Duke Nukem Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 Сейчас новая модификация BFG AT пошла. У товарища на Амароке такая стоит - в 33м размере. Все то же самое, что у старой по протектору - классические червячки. Разница в боковине. На ней сделаны мощные грунтозацепы. Гребут на штатном давлении в колее, и в приспущенном виде по самому пятну контакта. Очень ощутимо увеличивая проходимость машины. Хорошая резина. Только ценник негуманный. Цитата
ЛеРой Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 26 минут назад, Duke Nukem сказал: Хорошая резина. Только ценник негуманный. да у BF весь ценник негуманный ))) alvisalex и Настырный 2 Цитата
alvisalex Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 11 часов назад, frtn сказал: Вы про МТ? АТ, мне тоже не приходилось лазить в такой грязюке где б МТ понадобилась Цитата
FоrtNorth Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 ТОYO Open Country M/T 100 кг 4 баллона ( без дисков) взвешивал . Машина чувствует после н/т( бриджи 18 кг баллон ) или зимней зиму не вешал . Расход по городу - трассе +2 литра . Размер стандарт 265/65 r 17. Цитата
frtn Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 21 час назад, Настырный сказал: У BFG есть и MT и AT. Вы же про АТ спрашивали. Вот речь про АТ и идёт. китайский аналог BFG AT - я написал выше MAXXIS Worm-Drive AT. Понял. Именно (и только) АТ не указывал по причине допуска к поиску "умеренной" МТ. Но если все МТ "злые" и тяжёлые, тогда действительно мне подойдёт только АТ проходимее штатной. Цитата
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 16 часов назад, Duke Nukem сказал: Сейчас новая модификация BFG AT пошла. У товарища на Амароке такая стоит - в 33м размере. Все то же самое, что у старой по протектору - классические червячки. Разница в боковине. На ней сделаны мощные грунтозацепы. Гребут на штатном давлении в колее, и в приспущенном виде по самому пятну контакта. Очень ощутимо увеличивая проходимость машины. Хорошая резина. Только ценник негуманный. Понял, посмотрю, благодарен) Если модератор видит набор текста, то в курсе моего мнения относительно стоимости чего-бы то ни было к колеснице сейчас в РФ) Просьба ко всем: пишите все возможные варианты вне зависимости от стоимости. Повторюсь: - штатные размеры (265/65 R17); - назначение: перегоны с возможностью проехать по среднему бездорожью; - тяжёлые колёса очень не хочется; - возможность нормальной балансировки (езда свыше сотни практикуется); Не слишком много хочу?) Цитата
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 alvisalex , То есть, даже АТ тяжёлая? Помнится, выкладывал ссылку на сайт с весами покрышек разных производителей. Пора открывать... Цитата
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 Кстати... Помнится, печатал, что "везти тяжесть и крутить тяжесть - не одно и то же". А как себя чувствует ГУР при повороте, грубо написать, 32 кг и 50 кг? Цитата
frtn Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 Хм, вот я разошёлся.. А как штатная подвеска отрабатывает 50 кг на одной "точке" ? Ну мотору и трансмиссии это точно не понравится. А вот как к этому задорному мероприятию относятся ГУР и подвеска? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 16 минут назад, frtn сказал: штатные размеры (265/65 R17); - назначение: перегоны с возможностью проехать по среднему бездорожью; Мир колес разнообразен ?. Goodyear Wrangler MT/R .или аналог будет в самый раз . И в городе и на траве . Единственный если так сказать минус , резина ассеметричная . Елочка протектора будет смотреть в разные стороны на одной оси . Но можно поискать той же направленности маркировки . Цитата
