Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья мои,подскажите пожалуйста:

 

у супруги Фортунер 2007 года,на нем к сожалению нет ни АБСа ,ни курсовой устойчивости или как она там называется...надеюсь поняли о чем я? Ну так вот,вопрос такой-можно ли как то добавить эти опции в авто? где?как? и почем?

заранее спасибо за ответы.

​К сожалению из за отсутствия данных компонентов уже немного пострадало авто(произошло столкновение с другим авто)-поцарапан бампер и треснула радиаторня решетка. Зато появился повод приобрести какую нибудь стильную решетку-подскажите где можно это сделать?
еще раз спасибо за внимание!

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    10

  • Дядя Вова

    5

  • Евгений

    5

  • lobash

    5

Опубликовано

Друзья мои,подскажите пожалуйста:

 

 Ну так вот,вопрос такой-можно ли как то добавить эти опции в авто? ?

 

Скромненько как то : опции  :)   Дешевле продать авто и купить с ABS.

Опубликовано (изменено)

Друзья мои,подскажите пожалуйста:

 

у супруги Фортунер 2007 года,на нем к сожалению нет ни АБСа ,ни курсовой устойчивости или как она там называется...надеюсь поняли о чем я? Ну так вот,вопрос такой-можно ли как то добавить эти опции в авто? где?как? и почем?

заранее спасибо за ответы.

​К сожалению из за отсутствия данных компонентов уже немного пострадало авто(произошло столкновение с другим авто)-поцарапан бампер и треснула радиаторня решетка. Зато появился повод приобрести какую нибудь стильную решетку-подскажите где можно это сделать?

еще раз спасибо за внимание!

 

Я конечно не могу понять как произошло столкновение, но судя по описанию повреждений смею предположить что если бы ваше авто было укомплектовано системой ABS, то повреждения как вашего,так и пострадавшего автомобиля могли быть гораздо значительнее, ABS не сокращает тормозной путь, а наоборот увеличивает, а установить вполне реально, нужно только как минимум 4 новых ступицы, шрусы, датчики считывания, комплект проводов и коннекторов, собственно сам блок ABS, электронный модуль управления , главный тормозной цилиндр, и соединительные трубки с наконечниками и модулятор. Думаю гораздо проще и дешевле научить жену прерывисто работать педалью тормоза. :)

Обсуждали здесь http://fortunerclub.ru/topic/329-est-vopros-po-abs/

 Ну а по поводу решетки нужно как минимум знать год вашего автомобиля и 10000 рублей  http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfortuner+grill&_nkw=fortuner+grill&_sacat=0&_from=R40  ;)

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Спасибо за ответы. Машину реально тащит,сам пробовал,как то ехал в первый гололед-на ней,на шипах,начал обгонять машину и после обгона ее просто потащило бочиной,хорошо не было опор и других авто,а то бы шлепнул кого нибудь....еще  на ней иногда не может из колеи выйти -тоже бросает и очень тащит...причем никакие понижайки и прочее не включено,ездим в положении "Н"...вообщем я так понял вариантов с модернизацией нашего авто нет? а если и есть то за космическую стоимость?  

Опубликовано

Спасибо за ответы. Машину реально тащит,сам пробовал,как то ехал в первый гололед-на ней,на шипах,начал обгонять машину и после обгона ее просто потащило бочиной,хорошо не было опор и других авто,а то бы шлепнул кого нибудь....еще  на ней иногда не может из колеи выйти -тоже бросает и очень тащит...причем никакие понижайки и прочее не включено,ездим в положении "Н"...вообщем я так понял вариантов с модернизацией нашего авто нет? а если и есть то за космическую стоимость?  

АБС тут не при делах, однако

Опубликовано

Курсовая устойчивость тогда или ее на этих авто не ставят?

Опубликовано

Курсовая устойчивость тогда или ее на этих авто не ставят?

у меня нету ... ну да я бы не стал связывать курсовую устойчивость и колею

а то, что из колеи не может выйти - не сказал бы ... выходит на раз, только вот задницу слегка подтаскивает

не понял еще, толи к машине не привык, толи колеса ... хотя на этих же колесах на Пафике ловчее было

может внатуре не освоился еще?

 

на поворотах на снегу/льду тоже имеется легкая тенденция к тасканию задницы

ну да я на нем первую зиму езжу, поглядим че и как

 

летом по воде/грязи претензий никаких

Опубликовано

Стандартный вариант,полноприводный машин из заноса вывести очень сложно,лучше его не допускать....Никакие электронные примочки не помогут.

