Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Интересные автомобили


Susuman

Рекомендуемые сообщения

 
1442655_0.jpg
Кузов этого грозного внедорожника «Бизон» Александр Чувпилин из Белой Церкви Киевской области со своим сыном изготовил из кузовных деталей фольксваген пассат б4 и установил на шасси легендарного советского автомобиля ГАЗ–66.
Размер колес оставили стандартным для ГАЗ-66 — 18 дюймов.
Украинский самодельный внедорожник 5-дверный, имеет 9 посадочных мест, лебедку, подкачку колес, усилитель руля, двойной усилитель тормозов, GPS, А также камеру заднего хода, подъемную крышу с палаткой.
1442655_1.jpg
 
Вот! И человек не заморачивался покупкой всяких Фортунеров ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    17

  • Настырный

    15

  • Сергей К

    14

  • Борисыч МСК

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слов нет, - красавец! Люди построили авто для себя, можно только догадываться сколько труда ,времени и денег это стоило. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет, - красавец! Люди построили авто для себя, можно только догадываться сколько труда ,времени и денег это стоило. :good:

Где-то в тексте есть. 1 год вдвоём с сыном, $14000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в тексте есть. 1 год вдвоём с сыном, $14000.

 

Да, прочитал 1 год и 15000$  ,-  не оскудела земля талантами!

 Ну если расход топлива как у 66го, то далеко на нем не уедешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если расход топлива как у 66го, то далеко на нем не уедешь!

Опять же где-то в тексте - 15л/100км. Бак на 120 литров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же где-то в тексте - 15л/100км. Бак на 120 литров :)

 

Да брехня! Такой сарай с такой трансмиссией,  -  не могет быть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брехня! Такой сарай с такой трансмиссией,  -  не могет быть! :)

Наверное имелось ввиду по трассе. Максималка 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брехня! Такой сарай с такой трансмиссией,  -  не могет быть! :)

...Автомобиль оборудован 4-литровым двигателем на 137 л.с. корейской фирмы "Донг Фенг" и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Постоянный привод машины задний, при необходимости можно подключить и передний... Автомобиль расходует 15 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Его максимальная скорость 120 км/час...

Вполне возможно, масса авто не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили, которые не увидели свет...
 
АЗЛК-2139
1296496148_04.jpg

Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
1296496241_05.jpg
 
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа) 
1296496172_15.jpg

ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г
1296496153_26.jpg

ВАЗ-2110. Прототип 1985г
1296496189_27.jpg
 
ВАЗ Х. Опытный, 1990г
1296496229_29.jpg

ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.
1296496177_30.jpg

Лада Peter Turbo. 1998 г.
1296496211_34.jpg

ВАЗ-2151. Концепт 2002г
1296496190_36.jpg

ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г
1296496239_37.jpg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что у нас все прототипы остаются только в опытных образцах. До сих пор на советских наработках "выезжаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прочитал 1 год и 15000$  ,-  не оскудела земля талантами!

 Ну если расход топлива как у 66го, то далеко на нем не уедешь! :)

Да,не перевелись умельцы!

Но на шасси 66 какой движок не ставь от судьбы не уйдешь,жрать все равно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗЛК Москвич-21416 (1987) – полноприводный прототип 5-дверного хэтчбека семейства 2141, собранный в количестве нескольких штук. Трансмиссия для этого автомобиля была создана в сотрудничестве с британской компанией FFD в конце 80-ых годов прошлого столетия. В серийное производство эта модель не пошла, однако опыт накопленный при её создании был в дальнейшем использован при создании других полноприводных автомобилей завода, к примеру Москвич-2344.M21416_1-600x338.jpg

 

 

 

НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с.  Закрытый стеклопластиковый кузов машины устанавливался на стальную раму, прототип получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом, что было большим шагом вперед по сравнению с мотоколяской С-1Л, выпускавшейся в то время в Серпухове. В серию прототип не пошел, был изготовлен в единственном экземпляре, однако конструкция рулевого управления и подвески в последствии перекочевала на мотоколяску С-ЗА, выпуск которой был налажен годом позже.

NAMI-031-600x379.jpg

 

 

 

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было,  впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось.

 

vaz_2103_universal-586x440.jpg

 

 

УАЗ-451С Опытный (1962) – экспериментальная версия грузовика УАЗ-451, оснащенная гусеничным движителем с резинометаллическими гусеницами сзади и съемными лыжами спереди.

 

uaz_451S-586x440.jpg

 

 

ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. Автомобили были созданы для проведения эксплуатационных испытаний и работали в почтовой службе Тольятти. Позднее эта модель получила собственный индекс ВАЗ-21029

 

VAZ_21029_2102E.jpgVAZ_21029_2102E_1.jpg

 

 

 

ВАЗ-Э2122 (1976) – первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с  применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время.

 

 

e2122.jpg

 

 

ВАЗ-2108 Тарга (1988) – опытный образец «восьмерки» с кузовом «Тарга», изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а автомобиль утилизирован несколько лет назад.

 

vaz_2108_targa_2-600x422.jpg

 

vaz_2108_targa-600x440.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог загрузить целиком, т.к. надо регистрироваться в фэйсбуке. Тайцы нахимичили, хотя может и арабы, но выложили тайцы.

post-79-0-64356500-1391287873_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог загрузить целиком, т.к. надо регистрироваться в фэйсбуке. Тайцы нахимичили, хотя может и арабы, но выложили тайцы.

