Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята нужен хелп. посеял ключи и пульт. дубликатов нету ни пульта ни ключей что делать?

как вскрыть авто? закрыл авто не на сигналку а на ключ.

Опубликовано

Если машина с автозапуском, то один ключ должен быть в обходчике под панелью. Открыть машину можно и самому не прибегая к "спецам" и не тратя денег.

Опубликовано

   Тебе надо добраться под капот с низу откр замок и скинуть клемму, потом деревянным клином отогнуть рамку стекла с верху и плоской рейкой откр дверь. Если стоит не родная  сигналка, то второй ключ с чипом обходчик и сервисную кнопку ищи в машине , манипуляции с сервисной кнопкой и найденным ключом индивидуальны для  разных сигнализаций, по найденному ключу потом закажешь и пропишешь ключ в авто, и  брелок от сигналки купить и прописать тож не проблема.

Опубликовано
потом деревянным клином отогнуть рамку стекла с верху и плоской рейкой откр дверь.

Только не рамку стекла, а саму дверь отжать в верхнем дальнем углу! 

 

Аккуратно деревянным клином отжимается дальний верхний угол водительской двери. В отжатые щели с двух сторон от угла вставляются плоские деревянные лопаточки. Клин убирается. В образовавшуюся щель толстой упругой проволокой нажимаете кнопку центрального замка. Главная задача - не повредить уплотнитель двери.

Опубликовано

Только не рамку стекла, а саму дверь отжать в верхнем дальнем углу! 

 

Аккуратно деревянным клином отжимается дальний верхний угол водительской двери. В отжатые щели с двух сторон от угла вставляются плоские деревянные лопаточки. Клин убирается. В образовавшуюся щель толстой упругой проволокой нажимаете кнопку центрального замка. Главная задача - не повредить уплотнитель двери.

 

Ну и я о том же! только рейкой ручку открывания двери проще будет .

Опубликовано

Как то на мазде фамилия захлопнул ключ единственный в машине.Решил залезть через заднюю форточку,почти ее вынул и как всегда в самом конце она

разлетелась.Пришлось на даче вырезать из плексиглаза и пока не привезли так и ездил и не отличишь первое время.А виной всему как всегда спешка-хочется побыстрее сделать,а получается хуже.

Опубликовано

@SUSUMAN, вы в молодости чем промышляли?  :ph34r:  :D  :ph34r:  :D  :ph34r:

Больно профессионально учите вскрывать машины :)

Опубликовано

@SUSUMAN, вы в молодости чем промышляли?  :ph34r:  :D  :ph34r:  :D  :ph34r:

Больно профессионально учите вскрывать машины :)

я тоже забеспокоился  :ph34r: 

Опубликовано

Болванка ключа у официалов стоит негуманно, кажись 300-500$, плюс чип, плюс привязка чипа (прописывание в иммобилайзер), плюс привязка кнопок.

При прошивке чипа в иммо, старый чип стирают.

  Ключ лучше поискать не у официалов или заказать на ибэе, кажись 30-50$, но тогда надо ждать. Чип прошивается в мозг иммо за три секунды и стоит это у найденных в интернете кулибинов умеренных денег, примерно 3000руб. Итого: готовый рабочий ключ (не у дилера!) обойдется около 5000р. Но вот, как запилить жало? Стоимость работы 400р. Как вариант, можно конечно поставить автозапуск, а открывать двери с помощью кнопок сигналки.   

Опубликовано

ВСЕМ СПАСИБО.....КЛЮЧИ НАЙДЕНЫ.....НО ЩА ПОЙДУ И БУДУ ОТКРЫВАТЬ КАК ОПИСАЛИ ВЫШЕ.НА БУДУЩЕЕ ПРИГОДИТЬСЯ... :good:  :good:  :good:  :agree:  :agree:  :agree:  ;)  ;)  ;) МОЖЕТЕ УДАЛЯТЬ ТЕМКУ..или пусть пригодиться...

Опубликовано

Болванка ключа у официалов стоит негуманно, кажись 300-500$, плюс чип, плюс привязка чипа (прописывание в иммобилайзер), плюс привязка кнопок.

При прошивке чипа в иммо, старый чип стирают.

  Ключ лучше поискать не у официалов или заказать на ибэе, кажись 30-50$, но тогда надо ждать. Чип прошивается в мозг иммо за три секунды и стоит это у найденных в интернете кулибинов умеренных денег, примерно 3000руб. Итого: готовый рабочий ключ (не у дилера!) обойдется около 5000р. Но вот, как запилить жало? Стоимость работы 400р. Как вариант, можно конечно поставить автозапуск, а открывать двери с помощью кнопок сигналки.   

