Yuran69 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Считаю в потрубок не стоит врезать, темпр. в радиаторе и в патрубке разные. Сигнал вкл. вентр. будет ранний, может и ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Считаю в потрубок не стоит врезать, темпр. в радиаторе и в патрубке разные. Сигнал вкл. вентр. будет ранний, может и ошибаюсь поэтому и нужен температерный график, да и частота вращения вентилятора на мах, чтоб подобрать вентик, а температуру можно через блок управления настроить.Если все делать по правилам, можно подобрать вентилятор по объему двигателя другой машины- к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 как так в резину или проставка делается из мет.трубы И главное надо найти температурный режим двигателя-имею ввиду при какой температуре ОЖ максимально работает родной вентилятор специалист сказал - проставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Скажите, а зачем Вам это нужно? Во-во, я бы, к примеру ,направил свои усилия на то, шоб Приличную Даму трахнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Во-во, я бы, к примеру ,направил свои усилия на то, шоб Приличную Даму трахнуть Дядя Вова это как в вивисекции - шоб узнать када ж вона сдохнить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexndrius Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 у меня не поднимается температура двигателя. у всех на такая температура как на фото? у нас жара в казахстане +45. как проверить термостат может не рабочий? еще вопрос, второй вентилятор который на кондер запускается каждые 10 секунд.работает секунд 10 потом выключается. и так каждые 10 секунд. это нормально????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @alexndrius,счастливый человек! Я с замененным с 82 на 88 термостатом в мёртвых часовых краснодарских пробках при32-34°¢ практически кипел! Пы Сы у нас нет электровентилятора-родной на вискомуфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 у меня не поднимается температура двигателя. у всех на такая температура как на фото? у нас жара в казахстане +45. как проверить термостат может не рабочий? еще вопрос, второй вентилятор который на кондер запускается каждые 10 секунд.работает секунд 10 потом выключается. и так каждые 10 секунд. это нормально????? термостат у вас рабочий,у многих так же, термостат не менял на 88с, стоит родной, по зиме картонка помогает , а летом у нас жарковато бывает и пробки, и потом при высокой тем-ре наружного воздуха эл вент. срабатывает чаще, ну при 30с - секунд через 20 вроде, советую промыть внешний радиатор от грязи, ну и промыть испаритель спец составом, смотрите форум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Я с замененным с 82 на 88 термостатом в мёртвых часовых краснодарских пробках при32-34°¢ практически кипел! Как так? У меня тоже термостат на 88С уже два года. И ни разу проблем не было. Может радиатор нужно продуть от пыли и пуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Как так? У меня тоже термостат на 88С уже два года. И ни разу проблем не было. Может радиатор нужно продуть от пыли и пуха? В Краснодаре со $ку ездили на станцию.Дули сж воздухом-мыли керхером: что до бани что после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В Краснодаре со $ку ездили на станцию.Дули сж воздухом-мыли керхером: что до бани что после. Тогда варианты: 1. не до конца открывается термостат, что вряд-ли раз он новый 2. пониженная циркуляция через радиатор - грязь, накипь и пр... 3. пониженное давление в системе охлаждения - травит крышка радиатора 4. проблемы с термомуфтой вентилятора 5. плохой тосол с низким содержанием этиленгликоля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Тогда варианты: 1. не до конца открывается термостат, что вряд-ли раз он новый 2. пониженная циркуляция через радиатор - грязь, накипь и пр... 3. пониженное давление в системе охлаждения - травит крышка радиатора 4. проблемы с термомуфтой вентилятора 5. плохой тосол с низким содержанием этиленгликоля. И плюс ко всему, кипел Серега в глухих пробках, да и не кипел в общем-то, в пограничном состоянии находился. Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль. Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Может и позднее срабатывание термостата играет свою роль. Отчасти да ! Да и менять на 88 смысл только в случае недостаточной эффективности печки на прогретом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре. А разве эти цифры не указывают на момент полного открытия или это температура начала открытия фланца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А разве эти цифры не указывают на момент полного открытия или это температура начала открытия фланца? Это данные на начало открытия. Более холодные термостаты имеют бОльший диапазон по Т до полного открытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Нет. Полное открытие термостатов на 82С и 88С происходит при одинаковой температуре. При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница. При том, что полное открытие обоих термостатов происходит при ок.95С, и существенно выше (+ 3С-4С) этой температуры движок нагреваться не должен (при исправной системе охлаждения). А качественный тосол при давлении в одну атмосферу начинает закипать при ~120С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 При чем здесь полное или не полное открытие? Я так понимаю, что один начинает на 82 гр. пускать по большому кругу, другой же - только при 88 открываться начинает? 6 гр в критических условиях, довольно серьезная разница. Для этого и стоит на 82 гр., и менять его смысла не вижу. А качественный тосол Термин, понимашь ли, устаревший больно Давно на антифризе ездим Да и не в нем дело в данном вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 При том, что полное открытие обоих термостатов происходит при ок.95С, и существенно выше (+ 3С-4С) этой температуры движок нагреваться не должен (при исправной системе охлаждения). А качественный тосол при давлении в одну атмосферу начинает закипать при ~120С Объясните тогда мне смысл замены 82 на 88, если по Вашим словам, разницы в работе нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Термин, понимашь ли, устаревший больно Давно на антифризе ездим Да и не в нем дело в данном вопросе. Какая разница: тосол, антифриз, coolant и пр? Это просто термины одного и того же. А в некачественном тосоле(антифризе) беда ещё та может быть. Два года назад летом у нас машины повально закипали на дзержинском тосоле в серых канистрах. Поняли мы это только после 3-й машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Объясните тогда мне смысл замены 82 на 88, если по Вашим словам, разницы в работе нет. Смысл в том, что включение большого круга охлаждения происходит на 6 градусов позднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Смысл в том, что включение большого круга охлаждения происходит на 6 градусов позднее. Значит все таки влияет... или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А разве плотность или качество жидкости как то влияет на температурный режим термостата? Это не чай в горах кипятить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Значит все таки влияет... или нет ? Дим, нет Если представить, что термостата просто нет, то двигатель будет линейно и дОльше нагреваться до тех же 90-95С, когда термомуфта начинает работать на максимуме. Если поставить термостат на 55, 78, 82, 88 или 90 градусов, то получится кривая нагрева будет с точкой падения по Т, но с более быстрым прогревом ДВС до рабочей температуры в обратной последовательности. Летом это не критично, а зимой заметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.