Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Кузов этого грозного внедорожника «Бизон» Александр Чувпилин из Белой Церкви Киевской области со своим сыном изготовил из кузовных деталей фольксваген пассат б4 и установил на шасси легендарного советского автомобиля ГАЗ–66.Размер колес оставили стандартным для ГАЗ-66 — 18 дюймов.Украинский самодельный внедорожник 5-дверный, имеет 9 посадочных мест, лебедку, подкачку колес, усилитель руля, двойной усилитель тормозов, GPS, А также камеру заднего хода, подъемную крышу с палаткой. Вот! И человек не заморачивался покупкой всяких Фортунеров Подробнее с фотками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Слов нет, - красавец! Люди построили авто для себя, можно только догадываться сколько труда ,времени и денег это стоило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Слов нет, - красавец! Люди построили авто для себя, можно только догадываться сколько труда ,времени и денег это стоило. Где-то в тексте есть. 1 год вдвоём с сыном, $14000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Где-то в тексте есть. 1 год вдвоём с сыном, $14000. Да, прочитал 1 год и 15000$ ,- не оскудела земля талантами! Ну если расход топлива как у 66го, то далеко на нем не уедешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну если расход топлива как у 66го, то далеко на нем не уедешь! Опять же где-то в тексте - 15л/100км. Бак на 120 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Опять же где-то в тексте - 15л/100км. Бак на 120 литров Да брехня! Такой сарай с такой трансмиссией, - не могет быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да брехня! Такой сарай с такой трансмиссией, - не могет быть! Наверное имелось ввиду по трассе. Максималка 120 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да брехня! Такой сарай с такой трансмиссией, - не могет быть! ...Автомобиль оборудован 4-литровым двигателем на 137 л.с. корейской фирмы "Донг Фенг" и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Постоянный привод машины задний, при необходимости можно подключить и передний... Автомобиль расходует 15 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Его максимальная скорость 120 км/час... Вполне возможно, масса авто не большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Автомобили, которые не увидели свет... АЗЛК-2139 Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175 Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа) ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г ВАЗ-2110. Прототип 1985г ВАЗ Х. Опытный, 1990г ВАЗ-1151 Гном. 1992 г. Лада Peter Turbo. 1998 г. ВАЗ-2151. Концепт 2002г ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Жаль, что у нас все прототипы остаются только в опытных образцах. До сих пор на советских наработках "выезжаем". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да, прочитал 1 год и 15000$ ,- не оскудела земля талантами! Ну если расход топлива как у 66го, то далеко на нем не уедешь! Да,не перевелись умельцы! Но на шасси 66 какой движок не ставь от судьбы не уйдешь,жрать все равно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 АЗЛК Москвич-21416 (1987) – полноприводный прототип 5-дверного хэтчбека семейства 2141, собранный в количестве нескольких штук. Трансмиссия для этого автомобиля была создана в сотрудничестве с британской компанией FFD в конце 80-ых годов прошлого столетия. В серийное производство эта модель не пошла, однако опыт накопленный при её создании был в дальнейшем использован при создании других полноприводных автомобилей завода, к примеру Москвич-2344. НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с. Закрытый стеклопластиковый кузов машины устанавливался на стальную раму, прототип получил торсионную подвеску всех колес и реечное рулевое управление с традиционным рулевым колесом, что было большим шагом вперед по сравнению с мотоколяской С-1Л, выпускавшейся в то время в Серпухове. В серию прототип не пошел, был изготовлен в единственном экземпляре, однако конструкция рулевого управления и подвески в последствии перекочевала на мотоколяску С-ЗА, выпуск которой был налажен годом позже. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было, впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось. УАЗ-451С Опытный (1962) – экспериментальная версия грузовика УАЗ-451, оснащенная гусеничным движителем с резинометаллическими гусеницами сзади и съемными лыжами спереди. ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. Автомобили были созданы для проведения эксплуатационных испытаний и работали в почтовой службе Тольятти. Позднее эта модель получила собственный индекс ВАЗ-21029 ВАЗ-Э2122 (1976) – первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время. ВАЗ-2108 Тарга (1988) – опытный образец «восьмерки» с кузовом «Тарга», изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а автомобиль утилизирован несколько лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не смог загрузить целиком, т.к. надо регистрироваться в фэйсбуке. Тайцы нахимичили, хотя может и арабы, но выложили тайцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Не смог загрузить целиком, т.к. надо регистрироваться в фэйсбуке. Тайцы нахимичили, хотя может и арабы, но выложили тайцы. Нам в Россию такой нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ваще, шасси 66-го на Украине весьма популярно в силу неких причин для изготовления крутых внедорожников http://trinixy.ru/14637-dzhipgruzovik_vepr_zvermashina_28_shtuk.