Duke Nukem Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Сейчас новая модификация BFG AT пошла. У товарища на Амароке такая стоит - в 33м размере. Все то же самое, что у старой по протектору - классические червячки. Разница в боковине. На ней сделаны мощные грунтозацепы. Гребут на штатном давлении в колее, и в приспущенном виде по самому пятну контакта. Очень ощутимо увеличивая проходимость машины. Хорошая резина. Только ценник негуманный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 26 минут назад, Duke Nukem сказал: Хорошая резина. Только ценник негуманный. да у BF весь ценник негуманный ))) alvisalex и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 11 часов назад, frtn сказал: Вы про МТ? АТ, мне тоже не приходилось лазить в такой грязюке где б МТ понадобилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 ТОYO Open Country M/T 100 кг 4 баллона ( без дисков) взвешивал . Машина чувствует после н/т( бриджи 18 кг баллон ) или зимней зиму не вешал . Расход по городу - трассе +2 литра . Размер стандарт 265/65 r 17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 21 час назад, Настырный сказал: У BFG есть и MT и AT. Вы же про АТ спрашивали. Вот речь про АТ и идёт. китайский аналог BFG AT - я написал выше MAXXIS Worm-Drive AT. Понял. Именно (и только) АТ не указывал по причине допуска к поиску "умеренной" МТ. Но если все МТ "злые" и тяжёлые, тогда действительно мне подойдёт только АТ проходимее штатной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 16 часов назад, Duke Nukem сказал: Сейчас новая модификация BFG AT пошла. У товарища на Амароке такая стоит - в 33м размере. Все то же самое, что у старой по протектору - классические червячки. Разница в боковине. На ней сделаны мощные грунтозацепы. Гребут на штатном давлении в колее, и в приспущенном виде по самому пятну контакта. Очень ощутимо увеличивая проходимость машины. Хорошая резина. Только ценник негуманный. Понял, посмотрю, благодарен) Если модератор видит набор текста, то в курсе моего мнения относительно стоимости чего-бы то ни было к колеснице сейчас в РФ) Просьба ко всем: пишите все возможные варианты вне зависимости от стоимости. Повторюсь: - штатные размеры (265/65 R17); - назначение: перегоны с возможностью проехать по среднему бездорожью; - тяжёлые колёса очень не хочется; - возможность нормальной балансировки (езда свыше сотни практикуется); Не слишком много хочу?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 alvisalex , То есть, даже АТ тяжёлая? Помнится, выкладывал ссылку на сайт с весами покрышек разных производителей. Пора открывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Кстати... Помнится, печатал, что "везти тяжесть и крутить тяжесть - не одно и то же". А как себя чувствует ГУР при повороте, грубо написать, 32 кг и 50 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Хм, вот я разошёлся.. А как штатная подвеска отрабатывает 50 кг на одной "точке" ? Ну мотору и трансмиссии это точно не понравится. А вот как к этому задорному мероприятию относятся ГУР и подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 16 минут назад, frtn сказал: штатные размеры (265/65 R17); - назначение: перегоны с возможностью проехать по среднему бездорожью; Мир колес разнообразен ?. Goodyear Wrangler MT/R .или аналог будет в самый раз . И в городе и на траве . Единственный если так сказать минус , резина ассеметричная . Елочка протектора будет смотреть в разные стороны на одной оси . Но можно поискать той же направленности маркировки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) 13 часов назад, FоrtNorth сказал: ТОYO Open Country M/T 100 кг 4 баллона ( без дисков) взвешивал . Машина чувствует после н/т( бриджи 18 кг баллон ) или зимней зиму не вешал . Расход по городу - трассе +2 литра . Размер стандарт 265/65 r 17. Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг. и вот Максис AT "червячковый драйв"размерности 265/70 R16 на стальных штампованных дисках ~ 34кг. Особых изменений в расходе не заметил. По комфорту уже писал, что АТ мягче и комфортнее и без аквапланирования. Быстрее 140км/ч на ней не ездил. Изменено 10 июня, 2022 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 33 минуты назад, Настырный сказал: Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг. Дружище , еще разок . М/Т вес и расход .... одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу добавим сопротивление по качению ( накату ) и получим разные цифры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 52 минуты назад, FоrtNorth сказал: Дружище , еще разок . М/Т вес и расход .... одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу добавим сопротивление по качению ( накату ) и получим разные цифры . Дружище, а я сравниваю AT и HT. Именно АТ, так как у коллеги @frtn запросы один-в-один, как и мои. Абсолютно согласен, что сопротивление качению у МТ и HT разные. Но! у АТ середина протектора "заполнена", а не шашки, как на МТ. То есть АТ имеет сопротивление качения где-то посередине между МТ и НТ. Возможно, что +1л расхода я списал на кондиционеры + музыку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 22 минуты назад, Настырный сказал: Именно АТ, так как у коллеги @frtn запросы один-в-один, как и мои. Поиск золотой середины , что б не тяжелые , комфорт , не шумные и спокойно можно съехать с трассы . Выше там привел пример как вариант где каждого желания по чуть чуть а гуд ир . Не надо каждый переобувать , город -дача -лес . Н/Т только город трасса , а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез) очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали в этом плане . Если б искал себе наверное это был бы один из факторов при покупке . ( тут б.