Опубликовано
@ЛеРой,по поводу таскания кормы,нужно более плавно жать гашетку на скользской дороге,расход выше,но и машин таскать не будет.На заднем моноприводе это очень хорошо проявляется из-за того,что зад более лёгкий и колёса меньше нагружены( из опыта эксплуатации таракашки 2WD).
Опубликовано

На мой взгляд из колеи просто выпрыгивает,во всяком случае у меня.Зевать не приходится,у нас этой зимой улицы чистят преотвратно,так что колея достала))В занос, на небольшой скорости  в повороте,свалилась тоже влегкую ,правда машина позволяет аккуратненько выправится.А вот абс, в условиях оттепели стала чаще реагировать,но как то не так,или мне кажется?Рафчик легче был наверное по этому так чувствую,ощущения что пофик тормоза,шипы,мы ЕДЕМ!

Опубликовано

На мой взгляд из колеи просто выпрыгивает,во всяком случае у меня.Зевать не приходится,у нас этой зимой улицы чистят преотвратно,так что колея достала))В занос, на небольшой скорости  в повороте,свалилась тоже влегкую ,правда машина позволяет аккуратненько выправится.А вот абс, в условиях оттепели стала чаще реагировать,но как то не так,или мне кажется?Рафчик легче был наверное по этому так чувствую,ощущения что пофик тормоза,шипы,мы ЕДЕМ!

та же фигня, примерно ...кроме реагирования АБС ... нормально вроде все реагирует, т.е. - достает

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Я понял-что это бестолково все,нужно просто смириться и привыкать к езде.
У меня еще один вопрос: радиаторную решетку хром где лучше всекго купить? не облезут ли?  ссылки если есть скиньте,напоминаю-авто 2007 года.

Опубликовано

Ну а по поводу решетки нужно как минимум знать год вашего автомобиля и 10000 рублей  http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

Евгений, читайте внимательнее. А вообще ветки форума лучше не путать.
Опубликовано

Нашел уже где есть ссылки на тюнинг.Буду на той ветке если что интересоваться.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

В  4,0 л бензиновой точно.

В дизельной версии насколько я знаю тоже.

В 2,7 - нет.

Опять же это может варьировать от страны выпуска.

Как то же - размеры баков, климат контроль, круиз-контроль и т.д.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано

Ясно.. у меня 2.7, без климата и круиза (sr5). жалко что нет... для безопасности наверное хорошая штука. 

Опубликовано

Ну я бы не стал так однозначно хвалить ESP,

У неё тоже есть свои минусы. Во всем надеяться на электронику не нужно..

Все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Опубликовано
Ну я бы не стал так однозначно хвалить ESP

Очень нужная и полезная вещь. VSC однозначно более нужна, чем АБС.

Опубликовано

Очень нужная и полезная вещь. VSC однозначно более нужна, чем АБС.

В том, что он не нужен в современных автомобилях  - вопрос не ставился.

Ответ был в том. что разумно подходя к управлению автомобилем можно нивелировать отсутствие данной системы.

Опять же EPS несколько глушит мотор и в грязи он ВООБЩЕ не нужен считаю.

Фортунер не самолет и в вираж на максимальном ускорении думающий человек не пойдет.

До Фортика 8 лет ездил на первом Паджеро спорт. Она - японский УАЗик, ничего нет на ней.

Задний привод. Парт тайм. Так что опыт вождения крупной и тяжелой машиной кое какой имею.

Машину надо чувствовать, дорогу читать, предугадывать... не мне Вам все это говорить....

За это время кроме сколов от камешков на капоте и стекле имел только разбитый задний бампер и то по своей дурости.

Парковался задом в незанятый сугроб около дома, хотел сформировать его по форме  кузова машины, что в итоге и получилось.

С EPS имею опыт на 150 Прадо (брата) около 10 тыс на ней сам рулил за эти годы (на Родину к родителям в Нижегородскую губернию с братом часто на ней ездим как зимой так и летом). Сказать принципиально управление отличается не могу.  Да, в повороты входить комфортнее, расслабляет несколько,  и все.  

Ответ всегда один - умей рассчитывать скоростной режим для конкретного авто на конкретной дороге и при конкретной погоде. 

А про АБС - вещь нужная, но стараюсь обойтись без ее срабатывания, а если и срабатывала - то помогала при торможении подрулить в сторону от прямой траектории.

Вывод - Любите свое авто такой - какая она есть  :)

Опубликовано

В том, что он не нужен в современных автомобилях  - вопрос не ставился.

Ответ был в том. что разумно подходя к управлению автомобилем можно нивелировать отсутствие данной системы.

Опять же EPS несколько глушит мотор и в грязи он ВООБЩЕ не нужен считаю.

Фортунер не самолет и в вираж на максимальном ускорении думающий человек не пойдет.