Нам в Россию такой нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще, шасси 66-го на Украине весьма популярно в силу неких причин для изготовления крутых внедорожников

 

http://trinixy.ru/14637-dzhipgruzovik_vepr_zvermashina_28_shtuk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИПЕРТЯЖЕЛОВОЗЫ

 

SPMT - сокращение от Self Propelled Modular Trailer, представляет собой автономную самоходную машину на колесном ходу, с гидравлическим приводом. SPMT – самодвижущийся модульный транспортёр, они же тяжеловозные модульные трейлеры. 
1390230581_01.jpg
SPMT позволяют собрать транспортное средство необходимой грузоподъемности и нагрузки на дорожное покрытие. Модульные транспортные средства можно собрать в одну линию для перевозки длинномерных грузов, в две линии, использую соединительные блоки – для перевозки сверхнегабаритных грузов, а так же допустимо использование нескольких модулей на расстоянии, как продольно, так и поперечно.
Самоходные модули управляются силовой установкой, мощность двигателя которой 600 л.с., управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает синхронность движения всех осей в группе, гидравлический привод осей обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра. Управление системой происходит с джойстика оператора.

 

1390230606_02.jpg

SPMT — по сути, это такая же машинка с ДУ, только грузоподъёмностью до десяти–пятнадцати тысяч тонн. Предназначены самодвижущиеся модульные транспортёры для перевозки по суше огромных конструкций – мостов, нефтяных платформ, домов в сборе, больших цистерн, кораблей .
Модульными они называются, потому что несколько таких тяжеловозных платформ могут работать согласованно, из них можно составить нечто вроде автопоезда. Управляются эти гигантские машины, как правило, с помощью электронного пульта ДУ. И управляются, к слову, очень круто. Потому что если такая дура вдруг съедет с дороги, помоста или моста, могут быть не только жертвы, но и нешуточные разрушения. Колёс у SPTM много (чтобы вес груза распределялся равномерно) – и, как правило, все они управляемые.

 

1390230565_05.jpg

 

Нестандартное крупногабаритное и тяжелое оборудование является специализацией компании Kamag а также компании Scheuerle. На просторах России работает около 30 единиц такой техники с потенциалом грузоподъемности в 5000 т. Эту технику в том числе имеют в собственности именитые российские фирмы и примененяют ее в основном в нефтегазовой промышленности.

По сравнению с существующим третьим поколением самоходных модульных трейлеров с максимальной нагрузкой на ось 40 т новое четвертое поколение SPMT рассчитано на осевую нагрузку 48 т при использовании массивных шин повышенной эластичности и шин с наполнителем. Модульная конструкция обеспечивает продольную и/ или поперечную стыковку автоплатформ, которые предлагаются в исполнениях с 2–8 осями. Это техника участвует в таких проектах, как «Северный поток» и «Сахалин-2», перевозка реакторов весом в 1200 т на НПЗ.
1390230607_13.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что у нас все прототипы остаются только в опытных образцах. До сих пор на советских наработках "выезжаем".

Ага, особенно "жаль" ВАЗ Х и Гнома. Хотя любой ВАЗ можно называть Хэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой быстрой машиной пока считается

 

b8c5fc8s-480.jpg

 

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport поставил рекорд скорости для серийных автомобилей: 431 км/ч!
Это рекорд 2010 года и уже сегодня есть серьезные претенденты для покорения этой заоблачной скорости.

 

d8c5fc8s-480.jpg

 

SSC Ultimate Aero II или, как его еще называют, SSC "Next Generation. По данным издания Top Gear, американский спортивный автомобиль оснащен 6,8-литровой твин-турбо "восьмеркой", мощностью в 1350 л.с. Машина разгоняется от нуля до сотни менее чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 443 км / ч. Нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем американский гиперкар пытается вернуть себе титул короля скорости.

 

 

Самый маленький серийный автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году

 

d679fc8s-480.jpg


Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. У автомобиля было три колеса. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер. Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом.

 

 

Самый дорогой автомобиль в мире

Установлен новый рекорд стоимости легкового автомобиля – по сообщению агентства Bloomberg, на аукционе был продан Ferrari 250 GTO 1962 года. Покупатель отдал за эту модель, которую Playboy недавно назвал лучшей машиной в истории, сразу 35 млн долларов! При этом 10 лет назад эту машину купили «всего» за 8,4 млн – таким образом, каждый год она дорожала в среднем на 2,65 млн долларов принося своему владельцу 31% годовых (а в 1996 году машина стоила вообще 3,5 млн долларов).

 

5205fc8s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема и комментарии :good:  Спасибо!

 

PS

хорошо, что 

Лада Peter Turbo. 1998 г.

 

не вышла в свет. Страшна как черт знает что..

Дизайн, видимо, у Итальянцев стянули  d10d75c90613.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизай Лады завсегда был итальянским ... "копейка" - ну, с ней понятно

восьмерка/девятка - дизайн Джуджаро (ходовка и двигло - КБ Порш)

 

так что ничего удивительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фестиваль искусств Пустые холмы 2009г. Вот такие штуки ездили. были дожди и на обычной проехать было практически нереально. Мы безопасность осуществляли))) вот пользовались аппаратами камрадов из местного оффроуд клуба))

post-301-0-42776700-1391709580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересная новость сегодня на Рамблере-челябинец отсудил 500 000руб.за бракованный ВАЗ-а все говорят плохая машина:вот где бизнес можно

налаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость сегодня на Рамблере-челябинец отсудил 500 000руб.за бракованный ВАЗ-а все говорят плохая машина:вот где бизнес можно

налаживать.

машинка какагистая, адвокат хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...