Настырный Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) 13 часов назад, FоrtNorth сказал: ТОYO Open Country M/T 100 кг 4 баллона ( без дисков) взвешивал . Машина чувствует после н/т( бриджи 18 кг баллон ) или зимней зиму не вешал . Расход по городу - трассе +2 литра . Размер стандарт 265/65 r 17. Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг. и вот Максис AT "червячковый драйв"размерности 265/70 R16 на стальных штампованных дисках ~ 34кг. Особых изменений в расходе не заметил. По комфорту уже писал, что АТ мягче и комфортнее и без аквапланирования. Быстрее 140км/ч на ней не ездил. Изменено 10 июня, 2022 пользователем Настырный Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 33 минуты назад, Настырный сказал: Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг. Дружище , еще разок . М/Т вес и расход .... одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу добавим сопротивление по качению ( накату ) и получим разные цифры . Цитата
Настырный Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 52 минуты назад, FоrtNorth сказал: Дружище , еще разок . М/Т вес и расход .... одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу добавим сопротивление по качению ( накату ) и получим разные цифры . Дружище, а я сравниваю AT и HT. Именно АТ, так как у коллеги @frtn запросы один-в-один, как и мои. Абсолютно согласен, что сопротивление качению у МТ и HT разные. Но! у АТ середина протектора "заполнена", а не шашки, как на МТ. То есть АТ имеет сопротивление качения где-то посередине между МТ и НТ. Возможно, что +1л расхода я списал на кондиционеры + музыку. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 22 минуты назад, Настырный сказал: Именно АТ, так как у коллеги @frtn запросы один-в-один, как и мои. Поиск золотой середины , что б не тяжелые , комфорт , не шумные и спокойно можно съехать с трассы . Выше там привел пример как вариант где каждого желания по чуть чуть а гуд ир . Не надо каждый переобувать , город -дача -лес . Н/Т только город трасса , а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез) очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали в этом плане . Если б искал себе наверное это был бы один из факторов при покупке . ( тут б.ф скорее как пример , а не руководство к покупке ) Настырный и Duke Nukem 2 Цитата
Adler Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Поиск золотой середины , что б не тяжелые , комфорт , не шумные и спокойно можно съехать с трассы . Выше там привел пример как вариант где каждого желания по чуть чуть а гуд ир . Не надо каждый переобувать , город -дача -лес . Н/Т только город трасса , а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез) очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали в этом плане . Если б искал себе наверное это был бы один из факторов при покупке . ( тут б.ф скорее как пример , а не руководство к покупке ) Как ни крути, а BG тяжёлые и шумнее, причём на порядок если сравнивать с другими АТ шинами. Я после st max долго выбирал АТ чтобы комфортно было и заехать на бездорожье можно иногда. Купил Hankook dino pro atm. Мне нравится как машина идёт на них. Цитата
alvisalex Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 9 часов назад, frtn сказал: alvisalex , То есть, даже АТ тяжёлая? не тяжелее других, катался на ней не замечал что тяжело) Настырный 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 16 часов назад, alvisalex сказал: не тяжелее других, катался на ней не замечал что тяжело) а ты и не заметишь ))) машина ж их таскает, а не ты сам я когда себе последний раз АТ брал, запрашивал дилеров про вес ... так вот BF оказались самыми тяжелыми ну а дальше - с чем сравнивать где то 1-2 кг, а кое где и поболее Цитата
Duke Nukem Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 10.06.2022 в 09:55, FоrtNorth сказал: а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез) очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали в этом плане Кстати, побочным эффектом такой модернизации является усиление боковины - меньше риска порвать бочину о бордюр, камень или корягу в колее. Цитата
frtn Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 10.06.2022 в 00:35, FоrtNorth сказал: Мир колес разнообразен ?. Goodyear Wrangler MT/R .или аналог будет в самый раз . И в городе и на траве . Единственный если так сказать минус , резина ассеметричная . Елочка протектора будет смотреть в разные стороны на одной оси . Но можно поискать той же направленности маркировки . Понял, благодарю) Цитата
