shot Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Yuran69Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно. ЛеРойYuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 19:05: ЛеРой сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:16: Элект. вент. подключается от чего? А у нас на радиаторе нет того. Если не прав, то поправти Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14: Вообще скинуть пропеллер и поставить электро ну ... любой электрик (ну, почти любой) с радостью (за ваши деньги) решит вопрос нет ... вместе с э/вентилятором ставится датчик я ваще-то не могу служить источником серьезной информации по теме, мне предложили его поставить (и совсем вкратце обьяснили, че к чему) уже после того, как я муфту поменял ввиду уже вбитого в муфту бабла - слушал я не внимательно, понял только самые общие принципы - поставить можно, электрик знает как shotYuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14: Вообще скинуть пропеллер и поставить электро да мысля есть и не уходит, но с другой стороны у нас двигатель заранее "холодный" тут очень много плюсов и минусов но он лучше современных "горячих" и с большой степенью сжатия т.д. и тп. все описано в темах про масло и других ужо не помню и я пока отложил.А хотел поставить из-за зимы чтоб быстрее грелса ,да и говно забрызгивать не будет на капот. Да , в свое время поставил жигулевский на Волгу ГАЗ 2410 нормально , ток с ручным включением. Yuran69Почему меня этот вопрос интерисует, т.к. в прошлом году в брод заезжал, а после всё под капотом. Удивляюсь как мне радиатор не срезало пропеллером shotа с чего срежет не понятно, разве дубина залезет. так вентилятор становится гребным винтом-дополнительная тяга Yuran69Этокая подводная лодка, а если серьёзно, как сделать всё по уму ЛеРойв тырнетах таки имеется инфа, не то чтобы много, но таки можно чета нарыть http://yolkaclub.ru/node/1082 http://www.delica.kz...p?showtopic=419 http://lapty-club.kz...ектровентилятор
shot Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием. А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.
shot Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Да вот пример от Хайлендера
ЛеРой Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 завтра поеду к электрику, добивать руль - заодно подниму вопрос
kurganoid Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием. А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было. У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать490*690
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать Бронь, до выяснения
ЛеРой Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят Шляпа, как мне кажется темпер. другая
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать 490*690IMG_20140402_154424.jpg Он хоть рабочий
ЛеРой Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Шляпа, как мне кажется темпер. другая че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы Не забудь
kurganoid Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Он хоть рабочийЭто вопрос или утверждение?Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Это вопрос или утверждение? Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг Примерил бы как он встанет, придёт и не рабочий.
kurganoid Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро! Но ведь ща начнётся: А ты ещё видео сыми КАК оне крутют! А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро! Но ведь ща начнётся: А ты ещё видео сыми КАК оне крутют! А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве! А примерка где, у вас снег растаял или с прошлой осени весит на заборе?
kurganoid Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы? Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом
kurganoid Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился! Разрешите выполнять
kurganoid Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы? сглазил, опять повалил!Ты,Юра этого хотел?уже5-7см и останавливаться не думает
shot Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя): при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.
Yuran69 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя): при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL. Может не стоит заморачиватся чтобы вкл. один потом второй, сразу два.
Susuman Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Yuran69 Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно. Скажите, а зачем Вам это нужно? Чтобы охлаждение электровентилятором радиатора ДВС происходило при более высокой температуре ОЖ? Так это прямой путь к бОльшей вероятности перегрева джипа, который может эксплуатироваться в тяжёлых условиях. Термомуфта - это более надёжно и с точки зрения самой концепции охлаждения и с точки зрения термостабильности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти