уму

 

ЛеРой

в тырнетах таки имеется инфа, не то чтобы много, но таки можно чета нарыть

http://yolkaclub.ru/node/1082

http://www.delica.kz...p?showtopic=419

http://lapty-club.kz...ектровентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием.

А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду к электрику, добивать руль - заодно подниму вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием.

А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

490*690post-286-0-73740900-1396432272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

Бронь,  до выяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами

датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят

Шляпа, как мне кажется темпер. другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

490*690attachicon.gifIMG_20140402_154424.jpg

Он хоть рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляпа, как мне кажется темпер. другая

че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы

Не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хоть рабочий

Это вопрос или утверждение?

Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал

А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос или утверждение?

Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал

А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг

Примерил бы как он встанет, придёт и не рабочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро!

Но ведь ща начнётся:

А ты ещё видео сыми КАК оне крутют!

А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро!

Но ведь ща начнётся:

А ты ещё видео сыми КАК оне крутют!

А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!

А примерка где, у вас снег растаял или с прошлой осени весит на заборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом  :(

Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!

Разрешите выполнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

сглазил, опять повалил!

Ты,Юра этого хотел?уже5-7см и останавливаться не думаетpost-286-0-64930900-1396447396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя):  при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя):  при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.

Может не стоит заморачиватся чтобы вкл. один потом второй, сразу два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuran69 Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно.

 

Скажите, а зачем Вам это нужно? Чтобы охлаждение электровентилятором радиатора ДВС происходило при более высокой температуре ОЖ? Так это прямой путь к бОльшей вероятности перегрева джипа, который может эксплуатироваться в тяжёлых условиях. Термомуфта - это более надёжно и с точки зрения самой концепции охлаждения и с точки зрения термостабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...