frtn Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 10.06.2022 в 01:53, Настырный сказал: Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг. и вот Максис AT "червячковый драйв"размерности 265/70 R16 на стальных штампованных дисках ~ 34кг. Особых изменений в расходе не заметил. По комфорту уже писал, что АТ мягче и комфортнее и без аквапланирования. Быстрее 140км/ч на ней не ездил. Понял, учту. Цитата
frtn Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 10.06.2022 в 02:28, FоrtNorth сказал: Дружище , еще разок . М/Т вес и расход .... одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу добавим сопротивление по качению ( накату ) и получим разные цифры . Про 50 кг на одной точке я сильно постарался конечно. BF MT KM3 - 56 lbs (25 кг, d`accord). Если сайт не врёт про вес, вот ссылка: https://tiresize.com/tires/BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM3-265-65R17.htm "Вес каждой из пяти штатных покрышек Bridgestone A/T Dueler 693 265/65/17 112S - 16,2-16,4 кг. Взвешивал сам." (из раннего) Штамповка (15 кг +/-) догонит до сорока. Хорошее литьё не догонит. А хорошая ковка вообще не догоняет. Сейчас на одной "точке" болтается чуть более 30 кг. "Лето - 30,8-30,9 кг (Dotz (swiss) + штатный Bridgestone (thai))." (из раннего) Стоит ради временной проходимости накидывать до 10 кг... Мда... Цитата
frtn Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 "- Слушай, а сколько весит твое сообщение? - Понятия не имею... А что? - Да понимаешь, бегает тут один... с весами... никому покоя не даёт... всё взвешивает... Хоть бы кто-нибудь у него эти весы отнял! - А у него весы тяжёлые? - Хм... а он их ещё не взвешивал... Только ты молчи, ему не говори. Озаботится, и пиши-пропало!" Цитата
alvisalex Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 11.06.2022 в 08:26, ЛеРой сказал: а ты и не заметишь ))) машина ж их таскает, а не ты сам я когда себе последний раз АТ брал, запрашивал дилеров про вес ... так вот BF оказались самыми тяжелыми ну а дальше - с чем сравнивать где то 1-2 кг, а кое где и поболее а я для баланса задний (третий) ряд снял, так что вес не изменился) ЛеРой 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2022 3 часа назад, frtn сказал: "Вес каждой из пяти штатных покрышек Bridgestone A/T Dueler 693 265/65/17 112S - 16,2-16,4 кг. Взвешивал сам." (из раннего Ханкук Динапро АТ - что то вроде 13 кг (взвешивал) Гудрич АТ - 21 с чем то кг (запрашивал дилера) - все это в моем размере чуете разницу? ))) Цитата
frtn Опубликовано 18 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2022 Всё сообщение и все вопросы только про летний комплект (штатная АТ на швейцарских DOTZ`ах). С зимним всё замечательно. Один раз собрали, отбалансировали, никаких проблем с ним не было. Так вот про летний: В очередной раз отбалансировали (каждый раз в другом месте), стало заметно лучше. В этот раз грузиков меньше. Напомню: периодически после сотни начинался "паркинсон". Причём, в зависимости от перегона. На федеральных широких - как правило, на перегонах попроще - реже. С таким явлением ещё не сталкивался. Загадка волнует и раздражает одновременно. Крайняя "вилка" от сотни до полста (это скорость) прошла неплохо. Лёгкая вибрация сзади на разгоне (корма сейчас не загружена). Пропадает при сбросе тяги. Сам "приговор" после стенда: пара колёс - хорошо, три - терпимо. "Хорошо" ушло на ведомую, "терпимо" - на ведущую и запас. Разница в износе "ведущая-ведомая" примерно полмиллиметра. Разница с апреля. Когда на ведущие поставил "побольше". Одно вычитаем, разумеется. Не перекидывал. Кажется, на вводных ничего не забыл. Вопросы: 1. Ваши, джентльмены, впечатления от штатной АТ? С бездорожными я понял, интересуют трассовые. 2. Центровочные кольца. У меня их нет. Разница в диаметрах (ступица-диск) на глаз миллиметр (+...?) Штатные штамповки центруются выступами. Понимаю, что кольца нужны, но насколько незадорно без них? Короче: чем центруетесь, господа? Гайками или ступицами? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.