Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Электровентилятор Системы Охлаждения


shot

Рекомендуемые сообщения

Считаю в потрубок не стоит врезать, темпр. в  радиаторе и в  патрубке разные. Сигнал вкл. вентр. будет ранний, может и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Считаю в потрубок не стоит врезать, темпр. в  радиаторе и в  патрубке разные. Сигнал вкл. вентр. будет ранний, может и ошибаюсь
поэтому и нужен температерный график, да и частота вращения вентилятора на мах, чтоб подобрать вентик, а температуру можно через блок управления настроить.Если все делать по правилам, можно подобрать вентилятор по объему двигателя другой машины- к примеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так в резину или проставка делается из мет.трубы

И главное надо найти температурный режим двигателя-имею ввиду при какой температуре ОЖ максимально работает родной вентилятор

специалист сказал - проставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а зачем Вам это нужно?

Во-во,  я бы, к примеру ,направил свои усилия на то, шоб Приличную Даму трахнуть  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во,  я бы, к примеру ,направил свои усилия на то, шоб Приличную Даму трахнуть  :good:

 Дядя Вова это как в вивисекции  - шоб узнать када ж вона сдохнить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у меня не поднимается температура двигателя. у всех на такая температура как на фото? у нас жара в казахстане +45.  как проверить термостат может не рабочий?

еще вопрос, второй вентилятор который на кондер запускается каждые 10 секунд.работает секунд 10 потом выключается. и так каждые 10 секунд. это нормально????? 

post-392-0-35922900-1408620197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexndrius,счастливый человек!

Я с замененным с 82 на 88 термостатом в мёртвых часовых краснодарских пробках при32-34°¢ практически кипел!

Пы Сы у нас нет электровентилятора-родной на вискомуфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не поднимается температура двигателя. у всех на такая температура как на фото? у нас жара в казахстане +45.  как проверить термостат может не рабочий?

еще вопрос, второй вентилятор который на кондер запускается каждые 10 секунд.работает секунд 10 потом выключается. и так каждые 10 секунд. это нормально????? 

 

термостат у вас рабочий,у многих так же, термостат не менял на 88с, стоит родной, по зиме картонка помогает , а летом у нас жарковато бывает и пробки, и потом при высокой тем-ре наружного воздуха эл вент. срабатывает чаще, ну при 30с -  секунд через 20 вроде, советую промыть внешний радиатор от грязи, ну и промыть испаритель спец составом, смотрите форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с замененным с 82 на 88 термостатом в мёртвых часовых краснодарских пробках при32-34°¢ практически кипел!

 

:blink:  :blink:  :blink:  :huh:

Как так?  У меня тоже термостат на 88С уже два года. И ни разу проблем не было. Может радиатор нужно продуть от пыли и пуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  :blink:  :blink:  :huh:

Как так?  У меня тоже термостат на 88С уже два года. И ни разу проблем не было. Может радиатор нужно продуть от пыли и пуха?

В Краснодаре со $ку ездили на станцию.Дули сж воздухом-мыли керхером: что до бани что после.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснодаре со $ку ездили на станцию.Дули сж воздухом-мыли керхером: что до бани что после.

Тогда варианты:

1. не до конца открывается термостат, что вряд-ли раз он новый

2. пониженная циркуляция через радиатор - грязь, накипь и пр...

3. пониженное давление в системе охлаждения - травит крышка радиатора

4. проблемы с термомуфтой вентилятора

5. плохой тосол с низким содержанием этиленгликоля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда варианты:

1. не до конца открывается термостат, что вряд-ли раз он новый

2. пониженная циркуляция через радиатор - грязь, накипь и пр...

3. пониженное давление в системе охлаждения - травит крышка радиатора

4. проблемы с термомуфтой вентилятора

5. плохой тосол с низким содержанием этиленгликоля.

И плюс ко всему, кипел Серега в глухих пробках, да и не кипел в общем-то, в пограничном состоянии находился. Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль.

Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль.

Отчасти да ! Да и менять на 88 смысл только в случае недостаточной эффективности печки на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре.

А разве эти цифры не указывают на момент полного открытия или это температура начала открытия фланца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве эти цифры не указывают на момент полного открытия или это температура начала открытия фланца?

Это данные на начало открытия. Более холодные термостаты имеют бОльший диапазон по Т до полного открытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре.

При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница.

При том, что полное открытие обоих термостатов происходит при ок.95С, и существенно выше (+ 3С-4С) этой температуры движок нагреваться не должен (при исправной системе охлаждения).

 

А качественный тосол  при давлении в одну атмосферу начинает закипать при ~120С ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница.

 Для этого и стоит на 82 гр., и менять его смысла не вижу.

 

 

 

А качественный тосол    ;)

  Термин, понимашь ли, устаревший больно ;)  Давно на антифризе ездим :)  Да и не в нем дело в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что полное открытие обоих термостатов происходит при ок.95С, и существенно выше (+ 3С-4С) этой температуры движок нагреваться не должен (при исправной системе охлаждения).

 

А качественный тосол  при давлении в одну атмосферу начинает закипать при ~120С ;)

Объясните тогда мне смысл замены 82 на 88, если по Вашим словам, разницы в работе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Термин, понимашь ли, устаревший больно ;)  Давно на антифризе ездим :)  Да и не в нем дело в данном вопросе.

Какая разница: тосол, антифриз, coolant и пр? Это просто термины одного и того же. А в некачественном тосоле(антифризе) беда ещё та может быть. Два года назад летом у нас машины повально закипали на дзержинском тосоле в серых канистрах. Поняли мы это только после 3-й машины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните тогда мне смысл замены 82 на 88, если по Вашим словам, разницы в работе нет.

Смысл в том, что включение большого круга охлаждения происходит на 6 градусов позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что включение большого круга охлаждения происходит на 6 градусов позднее.

Значит все таки влияет... или нет ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве плотность или качество жидкости как то влияет на температурный режим термостата? Это не чай в горах кипятить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки влияет... или нет ? ;)

Дим, нет :)  Если представить, что термостата просто нет, то двигатель будет линейно и дОльше нагреваться до тех же 90-95С, когда термомуфта начинает работать на максимуме. Если поставить термостат на 55, 78, 82, 88 или 90 градусов, то получится кривая нагрева будет с точкой падения по Т, но с более быстрым прогревом ДВС до рабочей температуры в обратной последовательности. Летом это не критично, а зимой заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...