Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Проблема с беспроводным ЦЗ


Dark_Angel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доделываю тут кое-что по освещению, чуть позже поделюсь результатом, и возникла следующая проблема: доделал всё, закрыл машину и ушел. 

 

Прихожу, машина с брелка не открывается ( ЦЗ ). Открыл ключем. Выгорел предохранитель подсветки ( когда машина закрывается с брелка, она помигивает подсветкой ). Я как раз с этой цепью работал. Ну думаю, налажал где-то. Проверил тестером - ток в норме. Поставил предохранитель - всё работает.

 

Но не работает ЦЗ с брелка. А с двери водителя работает. Работает так же открытие ключем. Но не работает закрытие ключем. Посмотрел все предохранители по цепи ЦЗ - всё целое.

 

То есть проблемы две:

1. Надо найти блок беспроводного ЦЗ и посмотреть как у него дела.

2. Почему с ключа работает только открытие ЦЗ, но не работает закрытие?

 

По проблеме 1) найти блок ЦЗ у меня не получается. Его тупо нигде нет, там где он должен быть по схемам. Кроме того, тут на форуме один парень убирал серчка в нем, указав не только место положение, но и как он выглядит ( размером с сигаретную пачку, с синей наклейкой ), но у меня его там нет. Обыскал всё у пассажира, а у водителя я и так на память всё помню: там его тоже нет.

 

По проблеме 2) судя по схемам кнопка из салона и личина замка запаралелены, то есть если работает из салона, должно и с ключа работать, но нет. 

 

Помогите советом куда смотреть, чтобы решить 1) и 2)?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок м.б. под мафоном,но не уверен. Возможна неисправность эл.привода передней двери(типа подгорания контактов),м.б.подгорели контакты блочка ЦЗ(само реле открывания,внутри корпуса)....Нужно найти провода отпирания-запирания в жгуте вод.двери и посмотреть из работу.На них должен появляться (-) при отпирании-запирании и висеть постоянно небольшой(+)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тоже думаю начать с водительской двери смотреть, тем более, что судя по схеме ЦЗ с ключа и с кнопки запаралелен через перемычку. То есть если с двери работает, с замка должен работать тоже.

 

Под ГУ там вроде негде этот блок поставить, там под мафоном сразу идет регулировка забора воздуха, ниже крутилки от печки. По схеме он должен быть, у пассажирской двери, справа от подушки пассажира. Но там вообще пусто и никаких проводов рядом. Со стороны водителя я на всякий случай тоже посмотрел - там тоже нет ничего. 

 

Прямо полтергейст. Может ЦЗ не работает потому что блок испарился?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

89730F    COMPUTER ASSY, THEFT WARNING(WIRELESS & SECURITY) для машины

2006/05 - 2008/10
Двигатель 1: 2TRFE (2700CC 16-VALVE DOHC EFI)

левый руль, TGN51L

 

коробочка находится за бардачкрм, судя по картинке-справа

http://shop.club-lexus.ru/catalog/GR/671380/111/4/8420/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я такие картинки тоже нашел, но коробочки там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я такие картинки тоже нашел, но коробочки там нет.

мистика, едреныть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_Angel,тады провода ищи,я давал ссыль на установку сигнализации,они там...

точки подлючений:

Замок зажигания:

+ 12 - чёрный/красный

стартер - чёрный/белый

асс - синий/красный

зажигание - чёрный

зажигание 2 - чёрный/жёлтый

концевик дверей (общий) - красный/синий в щитке приборов, через диод или от розового провода в левой стойке лобового стекла-провод на плафон освещения-напрямую

тахометр - OBD, контакт 9

Левый чёрный разъём на блоке:

повороты - зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый

стоп (+) - зелёный/белый

Жгут из двери водителя, синий разъём:

центральный замок (-) - закрыть - синий, открыть - синий/белый

(там по два одинаковых провода-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь немного избыточной информации для данной проблемы. Например замок зажигания не учавствует в ЦЗ. Но направление правильное, да.

 

Начну с двери отслеживать, но вопрос с беспроводным блоком ЦЗ остается актуальным. Провода, после разветвлений уходят в общий жгут, который идет к панели приборов и дальше только увеличивается, а затем превращается в общую шину, которая идет к поперечной балке под торпедой. Отследить чтолибо в этой шине достаточно проблематично.

 

Но выхода нет, прийдется шерстить. Просто надеялся что кто-то видел беспроводный блок ЦЗ где-то в другом месте, помимо того которое на картинке ЛеРоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_Angel,когда ставил таймер подогрева,вроде был там какой-то блочок над предохранителями но довольно высоко,в районе подушки,но это было полгода назад.Что бы его увидеть,нужно снять крышку бардачка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_Angel,по ходу выше и левее блока предохранителей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sky, ну там я и начал искать, но там-то у меня её и нет - куча пустого места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может блок установлен как на праворукой машине, с водительской стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких коробочек 2 - слева и справа. И похоже, это только приёмники. Я их вообще убрал, при этом открываю/закрываю с брелка сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может блок установлен как на праворукой машине, с водительской стороны?

 

Там тоже пусто у воздуховодов.

