Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Проблема с беспроводным ЦЗ


Dark_Angel

Рекомендуемые сообщения

@Dark_Angel,Я о том,что масса авто не оснащается дистанционным кправление замками.ЦЗ означает отпирание-запирание авто ключиком только с водительской или и с пассажирской двери.Это означает наличие или отсутствие привода в водительской двери.Если авто можно полностью открыть-закрыть с любой передней двери,то это т.н. полная реализация ЦЗ.Но часто электро привод для экономии не ставят на вод.дверь.В Вашем варианте нужно для начала попробовать,что получится при открывании авто ключиком с обеих дверей.Если будет открываться-закрываться,то неисправность нужно искать в радиоканале.Около бардачка находятся предохранители АБС,м.б.ЦЗ и стекло-подъёмников, реле,м.б. тоже АБС(не помню,где-то писал об этом) и мелкое реле подогрева заднего стекла .Вот этот GVARD может и быть подключён в виде дист.управления.Нужно смотреть к каким проводам он подключен в проводку,для этого я и давал схему подкючения сигнализации.Управление может быть по входам ЦЗ или,если его нет,то непосредственно приводами дверей,а это уже другой цвет проводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, признаться, не до конца вас понимаю, а именно часть про електропривод замков и полную/не полную реализацию ЦЗ. К чему вы это написали?

 

Я же отписался, что нашел блок отвечающий за дистанционный ЦЗ, который по сути, паразитирует на проводах вод. двери. Меня удивило то, что у меня этого девайса не было в стоке, хотя брелок стоковый. Но из вашего объяснения понятно теперь, что так бывает и видимо предыдущий хозяин его приколхозил с помощью индусов. В принципе, у меня бибика 2006 года, так что вполне допускаю этот момент.

 

 

Закрыть машину на ЦЗ можно только с водительской двери. Пассажирская дверь, и багажник открывают и закрывают только сами себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вод.двери стоит привод с пятью проводами .Два провода-это собственно реверсируемый эл.мотор(+ - вращение в одну сторону. - +в другую) и в его же корпусе присутствуют контакты,которые подают (-) на управляюшие слаботочные входы электронного реле ЦЗ. При закрывании или открывании,а это реле выдаёт соответствующую полярность на остальные моторы в дверях длительность импульса около 0,7 сек. Управлять этим ЦЗ можно по упомянутым проводам "минусами" либо минуя его,непосредственно по проводам моторов,т.е.внешним ЦЗ(доустановленным).На данный момент выяснилось,что от ключа всё работает,осталось выяснить,что виноват или канал управления или реле которое этот сигнал выдаёт в цепь.Теперь осталось выяснить,к каким проводам всё приколхожено....Это и есть алгоритм поиска бяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, дополню. Мне было сразу ясно, что реле ЦЗ в порядке, т.к. ЦЗ работал с двери водителя, а по схеме я видел, что при любых раскладах управляющих провода всего 2. 

 

Мой алгоритм поиска был следующим:

- Собираем информацию о том, что работает ( узнал, что ЦЗ в некоторых ситуациях работает, в некоторых нет )

- Проверяем нужные предохранители ( все целые )

- Найти беспроводной ЦЗ ( не нашел и это была основная проблема, т.к. если бы нашел, остальное было бы не нужно )

- Проверить почему ЦЗ не работает с замка, возможно связано с проблемой с беспроводным ЦЗ, например общий провод ( оказалось, что проблема в двери отдельная )

- Проверить проводку на предмет того, кто еще подключен к линии замков ( только странная черная коробочка )

- Прозвонить контакты коробочки, чтобы понять какие сигналы еще снимаются ( оказалось еще 1 сигнал, помимо питания )

- Попробовал управлять замками, замыкая нужные контакты на разъеме коробочки - ЦЗ срабатывал.

- Ну и всё, пришел домой, погуглил внутрености коробочки ( ничего не нашел ), подключил питание и пощелкал бреклом - коробочка отозвалась характерными пощелкиваниями реле. Проверив нужные контакты стало ясно, что сигнальный провод - это сигнал на габариты, которыми сигналка мигает. 

 

Пазл сошелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оказалось, что поскольку беспроводный ЦЗ питался от диагностического разъема, выгорел предохранитель этого разъема. При этом я все предохранители проверял, когда только это случилось, а на этот подумал "ну диагностический разъем уж точно непричем к ЦЗ" и не проверил его.

 

Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато я теперь знаю почти всю електронику в салоне.

 

Поздравляю с решением проблемы. Не великая вроде бы трабла, а сколько пришлось перепахать, но зато вы теперь практически ГУРУ, бум знать к кому обращаться ! :good:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...