Yuran69 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Считаю в потрубок не стоит врезать, темпр. в радиаторе и в патрубке разные. Сигнал вкл. вентр. будет ранний, может и ошибаюсь Цитата
shot Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Считаю в потрубок не стоит врезать, темпр. в радиаторе и в патрубке разные. Сигнал вкл. вентр. будет ранний, может и ошибаюсь поэтому и нужен температерный график, да и частота вращения вентилятора на мах, чтоб подобрать вентик, а температуру можно через блок управления настроить.Если все делать по правилам, можно подобрать вентилятор по объему двигателя другой машины- к примеру Цитата
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 как так в резину или проставка делается из мет.трубы И главное надо найти температурный режим двигателя-имею ввиду при какой температуре ОЖ максимально работает родной вентилятор специалист сказал - проставка Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Скажите, а зачем Вам это нужно? Во-во, я бы, к примеру ,направил свои усилия на то, шоб Приличную Даму трахнуть Цитата
Сергей К Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Во-во, я бы, к примеру ,направил свои усилия на то, шоб Приличную Даму трахнуть Дядя Вова это как в вивисекции - шоб узнать када ж вона сдохнить! Цитата
alexndrius Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 у меня не поднимается температура двигателя. у всех на такая температура как на фото? у нас жара в казахстане +45. как проверить термостат может не рабочий? еще вопрос, второй вентилятор который на кондер запускается каждые 10 секунд.работает секунд 10 потом выключается. и так каждые 10 секунд. это нормально????? Цитата
kurganoid Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 @alexndrius,счастливый человек! Я с замененным с 82 на 88 термостатом в мёртвых часовых краснодарских пробках при32-34°¢ практически кипел! Пы Сы у нас нет электровентилятора-родной на вискомуфте. Цитата
Сергей К Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 у меня не поднимается температура двигателя. у всех на такая температура как на фото? у нас жара в казахстане +45. как проверить термостат может не рабочий? еще вопрос, второй вентилятор который на кондер запускается каждые 10 секунд.работает секунд 10 потом выключается. и так каждые 10 секунд. это нормально????? термостат у вас рабочий,у многих так же, термостат не менял на 88с, стоит родной, по зиме картонка помогает , а летом у нас жарковато бывает и пробки, и потом при высокой тем-ре наружного воздуха эл вент. срабатывает чаще, ну при 30с - секунд через 20 вроде, советую промыть внешний радиатор от грязи, ну и промыть испаритель спец составом, смотрите форум! Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Я с замененным с 82 на 88 термостатом в мёртвых часовых краснодарских пробках при32-34°¢ практически кипел! Как так? У меня тоже термостат на 88С уже два года. И ни разу проблем не было. Может радиатор нужно продуть от пыли и пуха? Цитата
kurganoid Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Как так? У меня тоже термостат на 88С уже два года. И ни разу проблем не было. Может радиатор нужно продуть от пыли и пуха? В Краснодаре со $ку ездили на станцию.Дули сж воздухом-мыли керхером: что до бани что после. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 В Краснодаре со $ку ездили на станцию.Дули сж воздухом-мыли керхером: что до бани что после. Тогда варианты: 1. не до конца открывается термостат, что вряд-ли раз он новый 2. пониженная циркуляция через радиатор - грязь, накипь и пр... 3. пониженное давление в системе охлаждения - травит крышка радиатора 4. проблемы с термомуфтой вентилятора 5. плохой тосол с низким содержанием этиленгликоля. Цитата
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Тогда варианты: 1. не до конца открывается термостат, что вряд-ли раз он новый 2. пониженная циркуляция через радиатор - грязь, накипь и пр... 3. пониженное давление в системе охлаждения - травит крышка радиатора 4. проблемы с термомуфтой вентилятора 5. плохой тосол с низким содержанием этиленгликоля. И плюс ко всему, кипел Серега в глухих пробках, да и не кипел в общем-то, в пограничном состоянии находился. Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль. Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль. Отчасти да ! Да и менять на 88 смысл только в случае недостаточной эффективности печки на прогретом двигателе. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре. А разве эти цифры не указывают на момент полного открытия или это температура начала открытия фланца? Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 А разве эти цифры не указывают на момент полного открытия или это температура начала открытия фланца? Это данные на начало открытия. Более холодные термостаты имеют бОльший диапазон по Т до полного открытия. Цитата
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре. При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница. При том, что полное открытие обоих термостатов происходит при ок.95С, и существенно выше (+ 3С-4С) этой температуры движок нагреваться не должен (при исправной системе охлаждения). А качественный тосол при давлении в одну атмосферу начинает закипать при ~120С Цитата
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница. Для этого и стоит на 82 гр., и менять его смысла не вижу. А качественный тосол Термин, понимашь ли, устаревший больно Давно на антифризе ездим Да и не в нем дело в данном вопросе. Цитата
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 При том, что полное открытие обоих термостатов происходит при ок.95С, и существенно выше (+ 3С-4С) этой температуры движок нагреваться не должен (при исправной системе охлаждения). А качественный тосол при давлении в одну атмосферу начинает закипать при ~120С Объясните тогда мне смысл замены 82 на 88, если по Вашим словам, разницы в работе нет. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Термин, понимашь ли, устаревший больно Давно на антифризе ездим Да и не в нем дело в данном вопросе. Какая разница: тосол, антифриз, coolant и пр? Это просто термины одного и того же. А в некачественном тосоле(антифризе) беда ещё та может быть. Два года назад летом у нас машины повально закипали на дзержинском тосоле в серых канистрах. Поняли мы это только после 3-й машины Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Объясните тогда мне смысл замены 82 на 88, если по Вашим словам, разницы в работе нет. Смысл в том, что включение большого круга охлаждения происходит на 6 градусов позднее. Цитата
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Смысл в том, что включение большого круга охлаждения происходит на 6 градусов позднее. Значит все таки влияет... или нет ? Цитата
Саныч Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 А разве плотность или качество жидкости как то влияет на температурный режим термостата? Это не чай в горах кипятить. Цитата
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Значит все таки влияет... или нет ? Дим, нет Если представить, что термостата просто нет, то двигатель будет линейно и дОльше нагреваться до тех же 90-95С, когда термомуфта начинает работать на максимуме. Если поставить термостат на 55, 78, 82, 88 или 90 градусов, то получится кривая нагрева будет с точкой падения по Т, но с более быстрым прогревом ДВС до рабочей температуры в обратной последовательности. Летом это не критично, а зимой заметно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.