3 тыщи рублей (ключ + прописка чипа) + нарезка бороды еще какие-то деньги

без официалов, разумеется

Опубликовано

ВСЕМ СПАСИБО.....КЛЮЧИ НАЙДЕНЫ ;) МОЖЕТЕ УДАЛЯТЬ ТЕМКУ..или пусть пригодиться...

Э! Какой такой найдены?!!! Мы тут стараемся пишем, обед пропустили, а он удалять! Нет! Давай теряй обратно!

Или давай так: ключи есть, машину потерял, что делать? ХЕЛП!!!

Опубликовано

Какой нафиг удалять!? Эту тему вобще надо вФАК вынести. И вообще я тут, понимаешь,сопереживал сам три раза вздрогнул и вспотел... была такая история-в чужом городе,а запасной комплект-в.другой машине за700км

Опубликовано

 ЩА ПОЙДУ И БУДУ ОТКРЫВАТЬ КАК ОПИСАЛИ ВЫШЕ.НА БУДУЩЕЕ ПРИГОДИТЬСЯ... :good:  :good:  :good:

Может не стоит крутить винтик на пупке,а то и ноги и еще что нибудь отвалится.Пучше ключ второй заказать-надежней будет.

Опубликовано

Может не стоит крутить винтик на пупке,а то и ноги и еще что нибудь отвалится.Пучше ключ второй заказать-надежней будет.

 

  Правильная мысль, я б сделал второй ключ пока все ровно, и еще болванку без чипа выточил, и в укромном месте машины снаружи заныкал, при аварийном случае можно будет хоть машину открыть .

Опубликовано

"Пустой" ключ нужно просто вместе с ключами от дома  раздельно от ключей авто таскать, во избежание...Дважды на даче авты неожиданно закрывались с ключами внутри. :(

Опубликовано

Хороша тема , только обозначить ее надо "Как вскрыть Фортунер и где спрятать ключи ". :D

Опубликовано

Вот надыбал чип ключи для тойота, стоят копейки. http://dx.com/ru/s/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0?PriceIntvl=2-54&category=799

 

Вот здесь инструкция по прошивке ключа, но не знаю работает ли алгоритм у нас http://f-page.ru/fp/2e36fac7f6e040b487130671f9890b78

 

Ну и вот мож кому пригодиться ( не проверено)

 

Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза , все -ключ зарегистрированный.

 

 

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. 
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. 
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. 
Итак,поехали: 
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. 
Всё машина заводится с новым ключём. 
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). 
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. 
Поехали: 
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. 
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. 
Всё,ключ в памяти. 
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. 
Для них ход такой. 
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. 
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. 
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 
1. Всиавить мастер-ключ в замок. 
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. 
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 
4. Удалить ключ из замка. 
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. 
Думаю что все знают что есть мастер-ключ?
Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые.
Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком.
Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики.
Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется.
 

Опубликовано

Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком.

 

во-во!

а весь этот алгортм у меня электрик отработал без шума и пыли, когда ключ для обходчика прописывал

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Алгоритм  будет работать на Toyota Fortuner 2014 г.в. ? кто-нибудь проверял или я буду первый?   )) 

Опубликовано

В продолжение темы. Значит алгоритм подходит для нашего авто и это хорошо.

 

Вот надыбал чип ключи для тойота, стоят копейки. http://dx.com/ru/s/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0?PriceIntvl=2-54&category=799

 

Вот здесь инструкция по прошивке ключа, но не знаю работает ли алгоритм у нас http://f-page.ru/fp/2e36fac7f6e040b487130671f9890b78

 

Ну и вот мож кому пригодиться ( не проверено)

 

Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза , все -ключ зарегистрированный.

Сергей. По этой ссылке болванки ключей к старым Тоетам, типа Авинсис и Камри. В таких ключах чип был встроен в съемный блочек кнопок с батарейкой, а в нашем ключе чип вклеен именно в корпус ключа. Делаем вывод: например, если захочется сменить родной ключ на модный выкидной ключик, то кнопки с батарейкой мы легко переставим и даже жало возможно подойдет, но возникнет проблемка с выковыриванием чипа (хотя у меня получилось, но очень сложно не повредить его). Наверное легче было нарыть и прошить новый.

 

Опубликовано

ну и я добавлю видос, так сказать для разнообразия :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...