Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Yuran69

Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно.

 

ЛеРой

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 19:05:

  В 01.04.2014 в 15:05, Yuran69 сказал:

 

ЛеРой сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:16:

  В 01.04.2014 в 14:16, ЛеРой сказал:

Элект. вент. подключается от чего? А у нас на радиаторе нет того. Если не прав, то поправти

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14:

  В 01.04.2014 в 14:14, Yuran69 сказал:

Вообще скинуть пропеллер и поставить электро

ну ... любой электрик (ну, почти любой) с радостью (за ваши деньги) решит вопрос

 

 

нет ... вместе с э/вентилятором ставится датчик

я ваще-то не могу служить источником серьезной информации по теме, мне предложили его поставить (и совсем вкратце обьяснили, че к чему) уже после того, как я муфту поменял

ввиду уже вбитого в муфту бабла - слушал я не внимательно, понял только самые общие принципы - поставить можно, электрик знает как   :huh:

 

shot

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14:

  В 01.04.2014 в 14:14, Yuran69 сказал:

Вообще скинуть пропеллер и поставить электро

да мысля есть и не уходит, но с другой стороны у нас двигатель заранее "холодный" тут очень много плюсов и минусов но он лучше современных "горячих" и с большой степенью сжатия т.д. и тп. все описано в темах про масло и других ужо не помню и я пока отложил.А хотел поставить из-за зимы чтоб быстрее грелса ,да и говно забрызгивать не будет на капот.

Да , в свое время поставил жигулевский на Волгу ГАЗ 2410 нормально , ток с ручным включением.

Yuran69

Почему меня этот вопрос интерисует, т.к. в прошлом году в брод заезжал, а после всё под капотом. Удивляюсь как мне радиатор не срезало пропеллером

 

shot

а с чего срежет не понятно, разве дубина залезет.

так вентилятор становится гребным винтом-дополнительная тяга   :D   :D

Yuran69

Этокая подводная лодка, а если серьёзно, как сделать всё по уму

 

ЛеРой

в тырнетах таки имеется инфа, не то чтобы много, но таки можно чета нарыть

http://yolkaclub.ru/node/1082

http://www.delica.kz...p?showtopic=419

http://lapty-club.kz...ектровентилятор

Опубликовано

Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием.

А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.

Опубликовано

Да вот пример от Хайлендера

post-237-0-60482900-1396424521_thumb.jpg

Опубликовано

завтра поеду к электрику, добивать руль - заодно подниму вопрос

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 07:26, shot сказал:

Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием.

А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

490*690post-286-0-73740900-1396432272_thumb.jpg

Опубликовано

Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:21, kurganoid сказал:

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

Бронь,  до выяснения

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:43, Yuran69 сказал:

Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами

датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:52, ЛеРой сказал:

датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят

Шляпа, как мне кажется темпер. другая

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:21, kurganoid сказал:

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

490*690attachicon.gifIMG_20140402_154424.jpg

Он хоть рабочий

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:56, Yuran69 сказал:

Шляпа, как мне кажется темпер. другая

че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:58, ЛеРой сказал:

че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы

Не забудь

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 09:57, Yuran69 сказал:

Он хоть рабочий

Это вопрос или утверждение?

Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал

А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 10:04, kurganoid сказал:

Это вопрос или утверждение?

Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал

А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг

Примерил бы как он встанет, придёт и не рабочий. 

Опубликовано

Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро!

Но ведь ща начнётся:

А ты ещё видео сыми КАК оне крутют!

А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 10:48, kurganoid сказал:

Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро!

Но ведь ща начнётся:

А ты ещё видео сыми КАК оне крутют!

А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!

А примерка где, у вас снег растаял или с прошлой осени весит на заборе?

Опубликовано

Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 11:07, kurganoid сказал:

Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом  :(

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 11:18, Yuran69 сказал:

Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом  :(

Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 11:37, kurganoid сказал:

Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!

Разрешите выполнять

Опубликовано
  kurganoid сказал:

а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

сглазил, опять повалил!

Ты,Юра этого хотел?уже5-7см и останавливаться не думаетpost-286-0-64930900-1396447396_thumb.jpg

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 11:51, kurganoid сказал:

сглазил, опять повалил!

:agree:

Опубликовано

Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя):  при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.

Опубликовано
  В 02.04.2014 в 13:13, shot сказал:

Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя):  при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.

Может не стоит заморачиватся чтобы вкл. один потом второй, сразу два. 

Опубликовано
  shot сказал:
Yuran69 Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно.

 

Скажите, а зачем Вам это нужно? Чтобы охлаждение электровентилятором радиатора ДВС происходило при более высокой температуре ОЖ? Так это прямой путь к бОльшей вероятности перегрева джипа, который может эксплуатироваться в тяжёлых условиях. Термомуфта - это более надёжно и с точки зрения самой концепции охлаждения и с точки зрения термостабильности.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...