Сергей К Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 АвтоВАЗ активно работает с дизайном своих автомобилей, и перед серийным производством «пробует» выпустить единичные экземпляры для оценки и тестирования. Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных моделей, не дошедших до конвейера. АвтоВАЗовский кабриолет Рестайлинг "шестерки" 1979 года У этого автомобиля было название "Турист" Рестайлинг "тройки" 1976 года Эта модель была представлена в 1986г. как рестайлинг ВАЗ2107 Еще одна попытка сделать "классику" современнее Эта Нива должна была быть выпущена для экспорта в горячие страны... Не пошедший в серию ВАЗ-2151 (2001, глубокий рестайлинг «четверки») Тройка "универсал" 1976 года Пикап на базе "семерки" с полным приводом Это далеко не все разработки АвтоВАЗа, которые могли пойти на конвейер. Если вы найдете другие фотографии, присылайте на marlic@list.ru , мы их опубликуем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ..На дорогах Китая нередко можно встретить автомобили, которые имеют поразительное сходство с европейскими и японскими авто. Теперь китайцы создали очередной клон, на этот раз это Hummer H1, даже цвет кузова совпадает. Единственная вещь, а точнее ее отсутвие, которая отличает китайский Dongfeng Humnee от Hummer это радиаторная решетка, из-за которой несколько лет назад Chrysler подал в суд на Dongfeng Motors. В китайском "молоте" даже есть автоподкачка колес как в оригинальном Hummer: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Газогенераторные автомобили Обо всем Сегодня затронем еще одну интересную тему. А именно — газогенераторные автомобили. Разработаны были еще в начале 20 века, но довольно сильное распространение получили только во время Второй Мировой войны. В качестве топлива могут использоваться древесные чурки, угольные брикеты, торф и т. п. Принципы работы таких двигателей, а ттакже их небольшую историю можете узнать сходив вот сюда: Газогенераторные автомобили engine.aviaport.ru/issues/40/page36.html bse.sci-lib.com/article007974.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Вот-вот ещё поднимут цену на бензин и поедем на брикетах , торфе и кизяке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А я хочу поделиться понравившимися фотками Фортунера и Хайлюкса, которые сделал сам или находил в нете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Обратил внимание на то что автомобиль на 4 фото - САМЭЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Обратил внимание на то что автомобиль на 4 фото - САМЭЦ! Ага, на днях объявление прочел, не сразу понял о чем речь. Цитата из объявы: Яйца на машину - полностью литые, не боятся влаги, не трескаются на морозе и выдерживают высокие температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 У меня почти такой был! Заработал на него сам, три месяца на помидорах в колхозе летом 265 руб, только приятные воспоминания о нем , потом был восход и 3 явы. но он первый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Милые сердцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Название «Москвич-444» наверняка ничего не скажет обывателю. Но при взгляде на фотографии сомнений не останется: это — «Запорожец»! Тот самый ЗАЗ-965, что будут называть горбатым. Именно этот неказистый двухдверный седанчик (сейчас такой кузов скорее назовут хэтчбеком) для многих советских семей стал первым автомобилем. А «четыреста сорок четвёртый» — это предсерийный прототип будущего «Запорожца». Прототип, создававшийся московскими инженерами по итальянскому образцу с постоянной оглядкой на немецкую и французскую технику. Послевоенная Европа искренне любила микролитражки. На фото — типичные представители семейства компактных автомобилей середины пятидесятых: знаменитый фольксвагеновский «Жук» (слева сверху), ситроеновский 2CV (справа сверху), а также фиатовские модели 500 и 600 (снизу, слева и справа, соответственно). А ещё были позабытые ныне Goggomobil, Lloyd, Steyr... Конечно, поначалу никто не предполагал, что маленький «Москвич» будет выпускаться в Запорожье: Московскому заводу микролитражных автомобилей самому требовалась компактная машина, которая бы заняла место ушедшего на покой «четыреста первого» — модели простой и дешёвой, но безнадёжно устаревшей. А всё потому, что новинка