 

Таких коробочек 2 - слева и справа. И похоже, это только приёмники. Я их вообще убрал, при этом открываю/закрываю с брелка сигналки.

 

Слева и справа от воздуховода, подушки пассажира или салона?

 

Ну и у вас сигналка - у неё свой блок, свой беспровод. Закрывает/открывает она просто подавая сигнал на нужные провода.

 

У меня же сигналки нет, так что мне этот блок очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду - с пассажирской и водительской стороны возле воздуховодов эти коробочки. Если вытаскиваем решетку воздуховода, то эту коробочку хорошо  видно. Ну это на моём форте 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня облазил снова всю машину. Снял магнитолу, спиодометр, все решетки воздуховодов. Нигде не нашел эту коробочку. Кроме того, нет джеков чтобы её поставить, т.е. как будто её изначально не было. 

 

Единственная коробочка с антеной которую я нашел, это собственно Auto guard, который описан тут: http://fortunerclub.ru/topic/653-esche-odna-chernaia-korobochka/

 

Подключена ужасным колхозом. Проверил, прозвонил, это точно что-то типа сигналки, т.к. подключен к проводам замков. Снял её посмотреть домой. Коробочка эта, обесточена ( нет приходящих 12В, которые должны быть ). Подлючена 5ю проводами с предохранителями, остальные провода в воздухе. 2  сигнальных кабеля замков, земля, 12В и диагностический кабель, подключается в районе нашего диагностического разъема. Фиолетового цвета. Цветовая кодировка на приходящем в коробочку разъеме, который явно идет с ней - не совпадает с кодировкой Тойоты. Кроме фиолетового кабеля.

 

Ни одна из маркировок внутри коробочки не гуглится. Внутри есть 4 реле на 15А, что явно больше, чем предохраняющие их предохранители на 10А. То есть если это она - у неё реле не повылетали.

 

Позамыкал контакты - двери открывались, закрывались. 

 

Не понятно только как я мог с этой коробочкой связываться, если мой брелок на ключе, явно тойотовский, т.к. выполнен в их стиле и у меня таких брелка 2 и оба одинаковые. С сигналками же обычно 1 брелок главный, второй с урезанными функциями. Неужели эта коробочка шла в стоке?

 

Кроме того не ясно как эта коробочка могла мигать габаритными огнями, разве что этот фиолетовый кабель и есть подсветка - не могу выяснить пока нет питания.

 

Закрытие ЦЗ с двери не работает, из-за проблемы с замком. При закрытии нет нужного сигнала. Дверь разобрал, но снять замок не смог. Там от личинки идет металическая перемычка, которую не понятно как отключить. Соответственно достать замок из двери не смог. В крайнем случае уже на СТО попрошу починить, это не так важно. 

 

Короче провозился пол дня, не особо продвинувшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подключении коробочки к 12В, она начала реагировать на брелок как надо с включением реле для помигивания фар.

 

Короче этот колхоз реально сделала сама же Тойота. Я в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М.б.накрылся штатный блок и предыдущему хозяину его установили в замен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не объясняет почему нет штатного разъема для подключения этого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто может оборудоваться ЦЗ и без радиоканала,тогда к такому ЦЗ подключается дополнительный модуль радиоуправления и,тем не менее "реле ЦЗ" должно быть,или оно просто вырезается из жгута и вместо него устанавливается блок дистанционного управления.В данном случае ,может иметь место работа индусских "установщиков",если жгуты дверей имеют штатную подводку к устройствам запирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну реле ЦЗ есть где-то, наверное в блоке предохранителей, под рулевой колонкой, я не выслеживал его, т.к. оно работает штатно. 

 

Жгуты дверей стоковые, т.е. ЦЗ стоковый. Кривой именно беспроводное реле. При этом брелок от реле - стоковый. У меня такой же был на королле. 

 

Скорее всего это индусский самопал, который работает на частоте брелка и просто подключен к сигнальным проводам.

 

На выходных переделаю его нормально и заодно разберусь почему пропали 12В, от которых питался блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле ЦЗ представляет собой коробочку с разъёмом на семь проводов и должно располагаться там где говорили,не нужно её искать в блоках предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда предполагаю, что реле ЦЗ это тот блок реле, которые находятся на правой стенке с пассажирской стороны, если снять бардачек их сразу видно. На этом же блоке смонтированы предохранители. Там на 20-25 и 30А, всего 4 предохранителя.

 

Но по сути, ни присутсвие, ни осутствие этого реле ничего не значит.

 

По схемам это реле есть отдельно, а беспроводной блок ЦЗ отдельно. Задача реле закрывать/открывать все двери по команде, а у всех остальных компонентов сети эти команды подавать. Среди них - блок на водительской двери, замок водительской двери, беспроводной ЦЗ, сигнализация у кого есть, блок закрытия дверей при наборе скорости, у кого есть и др.

 

Поэтому совмещать беспроводной ЦЗ с самим реле не имеет никакого смысла, т.к. беспроводной ЦЗ это сигнализатор, а реле в данном случае исполнитель.

 

Если я правильно понял вашу мысль, что беспроводный датчик должен быть на той же плате, что и реле ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...