ф скорее как пример , а не руководство к покупке ) Duke Nukem и Настырный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Поиск золотой середины , что б не тяжелые , комфорт , не шумные и спокойно можно съехать с трассы . Выше там привел пример как вариант где каждого желания по чуть чуть а гуд ир . Не надо каждый переобувать , город -дача -лес . Н/Т только город трасса , а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез) очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали в этом плане . Если б искал себе наверное это был бы один из факторов при покупке . ( тут б.ф скорее как пример , а не руководство к покупке ) Как ни крути, а BG тяжёлые и шумнее, причём на порядок если сравнивать с другими АТ шинами. Я после st max долго выбирал АТ чтобы комфортно было и заехать на бездорожье можно иногда. Купил Hankook dino pro atm. Мне нравится как машина идёт на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 9 часов назад, frtn сказал: alvisalex , То есть, даже АТ тяжёлая? не тяжелее других, катался на ней не замечал что тяжело) Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 16 часов назад, alvisalex сказал: не тяжелее других, катался на ней не замечал что тяжело) а ты и не заметишь ))) машина ж их таскает, а не ты сам я когда себе последний раз АТ брал, запрашивал дилеров про вес ... так вот BF оказались самыми тяжелыми ну а дальше - с чем сравнивать где то 1-2 кг, а кое где и поболее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 10.06.2022 в 09:55, FоrtNorth сказал: а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез) очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали в этом плане Кстати, побочным эффектом такой модернизации является усиление боковины - меньше риска порвать бочину о бордюр, камень или корягу в колее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 10.06.2022 в 00:35, FоrtNorth сказал: Мир колес разнообразен ?. Goodyear Wrangler MT/R .или аналог будет в самый раз . И в городе и на траве . Единственный если так сказать минус , резина ассеметричная . Елочка протектора будет смотреть в разные стороны на одной оси . Но можно поискать той же направленности маркировки . Понял, благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 10.06.2022 в 01:53, Настырный сказал: Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг. и вот Максис AT "червячковый драйв"размерности 265/70 R16 на стальных штампованных дисках ~ 34кг. Особых изменений в расходе не заметил. По комфорту уже писал, что АТ мягче и комфортнее и без аквапланирования. Быстрее 140км/ч на ней не ездил. Понял, учту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 10.06.2022 в 02:28, FоrtNorth сказал: Дружище , еще разок . М/Т вес и расход .... одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу добавим сопротивление по качению ( накату ) и получим разные цифры . Про 50 кг на одной точке я сильно постарался конечно. BF MT KM3 - 56 lbs (25 кг, d`accord). Если сайт не врёт про вес, вот ссылка: https://tiresize.com/tires/BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM3-265-65R17.htm "Вес каждой из пяти штатных покрышек Bridgestone A/T Dueler 693 265/65/17 112S - 16,2-16,4 кг. Взвешивал сам." (из раннего) Штамповка (15 кг +/-) догонит до сорока. Хорошее литьё не догонит. А хорошая ковка вообще не догоняет. Сейчас на одной "точке" болтается чуть более 30 кг. "Лето - 30,8-30,9 кг (Dotz (swiss) + штатный Bridgestone (thai))." (из раннего) Стоит ради временной проходимости накидывать до 10 кг... Мда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 "- Слушай, а сколько весит твое сообщение? - Понятия не имею... А что? - Да понимаешь, бегает тут один... с весами... никому покоя не даёт... всё взвешивает... Хоть бы кто-нибудь у него эти весы отнял! - А у него весы тяжёлые? - Хм... а он их ещё не взвешивал... Только ты молчи, ему не говори. Озаботится, и пиши-пропало!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 11.06.2022 в 08:26, ЛеРой сказал: а ты и не заметишь ))) машина ж их таскает, а не ты сам я когда себе последний раз АТ брал, запрашивал дилеров про вес ... так вот BF оказались самыми тяжелыми ну а дальше - с чем сравнивать где то 1-2 кг, а кое где и поболее а я для баланса задний (третий) ряд снял, так что вес не изменился) ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 3 часа назад, frtn сказал: "Вес каждой из пяти штатных покрышек Bridgestone A/T Dueler 693 265/65/17 112S - 16,2-16,4 кг. Взвешивал сам." (из раннего Ханкук Динапро АТ - что то вроде 13 кг (взвешивал) Гудрич АТ - 21 с чем то кг (запрашивал дилера) - все это в моем размере чуете разницу? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frtn Опубликовано 18 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Всё сообщение и все вопросы только про летний комплект (штатная АТ на швейцарских DOTZ`ах). С зимним всё замечательно. Один раз собрали, отбалансировали, никаких проблем с ним не было. Так вот про летний: В очередной раз отбалансировали (каждый раз в другом месте), стало заметно лучше. В этот раз грузиков меньше. Напомню: периодически после сотни начинался "паркинсон". Причём, в зависимости от перегона. На федеральных широких - как правило, на перегонах попроще - реже. С таким явлением ещё не сталкивался. Загадка волнует и раздражает одновременно. Крайняя "вилка" от сотни до полста (это скорость) прошла неплохо. Лёгкая вибрация сзади на разгоне (корма сейчас не загружена). Пропадает при сбросе тяги. Сам "приговор" после стенда: пара колёс - хорошо, три - терпимо. "Хорошо" ушло на ведомую, "терпимо" - на ведущую и запас. Разница в износе "ведущая-ведомая" примерно полмиллиметра. Разница с апреля. Когда на ведущие поставил "побольше". Одно вычитаем, разумеется. Не перекидывал. Кажется, на вводных ничего не забыл. Вопросы: 1. Ваши, джентльмены, впечатления от штатной АТ? С бездорожными я понял, интересуют трассовые. 2. Центровочные кольца. У меня их нет. Разница в диаметрах (ступица-диск) на глаз миллиметр (+...?) Штатные штамповки центруются выступами. Понимаю, что кольца нужны, но насколько незадорно без них? Короче: чем центруетесь, господа? Гайками или ступицами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.