МЗМА, «Москвич-402», оказалась слишком дорогой — 15 000 дореформенных рублей! — отчего нарушилась «автомобильная иерархия» советского автопрома: мотоцикл с коляской стоил недорого, а вот самый доступный автомобиль того времени (тот самый «четыреста второй») оказался недоступной большинству граждан СССР роскошью. Требовалось создать промежуточное звено. Мотоциклетный двигатель МД-65 отличался глубоким картером, поэтому создателям маленького «Москвича» пришлось пойти на хитрость, чтобы обеспечить достаточную величину дорожного просвета, — на машине появились колёсные редукторы! Это решение свойственно военной технике и затем будет применяться на внедорожниках ЛуАЗ Будущий «Москвич-444» действительно пытались сделать промежуточным звеном между мотоциклом и автомобилем: достаточно компактного двигателя попросту не нашлось, и конструкторам пришлось выбрать двухцилиндровый 17,5-сильный оппозитник Ирбитского мотозавода объёмом 649 «кубиков». И этому моторчику предстояло разгонять машину полной массой около тонны! Скопировать и начать выпуск зарубежного мотора? На это «сверху» разрешения не давали. Зато «посоветовали» создавать перспективную микролитражку «по мотивам» иномарки Fiat 600 — после заседания английского Общества инженеров-механиков 1957 года этой машиной буквально заболел Николай Строкин, министр автопрома СССР. Как видите, отличия серийного ЗАЗ-965 и опытного «Москвича-444» (в некоторых источниках «четыреста сорок четвёртый» называют «Москвич-650» и МЗМА-965) минимальны. Обратите внимание, что название модели на передке модели написано по-украински — «Запорожець»! Говорят, что такое написание посоветовал лично Никита Хрущёв Впрочем, советская копия отличалась от итальянского оригинала. Во-первых, 12-дюймовые колёса заменили 13-дюймовыми. Мелочь? На компактной машине такое решение обернулось катастрофой — инженерам пришлось перекраивать днище кузова, менять кинематику подвесок... Во-вторых, немного перерисовали дизайн: силуэт обрёл знаменитую «горбатость», передок получил характерную выштамповку, а ветровое и заднее стёкла стали... взаимозаменяемыми. Также конструкторы переработали коробку передач — сталелитейные предприятия СССР не могли предоставить металл такого качества, что был доступен итальянцам. Это сейчас заднее расположение двигателя кажется необычным, но в середине 50-х другой компоновки для микроавтомобилей не существовало! Эпоха переднего привода была впереди, а «классическая» схема (задний привод и мотор спереди) не подходила — кардан и задний мост отнимали место и увеличивали массу машины. На «рентгенах» — Fiat 600 и Volkswagen Beetle В октябре 1957 года — ровно 55 лет назад — был изготовлен первый опытный образец, который окончательно доказал: мотоциклетному мотору придётся искать замену. «Вялый разгон и недобор максимальной скорости — 80 км/ч вместо проектных 95 км/ч», — сделают вывод испытатели. «Ресурс мотора до капитального ремонта составляет не более 30 тысяч км», — «добьют» ирбитский «оппозит» инженеры. Что делать? На МЗМА решили создавать для малютки собственный мотор, аналогичный тому, что устанавливался на Citroen 2CV: с воздушным охлаждением, оппозитный, рабочим объёмом 748 «кубиков». Но работа затянулась... С оппозитным двигателем НАМИ-965Г (виден на «рентгене») связана по-настоящему детективная история. Когда под «горбатым» капотом будущего «Запорожца-965» окончательно прописался клон фольксвагеновского движка, из НАМИ сообщили, что немцы заметили плагиат и готовы судиться. Но есть версия, что «намишники» просто хотели «пропихнуть» свой V-образный двигатель... В этой истории Citroen 2CV появился не случайно: создавая «четыреста сорок четвёртый», советские инженеры смотрели не только на Fiat моделей 500 и 600. В НАМИ испытали, а затем разобрали до винтика несколько десятков иномарок, среди которых — культовые BMW 600, упомянутый Citroen и Volkswagen Beetle. И когда стало понятно, что «шестисотый» Fiat придётся «доработать напильником» (его ходовая оказалась слишком слабой для дорог СССР, а двигатель — слишком прихотливым для наших условий), конструкторы создали своеобразный гибрид: передняя подвеска — на продольных рычагах и пластинчатых торсионах по образцу «Фольксвагена», мотор временно поставили от BMW. Производство «Москвича-444», в одночасье ставшего «Запорожцем-965», наладили на запорожском заводе «Коммунар». А поскольку на предприятии, выпускавшем технику для сельского хозяйства, не было «автомобильного опыта», туда откомандировали конструкторов и технологов из главных автомобильных центров СССР — Москвы и Горького И тут началось самое интересное. Машина фактически готова, а мотора по-прежнему нет! Дальше — больше: руководство МЗМА признаёт, что «не располагает достаточными мощностями для выпуска микроавтомобиля». Говоря простым языком, «Москвич-444» и выпускать негде. К счастью, обе проблемы решили неожиданно быстро: Совет Министров СССР выпустил постановление «Об организации производства микролитражных автомобилей», а «намишники» предоставили собственные разработки — оппозитный двигатель НАМИ-965Г (фактически копия «жучиного» движка) и V-образный НАМИ-965В. Как известно, последний и выбрали, чтобы ставить на будущие «Запорожцы». А это — уже серийные «Запорожцы». Практически сразу выявились недостатки машины: маленький объем багажника, высокий уровень шума двигателя, плохая динамика разгона, перегрев двигателя летом, затрудненный пуск в мороз, теснота салона. Поэтому ЗАЗ почти сразу приступил к разработке новой модели ЗАЗ-966 Машину одобрили, техническую документацию и опытные образцы «Москвича-444» передали на украинский завод «Коммунар» — предприятие, где выпускали жатки, молотилки, тракторы и прочую технику для сельского хозяйства. И где «четыреста сорок четвёртый» из прототипа превратится в серийный автомобиль «Запорожец-965». Так началась история Запорожского автомобильного завода, но это — другое время и другие автомобили. http://auto.mail.ru/article/38957-moskvich-444_zrobleno_v_ukrani/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Горбатый моя первая машина.Купил за 1600.Прав еще не было,но счастья-полные штаны! Не работала зарядка,в то время трудно было найти причину,сервисов не было,да и денег на них.Арки были с дырками,пришлось варить всю машину. Металл был обалденный-толстый.В то время ездил по командировкам ,машина стояла во дворе-дети с него сделали горку снежную и катались,крышу продавили.Весной сел внутрь нажал руками и все встало на место. Затем заваренную,покрашенную своими руками,но хорошо,продал за 600руб.Вот это бизнес. Машина отличная:по ходу мягкая,проходимая-вдвоем ее можно было переставлять из колеи в лесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сириус Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Горбатый моя первая машина.Купил за 1600.Прав еще не было,но счастья-полные штаны! Знакомый москвич рассказывал, купил в 90-х горбатый за что-то типа 100 баксов. Ни прав ни документов на него. Ездил год никто не останавливал даже. Потом останавливает Гаец, Документов нет. Гаец говорит мол оштрафую, на стоянку! Нельзя так и т.п. Знакомый говорит - я встал, и начал ловить такси, гайцу говорю ну и чёрт с ним делай с ним, что хочешь! Тот смотрит ошалелыми глазами, ты чего вот так уедешь? Я говорю, да! Нафига мне с ним проблемы, дороже обойдётся. Гаец смотрел - смотрел, говорит, а мне нафига? Садись и уматывай отсюда, чтоб больше не попадался! Изменено 19 августа, 2014 пользователем Сириус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Это я когда на УАЗике ездил гайцы тоже в сторону отворачивались-скажет,что с крестьянина возьмешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Милые сердцу Ща тоже продается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Такое чудо живет в районе Митино. Второй "спорт-купе" в Истре. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Vo1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) УАЗ выпустил "прощальную" версию "Хантера" Как уже сообщалось ранее, в конце этого года УАЗ сворачивает производство утилитарного внедорожника Hunter, созданного на базе легендарного "козлика" УАЗ-469. