Настырный Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, Николай_Н сказал: Товарищ до сих пор эксплуатирует как обычный авто в летний период, пробеги конечно небольшие....по грибы и по хозяйству в деревне. Но бодрячком еще старичок. Состояние ооочень достойное несмотря на годы. И что больше всего радует, никакого колхоза. Сфотографируйте или попросите товарища сфотографировать приборную панель, рычаги, и особенно металлические таблички "памятки" как включать демультипликатор, КПП! Это просто воспоминание детства! Такое словечко было на одной табличке: "ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР" чёрненькая с белыми буковками и схемка... И подсветка приборов - такие "грибочки"... Эх! Изменено 17 января, 2019 пользователем Настырный удалил одно фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Ну это весной только. Эксплуатирует в теплое время года в деревне, ездит на воде. На зиму сливает и в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Движок там стоит нижнеклапанный (победовский), работает-шепчет.Очень нравится машинка, одно время думал купить на дачу, но продавали в основном ушатанные и купил тогда УАЗик.Поигравшись 4 года продал-тяжело стало следить , всё таки наша машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Помницца едем на таком аппарате, году так в 83-м, тормозят гайцы и тычут в нос радаром - 90 км/ч. Говорю: а ну глянь на ручку 3-х скоростной КПП. Гаец (раздраженно) - проезжай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Когда ездил на УАЗике-отворачивались от меня всё время, что с него возьмешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Блин на МКАДе 7го числа такую же видел ...не успел заснять. Изменено 17 января, 2019 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 "Матиц" в комплектации "Пульман" ? и, ведь, официально зарегистрирован! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление)) Жаль не успел заснять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 6 часов назад, mariknv86 сказал: Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление)) Жаль не успел заснять. Этот что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 6 минут назад, Настырный сказал: Этот что ли? Нет. На драйве 90 кузов. А я видел 120 кузов, цвет синий или серый (точно не помню уже). Но сморится необычно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью. Убрал у него УАЗовские болячки-подруливание на ходу, изменил кастор и он стал как легковушка управляться. Убрал запотевание салона-печка от Ваз 2110. Поставил вентилятор электрический дополнительно. Бампера силовые, багажник экспедиционный, лестницу на крышу, резину. Шноркель и лебедку не стал ставить, они в принципе не особо нужны. Короче поупражнялся вдоволь, поэтому на Фортунере этого не хочу повторять-жалко его, больших денег стоит,да и портить жалко. По проходимости УАЗик конечно лидер, механика ведь, да и домкрат всегда лежал в машине реечный, который мог передвинуть всю машину-выручал. Николай_Н и Настырный 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Вот для любителей бездорожья Хорошая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Москвич-2150, который мы потеряли ОПУБЛИКОВАНО · 17.01.2019 Разработка этого «Москвича» со всеми ведущими мостами началась благодаря инициативе знаменитого советского министра – реформатора А.Н. Косыгина, который поднял вопрос о необходимости наладить производство небольших легковых машин повышенной проходимости. Острый недостаток такого транспорта ощущали жители села. Производившийся тогда военный УАЗ-469 для этих целей не подходил, к тому же в свободную продажу он не поступал. На Московском автозаводе призыв Косыгина восприняли с энтузиазмом, ведь подходившая под требования машина уже была. Это был «Москвич-415», который должен был пойти в производство еще в средине 1960-х, но якобы из-за «бюрократических проволочек» был отложен в долгий ящик. Москвич-415 Вначале семидесятых проект из этого «ящика» достали, отряхнули и обновили, в результате чего появился «Москвич-415С», небольшой джип, выпущенный в единственном экземпляре, и чудом сохранившийся до наших дней. Но в целом машина уже не соответствовала современной на тот момент концепции, и за её обновление инженеры АЗЛК взялись капитально. В 1974 году была представлена новая модель под новым индексом «Москвич-2150». Как и у предшественника, было два варианта исполнения кузова – открытый, с мягким съемным верхом и цельнометаллический. У довольно бессмысленного для гражданского использования открытого варианта по центру кузова шла дуга безопасности. В основе конструкции была рама, как у полноценного, «взрослого» внедорожника. Оба варианта были в трёхдверном исполнении. У цельнометаллического кузова доступ к задним сиденьям был через третью распашную дверь, сзади кузова: Запасное колесо располагалось справа, сбоку. Салон был без особых изысков, но более комфортный, чем у подобных советских машин, за исключением «Нивы». Ряд элементов салона был унифицирован с легковым седаном «Москвич 2140». Двигатель – УЗАМ 412ДЭ, мощностью 70 л.