Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, Настырный сказал:

Году в 91-92

 

14 часов назад, TimeKeeper сказал:

 

 

14 часов назад, Макс42 сказал:

 

На одной странице, аж 3 повествования про год 91-92. Может перебор с цитированием ?

Опубликовано
2 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

 

На одной странице, аж 3 повествования про год 91-92. Может перебор с цитированием ?

Святые девяностые,однако!:P

Опубликовано
11.01.2019 в 23:30, Yuran69 сказал:

Сегодня  забрал посылку, ну и слегка прикинул по месту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_0163.JPG

Вот есть у товарища полезный опыт:

https://www.drive2.ru/l/517352107779555559/

Может пригодиться)

  • Спасибо 1
Опубликовано
11 часов назад, Дядя Вова сказал:

 

 

На одной странице, аж 3 повествования про год 91-92. Может перебор с цитированием ?

Принято

Опубликовано
3 часа назад, mariknv86 сказал:

Вот есть у товарища полезный опыт:

https://www.drive2.ru/l/517352107779555559/

Может пригодиться)

Спасибо, но пока ничего в помощь для меня у этого товарища нет))

Опубликовано
46 минут назад, Yuran69 сказал:

Спасибо, но пока ничего в помощь для меня у этого товарища нет))

Как резать бампер))

Опубликовано

Юра уже резал бампер под лебёдку, куда более, а то весь в шрамах будет.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, isaenko.v сказал:

Юра уже резал бампер под лебёдку, куда более, а то весь в шрамах будет.

Шрамы мужчину украшают....:D А новый бампер исчо больше!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Наконец дошли руки перекинуть зимнюю резину на новые диски.

Теперь по феншую ...летний компл с запаской на родных, а зима 4шт на СКАДе. Датчики давления по номерам скопированы, все работает без бубнов. Единственное когда вез в машине датчики то у компа крыша видимо поехала (2компл с одинаковыми номерами). Потом долго в себя приходил....но в конце дня ошибка пропала. Монтажники сказали что геометрия дисков СКАД хорошая, грузов навесили меньше чем на оригинал.

IMG_20190117_165748.thumb.jpg.a7c51a43e4b6d14a30de5ac99c4be97f.jpg

 

Вобщем если облазить не будут, то неплохая альтернатива. 

Опубликовано
1 час назад, Николай_Н сказал:

Наконец дошли руки перекинуть зимнюю резину на новые диски.

Теперь по феншую ...летний компл с запаской на родных, а зима 4шт на СКАДе. Датчики давления по номерам скопированы, все работает без бубнов. Единственное когда вез в машине датчики то у компа крыша видимо поехала (2компл с одинаковыми номерами). Потом долго в себя приходил....но в конце дня ошибка пропала. Монтажники сказали что геометрия дисков СКАД хорошая, грузов навесили меньше чем на оригинал.

IMG_20190117_165748.thumb.jpg.a7c51a43e4b6d14a30de5ac99c4be97f.jpg

 

Вобщем если облазить не будут, то неплохая альтернатива. 

Использую СКАД 4 зимы. Ничего не облезло, смотрится на отлично.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Так все-же мучает вопрос, какой нас DIA? 106.1 или 106.2? или это несущественная разница? 10 соток, я хз...или плюнуть и просто потом кольца переходные поискать к понравившимся дискам?

Изменено пользователем TimeKeeper
Опубликовано
3 часа назад, TimeKeeper сказал:

Так все-же мучает вопрос, какой нас DIA? 106.1 или 106.2? или это несущественная разница? 10 соток, я хз...или плюнуть и просто потом кольца переходные поискать к понравившимся дискам?

Когда ставил диски К&К тоже мучился этим вопросом-шиномонтажники сказали забей, никаких колец не нужно.

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, TimeKeeper сказал:

Так все-же мучает вопрос, какой нас DIA? 106.1 или 106.2? или это несущественная разница? 10 соток, я хз...или плюнуть и просто потом кольца переходные поискать к понравившимся дискам?

На лишние 0,1 вполне можно забить. При выборе дисков лучше DIA взять большее из предложенных,т.к. проставочное кольцо найти или выточить проще...Посадочный диаметр ступицы у нас декларируется как 106,0,а остальное-к допускам и посадкам:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

На лишние 0,1 вполне можно забить. При выборе дисков лучше DIA взять большее из предложенных,т.к. проставочное кольцо найти или выточить проще...Посадочный диаметр ступицы у нас декларируется как 106,0,а остальное-к допускам и посадкам:)

Я не силён в этом... но вопрос: а что, если у диска DIA существенно больше наших родных 106.0, то не удастся прикрутить диск болтами?
Я сильно сомневаюсь, что проставочное кольцо из пластика, установленное для такого диска несёт 1/4 массы автомобиля. Это больше попахивает на "проделки маркетолухов". Впарить бесполезную деталюшку.
Когда DIA меньше родного, тогда да - диск просто не удастся прикрутить к ступице (вроде бы ступицей эта железяка называется... Вот же ж! Были Жигули - знал на зубок! Тойота - расслабляет :( ) или тормозному барабану (для задних колёс).

