Сергей К Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 АвтоВАЗ активно работает с дизайном своих автомобилей, и перед серийным производством «пробует» выпустить единичные экземпляры для оценки и тестирования. Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных моделей, не дошедших до конвейера. АвтоВАЗовский кабриолет Рестайлинг "шестерки" 1979 года У этого автомобиля было название "Турист" Рестайлинг "тройки" 1976 года Эта модель была представлена в 1986г. как рестайлинг ВАЗ2107 Еще одна попытка сделать "классику" современнее Эта Нива должна была быть выпущена для экспорта в горячие страны... Не пошедший в серию ВАЗ-2151 (2001, глубокий рестайлинг «четверки») Тройка "универсал" 1976 года Пикап на базе "семерки" с полным приводом Это далеко не все разработки АвтоВАЗа, которые могли пойти на конвейер. Если вы найдете другие фотографии, присылайте на marlic@list.ru , мы их опубликуем!
Сергей К Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 ..На дорогах Китая нередко можно встретить автомобили, которые имеют поразительное сходство с европейскими и японскими авто. Теперь китайцы создали очередной клон, на этот раз это Hummer H1, даже цвет кузова совпадает. Единственная вещь, а точнее ее отсутвие, которая отличает китайский Dongfeng Humnee от Hummer это радиаторная решетка, из-за которой несколько лет назад Chrysler подал в суд на Dongfeng Motors. В китайском "молоте" даже есть автоподкачка колес как в оригинальном Hummer:
Сергей К Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Газогенераторные автомобили Обо всем Сегодня затронем еще одну интересную тему. А именно — газогенераторные автомобили. Разработаны были еще в начале 20 века, но довольно сильное распространение получили только во время Второй Мировой войны. В качестве топлива могут использоваться древесные чурки, угольные брикеты, торф и т. п. Принципы работы таких двигателей, а ттакже их небольшую историю можете узнать сходив вот сюда: Газогенераторные автомобили engine.aviaport.ru/issues/40/page36.html bse.sci-lib.com/article007974.html
kurganoid Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Вот-вот ещё поднимут цену на бензин и поедем на брикетах , торфе и кизяке
Vo1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 А я хочу поделиться понравившимися фотками Фортунера и Хайлюкса, которые сделал сам или находил в нете.
Сергей К Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Обратил внимание на то что автомобиль на 4 фото - САМЭЦ!
Sky Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 18:08, Сергей К сказал: Обратил внимание на то что автомобиль на 4 фото - САМЭЦ! Ага, на днях объявление прочел, не сразу понял о чем речь. Цитата из объявы: Яйца на машину - полностью литые, не боятся влаги, не трескаются на морозе и выдерживают высокие температуры...
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 У меня почти такой был! Заработал на него сам, три месяца на помидорах в колхозе летом 265 руб, только приятные воспоминания о нем , потом был восход и 3 явы. но он первый
Susuman Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Название «Москвич-444» наверняка ничего не скажет обывателю. Но при взгляде на фотографии сомнений не останется: это — «Запорожец»! Тот самый ЗАЗ-965, что будут называть горбатым. Именно этот неказистый двухдверный седанчик (сейчас такой кузов скорее назовут хэтчбеком) для многих советских семей стал первым автомобилем. А «четыреста сорок четвёртый» — это предсерийный прототип будущего «Запорожца». Прототип, создававшийся московскими инженерами по итальянскому образцу с постоянной оглядкой на немецкую и французскую технику. Послевоенная Европа искренне любила микролитражки. На фото — типичные представители семейства компактных автомобилей середины пятидесятых: знаменитый фольксвагеновский «Жук» (слева сверху), ситроеновский 2CV (справа сверху), а также фиатовские модели 500 и 600 (снизу, слева и справа, соответственно). А ещё были позабытые ныне