с. Дефорсированный, способен работать на некачественном и низкооктановом топливе. Слабое место этого мотора – корпус масляного фильтра, часто страдавший от повреждений даже на легковых машинах, перенесли на правый брызговик. В системе питания зачем-то были 2 топливных бака, основной и резерный, расположены они были под сиденьями водителя и переднего пассажира, подача топлива переключалась краником, как на УАЗе. Коробка передач четырёхступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Дифференциал заднего моста с блокировкой. Подвеска всех мостов – рессорная, мосты неразрезные, что опять-таки, больше роднило эту машину с серьёзными внедорожниками. В целом машина, хоть и уходила корнями к 415-й модели, но была значительно доработана, и для своего времени современной. Разумеется, автомобиль повторил судьбу предшественника – в производство «Москвич-2150» не пошел. Примечательно, что в 1980-х, когда «Нива» уже выпускалась без малого 10 лет, и даже ЛУАЗ выпустил свой 969-М, вновь встал вопрос о необходимости для села машины, подобной разработке инженеров АЗЛК. И вновь вспомнили о проекте АЗЛК-2150, который, несмотря на годы, прошедшие с момента его появления всё еще был актуальным. И вновь он не увидел конвейер. Отгадайте — а почему? Сразу дам подсказку: хотя ВАЗовское лобби тут тоже порылось, но «Москвич-2150» непосредственной конкуренции «Ниве» не составлял. Как и не составлял конкуренцию УАЗу в военных поставках. Желание производить это чудо у завода было — АЗЛК вообще с удовольствием свернул бы выпуск и разработку легковых Москвичей (пусть этот сектор окучивает ВАЗ), и сосредоточился бы на выпуске этого пепелаца и машин на его основе. Потому что на АЗЛК прекрасно понимали — эту чудо-мойшину практически без изменений можно штамповать лет 30 или больше, и она будет покупателей устраивать, сбыт будет гарантированным невзирая на огрехи окраски и штамповки. Так что же помешало счастью? Материал: https://slavikap.livejournal.com/27787896.html Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 18.01.2019 в 20:29, isaenko.v сказал: Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью. Билин, а я так и не решился Козлика взять... Когда меня "припекало", то я шёл к соседу-владельцу Козлика и просил открыть капот... а там... весь покрытый маслом вперемешку с пылью и грязью двигатель... и мне становилось тоскливо, что придётся такое "чудо" поддерживать в работоспособном состоянии... и меня отпускало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_Н Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) На мкаде словил рядом форд F-350. Двухскатный задний мост, у них он вроде шел в комплектациях heavy duty. Годков ему явно больше 20, но вид на отлично....мужчина вез в нем солидный груз и передвигался весьма бодро. Это настоящий пикап. Изменено 24 января, 2019 пользователем Николай_Н Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Летом заготовка ягод и грибов, зимой работа. Настоящий помощник. isaenko.v, v.p. и mariknv86 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 4 часа назад, Макс42 сказал: ...зимой работа. Настоящий помощник. А вот с этого места, пожалуйста, по подробнее: судя по фото, отвал управляется лебёдкой? На сколько быстр этот процесс? А как работает отвал, когда сугробы уже по полметра высотой? И сколько бензина потребляет? И каков транспортный налог? Нужно ли оформление в ГИБДД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Отвал поворотный на две стороны, поднимается лебедкой, когда отвал опущен то очистка снега происходит "плавающий нож". Слежавшийся снег берёт плохо, поэтому не надо лениться, 20-30 см снега уже надо обязательно чистить. Работать приходиться только на полном приводе, квадр очень легкий, на одном приводе буксует. У меня площадь около объекта примерно около 3000 м2 время на очистку 1-3 часа, в зависимости от количества снега. На одну очистку уходит от 2-5 литров 95 бензина. Если нанимать погрузчика то одна очистка обходится 1,5 - 3 тр. Так что отвал отбился очень быстро, плюс сам в движении на свежем воздухе. Квадр естественно зарегистрирован в Гостехнадзоре, водительское удостоверение тракториста-моториста. Налог для нашего региона 8 руб/л.с., у меня 63 л.с.*8руб/л.с.=504 руб. в год. Изменено 30 января, 2019 пользователем Макс42 Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Вот я этого и боюсь, что квадр слишком лёгкий для того, что бы отвалом работать. Всё-таки буду смотреть в сторону б.у. японца (Kubota, Yanmar), но откровенно пугает дизель... Сибирь, мороз, солярка... Или поддержу отечественного производителя, типа Митракс со снегоотбрасывателем. Был бы он полноприводным, уже бы купил. А так, что-то "терзают смутные сомнения меня". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Где-то на просторах ютуба был даже продемонстрирован ковш на квадроцикле, на нем вывозили снег с участка. Мне нравится, потому что многофункционально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Новый родственник нашего Фортунера. Производство Тайланд. Вся ходовая, трансмиссия и салон от Хайлюкса и Фортунера первой регенерации. v.p. и mariknv86 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Как называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс42 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Thairung Transformer http://all-test-drives.com/2684-thairung-predstavlyaet-transformer-tayskiy-vnedorozhnik-voennogo-stilya.html Изменено 31 января, 2019 пользователем Макс42 mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 ну есть же FJ Cruiser) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.