Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А разве плотность или качество жидкости как то влияет на температурный режим термостата? Это не чай в горах кипятить.

нет, на термостат не влияет. Плотность этиленгликоля влияет на точку закипания самой жидкости в системе охлаждения.

Опубликовано

Дим, вот смотри, Серега не кипел в полном смысле, но был все время на грани. Может как раз эти 6 гр ему и не хватало, когда ож начинает уже идти по большому кругу и т-ра в дв-ле просто не доходит до 88.

Опубликовано

нет, на термостат не влияет. Плотность этиленгликоля влияет на точку закипания самой жидкости в системе охлаждения.

и на кристализацию антифриза в зимний период ( ... тосол замерз  :o  )  

Опубликовано

Дим, вот смотри, Серега не кипел в полном смысле, но был все время на грани. Может как раз эти 6 гр ему и не хватало, когда ож начинает уже идти по большому кругу и т-ра в дв-ле просто не доходит до 88.

Т.е. вы оба с ним только предполагали, что машина сейчас закипит? Я правильно понимаю? Стрелка где была?

 

Если так, то ничего страшного не было, машина разогрелась до ~95-100C, т.к. остался температурный лаг до 115-120C (закипание тосола)

Опубликовано

и на кристализацию антифриза в зимний период ( ... тосол замерз  :o  )  

Верно!

Опубликовано

@Sky, Дим, пугать 100С не должно, т.к. например у опелей максимальное открытие термостата происходит при 105С И они ездят и не кипят... 

Опубликовано

Кто в зимней ветке показывал фотки, что стрелка поднимается до серединой отметки. Так, что летом это данного термостата нормально должно быть.

Опубликовано

У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась.

Ну так это нормально. Значит проблем нет.

Опубликовано

Кто в зимней ветке показывал фотки, что стрелка поднимается до серединой отметки. Так, что летом это данного термостата нормально должно быть.

Недельку назад проводил эксперимент для темы "Как чувствует себя Фортунер летом". На улице было +33С, с работающим кондиционером стрелка показывала "полчетвёртого". При движении в городе я вырубил кондишен и включил печку на максимум. Через минуты три стрелка Т стала показывать "чуть ниже 16 часов", как она обычно стоит зимой при несильных морозах. ;)

 

Проведите эксперимент сами - убедитесь тоже...

Опубликовано (изменено)

Так же делал. Подтверждаю. Только термостат на 82 и стрелка чуть ниже стоит.

К стати, при замененной муфте разницы не увидел. А жара у нас колоссальная с учётом влажности невыносимая.

Изменено пользователем Саныч
Опубликовано

@Sky, Дим, пугать 100С не должно, т.к. например у опелей максимальное открытие термостата происходит при 105С И они ездят и не кипят... 

Вот, нашёл данные по термостату Опеля. Как подтверждение моих слов и для успокоения общественности :)

 

А вот по Тойоте - полное открытие +95С. И вот

Опубликовано

К стати, при замененной муфте разницы не увидел. 

А я где-то ранее предупреждал ;)

Опубликовано

У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась.

Да-от З поползла к 2 это в "часоциферблатовом" эквиваленте.

Чтобы удержать приходилось переключаться на Р и с холостых оборотов поднимать до 1500-1800 о/мин-тогда стрелка шла в низ

Опубликовано

Да-от З поползла к 2 это в "часоциферблатовом" эквиваленте.

Чтобы удержать приходилось переключаться на Р и с холостых оборотов поднимать до 1500-1800 о/мин-тогда стрелка шла в низ

 

Серега а вот если просто печку в этот момент включить на полную и вент на максимум тем-ра падает?, вот если падает, то проблема на 90% из за неправильной работы термостата.

Опубликовано

Серега а вот если просто печку в этом момент включить на полную и вент на максимум тем-ра падает?, вот если падает, то проблема на 90% из за неправильной работы термостата.

Да включал-падает.

Опубликовано

Да включал-падает.

 

На остальные 10% остаются  неплотность системы, работа муфты вентилятора и грязный радиатор  ;)

Опубликовано

Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять

Опубликовано

На остальные 10% остаются  неплотность системы, работа муфты вентилятора и грязный радиатор  ;)

как с Ростова выехал-проблем О-может просто нам на Югах неклиматит?!
Опубликовано

Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять

Следующим летом приедешь, проверишь, у нас каждый год такое)))

В Ростове нет таких пробок да и равнина уже.

Опубликовано

Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять

 

Наполеоновское решение!  :good:

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Езжу на тойота фортунер 2021 бензин,  машина стояла в гараже при снятой - клейме аккумулятора, после запуска обнаружил , что включился вентилятор охлаждения , и не выключается. Так и должно быть? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо 

Опубликовано
1 час назад, ramzai сказал:

Добрый вечер. Езжу на тойота фортунер 2021 бензин,  машина стояла в гараже при снятой - клейме аккумулятора, после запуска обнаружил , что включился вентилятор охлаждения , и не выключается. Так и должно быть? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо 

А он что, электрический? 

Опубликовано

Насколько знаю, вентилятор на Фортунере не электрический, а работает через вискомуфту, то есть от аккумулятора не должен зависеть.

Принцип действия можно узнать: 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...