Борисыч МСК Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @Dark_Angel,Я о том,что масса авто не оснащается дистанционным кправление замками.ЦЗ означает отпирание-запирание авто ключиком только с водительской или и с пассажирской двери.Это означает наличие или отсутствие привода в водительской двери.Если авто можно полностью открыть-закрыть с любой передней двери,то это т.н. полная реализация ЦЗ.Но часто электро привод для экономии не ставят на вод.дверь.В Вашем варианте нужно для начала попробовать,что получится при открывании авто ключиком с обеих дверей.Если будет открываться-закрываться,то неисправность нужно искать в радиоканале.Около бардачка находятся предохранители АБС,м.б.ЦЗ и стекло-подъёмников, реле,м.б. тоже АБС(не помню,где-то писал об этом) и мелкое реле подогрева заднего стекла .Вот этот GVARD может и быть подключён в виде дист.управления.Нужно смотреть к каким проводам он подключен в проводку,для этого я и давал схему подкючения сигнализации.Управление может быть по входам ЦЗ или,если его нет,то непосредственно приводами дверей,а это уже другой цвет проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я, признаться, не до конца вас понимаю, а именно часть про електропривод замков и полную/не полную реализацию ЦЗ. К чему вы это написали? Я же отписался, что нашел блок отвечающий за дистанционный ЦЗ, который по сути, паразитирует на проводах вод. двери. Меня удивило то, что у меня этого девайса не было в стоке, хотя брелок стоковый. Но из вашего объяснения понятно теперь, что так бывает и видимо предыдущий хозяин его приколхозил с помощью индусов. В принципе, у меня бибика 2006 года, так что вполне допускаю этот момент. Закрыть машину на ЦЗ можно только с водительской двери. Пассажирская дверь, и багажник открывают и закрывают только сами себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 В вод.двери стоит привод с пятью проводами .Два провода-это собственно реверсируемый эл.мотор(+ - вращение в одну сторону. - +в другую) и в его же корпусе присутствуют контакты,которые подают (-) на управляюшие слаботочные входы электронного реле ЦЗ. При закрывании или открывании,а это реле выдаёт соответствующую полярность на остальные моторы в дверях длительность импульса около 0,7 сек. Управлять этим ЦЗ можно по упомянутым проводам "минусами" либо минуя его,непосредственно по проводам моторов,т.е.внешним ЦЗ(доустановленным).На данный момент выяснилось,что от ключа всё работает,осталось выяснить,что виноват или канал управления или реле которое этот сигнал выдаёт в цепь.Теперь осталось выяснить,к каким проводам всё приколхожено....Это и есть алгоритм поиска бяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Согласен, дополню. Мне было сразу ясно, что реле ЦЗ в порядке, т.к. ЦЗ работал с двери водителя, а по схеме я видел, что при любых раскладах управляющих провода всего 2. Мой алгоритм поиска был следующим: - Собираем информацию о том, что работает ( узнал, что ЦЗ в некоторых ситуациях работает, в некоторых нет ) - Проверяем нужные предохранители ( все целые ) - Найти беспроводной ЦЗ ( не нашел и это была основная проблема, т.к. если бы нашел, остальное было бы не нужно ) - Проверить почему ЦЗ не работает с замка, возможно связано с проблемой с беспроводным ЦЗ, например общий провод ( оказалось, что проблема в двери отдельная ) - Проверить проводку на предмет того, кто еще подключен к линии замков ( только странная черная коробочка ) - Прозвонить контакты коробочки, чтобы понять какие сигналы еще снимаются ( оказалось еще 1 сигнал, помимо питания ) - Попробовал управлять замками, замыкая нужные контакты на разъеме коробочки - ЦЗ срабатывал. - Ну и всё, пришел домой, погуглил внутрености коробочки ( ничего не нашел ), подключил питание и пощелкал бреклом - коробочка отозвалась характерными пощелкиваниями реле. Проверив нужные контакты стало ясно, что сигнальный провод - это сигнал на габариты, которыми сигналка мигает. Пазл сошелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 В итоге оказалось, что поскольку беспроводный ЦЗ питался от диагностического разъема, выгорел предохранитель этого разъема. При этом я все предохранители проверял, когда только это случилось, а на этот подумал "ну диагностический разъем уж точно непричем к ЦЗ" и не проверил его. Вот так то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Не стоит множить сущее без необходимости..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну зато я теперь знаю почти всю електронику в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну зато я теперь знаю почти всю електронику в салоне. Поздравляю с решением проблемы. Не великая вроде бы трабла, а сколько пришлось перепахать, но зато вы теперь практически ГУРУ, бум знать к кому обращаться ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.