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает "прощальную" спецверсию модели с символичным названием "Победная серия". Выпускать "прощальные" версии снимаемых с производства моделей давно стало традицией западного автопрома. Финальное исполнение La Finale выпустили для Bugatti Veyron, прощальная серия вышла у Land Rover Defender, который тоже скоро уйдет в историю... Теперь подобное исполнение будет и у нашего UAZ Hunter, которого снимут с производства с конце этого года. Создателей "Победной серии" вдохновило главное событие в истории России в 2015 году – 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. И главным лейтмотивом такой спецверсии стал культовый советский художественный фильм "В бой идут одни старики" о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Внешне "прощальную" версию "Хантера" можно будет отличить в том числе по рисунку нотного стана. Он нанесен по кузову "командирского УАЗика" с двух сторон аэрографией и сделан по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма "В бой идут одни старики", позывной которого - "Маэстро". Специальная версия Hunter также оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition размерностью 225/75 R16 и защитой рулевых тяг. Командирский "Хантер" представлен в эксклюзивном цвете военных лет - "Защитный" (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию также можно по хромированным шильдикам "Победная серия", расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля. В подарок к "Победной серии" будет прилагаться незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Стоимость Hunter в "Победной серии" составит 550 000 рублей. Заказать такой вездеход можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно. Напомним, УАЗ Hunter выпускается с 2003 года и сегодня оснащается как бензиновым 2,7-литровым мотором (128 л.с.), так и 2,2-литровым дизелем (113 л.с.) в паре с 5-ступенчатой "механикой". http://auto.vesti.ru/doc.html?id=610813&cid=20 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 УАЗик хорошая машина,но как его начали выпускать-с тех пор практически к лучшему в машине ничего не изменилось-стало только хуже. Передние шаровые стали ставить пластик вместо подшибников-нужно было оставлять от 469. Как уазик гулял по дороге-так и гуляет до сих пор,нужно было лишь изменить кастор(угол наклона шкворней)-чего не сделали. Печка-гудит как вертолет,машина потеет-хотя греет сильно.Нужно лишь поставить печку НАМИ (от12 Лады)-все проблемы уходят. Насос гидроусилителя руля как тек-так и течет.Нужно поставить немецкий ZIF. Как тек уазик со всех щелей 50 лет назад-так и течет.Нужно ставить нормальные уплотнители всего лишь. Бампера-поставили пластик с металлом-это то на уаз.Хотя бы оставили от 469-полностью металлический. Защита рулевых тяг вообще не поддается критике. Диски были серебристого цвета-стали черные. За шильдики,звездочки и прочую хрень-хотя ее и нет накинуть 250 косарей-стыдно! Пишу про это потому,что в своем уазе все переделывал сам-а это стоит денег. Так что постыдились бы ульяновские производители на 70 летие Победы выпускать такую машину-лучше бы не позорились. А сама машина УАЗ-классная машина,но только нужны ей хорошие производители и хорошие руки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @isaenko.v, сразу видно уазик был в семье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @isaenko.v, Совершенно согласен , все переделывалось под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Этот ЗАЗ семьсоткакой то, семидесятых годов. Вопрос а ДВС у него где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Добавлено: 29 Сентябрь 2011 07:23 Заголовок сообщения: смотрите что чувак написал на одном из форумов по теме ЗАЗ 968 универсал: "Он представляет собой ЗАЗ-968 Запорожец, только с кузовом универсал и называется ЛУЧ. По моим свединьям это опытный автомобиль, которых было выпущено около 3х штук. Оптика на нем стоит с Москвича 408. Двигатель нахонится сзади — как и принято на Запорожцах. Год выпуска 1977." Я то досмотрелся что это фотошоп, особенно выдает повторяющийся вид из салона на водительскую дверь, не говоря о цветовом переходе. Но все таки, дыма без огня не бывает... Если лажа, обоснуйте по нормальному! П.С. Если хоцца написать какую то гадость, пожалуйста, лучше не пишите ничего. Мне очень понравилось,что <<которых было выпущено около 3х штук.>> Это 2,5 что ли? Изменено 5 марта, 2015 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Не, ну как то шопа не увидел. А затея не плохая была. Зря в серию не пустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А затея не плохая была. Зря в серию не пустили.пять штук?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Шикарный фотошоп))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.