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Настырный сказал:

Я сильно сомневаюсь, что проставочное кольцо из пластика, установленное для такого диска несёт 1/4 массы автомобиля. Это больше попахивает на "проделки маркетолухов". Впарить бесполезную деталюшку.

Если колесо крепится на одних гайках(болтах) без центровки,то фактически оно и держится только на трении к плоскости прилегания,т.е. любая кочка на дороге может децентрировать колесо относительно оси вращения.Для предотвращения этого делается ступичный выступ,который по диаметру должен совпасть с DIA диска колеса.При разнице колесо начинает ползать по привалочной плоскости,т.к.уровень нагрузки у 2-х тонной авты на колесо весьма высок( и само колесо весит больше 30кГ),особливо при наезде на неровность. В результате разбиваются крепёжные отверстия на дисках и даже вероятна срезка шпилек-болтов.Для этого и применяются проставочные кольца,если они выбирают разницу диаметров,то нагрузка на них распределена и минимальна. Могут изготовляться из аллюминия,стали и жёсткого пластика.Последний легче уничтожить при монтаже колеса.Как то так,а о балансировке колёс сказано аще многА....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
31.01.2013 в 14:48, Валерий сказал:

Категорически не советую ставить увеличенные диски 18-19.

Наружный Диаметр колес и высота машины те же, но будет идти жестко, как на ободах по ямам.

Сам в этом убедился в тест-драйве на Соренто на колесах 19.

Дааа? А мы вот вообще о 19ой на лето думали... а если наружный диаметр больше? Там же вроде полно места до арки....?) Объясните, пожалуйста блондинке :D

Опубликовано (изменено)
1 час назад, dragosha сказал:

Дааа? А мы вот вообще о 19ой на лето думали... а если наружный диаметр больше? Там же вроде полно места до арки....?) Объясните, пожалуйста блондинке :D

и такие диски, что бы авто поехало, а "диски" ещё не вертяЦА!!!!
Или авто подъехало-остановилось... а "диски" ещё вращаюЦЦа... и сверкаютЬ!

Изменено пользователем Настырный
ссылка на видео
Опубликовано
31 минуту назад, Настырный сказал:

и такие диски, что бы авто поехало, а "диски" ещё не вертяЦА!!!!
Или авто подъехало-остановилось... а "диски" ещё вращаюЦЦа... и сверкаютЬ!

А к чему сарказм?  Просто спросила совета....

Опубликовано (изменено)

это колпаки такие, смотрятся эффектно, пацанам нравится :blink: А по поводу 19-х даже не думайте,  это больше для драйва

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
1 час назад, Александр56 сказал:

это колпаки такие, смотрятся эффектно, пацанам нравится :blink: А по поводу 19-х даже не думайте,  это больше для драйва

Я знаю,  но это вроде как через чур.. видела фотки в инете на больших дисках,  понравилось как смотрится машина... а вам спасибо за совет... прислушаемся!

Опубликовано
17 минут назад, dragosha сказал:

Я знаю,  но это вроде как через чур.. видела фотки в инете на больших дисках,  понравилось как смотрится машина... а вам спасибо за совет... прислушаемся!

Летние на 17 у меня, зимние на 16.

Нет смысла ставить 18,19 - на них машина будет жестче, да 19 и под завязку, могут цеплять. 

При покупке дисков и шин лучше всего сделать примерку-все будет видно и как диски садятся и не цепляют ли шины за арки при поворотах,ну заодно и красоту. 

.

Опубликовано
19 часов назад, dragosha сказал:

А к чему сарказм?  Просто спросила совета....

Честно сознаюсь: это был не сарказм, а откровенное издевательство.
Вы приобрели рамный внедорожник, как говорят, японский УАЗик... и хотите установить на него 19" диски с низкопрофильной резиной. Зачем мучить себя и уродовать автомобиль?
Если хочется низкопрофильную резину, то примерно за те же деньги можно было взять какой-н-ть кроссовер Lexus. На нём низкопрофильная резина смотрится гораздо уместнее.

Опубликовано
19 часов назад, Настырный сказал:

и такие диски, что бы авто поехало, а "диски" ещё не вертяЦА!!!!
Или авто подъехало-остановилось... а "диски" ещё вращаюЦЦа... и сверкаютЬ!

Спиннеры называются)

  • Лайк 1
Опубликовано
14.01.2019 в 22:01, Борисыч МСК сказал:

Миллиметров на 400,тогда будет толк.....:D И лесенку подставлять придётся....

Не будет толку. перед будет цеплять 100%

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...