Goggomobil, Lloyd, Steyr... Конечно, поначалу никто не предполагал, что маленький «Москвич» будет выпускаться в Запорожье: Московскому заводу микролитражных автомобилей самому требовалась компактная машина, которая бы заняла место ушедшего на покой «четыреста первого» — модели простой и дешёвой, но безнадёжно устаревшей. А всё потому, что новинка МЗМА, «Москвич-402», оказалась слишком дорогой — 15 000 дореформенных рублей! — отчего нарушилась «автомобильная иерархия» советского автопрома: мотоцикл с коляской стоил недорого, а вот самый доступный автомобиль того времени (тот самый «четыреста второй») оказался недоступной большинству граждан СССР роскошью. Требовалось создать промежуточное звено. Мотоциклетный двигатель МД-65 отличался глубоким картером, поэтому создателям маленького «Москвича» пришлось пойти на хитрость, чтобы обеспечить достаточную величину дорожного просвета, — на машине появились колёсные редукторы! Это решение свойственно военной технике и затем будет применяться на внедорожниках ЛуАЗ Будущий «Москвич-444» действительно пытались сделать промежуточным звеном между мотоциклом и автомобилем: достаточно компактного двигателя попросту не нашлось, и конструкторам пришлось выбрать двухцилиндровый 17,5-сильный оппозитник Ирбитского мотозавода объёмом 649 «кубиков». И этому моторчику предстояло разгонять машину полной массой около тонны! Скопировать и начать выпуск зарубежного мотора? На это «сверху» разрешения не давали. Зато «посоветовали» создавать перспективную микролитражку «по мотивам» иномарки Fiat 600 — после заседания английского Общества инженеров-механиков 1957 года этой машиной буквально заболел Николай Строкин, министр автопрома СССР. Как видите, отличия серийного ЗАЗ-965 и опытного «Москвича-444» (в некоторых источниках «четыреста сорок четвёртый» называют «Москвич-650» и МЗМА-965) минимальны. Обратите внимание, что название модели на передке модели написано по-украински — «Запорожець»! Говорят, что такое написание посоветовал лично Никита Хрущёв Впрочем, советская копия отличалась от итальянского оригинала. Во-первых, 12-дюймовые колёса заменили 13-дюймовыми. Мелочь? На компактной машине такое решение обернулось катастрофой — инженерам пришлось перекраивать днище кузова, менять кинематику подвесок... Во-вторых, немного перерисовали дизайн: силуэт обрёл знаменитую «горбатость», передок получил характерную выштамповку, а ветровое и заднее стёкла стали... взаимозаменяемыми. Также конструкторы переработали коробку передач — сталелитейные предприятия СССР не могли предоставить металл такого качества, что был доступен итальянцам. Это сейчас заднее расположение двигателя кажется необычным, но в середине 50-х другой компоновки для микроавтомобилей не существовало! Эпоха переднего привода была впереди, а «классическая» схема (задний привод и мотор спереди) не подходила — кардан и задний мост отнимали место и увеличивали массу машины. На «рентгенах» — Fiat 600 и Volkswagen Beetle В октябре 1957 года — ровно 55 лет назад — был изготовлен первый опытный образец, который окончательно доказал: мотоциклетному мотору придётся искать замену. «Вялый разгон и недобор максимальной скорости — 80 км/ч вместо проектных 95 км/ч», — сделают вывод испытатели. «Ресурс мотора до капитального ремонта составляет не более 30 тысяч км», — «добьют» ирбитский «оппозит» инженеры. Что делать? На МЗМА решили создавать для малютки собственный мотор, аналогичный тому, что устанавливался на Citroen 2CV: с воздушным охлаждением, оппозитный, рабочим объёмом 748 «кубиков». Но работа затянулась... С оппозитным двигателем НАМИ-965Г (виден на «рентгене») связана по-настоящему детективная история. Когда под «горбатым» капотом будущего «Запорожца-965» окончательно прописался клон фольксвагеновского движка, из НАМИ сообщили, что немцы заметили плагиат и готовы судиться. Но есть версия, что «намишники» просто хотели «пропихнуть» свой V-образный двигатель... В этой истории Citroen 2CV появился не случайно: создавая «четыреста сорок четвёртый», советские инженеры смотрели не только на Fiat моделей 500 и 600. В НАМИ испытали, а затем разобрали до винтика несколько десятков иномарок, среди которых — культовые BMW 600, упомянутый Citroen и Volkswagen Beetle. И когда стало понятно, что «шестисотый» Fiat придётся «доработать напильником» (его ходовая оказалась слишком слабой для дорог СССР, а двигатель — слишком прихотливым для наших условий), конструкторы создали своеобразный гибрид: передняя подвеска — на продольных рычагах и пластинчатых торсионах по образцу «Фольксвагена», мотор временно поставили от BMW. Производство «Москвича-444», в одночасье ставшего «Запорожцем-965», наладили на запорожском заводе «Коммунар». А поскольку на предприятии, выпускавшем технику для сельского хозяйства, не было «автомобильного опыта», туда откомандировали конструкторов и технологов из главных автомобильных центров СССР — Москвы и Горького И тут началось самое интересное. Машина фактически готова, а мотора по-прежнему нет! Дальше — больше: руководство МЗМА признаёт, что «не располагает достаточными мощностями для выпуска микроавтомобиля». Говоря простым языком, «Москвич-444» и выпускать негде. К счастью, обе проблемы решили неожиданно быстро: Совет Министров СССР выпустил постановление «Об организации производства микролитражных автомобилей», а «намишники» предоставили собственные разработки — оппозитный двигатель НАМИ-965Г (фактически копия «жучиного» движка) и V-образный НАМИ-965В. Как известно, последний и выбрали, чтобы ставить на будущие «Запорожцы». А это — уже серийные «Запорожцы». Практически сразу выявились недостатки машины: маленький объем багажника, высокий уровень шума двигателя, плохая динамика разгона, перегрев двигателя летом, затрудненный пуск в мороз, теснота салона. Поэтому ЗАЗ почти сразу приступил к разработке новой модели ЗАЗ-966 Машину одобрили, техническую документацию и опытные образцы «Москвича-444» передали на украинский завод «Коммунар» — предприятие, где выпускали жатки, молотилки, тракторы и прочую технику для сельского хозяйства. И где «четыреста сорок четвёртый» из прототипа превратится в серийный автомобиль «Запорожец-965». Так началась история Запорожского автомобильного завода, но это — другое время и другие автомобили. http://auto.mail.ru/article/38957-moskvich-444_zrobleno_v_ukrani/
isaenko.v Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Горбатый моя первая машина.Купил за 1600.Прав еще не было,но счастья-полные штаны! Не работала зарядка,в то время трудно было найти причину,сервисов не было,да и денег на них.Арки были с дырками,пришлось варить всю машину. Металл был обалденный-толстый.В то время ездил по командировкам ,машина стояла во дворе-дети с него сделали горку снежную и катались,крышу продавили.Весной сел внутрь нажал руками и все встало на место. Затем заваренную,покрашенную своими руками,но хорошо,продал за 600руб.Вот это бизнес. Машина отличная:по ходу мягкая,проходимая-вдвоем ее можно было переставлять из колеи в лесу.
Сириус Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) В 19.08.2014 в 04:57, isaenko.v сказал: Горбатый моя первая машина.Купил за 1600.Прав еще не было,но счастья-полные штаны! Знакомый москвич рассказывал, купил в 90-х горбатый за что-то типа 100 баксов. Ни прав ни документов на него. Ездил год никто не останавливал даже. Потом останавливает Гаец, Документов нет. Гаец говорит мол оштрафую, на стоянку! Нельзя так и т.п. Знакомый говорит - я встал, и начал ловить такси, гайцу говорю ну и чёрт с ним делай с ним, что хочешь! Тот смотрит ошалелыми глазами, ты чего вот так уедешь? Я говорю, да! Нафига мне с ним проблемы, дороже обойдётся. Гаец смотрел - смотрел, говорит, а мне нафига? Садись и уматывай отсюда, чтоб больше не попадался! Изменено 19 августа, 2014 пользователем Сириус
isaenko.v Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Это я когда на УАЗике ездил гайцы тоже в сторону отворачивались-скажет,что с крестьянина возьмешь.
