Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 А разве плотность или качество жидкости как то влияет на температурный режим термостата? Это не чай в горах кипятить. нет, на термостат не влияет. Плотность этиленгликоля влияет на точку закипания самой жидкости в системе охлаждения. Цитата
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Дим, вот смотри, Серега не кипел в полном смысле, но был все время на грани. Может как раз эти 6 гр ему и не хватало, когда ож начинает уже идти по большому кругу и т-ра в дв-ле просто не доходит до 88. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 нет, на термостат не влияет. Плотность этиленгликоля влияет на точку закипания самой жидкости в системе охлаждения. и на кристализацию антифриза в зимний период ( ... тосол замерз ) Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Дим, вот смотри, Серега не кипел в полном смысле, но был все время на грани. Может как раз эти 6 гр ему и не хватало, когда ож начинает уже идти по большому кругу и т-ра в дв-ле просто не доходит до 88. Т.е. вы оба с ним только предполагали, что машина сейчас закипит? Я правильно понимаю? Стрелка где была? Если так, то ничего страшного не было, машина разогрелась до ~95-100C, т.к. остался температурный лаг до 115-120C (закипание тосола) Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 и на кристализацию антифриза в зимний период ( ... тосол замерз ) Верно! Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 @Sky, Дим, пугать 100С не должно, т.к. например у опелей максимальное открытие термостата происходит при 105С И они ездят и не кипят... Цитата
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась. Цитата
Саныч Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Кто в зимней ветке показывал фотки, что стрелка поднимается до серединой отметки. Так, что летом это данного термостата нормально должно быть. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась. Ну так это нормально. Значит проблем нет. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Кто в зимней ветке показывал фотки, что стрелка поднимается до серединой отметки. Так, что летом это данного термостата нормально должно быть. Недельку назад проводил эксперимент для темы "Как чувствует себя Фортунер летом". На улице было +33С, с работающим кондиционером стрелка показывала "полчетвёртого". При движении в городе я вырубил кондишен и включил печку на максимум. Через минуты три стрелка Т стала показывать "чуть ниже 16 часов", как она обычно стоит зимой при несильных морозах. Проведите эксперимент сами - убедитесь тоже... Цитата
Саныч Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Так же делал. Подтверждаю. Только термостат на 82 и стрелка чуть ниже стоит. К стати, при замененной муфте разницы не увидел. А жара у нас колоссальная с учётом влажности невыносимая. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Саныч Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 @Sky, Дим, пугать 100С не должно, т.к. например у опелей максимальное открытие термостата происходит при 105С И они ездят и не кипят... Вот, нашёл данные по термостату Опеля. Как подтверждение моих слов и для успокоения общественности А вот по Тойоте - полное открытие +95С. И вот Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 К стати, при замененной муфте разницы не увидел. А я где-то ранее предупреждал Цитата
kurganoid Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 У меня стрелка была как обычно, а у Сереги до середины вроде поднялась.Да-от З поползла к 2 это в "часоциферблатовом" эквиваленте.Чтобы удержать приходилось переключаться на Р и с холостых оборотов поднимать до 1500-1800 о/мин-тогда стрелка шла в низ Цитата
Сергей К Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Да-от З поползла к 2 это в "часоциферблатовом" эквиваленте. Чтобы удержать приходилось переключаться на Р и с холостых оборотов поднимать до 1500-1800 о/мин-тогда стрелка шла в низ Серега а вот если просто печку в этот момент включить на полную и вент на максимум тем-ра падает?, вот если падает, то проблема на 90% из за неправильной работы термостата. Цитата
kurganoid Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Серега а вот если просто печку в этом момент включить на полную и вент на максимум тем-ра падает?, вот если падает, то проблема на 90% из за неправильной работы термостата. Да включал-падает. Цитата
Сергей К Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Да включал-падает. На остальные 10% остаются неплотность системы, работа муфты вентилятора и грязный радиатор Цитата
kurganoid Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять Цитата
kurganoid Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 На остальные 10% остаются неплотность системы, работа муфты вентилятора и грязный радиатор как с Ростова выехал-проблем О-может просто нам на Югах неклиматит?! Цитата
Sky Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять Следующим летом приедешь, проверишь, у нас каждый год такое))) В Ростове нет таких пробок да и равнина уже. Цитата
Сергей К Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Я наверно опять 82 поставлю-только эффект от возврата проверить будет уже негде ЗЧс-тоько в баню загонять Наполеоновское решение! Цитата
ramzai Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2023 Добрый вечер. Езжу на тойота фортунер 2021 бензин, машина стояла в гараже при снятой - клейме аккумулятора, после запуска обнаружил , что включился вентилятор охлаждения , и не выключается. Так и должно быть? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо Цитата
Val 10 Опубликовано 31 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2023 1 час назад, ramzai сказал: Добрый вечер. Езжу на тойота фортунер 2021 бензин, машина стояла в гараже при снятой - клейме аккумулятора, после запуска обнаружил , что включился вентилятор охлаждения , и не выключается. Так и должно быть? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Спасибо А он что, электрический? Цитата
Rifat Опубликовано 1 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2023 Насколько знаю, вентилятор на Фортунере не электрический, а работает через вискомуфту, то есть от аккумулятора не должен зависеть. Принцип действия можно узнать: Цитата
FоrtNorth Опубликовано 1 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2023 Может речь за вентилятор кондея ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.