Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Адаптивный круиз контроль


Dark_Angel

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Да вполне допускаю что продают как доп тюнинг побрякушки . Взял регистратор японский , сильно не вникал  , нужна собственно запись на всякий случай , но имеет функцию джи пи эс   удобно , время ,координаты , и скорость пишет . Меню на японском , ну и ладно . На сайте производителя глянул , а там функции включаются если за разметку выскочил  , или до впереди идущего авто  близко должен пищать . Как бы предупреждение . Пока с иероглифами не разобрался , но интересно стало . И это все в  с размером со спичечный коробок .

Так что мож какой блок , да на фишках друзья из поднебесной замутят и поставить можно будет на новые авто .  

скорее всего - условно японский ))

я такими (корейские) давно пользуюсь, функции типа "выход из полосы" у нас практически нерабочие, ввиду качества/отсутствия разметки ... я ими не пользуюсь

время, координаты, скорость (даже карту при просмотре можно вызвать) - полезная штука, но сейчас у нас GPS работает нечетко

весь этот функционал давно есть и на китайщине, но я от нее отказался ввиду лотерейности качества китайских регистраторов

корейцы не идеал, но лотереи меньше, цена негуманная, конечно

зато мне нужен был девайс из серии "поставил и забыл", это я и поимел

раз в пару месяцев карту форматирую, и все

стояночный режим - тоже полезная штука, но не ночью на парковке у дома ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЛеРой сказал:

стояночный режим - тоже полезная штука, но не ночью на парковке у дома ))

Ну это к управляющей компании , пущай освещение делают . Новые кстати идут с фишкой под вторую камеру на заднее стекло . И да , все ж японец , у кореи другие иероглефы 

16614198409489149991532359131587.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, FоrtNorth сказал:

Ну это к управляющей компании , пущай освещение делают . Новые кстати идут с фишкой под вторую камеру на заднее стекло . И да , все ж японец , у кореи другие иероглефы 

 

да дело не в освещении ))) сенсор реагирует на проезжающие автомобили

фары мазанули по камере - пошла запись

так пол ночи и пишет

пес с ней, с памятью - запись цикличная ... а вот заряд АКБ жрет

летом некритично, зимой крайне нежелательно

ну я в настройках отключение стояночного режима через 3 часа поставил, для дневных поездок вполне достаточно и трех часов, а ночью сам выключится

зимой, в суровые холода, отключаю с кнопки, заряд берегу ))

да, две камеры естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, FоrtNorth сказал:

Ну это к управляющей компании , пущай освещение делают . Новые кстати идут с фишкой под вторую камеру на заднее стекло . И да , все ж японец , у кореи другие иероглефы 

 

говоря "условно японская" я имел ввиду, что на нашем рынке позиционируемые японскими регистраторы на самом деле были четким китаем

я когда на корейцев с китая перешел (давно это было))), кучу материала перелопатил

не хочу сказать, что японских нету, но многое заявленное японским на самом деле к японии мало отношения имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

но многое заявленное японским на самом деле к японии мало отношения имеет

Не , тут вариаций много . 2 регика . Первый Юпитер  блок питания китай , сам тайвань , блочек временной ( если правильно понял ) без маде ин надписи , вполне чистый японец . А 2й тот что на фотке выше так же без знаков маде ин , хотя на той же фирмы но другая модель стоит маде ин чайна . Видимо то что для внутреннего рынка производится в самой япии не маркируют , а производство вне , но фирмы из японии  ставят на изделии . Ну предположение такое . 

Пы зы , блок отключения по времени выглядит так ?  А то пока не въехал для чего конкретно данная штука , на входе масса и 2 + , как на магнитолле . Если правильно понял от зажигания один спящий , постоянка на плафон . 

Screenshot_20220825-195841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, FоrtNorth сказал:

Пы зы , блок отключения по времени выглядит так ?  А то пока не въехал для чего конкретно данная штука , на входе масса и 2 + , как на магнитолле . Если правильно понял от зажигания один спящий , постоянка на плафон . 

Screenshot_20220825-195841.jpg

у меня совершенно все по другому скомпоновано, никаких дополнительных блоков (кроме антенны GPS и модуля WiFi, но они подключаются через разъемы к передней камере)

все настройки программно, через приложение на телефоне (все аппаратное в корпусе передней камеры)

два кабеля, один - питание для записи в движении, второй напрямую от аккумулятора, для стояночного режима

 

на твоей фотке это блок питания для парковочного режима, с функцией контроля вольтажа

YUPITERU VMU 01 Power Supply Unit With Voltage Monitoring Function

Power supply unit for parking recording

 

с сайта производителя:

Это блок питания с настройкой таймера выключения и функцией контроля напряжения аккумулятора автомобиля, который подключается к аккумулятору автомобиля и записывает парковку.
(Максимум около 12 часов)

https://direct.yupiteru.co.jp/category/SPAREPARTS/71136.html

 

инструкция (извини, нашел только на японском)))

https://my.yupiteru.co.jp/upload/save_image/manual/pdf/OP-VMU01.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, FоrtNorth сказал:

 

Screenshot_20220825-195841.jpg

в принципе, по настройкам и с японского )) почти все более-менее понятно

переключатели 1,2,3 - настройка вольтажа отключения парковочного режима (11,6, 11,8, 12, 12,2 Вольта) для защиты АКБ от разряда

переключатели 5,6,7 - настройка таймера

а вот для чего 4 и 8 - загадка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ЛеРой сказал:

почти все более-менее понятно

Как нибудь изучу на досуге , ладно пора заканчивать тут , надо в отдельнкю ветку или тему . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, FоrtNorth сказал:

на входе масса и 2 + , как на магнитолле . Если правильно понял от зажигания один спящий , постоянка на плафон . 

 

ОК, заканчиваем )))

последнее ... надыбал вот че

 

Как пользоваться блоком контроля парковки Юпитер "ОП-ВМУ01"

*Обновлено 6 сентября 2021 г. Содержание изменено в соответствии с последней ситуацией.

 

Привет! Это Асоми Судзуки , эксперт по записи дисков .

«OP-VMU01» имеет три жилы красного , желтого и черного цвета на входной стороне, две жилы красного и черного цвета на стороне выхода

 

Входная сторона: 12-24 В (напряжение автомобиля)
Красный: источник питания ACC (аксессуар) ... т.е. питание подается при ключе в положении ACC 
Желтый: источник питания BATT (постоянный) ... т.е. напрямую с плюса АКБ
Черный: GND Заземление корпуса

 

Сторона выхода: от 12 до 24 В (вывод входного напряжения как есть)
Красный: плюсовой провод
Черный: минусовой провод

 

Питание во время контроля парковки: ВКЛ/ВЫКЛ  2021y08m30d_193921893.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...