До Фортика 8 лет ездил на первом Паджеро спорт. Она - японский УАЗик, ничего нет на ней.

Задний привод. Парт тайм. Так что опыт вождения крупной и тяжелой машиной кое какой имею.

Машину надо чувствовать, дорогу читать, предугадывать... не мне Вам все это говорить....

За это время кроме сколов от камешков на капоте и стекле имел только разбитый задний бампер и то по своей дурости.

Парковался задом в незанятый сугроб около дома, хотел сформировать его по форме  кузова машины, что в итоге и получилось.

С EPS имею опыт на 150 Прадо (брата) около 10 тыс на ней сам рулил за эти годы (на Родину к родителям в Нижегородскую губернию с братом часто на ней ездим как зимой так и летом). Сказать принципиально управление отличается не могу.  Да, в повороты входить комфортнее, расслабляет несколько,  и все.  

Ответ всегда один - умей рассчитывать скоростной режим для конкретного авто на конкретной дороге и при конкретной погоде. 

А про АБС - вещь нужная, но стараюсь обойтись без ее срабатывания, а если и срабатывала - то помогала при торможении подрулить в сторону от прямой траектории.

Вывод - Любите свое авто такой - какая она есть  :)

 

Ну кое что для собственного комфорта можно и доработать! ;)

Опубликовано
Ответ был в том. что разумно подходя к управлению автомобилем можно нивелировать отсутствие данной системы.

А про АБС - вещь нужная...

С моей точки зрения VSC гораздо более нужная вещь, тем более для мостового джипа. Но для джипа она должна быть отключаема

Опубликовано

С моей точки зрения VSC гораздо более нужная вещь, тем более для мостового джипа. Но для джипа она должна быть отключаема

 

Да я согласен с вам во всем и готов подписаться под каждой буквой.

Но я например  отказался от покупки знакомой и известной мне машины с EPS, АBS и KDSS и много еще чем.

Брат предлагал свой Прадо 150 2010 года с полным комплектом всего что можно к нему прикупить и поставить. 

А я поехал за Фортиком из Зеленограда в Нижний Новгород (пусть и родной мне город, но все же лишние 500 км в одну сторону, а кто то ждал своего "друга" в Астрахани на таможне)

По одной причине.....

Думаю у большинства Фортунероводов чисто эстетическое неприятие Прадо, не смотря на полный фарш.

Каждый ассоциирует машину с собой.

Кому то Прадо, кому то Паджеро 4 и т.д..

А мы выбираем Фортик.

С большим количеством мелочей, что для придирающихся можно приписать к "минусам". (нет EPS, круиз-контроля, климат-конроля, нормального каталога схем, запчастей, нет БК, 4 ступка коробка - не самая экономичная, тарахтящий мотор, нет родных ковриков по нормальной цене, подкрылков (локеров),  нет термометра, нет ксенона, нет датчика уровня омывателя, малый объем бачка омывателя  и много чего еще можно найти).

Лично мне приятно видеть Фортика, сидеть за рулем, управлять им. Мы влюблены в свою машину.

В следующем рестайлинге думаю в базе будет EPS.

А пока:-  "Мы есть то - что мы есть"

:) Примите мои извинения за излишние длинные размышления и рассуждения о смысле жизни :) 

Опубликовано
Думаю у большинства Фортунероводов чисто эстетическое неприятие Прадо, не смотря на полный фарш.

:good:

 


Но я например  отказался от покупки знакомой и известной мне машины с EPS, АBS и KDSS и много еще чем.

 

С большим количеством мелочей, что для придирающихся можно приписать к "минусам". (нет EPS, круиз-контроля, климат-конроля, нормального каталога схем, запчастей, нет БК, 4 ступка коробка - не самая экономичная, тарахтящий мотор, нет родных ковриков по нормальной цене, подкрылков (локеров),  нет термометра, нет ксенона, нет датчика уровня омывателя, малый объем бачка омывателя  и много чего еще можно найти). Лично мне приятно видеть Фортика, сидеть за рулем, управлять им. Мы влюблены в свою машину. В следующем рестайлинге думаю в базе будет EPS.

Чем проще техника, тем меньше в ней чему-то ломаться :)  Коробка у нас самая надёжная и покрепче, чем пятиступка 4 литров, движок дефорсированный, расчитанный на плохой бензин и не боящийся последствий перегрева (попробуй ка разок перегреть БМВ  ;) ).  Но от VSC и блокировки в заднем мосту я б не отказался...

Опубликовано

Но от VSC и блокировки в заднем мосту я б не отказался...

Причем если блокировку заднего моста можно поставить, то вот VSC уже никак (

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...