shot Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 В 17.06.2014 в 19:23, Сергей К сказал: Милые сердцу Ща тоже продается
Vo1 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Такое чудо живет в районе Митино. Второй "спорт-купе" в Истре. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Vo1
Faiz Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) УАЗ выпустил "прощальную" версию "Хантера" Как уже сообщалось ранее, в конце этого года УАЗ сворачивает производство утилитарного внедорожника Hunter, созданного на базе легендарного "козлика" УАЗ-469. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает "прощальную" спецверсию модели с символичным названием "Победная серия". Выпускать "прощальные" версии снимаемых с производства моделей давно стало традицией западного автопрома. Финальное исполнение La Finale выпустили для Bugatti Veyron, прощальная серия вышла у Land Rover Defender, который тоже скоро уйдет в историю... Теперь подобное исполнение будет и у нашего UAZ Hunter, которого снимут с производства с конце этого года. Создателей "Победной серии" вдохновило главное событие в истории России в 2015 году – 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. И главным лейтмотивом такой спецверсии стал культовый советский художественный фильм "В бой идут одни старики" о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Внешне "прощальную" версию "Хантера" можно будет отличить в том числе по рисунку нотного стана. Он нанесен по кузову "командирского УАЗика" с двух сторон аэрографией и сделан по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма "В бой идут одни старики", позывной которого - "Маэстро". Специальная версия Hunter также оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition размерностью 225/75 R16 и защитой рулевых тяг. Командирский "Хантер" представлен в эксклюзивном цвете военных лет - "Защитный" (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию также можно по хромированным шильдикам "Победная серия", расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля. В подарок к "Победной серии" будет прилагаться незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Стоимость Hunter в "Победной серии" составит 550 000 рублей. Заказать такой вездеход можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно. Напомним, УАЗ Hunter выпускается с 2003 года и сегодня оснащается как бензиновым 2,7-литровым мотором (128 л.с.), так и 2,2-литровым дизелем (113 л.с.) в паре с 5-ступенчатой "механикой". http://auto.vesti.ru/doc.html?id=610813&cid=20 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Faiz
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 УАЗик хорошая машина,но как его начали выпускать-с тех пор практически к лучшему в машине ничего не изменилось-стало только хуже. Передние шаровые стали ставить пластик вместо подшибников-нужно было оставлять от 469. Как уазик гулял по дороге-так и гуляет до сих пор,нужно было лишь изменить кастор(угол наклона шкворней)-чего не сделали. Печка-гудит как вертолет,машина потеет-хотя греет сильно.Нужно лишь поставить печку НАМИ (от12 Лады)-все проблемы уходят. Насос гидроусилителя руля как тек-так и течет.Нужно поставить немецкий ZIF. Как тек уазик со всех щелей 50 лет назад-так и течет.Нужно ставить нормальные уплотнители всего лишь. Бампера-поставили пластик с металлом-это то на уаз.Хотя бы оставили от 469-полностью металлический. Защита рулевых тяг вообще не поддается критике. Диски были серебристого цвета-стали черные. За шильдики,звездочки и прочую хрень-хотя ее и нет накинуть 250 косарей-стыдно! Пишу про это потому,что в своем уазе все переделывал сам-а это стоит денег. Так что постыдились бы ульяновские производители на 70 летие Победы выпускать такую машину-лучше бы не позорились. А сама машина УАЗ-классная машина,но только нужны ей хорошие производители и хорошие руки!
v.p. Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 @isaenko.v, сразу видно уазик был в семье
Старый мельник Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 @isaenko.v, Совершенно согласен , все переделывалось под себя.
Саныч Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Этот ЗАЗ семьсоткакой то, семидесятых годов. Вопрос а ДВС у него где?
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Добавлено: 29 Сентябрь 2011 07:23 Заголовок сообщения: смотрите что чувак написал на одном из форумов по теме ЗАЗ 968 универсал: "Он представляет собой ЗАЗ-968 Запорожец, только с кузовом универсал и называется ЛУЧ. По моим свединьям это опытный автомобиль, которых было выпущено около 3х штук. Оптика на нем стоит с Москвича 408. Двигатель нахонится сзади — как и принято на Запорожцах. Год выпуска 1977." Я то досмотрелся что это фотошоп, особенно выдает повторяющийся вид из салона на водительскую дверь, не говоря о цветовом переходе. Но все таки, дыма без огня не бывает... Если лажа, обоснуйте по нормальному! П.С. Если хоцца написать какую то гадость, пожалуйста, лучше не пишите ничего. Мне очень понравилось,что <<которых было выпущено около 3х штук.>> Это 2,5 что ли? Изменено 5 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК
Саныч Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Не, ну как то шопа не увидел. А затея не плохая была. Зря в серию не пустили.
kurganoid Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 В 05.03.2015 в 23:04, Саныч сказал: А затея не плохая была. Зря в серию не пустили.пять штук?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти