Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Николай_Н сказал:

Товарищ до сих пор эксплуатирует как обычный авто в летний период, пробеги конечно небольшие....по грибы и по хозяйству в деревне. Но бодрячком еще старичок.IMG-20181010-WA0012.thumb.jpg.fccf00f19ede425d363b1b91e6eff68f.jpg

Состояние ооочень достойное несмотря на годы.

 

И что больше всего радует, никакого колхоза.

 

Сфотографируйте или попросите товарища сфотографировать приборную панель, рычаги, и особенно металлические таблички "памятки" как включать демультипликатор, КПП!
Это просто воспоминание детства! Такое словечко было на одной табличке: "ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР" чёрненькая с белыми буковками и схемка...
И подсветка приборов - такие "грибочки"... Эх!

Изменено пользователем Настырный
удалил одно фото
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    17

  • Настырный

    15

  • Сергей К

    14

  • Борисыч МСК

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну это весной только. Эксплуатирует в теплое время года в деревне, ездит на воде. На зиму сливает и в гараж.

Опубликовано

Движок там стоит нижнеклапанный (победовский), работает-шепчет.Очень нравится машинка, одно время думал купить на дачу, но продавали в основном ушатанные и купил тогда УАЗик.Поигравшись 4 года продал-тяжело стало следить , всё таки наша машина.

Опубликовано

Помницца едем на таком аппарате, году так в 83-м, тормозят гайцы и тычут в нос радаром - 90 км/ч.  Говорю: а ну глянь на ручку 3-х скоростной КПП.  Гаец (раздраженно) - проезжай :D

Опубликовано

Когда ездил на УАЗике-отворачивались от меня всё время, что с него возьмешь.

Опубликовано (изменено)

Блин на МКАДе 7го числа такую же видел ...не успел заснять.

Изменено пользователем Николай_Н
Опубликовано

"Матиц" в комплектации "Пульман" ? ;) и, ведь, официально зарегистрирован!

Опубликовано

Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление))

Жаль не успел заснять.

Опубликовано
6 часов назад, mariknv86 сказал:

Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление))

Жаль не успел заснять.

 Этот что ли?  

6c0e4du-960.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Настырный сказал:

Нет. На драйве 90 кузов.

А я видел 120 кузов, цвет синий или серый (точно не помню уже).

Но сморится необычно)

Опубликовано

Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью.

Убрал у него УАЗовские болячки-подруливание на ходу, изменил кастор и он стал как легковушка управляться. 

Убрал запотевание салона-печка от

Ваз 2110.

Поставил вентилятор электрический дополнительно. 

Бампера силовые, багажник экспедиционный, лестницу на крышу, резину. 

Шноркель и лебедку не стал ставить, они в принципе не особо нужны. 

Короче поупражнялся вдоволь, поэтому на Фортунере этого не хочу повторять-жалко его, больших денег стоит,да и портить жалко. 

По проходимости УАЗик конечно лидер, механика ведь, да и домкрат всегда лежал в машине реечный, который мог передвинуть всю машину-выручал.

IMG_20190117_095402.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано

Вот для любителей бездорожья

Хорошая машина. 

IMG_20190120_122929.jpg

IMG_20190120_122845.jpg

IMG_20190120_122756.jpg

IMG_20190120_122737.jpg

Опубликовано

Москвич-2150, который мы потеряли

ОПУБЛИКОВАНО · 17.01.2019

55b0ebc09b645f03-720x340.jpg
 

Разработка этого «Москвича» со всеми ведущими мостами началась благодаря инициативе знаменитого советского министра – реформатора А.Н. Косыгина, который поднял вопрос о необходимости наладить производство небольших легковых машин повышенной проходимости. Острый недостаток такого транспорта ощущали жители села. Производившийся тогда военный УАЗ-469 для этих целей не подходил, к тому же в свободную продажу он не поступал.

На Московском автозаводе призыв Косыгина восприняли с энтузиазмом, ведь подходившая под требования машина уже была. Это был «Москвич-415», который должен был пойти в производство еще в средине 1960-х, но якобы из-за «бюрократических проволочек» был отложен в долгий ящик.

72f8c3cs-960.jpg
Москвич-415

Вначале семидесятых проект из этого «ящика» достали, отряхнули и обновили, в результате чего появился «Москвич-415С», небольшой джип, выпущенный в единственном экземпляре, и чудом сохранившийся до наших дней. Но в целом машина уже не соответствовала современной на тот момент концепции, и за её обновление инженеры АЗЛК взялись капитально.

В 1974 году была представлена новая модель под новым индексом «Москвич-2150». Как и у предшественника, было два варианта исполнения кузова – открытый, с мягким съемным верхом и цельнометаллический. У довольно бессмысленного для гражданского использования открытого варианта по центру кузова шла дуга безопасности. В основе конструкции была рама, как у полноценного, «взрослого» внедорожника. Оба варианта были в трёхдверном исполнении. У цельнометаллического кузова доступ к задним сиденьям был через третью распашную дверь, сзади кузова:

a2d52cd6ad2ca3ef738e0692ddb43f45.jpg

Запасное колесо располагалось справа, сбоку. Салон был без особых изысков, но более комфортный, чем у подобных советских машин, за исключением «Нивы». Ряд элементов салона был унифицирован с легковым седаном «Москвич 2140». Двигатель – УЗАМ 412ДЭ, мощностью 70 л.с. Дефорсированный, способен работать на некачественном и низкооктановом топливе. Слабое место этого мотора – корпус масляного фильтра, часто страдавший от повреждений даже на легковых машинах, перенесли на правый брызговик.

ccd90ec58e86ceaea9e88ccc8dc39d4d.jpg

В системе питания зачем-то были 2 топливных бака, основной и резерный, расположены они были под сиденьями водителя и переднего пассажира, подача топлива переключалась краником, как на УАЗе.

