Настырный Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 9 часов назад, Николай_Н сказал: Товарищ до сих пор эксплуатирует как обычный авто в летний период, пробеги конечно небольшие....по грибы и по хозяйству в деревне. Но бодрячком еще старичок. Состояние ооочень достойное несмотря на годы. И что больше всего радует, никакого колхоза. Сфотографируйте или попросите товарища сфотографировать приборную панель, рычаги, и особенно металлические таблички "памятки" как включать демультипликатор, КПП! Это просто воспоминание детства! Такое словечко было на одной табличке: "ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР" чёрненькая с белыми буковками и схемка... И подсветка приборов - такие "грибочки"... Эх! Изменено 17 января 2019 пользователем Настырный удалил одно фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай_Н Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Ну это весной только. Эксплуатирует в теплое время года в деревне, ездит на воде. На зиму сливает и в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Движок там стоит нижнеклапанный (победовский), работает-шепчет.Очень нравится машинка, одно время думал купить на дачу, но продавали в основном ушатанные и купил тогда УАЗик.Поигравшись 4 года продал-тяжело стало следить , всё таки наша машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Помницца едем на таком аппарате, году так в 83-м, тормозят гайцы и тычут в нос радаром - 90 км/ч. Говорю: а ну глянь на ручку 3-х скоростной КПП. Гаец (раздраженно) - проезжай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Когда ездил на УАЗике-отворачивались от меня всё время, что с него возьмешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай_Н Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Блин на МКАДе 7го числа такую же видел ...не успел заснять. Изменено 17 января 2019 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 "Матиц" в комплектации "Пульман" ? и, ведь, официально зарегистрирован! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление)) Жаль не успел заснять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 6 часов назад, mariknv86 сказал: Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление)) Жаль не успел заснять. Этот что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 6 минут назад, Настырный сказал: Этот что ли? Нет. На драйве 90 кузов. А я видел 120 кузов, цвет синий или серый (точно не помню уже). Но сморится необычно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2019 Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью. Убрал у него УАЗовские болячки-подруливание на ходу, изменил кастор и он стал как легковушка управляться. Убрал запотевание салона-печка от Ваз 2110. Поставил вентилятор электрический дополнительно. Бампера силовые, багажник экспедиционный, лестницу на крышу, резину. Шноркель и лебедку не стал ставить, они в принципе не особо нужны. Короче поупражнялся вдоволь, поэтому на Фортунере этого не хочу повторять-жалко его, больших денег стоит,да и портить жалко. По проходимости УАЗик конечно лидер, механика ведь, да и домкрат всегда лежал в машине реечный, который мог передвинуть всю машину-выручал. Настырный и Николай_Н 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Вот для любителей бездорожья Хорошая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Москвич-2150, который мы потеряли ОПУБЛИКОВАНО · 17.01.2019 Разработка этого «Москвича» со всеми ведущими мостами началась благодаря инициативе знаменитого советского министра – реформатора А.Н. Косыгина, который поднял вопрос о необходимости наладить производство небольших легковых машин повышенной проходимости. Острый недостаток такого транспорта ощущали жители села. Производившийся тогда военный УАЗ-469 для этих целей не подходил, к тому же в свободную продажу он не поступал. На Московском автозаводе призыв Косыгина восприняли с энтузиазмом, ведь подходившая под требования машина уже была. Это был «Москвич-415», который должен был пойти в производство еще в средине 1960-х, но якобы из-за «бюрократических проволочек» был отложен в долгий ящик. Москвич-415 Вначале семидесятых проект из этого «ящика» достали, отряхнули и обновили, в результате чего появился «Москвич-415С», небольшой джип, выпущенный в единственном экземпляре, и чудом сохранившийся до наших дней. Но в целом машина уже не соответствовала современной на тот момент концепции, и за её обновление инженеры АЗЛК взялись капитально. В 1974 году была представлена новая модель под новым индексом «Москвич-2150». Как и у предшественника, было два варианта исполнения кузова – открытый, с мягким съемным верхом и цельнометаллический. У довольно бессмысленного для гражданского использования открытого варианта по центру кузова шла дуга безопасности. В основе конструкции была рама, как у полноценного, «взрослого» внедорожника. Оба варианта были в трёхдверном исполнении. У цельнометаллического кузова доступ к задним сиденьям был через третью распашную дверь, сзади кузова: Запасное колесо располагалось справа, сбоку. Салон был без особых изысков, но более комфортный, чем у подобных советских машин, за исключением «Нивы». Ряд элементов салона был унифицирован с легковым седаном «Москвич 2140». Двигатель – УЗАМ 412ДЭ, мощностью 70 л.