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ГИПЕРТЯЖЕЛОВОЗЫ SPMT - сокращение от Self Propelled Modular Trailer, представляет собой автономную самоходную машину на колесном ходу, с гидравлическим приводом. SPMT – самодвижущийся модульный транспортёр, они же тяжеловозные модульные трейлеры. SPMT позволяют собрать транспортное средство необходимой грузоподъемности и нагрузки на дорожное покрытие. Модульные транспортные средства можно собрать в одну линию для перевозки длинномерных грузов, в две линии, использую соединительные блоки – для перевозки сверхнегабаритных грузов, а так же допустимо использование нескольких модулей на расстоянии, как продольно, так и поперечно.Самоходные модули управляются силовой установкой, мощность двигателя которой 600 л.с., управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает синхронность движения всех осей в группе, гидравлический привод осей обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра. Управление системой происходит с джойстика оператора. SPMT — по сути, это такая же машинка с ДУ, только грузоподъёмностью до десяти–пятнадцати тысяч тонн. Предназначены самодвижущиеся модульные транспортёры для перевозки по суше огромных конструкций – мостов, нефтяных платформ, домов в сборе, больших цистерн, кораблей .Модульными они называются, потому что несколько таких тяжеловозных платформ могут работать согласованно, из них можно составить нечто вроде автопоезда. Управляются эти гигантские машины, как правило, с помощью электронного пульта ДУ. И управляются, к слову, очень круто. Потому что если такая дура вдруг съедет с дороги, помоста или моста, могут быть не только жертвы, но и нешуточные разрушения. Колёс у SPTM много (чтобы вес груза распределялся равномерно) – и, как правило, все они управляемые. Нестандартное крупногабаритное и тяжелое оборудование является специализацией компании Kamag а также компании Scheuerle. На просторах России работает около 30 единиц такой техники с потенциалом грузоподъемности в 5000 т. Эту технику в том числе имеют в собственности именитые российские фирмы и примененяют ее в основном в нефтегазовой промышленности. По сравнению с существующим третьим поколением самоходных модульных трейлеров с максимальной нагрузкой на ось 40 т новое четвертое поколение SPMT рассчитано на осевую нагрузку 48 т при использовании массивных шин повышенной эластичности и шин с наполнителем. Модульная конструкция обеспечивает продольную и/ или поперечную стыковку автоплатформ, которые предлагаются в исполнениях с 2–8 осями. Это техника участвует в таких проектах, как «Северный поток» и «Сахалин-2», перевозка реакторов весом в 1200 т на НПЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Жаль, что у нас все прототипы остаются только в опытных образцах. До сих пор на советских наработках "выезжаем". Ага, особенно "жаль" ВАЗ Х и Гнома. Хотя любой ВАЗ можно называть Хэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Самой быстрой машиной пока считается Bugatti Veyron 16.4 Super Sport поставил рекорд скорости для серийных автомобилей: 431 км/ч!Это рекорд 2010 года и уже сегодня есть серьезные претенденты для покорения этой заоблачной скорости. SSC Ultimate Aero II или, как его еще называют, SSC "Next Generation. По данным издания Top Gear, американский спортивный автомобиль оснащен 6,8-литровой твин-турбо "восьмеркой", мощностью в 1350 л.с. Машина разгоняется от нуля до сотни менее чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 443 км / ч. Нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем американский гиперкар пытается вернуть себе титул короля скорости. Самый маленький серийный автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. У автомобиля было три колеса. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер. Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом. Самый дорогой автомобиль в мире Установлен новый рекорд стоимости легкового автомобиля – по сообщению агентства Bloomberg, на аукционе был продан Ferrari 250 GTO 1962 года. Покупатель отдал за эту модель, которую Playboy недавно назвал лучшей машиной в истории, сразу 35 млн долларов! При этом 10 лет назад эту машину купили «всего» за 8,4 млн – таким образом, каждый год она дорожала в среднем на 2,65 млн долларов принося своему владельцу 31% годовых (а в 1996 году машина стоила вообще 3,5 млн долларов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 симбиоз газ 69 и нивы \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 http://www.off-road-drive.ru/archive/61/I_vse_taki_on_vertitsya_ http://prikol.bigmir.net/view/165113/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюрочка Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Интересная тема и комментарии Спасибо! PS хорошо, что Лада Peter Turbo. 1998 г. не вышла в свет. Страшна как черт знает что.. Дизайн, видимо, у Итальянцев стянули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 дизай Лады завсегда был итальянским ... "копейка" - ну, с ней понятно восьмерка/девятка - дизайн Джуджаро (ходовка и двигло - КБ Порш) так что ничего удивительного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raven52 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 фестиваль искусств Пустые холмы 2009г. Вот такие штуки ездили. были дожди и на обычной проехать было практически нереально. Мы безопасность осуществляли))) вот пользовались аппаратами камрадов из местного оффроуд клуба)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Интересная новость сегодня на Рамблере-челябинец отсудил 500 000руб.за бракованный ВАЗ-а все говорят плохая машина:вот где бизнес можно налаживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Интересная новость сегодня на Рамблере-челябинец отсудил 500 000руб.за бракованный ВАЗ-а все говорят плохая машина:вот где бизнес можно налаживать. машинка какагистая, адвокат хороший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.