Коробка передач четырёхступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Дифференциал заднего моста с блокировкой. Подвеска всех мостов – рессорная, мосты неразрезные, что опять-таки, больше роднило эту машину с серьёзными внедорожниками. В целом машина, хоть и уходила корнями к 415-й модели, но была значительно доработана, и для своего времени современной.

Разумеется, автомобиль повторил судьбу предшественника – в производство «Москвич-2150» не пошел.

Примечательно, что в 1980-х, когда «Нива» уже выпускалась без малого 10 лет, и даже ЛУАЗ выпустил свой 969-М, вновь встал вопрос о необходимости для села машины, подобной разработке инженеров АЗЛК. И вновь вспомнили о проекте АЗЛК-2150, который, несмотря на годы, прошедшие с момента его появления всё еще был актуальным. И вновь он не увидел конвейер.

Отгадайте — а почему?

Сразу дам подсказку: хотя ВАЗовское лобби тут тоже порылось, но «Москвич-2150» непосредственной конкуренции «Ниве» не составлял. Как и
не составлял конкуренцию УАЗу в военных поставках.

Желание производить это чудо у завода было — АЗЛК вообще с удовольствием свернул бы выпуск и разработку легковых Москвичей (пусть этот сектор окучивает ВАЗ), и сосредоточился бы на выпуске этого пепелаца и машин на его основе. Потому что на АЗЛК прекрасно понимали — эту чудо-мойшину практически без изменений можно штамповать лет 30 или больше, и она будет покупателей устраивать, сбыт будет гарантированным невзирая на огрехи окраски и штамповки.

Так что же помешало счастью?

 
  • Лайк 1
Опубликовано
18.01.2019 в 20:29, isaenko.v сказал:

Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью.


Билин, а я так и не решился Козлика взять... Когда меня "припекало",  то я шёл к соседу-владельцу Козлика и просил открыть капот... а там... весь покрытый маслом вперемешку с пылью и грязью двигатель... и мне становилось тоскливо, что придётся такое "чудо" поддерживать в работоспособном состоянии... и меня отпускало.

Опубликовано (изменено)

На мкаде словил рядом форд F-350. Двухскатный задний мост, у них он вроде шел в комплектациях heavy duty. Годков ему явно больше 20, но вид на отлично....мужчина вез в нем солидный груз и передвигался весьма бодро.

IMG_20190121_114457.thumb.jpg.781d3935d7f7b4144caba6b6f54af38b.jpg

Это настоящий пикап.

Изменено пользователем Николай_Н
Опубликовано

Летом заготовка ягод и грибов, зимой работа. Настоящий помощник.

IMG_2216.JPG

  • Лайк 3
Опубликовано
4 часа назад, Макс42 сказал:

...зимой работа. Настоящий помощник.

 

А вот с этого места, пожалуйста, по подробнее:
судя по фото, отвал управляется лебёдкой? На сколько быстр этот процесс?
А как работает отвал, когда сугробы уже по полметра высотой?
И сколько бензина потребляет? И каков транспортный налог? Нужно ли оформление в ГИБДД?
 

Опубликовано (изменено)

Отвал поворотный на две стороны, поднимается лебедкой, когда отвал опущен то очистка снега происходит "плавающий нож". Слежавшийся снег берёт плохо, поэтому не надо лениться, 20-30 см снега уже надо обязательно чистить. Работать приходиться только на полном приводе, квадр очень легкий, на одном приводе буксует. У меня площадь около объекта примерно около 3000 м2 время на очистку 1-3 часа, в зависимости от количества снега. На одну очистку уходит от 2-5 литров 95 бензина. Если нанимать погрузчика то одна очистка обходится 1,5 - 3 тр. Так что отвал отбился очень быстро, плюс сам в движении на свежем воздухе. Квадр естественно зарегистрирован в Гостехнадзоре, водительское удостоверение тракториста-моториста. Налог для нашего региона 8 руб/л.с., у меня 63 л.с.*8руб/л.с.=504 руб. в год.

Изменено пользователем Макс42
  • Лайк 1
Опубликовано

Вот я этого и боюсь, что квадр слишком лёгкий для того, что бы отвалом работать. Всё-таки буду смотреть в сторону б.у. японца (Kubota, Yanmar), но откровенно пугает дизель... Сибирь, мороз, солярка...
Или поддержу отечественного производителя, типа Митракс со снегоотбрасывателем. Был бы он полноприводным, уже бы купил. А так, что-то "терзают смутные сомнения меня".

Опубликовано

Где-то на просторах ютуба был даже продемонстрирован ковш на квадроцикле, на нем вывозили снег с участка. Мне нравится, потому что многофункционально 

Опубликовано

Новый родственник нашего Фортунера. Производство Тайланд. Вся ходовая, трансмиссия и салон от Хайлюкса и Фортунера первой регенерации.

DSC03621.JPG

  • Лайк 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...