с. Дефорсированный, способен работать на некачественном и низкооктановом топливе. Слабое место этого мотора – корпус масляного фильтра, часто страдавший от повреждений даже на легковых машинах, перенесли на правый брызговик. В системе питания зачем-то были 2 топливных бака, основной и резерный, расположены они были под сиденьями водителя и переднего пассажира, подача топлива переключалась краником, как на УАЗе. Коробка передач четырёхступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Дифференциал заднего моста с блокировкой. Подвеска всех мостов – рессорная, мосты неразрезные, что опять-таки, больше роднило эту машину с серьёзными внедорожниками. В целом машина, хоть и уходила корнями к 415-й модели, но была значительно доработана, и для своего времени современной. Разумеется, автомобиль повторил судьбу предшественника – в производство «Москвич-2150» не пошел. Примечательно, что в 1980-х, когда «Нива» уже выпускалась без малого 10 лет, и даже ЛУАЗ выпустил свой 969-М, вновь встал вопрос о необходимости для села машины, подобной разработке инженеров АЗЛК. И вновь вспомнили о проекте АЗЛК-2150, который, несмотря на годы, прошедшие с момента его появления всё еще был актуальным. И вновь он не увидел конвейер. Отгадайте — а почему? Сразу дам подсказку: хотя ВАЗовское лобби тут тоже порылось, но «Москвич-2150» непосредственной конкуренции «Ниве» не составлял. Как и не составлял конкуренцию УАЗу в военных поставках. Желание производить это чудо у завода было — АЗЛК вообще с удовольствием свернул бы выпуск и разработку легковых Москвичей (пусть этот сектор окучивает ВАЗ), и сосредоточился бы на выпуске этого пепелаца и машин на его основе. Потому что на АЗЛК прекрасно понимали — эту чудо-мойшину практически без изменений можно штамповать лет 30 или больше, и она будет покупателей устраивать, сбыт будет гарантированным невзирая на огрехи окраски и штамповки. Так что же помешало счастью? Материал: https://slavikap.livejournal.com/27787896.html Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 20 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 18.01.2019 в 20:29, isaenko.v сказал: Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью. Билин, а я так и не решился Козлика взять... Когда меня "припекало", то я шёл к соседу-владельцу Козлика и просил открыть капот... а там... весь покрытый маслом вперемешку с пылью и грязью двигатель... и мне становилось тоскливо, что придётся такое "чудо" поддерживать в работоспособном состоянии... и меня отпускало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай_Н Опубликовано: 24 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) На мкаде словил рядом форд F-350. Двухскатный задний мост, у них он вроде шел в комплектациях heavy duty. Годков ему явно больше 20, но вид на отлично....мужчина вез в нем солидный груз и передвигался весьма бодро. Это настоящий пикап. Изменено 24 января 2019 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс42 Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Летом заготовка ягод и грибов, зимой работа. Настоящий помощник. mariknv86, isaenko.v и v.p. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 4 часа назад, Макс42 сказал: ...зимой работа. Настоящий помощник. А вот с этого места, пожалуйста, по подробнее: судя по фото, отвал управляется лебёдкой? На сколько быстр этот процесс? А как работает отвал, когда сугробы уже по полметра высотой? И сколько бензина потребляет? И каков транспортный налог? Нужно ли оформление в ГИБДД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс42 Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) Отвал поворотный на две стороны, поднимается лебедкой, когда отвал опущен то очистка снега происходит "плавающий нож". Слежавшийся снег берёт плохо, поэтому не надо лениться, 20-30 см снега уже надо обязательно чистить. Работать приходиться только на полном приводе, квадр очень легкий, на одном приводе буксует. У меня площадь около объекта примерно около 3000 м2 время на очистку 1-3 часа, в зависимости от количества снега. На одну очистку уходит от 2-5 литров 95 бензина. Если нанимать погрузчика то одна очистка обходится 1,5 - 3 тр. Так что отвал отбился очень быстро, плюс сам в движении на свежем воздухе. Квадр естественно зарегистрирован в Гостехнадзоре, водительское удостоверение тракториста-моториста. Налог для нашего региона 8 руб/л.с., у меня 63 л.с.*8руб/л.с.=504 руб. в год. Изменено 30 января 2019 пользователем Макс42 Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Вот я этого и боюсь, что квадр слишком лёгкий для того, что бы отвалом работать. Всё-таки буду смотреть в сторону б.у. японца (Kubota, Yanmar), но откровенно пугает дизель... Сибирь, мороз, солярка... Или поддержу отечественного производителя, типа Митракс со снегоотбрасывателем. Был бы он полноприводным, уже бы купил. А так, что-то "терзают смутные сомнения меня". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс42 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Где-то на просторах ютуба был даже продемонстрирован ковш на квадроцикле, на нем вывозили снег с участка. Мне нравится, потому что многофункционально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс42 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Новый родственник нашего Фортунера. Производство Тайланд. Вся ходовая, трансмиссия и салон от Хайлюкса и Фортунера первой регенерации. v.p. и mariknv86 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Как называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс42 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 (изменено) Thairung Transformer http://all-test-drives.com/2684-thairung-predstavlyaet-transformer-tayskiy-vnedorozhnik-voennogo-stilya.html Изменено 31 января 2019 пользователем Макс42 mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mariknv86 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 ну есть же FJ Cruiser) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.